?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Галопом по Европам

Я не знаю, что произошло такого, что у меня вдруг не стало времени на мой самый любимый наркотик (это я про жж, есличо). Но факт есть факт - я в последнее время бываю здесь редко, читаю ленту тоже от случая к случаю, и периодически мне бывает очень горько от того, что я занята какими-то другими делами...

Но жизнь моя не остановилась, наоборот, она кипит и бьет ключом - исключительно меня и преимущественно по голове.

Мне страстно не хватает выходных дней, когда я могла бы предаться делам, которым я хотела бы предаться - посидеть в своем уютном уголке, повязать, почитать, посмотреть телевизор... или взять тряпку и обползти всю квартиру, наведя кипельную чистоту... или накупить продуктов и готовить, как будто я скатерть-самобранка.. или настирать белья и гладить его самозабвенно... А вместо этого я тут ношусь кандибобером по родительским собраниям, магазинам, конференциям, совещаниям... фу.

Мне страстно не хватает  новых слов. красивых, правильных, структурированно поставленных... не хватает, как воздуха. И негде мне взять источник этих слов, потому что некогда даже почитать книжки!... (см.абзац выше) И вместо этого я - опять же - таскаюсь на открытые мероприятия по роду своей деятельности, и вдыхаю там словесный нафталин американизированных словечек... и потом у меня цвет лица портится, и душа полна пыли. Я не могу сказать, что я патриот до глубины души, и согласна я, что английский язык проще и короче, чем русский, но нельзя же на конференциях разговаривать таким вот "жаргонным" языком!... Ну что это такое?! - законнектить, забукировать, проэлайнить...? ..ох... прям тошнит, тошнит от всего этого...

Ну а пока немного о тщете всего сущего:

Школа. Вот тут, конечно, полная засада... Классный руководитель скоропостижно ушла в декрет, не выходя с бесконечных боллистков, класс наш брошен был на произвол судьбы аж два месяца, и вот не так давно к нам приставили нового классного руководителя (учителя русского языка и литературы), которого у меня даже язык не поворачивается называть по имени-отчеству.. потому что он какой-то, блеать, хрупко-жидкий особь мужского полу с тонкой душевной организацией... и я не могу от него добиться структурированной беседы, более того - я вообще не понимаю, как мне с ним строить общение. Он жалуется мне, что дочь не сдает домашние задания, а дочь со слезами на глазах клянется, что она все сдает! (и я же эту домашку ее проверяю и вижу!) - и вот как мне наладить этот процесс, я не знаю, товарищи. Ну не самой же по утрам бегать в школу и под роспись сдавать ему эти тетрадки?! Попыталась тут выяснить, где оценка по диктанту, так он сперва сказал, что она что-то там не доделала, потом сказал, что она вообще не писала, потом - что она не сдавала. А как она не сдавала, если она мне вечером накануне всю кукушку снесла этим долбаным спряжением?!...
Учитель физкультуры (он же ОБэЖэшник) учит детей тому, что они должны знать, где у родителей лежат деньги и документы, потому что если пожар - надо это всё хватать и прыгать в окно, и на всякий случай нужно держать под рукой зонтик... У меня, если честно, отвалилась челюсть от такого... В общем, я готова уже подписаться вместе с остальными родителями об отстранении этого странного мужчины от детей. Да и вообще, у меня масса вопросов к школе и никаких ответов из нее... И на родительском собрании, вместо того, чтобы обсуждать насущные вопросы типа "когда появится электронный дневник" и "когда уже будут нормальные шкафчики в раздевалке", мы обсуждаем "а стоит ли давать доступ детям к группе класса ВКонтакте?"... ох...

Дочь. Дочерь наша царевна Будур изъявила желание учить французский язык. И на наше счастье в соседнем доме открылась небольшая школа иностранных языков, куда я ее и отправила. Она сходила уже на три занятия и теперь постоянно спрашивает меня "Сава?!" и тут же сама отвечает - "Требьен!". Еще из ее комнаты доносится какая-то современная попса на французском, а мать её, утирая скупую слезу, платит какие-то баснословные деньги за это невинное увлечение, напоминая себе, что "чем бы дитя не тешилось, лишь бы в подъезде не курило".

Мама. Мать моя женщина приезжала к нам в гости на недельку. Я свою маму, конечно же, очень люблю, но после ее отъезда мне отчаянно хочется почистить карму и себе, и квартире, и посуде с бытовой техникой вкупе. Опять на меня нахлынула гонимая мамой волна недовольства и негатива... и я в очередной стопервый раз убедилась в правильности своего решения о расставании - лучше уж я буду как белок в колесе, чем так, как оно было раньше...

Барсик. Кот у нас тот еще кадр... Когда мама приехала, он весь день ходил за ней хвостом и кусал за ноги, если она входила туда, куда, по его мнению, ей входить не надо - то есть в комнаты... А когда она полезла в холодильник - он тут же метнулся на стол и бил ее лапой по руке ))) Овчарка наш )))

Мужчина. На выходных мужчина кормил меня хурмой, фейхоа, возил в лес гулять и даже один раз вывел в гости... где меня угощали омулем и холодцом, а потом беспощадно напоили, и я требовала продолжения банкета, пока он пытался одеть на меня сапоги, впихнуть меня в такси, параллельно отговаривая от порочного желания предаться разгульной ночной вакханалии. Чем закончился вечер - я (увы!) не помню, а в ответ на мои вопросы он только загадочно улыбается и покачивает головой...иногда вздыхая "хосспаде, ну и досталась же мне баба...неугомонная..."
Мда...и что бы вот это значило?...

