?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Холмс, черт возьми, что происходит?
Откуда эти грязь и вонь?..
Тут явно какали собаки..
..и конь." (с)


Да, у меня тут явно какали собаки и конь. В моей жизни наступил очередной краткосрочный период необъяснимого - я ничего не хочу, у меня много работы, я читаю, я смотрю, у меня в холодильнике пусто.

ПраМеня.
Начнем с того, что дочь, уехав к свекрусе, вымутила у меня мой планшетник, и теперь мне не с чего заходить в жж. Ну не с чего - ну и не надо... - так я решила, попытав счастья на телефоне, и придя к выводу, что это гиблое дело..
Мать моя, женщина, которая гостила у меня последние пару недель, съехала еще утром понедельничка, оставив меня с пустым холодильником и пустым кошельком, зато с квартирой, полной пыли. Ну и не надо, подумаешь?..... - так решила я, схрумчав последние три малосольных огурца и две сосиски.
В итоге, коль скоро я тут одна, совсем одна, и вечерами мне лень, я вдруг захотела пересмотреть Тюдоров, и почитать что-то давно закачанное в телефон.. И вот, я уже третий день невыспавшаяся, потому что по вечерам я либо не могу остановить себя от просмотра Тюдоров, серии за серией (хотя вот нафига мне это надо?!), либо я взахлеб читаю "Черновик" Лукьяненко (черт бы побрал того, кто мне его посоветовал...). Я в восторге от идеи путешествий по мирам и сверхспособностей функционалов (не знаю, что там дальше будет, я пока только в середине начала!!!), и хочу, чтобы мое жилище тоже подстраивалось под меня ))) - и на это вот мое пожелание мужчина мой сказал, что у меня это УЖЕ неплохо получается делать - вон, в голове у меня пустота сплошная, так и квартира вся полупустая...хехе ))  А после Тюдоров я хочу пересмотреть нудную Сагу о Форсайтах. Да.
Но сегодня я дала себе клятву и взяла на себя повышенные обязательства заехать вечером в магазин, и купить еды - себе и коту, потому что последний пакетик корма я сегодня утром ему высыпала... Ну-ну, посмотрим...

ПраМаму.
Мама моя - это просто суши весла. Во-первых, я же уже небось рассказывала, что она приобрела себе нового кавалера (на просторах одноклассников.сру), и теперь у нее любовь. Большая и чистая, на сеновале, с кузнецом практически. Мама не помнит себя от щастя, гостит у меня (преимущественно отправляя радостно меня куда подальше), и пользуется всеми благами, что есть в моем доме. И запасы эти она не пополняет! Поэтому у меня подошел к концу порошок, жидкости всякие, таблеточки (и для машинки, и от головы), салфеточки, конфетки, лампочки, еда (всем!!), кофе, коньяк и пр. Ужасчо! К моему приезду мама обычно входит в свое привычное состояние, охает и ахает и ничего не делает. Так что...
А давеча меня и вовсе не признала. Ога. Она в магазин пошла, а я минут через 10 решила спуститься в машину, вытащить всякие вещи лишние ... Ну и пошла. Стою, жду лифт. Лифт приезжает, и оттуда выходить моя мама. И я ей говорю: мам, я сейчас вернусь, ты дверь не закрывай. Она на меня смотрит как-то, будто не слышит.. Ну я ей еще раз говорить начинаю: мам, я сей... - и тут она мне говорит вдруг раздраженно так: ЖЕНЩИНА!... и только после этого она меня узнает.. и начинает хохотать )) Ващепипец. Дожили! Мать родная не признала меня!!...

ПраСестру.
Ой, эта баба мне всю душу вымотала своими метаниями. Она, видите ли, в очередной стопервый раз расходится со своим мужиком. И в очередной стопервый раз это грандиозный спектакль для всех в радиусе 60ти км, с заламыванием рук, плачем Ярославны и привлечением к ответственности любого, кто попал под горячую руку. А когда все уже перенервничали, перепсиховали, придумали план действий, кучу советов надавали, она вдруг вуаля! - всем спасибо, все свободны - и снова у него... Блеать, как меня это бесит...

Пра...А нипракого больше ))) Засим откланяюсь. Пойду в свой мир, реальный.. увы.. без волшебных драконов и сверкающих мечей.. Когда вернусь - прочитаю всё про всех вас. Или, скорее, когда дочь вернется, а с ней вернется мой планшет. Если вернется живым и невредимым.
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
lunesha
Jun. 17th, 2015 09:49 am (UTC)
Сегодня у меня френдленту все прям бесит все)))))
Не день, а сказка. Я твой пост прочла и сижу ржу))))))
irussyab
Jun. 17th, 2015 10:04 am (UTC)
я тоже хочу почитать твою френдленту ))))))))) меня не то, чтобы бесит... не, я спокойненько как-то )))) так, местами разве что меня вздымает на дыбы... ))) но это потому что я голодная и не могу книжку дочитать, ибо работать надо )))

