?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У нас в нашем необъятном отделе с размытыми рамками есть одна особь. Собственно говоря, в плане ее способности вести дела, в плане ее осведомленности и умения иметь глобальный взгляд на вещи, бизнес и процессы, нам всем есть чему у нее поучиться. Но вот в личностном плане она, конечно же, жестит. И очень часто. И очень сильно. И ненавидит людей. Особенно беременных людей. Особенно низкооплачиваемых людей. Особенно тех, кто имеет свою, отличную от ее, точку зрения. И особенно тех, у кого нет "статуса" особенности... Если ты ей не нравишься, она будет методично тебя гнобить. Если ей что-то нужно, то она пропрет бульдозером независимо от того, какие при этом будут негативные последствия. И такой кадр очень ценен там, где надо навести порядок. Ну вот она и наводит порядок там, куда направила ее созидательно-разрушительную энергию наша директор.
Назовем эту даму Ася.

И вот уже ни для кого не секрет, что у нашей Аси на голове образовалась некая корона, которая явно ей жмет, и перекрывает мозговое кровообращение настолько, что мы иногда удивляемся - а наша ли это Ася?... ну, эдакое испытание властью дано ей было... угу.. В общем, она у нас представляет собой маленькое, но очень большое локальное зло ))) Наполеон в юбке. Помещица с замашками садиста. И все ее маленькие рабы на плантациях плачут от нее и плачут...

И вот сегодня, в очередном порыве добиться своего, Ася имела неосторожность "наступить на хвост" нашей директорше... Отчего любимая нами всеми руководительница осатанела.
Влетает в кабинет - а у меня тут кворум! - четыре черненьких чумазеньких чертенка чертили черными чернилами чертеж - ну то есть пришли ко мне трое разных девиц, каждая со своим каким-то вопросом, в итоге зацепились языками и стоят тут у меня, щебечут. Так вот - влетает наша Глория - волосы дыбом, из ноздрей пар, как у дракона, глаза стремительные такие, и вообще вид более чем говорящий - встала в дверях и повесила нам театральную паузу. Мы, значит, повернулись к ней все,  в ожидании... И она нам говорит: "Всё!!! Вот будете себя плохо вести - отдам вас всех Асе!!!" Мы ей - "датычо! разве ж мы себя плохо ведем?!" - "ДА! Одна, видите ли, в отпуск хочет, другая в отгулы, третьей зарплату больше дай! Ужас что такое!"
Я говорю: "таааак, я точно знаю, что я просилась в отгулы, ты, Наташ, в отпук просилась, значит вы двое оставшихся ходили зарплату кляньчить!! хаха! мы вас вычислили!" И тут все начинают изображать слёзные мольбы с просьбой не "бросать нас в терновый куст" к Асе, обещая целовать ноги и ходить на цыпочках ))) Потом одна говорит - да я тогда вообще уволюсь, прям вот сразу! Вторая - тоже - и я! Третья - ой, тогда и я тоже, ни минуты не буду с Асей работать! Я говорю - а я вот не буду увольняться, я тогда в декрет пойду!
И всё. Понеслось. Мы все начали обсуждать, что тогда пойдемте все в декрет, но "только очень быстро, Жакоп!" ))) А коль скоро не все у нас обеспечены законными мужьями, то и понеслось - где найти качественного производителя? Стали перебирать варианты, давайте этого, или давайте лучше вот этого... И в результате сошлись на том, что вот сейчас как начнем раздавать новогодние подарки для детей, там и узнаем, кто у нас самый плодовитый. Затем составим список ТОП-3, проранжируем, исходя из дохода и соцпакета, затем оформим план по развитию личной компетенции для кандидатов, проведем тренинги... и дальше начнется практика )))

Я это все к чему? Иногда мы даже не задумываемся над тем, что мы имеем в руках сейчас, и нам кажется, что все плохо, и где-то там намного лучше. Но когда вдруг кто-то, обронив простую, казалось бы, фразу, спускает нас на землю, где мы вдруг приходим в себя, и осознаем, что не так уж все и плохо на сегодняшний день... И вот лично я никогда не хотела бы ни попасть под руководство такой вот Аси, ни стать ею... у меня есть свои идеалы )))) а у вас есть пример для подражания?
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
mary_den
Nov. 28th, 2014 10:38 am (UTC)
У меня отличная понимающая шефиня, всем бы такую
irussyab
Dec. 2nd, 2014 02:49 am (UTC)
у меня тоже )))))
xenia_ok
Nov. 28th, 2014 01:13 pm (UTC)
Вот и я в очередной раз порадуюсь сегодняшнему дню, что нет у меня таких вот Ась рядом :))
Да и начальников надо мной пока нет.
irussyab
Dec. 2nd, 2014 02:50 am (UTC)
нда... такую вот начальницу даже врагу не пожелаешь ...
arysev
Nov. 29th, 2014 08:47 am (UTC)
Неа, нет у меня идеалов. Т.е. идеалы есть, свои собственные, выстраданные и вымученные. А вот образцов для подражания нет. Либо недостижимо, либо не образец, потому что.)
А насчет того, что любое плохо, это для кого-то хорошо, тут бесспорно. Всегда именно так и пытаюсь утешать жалующихся на долю тяжкую, да судьбу грустную.)
irussyab
Dec. 2nd, 2014 02:53 am (UTC)
у меня есть какие-то свои внутренние убеждения, которые я даже не всегда способна описать или объяснить, просто я живу ощущениями и по ощущениям... они и есть мои идеалы)))
пробовала себя много раз представить на месте этой нашей дамы - неа, не смогу я бульдозером, если знаю, что играю двойными стандартами..
olga_simonova
Dec. 12th, 2014 04:09 am (UTC)
с днем рождения!!
удачи и везения
irussyab
Dec. 12th, 2014 01:42 pm (UTC)
Re: с днем рождения!!
Спасибо!!!!)))
( 8 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com