а так - я прям сама елейность и спокойствие ))))
oksicat
Jun. 17th, 2015 10:21 am (UTC)
зато нескучно))))
irussyab
Jun. 18th, 2015 08:21 am (UTC)
ой, мне прям вот очень нескучно ))))) тут ты права )))) прям хоть плачь )))
PS кстати, с днем рождения тебя!! пусть даже и с прошедшим! коль скоро не очень получается у меня через телефон в жж колупаться, а на работе и того хуже, то я (уж прости!...) категорически поздравлю тебя прям тут! )))
oksicat
Jun. 18th, 2015 01:26 pm (UTC)
спасибо, Ир!
mary_den
Jun. 17th, 2015 10:43 am (UTC)
Сага о форсайтах - вещь, хотя я только читала, фильм не видела
irussyab
Jun. 18th, 2015 08:23 am (UTC)
я и читала, и смотрела длинное кино в духе небольшого сериала )) прям вот и правда сага )) фильм весьма неплох, он английский, и потому похож на книгу )) и на ее героев )) хотя, если честно, актриса, которая играет Ирэн, мне кажется не совсем соответствует тому образу, что создался у меня в голове после прочтения книги ))
abadesa
Jun. 17th, 2015 11:09 am (UTC)
А я досматриваю пятый сезон Игры престолов (плиз, не спойлерите, хочу все увидеть сама!), думаю, кого кокнут на сей раз в конце. Докачала Суперов десятый сезон, но размышляю, с какого начать пересматривать, уж не с первого ли... )))) Летом, как правило, заново наслаждаюсь Лостами. Куда их сейчас? Скачала кучу фильмов и плююсь на все по очереди...
Читаю книги в рамках книжного марафона, вот все говорят, что Ширвиндт хорошо пишет. Хорошо, но вместо того, чтобы смеяться, меня в слезы тянет, какая-то немыслимая ностальгия по юности.
При этом горят сроки сдачи одного текста, второй мне заворачивают (в газету в пятнами от рыбы), в воскресенье утром перевод нескольких справок должен быть на Урале, а я их в глаза не видела, их привезут только в пятницу и то проездом через Москву, где и как я их должна ловить???
Уф... Бобер пожаловался и выдохнул )))) Сорри )))) У меня период лоскутного одеяла... Хочу пустоты...
irussyab
Jun. 18th, 2015 08:27 am (UTC)
о, а я и не смогу спойлерить при всем желании!!! я его не смотрела... когда-то начала, но я тогда еще замужем была, и муж скачал мне всего три серии (для начала и затравки), а потом... а потом скачивать уже было некому, а сама я классический дебил в этих делах... ну и на айпад особо не скачаешь ничего... ))) разве что в режиме он-лайн смотреть?.. но это неудобно, потому что обычно, в то время, когда у меня есть желание и время - нет хорошего интернета (и наверняка я за пределами своей квартиры, а значит, энторнет только мобильный, а он, как известно, доставляет..)

а так, я посмотрю, что тебе и того веселее, чем мне ))) какие-то сплошные гонки по вертикали.. )) держись, бобер! сама такая... мечтаю о том, чтобы найти где-нибудь в пространстве кнопочку "пауза", чтобы нажать ее, и пару-тройку дней просто пролежать кабачком )) - и пусть весь мир подождет!...

Edited at 2015-06-18 11:28 am (UTC)
leotever
Jun. 17th, 2015 12:27 pm (UTC)
"Вернется дочь,
А с ней вернется мой планшет
И снова жизнь пойдет по замкнутому кругу"

Вот - стих!
irussyab
Jun. 18th, 2015 08:28 am (UTC)
и стих этот отражает реальность ))) так оно ведь и будет, по большому счету..
margo_engelin
Jun. 17th, 2015 02:28 pm (UTC)
Ну...что тут можно сказать???))
Только пожелать тебе стойкости духа!)))
irussyab
Jun. 18th, 2015 08:29 am (UTC)
о, спасибо, милая Марго!... стойкость у меня уже заканчивается, надо найти где-то подзарядку ))) ягодку какую что ли съесть волшебную?... )))
arysev
Jun. 17th, 2015 06:34 pm (UTC)
Пустой холодильник - к стройности!
Не ешь из кошачьей миски только. Не любят они этого.
irussyab
Jun. 18th, 2015 08:31 am (UTC)
практика показывает, что нет... ни фига пустой холодильник на стройность не влияет ))) весы неумолимы, снижения не произошло ни на йоту )) наверняка, я просто пухну с голоду ))) иного объяснения у меня нет.
а из кошачьей миски я есть не стала.. кот и так орет на меня благим мяу, как только я его чашку беру - небось, как раз и орет что это его еда ))) пусть даже там остались засохшие крохи... ))))
( 15 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

January 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com