Ира. Королева-мать (я, тобишь) ушла в работу с головой (ооооо, я тут так увлеклась всякими процессами!... даже побывала наконец-то на одном из наших техцентров!... теперь понимаю принципиальное отличие кузовного ремонта от сервисного обслуживания... хехе.. практически даже могу быть механиком!.. ну, если только в кружевных чулках подавать разводной ключ красивым жестом...а еще пытаюсь осознать тонкости комиссионной схемы нашего финансово-лизингового холдинга - вот где трэш, друзья мои!....), а еще меня накрыло желание уюта (см.первый абзац), и я вынашиваю коварный план по замене жалюзей на кухне на красивую тюльку )))) А еще хочу обои другие в комнату себе... ога )) А еще я измучила себя вопросом "что же делать с волосами?!" - ибо они у меня очень сильно некрасивыми стали после всех многочисленных зимних попыток избавиться от темного пигмента (да и после бразильского солнца тоже...), и как бы я ни пыталась - укладке они не поддаются. По опыту своему я уже знаю, что выход один - надо просто отрезать то, что уже давно является рудиментом, но ведь жалко-то как!... растила жешь!... однако, не выдержала я, и, придя к своему мастеру, сказала ей - так, сегодня красимся и - режь, не дожидаясь перетонита! А она пожалела меня, и срезала чуть-чуть... Походила я такая пару-тройку дней, а в среду утром взяла ножницы и маханула себе все те длинные концы, что мешали... "И львы теперь обижены - наполовину стрижены...". Еще я хочу носить юбки и платья, и перемеряла уже всё и везде, но на мой изящный рост (153 см в холке) как-то нет платьев-то... такая пичалька... зато накупила я себе с горя разноцветных колготок ))) и хожу теперь тут вся такая, в жутких розочках.

В общем, как вы понимаете, у меня тут самый расцвет империи, "а я - князь, а у меня - рукава грязные!..." Я даже себе рингтон на телефоне поменяла на вот этот вот:



А у вас-то там что происходит, на вашей стороне планеты?
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
nonikastar
Nov. 7th, 2014 04:46 am (UTC)
Ого-го :))))))))) какая насыщенная жизнь! Но ведь не скучно зато, а? ;)))
irussyab
Nov. 7th, 2014 05:32 am (UTC)
да уж, не скучно ни разу! ))))) уже убегалась вся )))
mary_den
Nov. 7th, 2014 04:47 am (UTC)
Пишешь прикольно )
Разве омульб есть у вас? Он же на Байкале )
Учителя, конечно, отпад, зато мужчина вери гуд )
irussyab
Nov. 7th, 2014 05:39 am (UTC)
в магазинах всё есть ))) даже омуль с Байкала )))) хотя, я не знаю, мне кажется, что его кто-то там с оказией привез...

а с учителями вообще песня.. дааааа... надеюсь, со временем утрясётся, и всё войдет в свой ритм )) просто школа новая совсем еще, процессы не налажены.
(no subject) - mary_den - Nov. 7th, 2014 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Nov. 7th, 2014 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - mary_den - Nov. 7th, 2014 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Nov. 7th, 2014 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - mary_den - Nov. 7th, 2014 09:02 am (UTC) - Expand
leotever
Nov. 7th, 2014 05:11 am (UTC)
Ира, и это называется - "мне чего-то не хватает"???
Покайся и не гневи бога)))
irussyab
Nov. 7th, 2014 05:34 am (UTC)
ой, правда, чевойта я? - тьфутьфу, не буду больше )))
Но ведь человек все равно так устроен, нам всегда чего-то не хватает, причем именно того, что было в избытке когда-то в другие моменты жизни! Вот было у меня много времени и не было забот - хотелось движняка. Сейчас движняк этот несчастный накрыл удушливой волной, так мне надо тишины и покоя :) одно слово - женщины!.. на нас вечно не угодишь ))
natleo_pat
Nov. 7th, 2014 05:18 am (UTC)
Так это жо просто замечтательно, что времени на наркотик не хватат!)
irussyab
Nov. 7th, 2014 05:35 am (UTC)
вроде как да, ты права, но иногда какое-то чувство вины возникает ))) да и потом, я же веду не столько жж, сколько дневник.. ну да ладно, всему свое время )))
(no subject) - natleo_pat - Nov. 7th, 2014 05:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Nov. 7th, 2014 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - natleo_pat - Nov. 7th, 2014 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Nov. 7th, 2014 08:28 am (UTC) - Expand
arysev
Nov. 7th, 2014 07:37 am (UTC)
Что-то ничего не читаю последнее время, в смысле художественной литературы. Почти ничего. Разве вот тебя...)
Ты пиши, так тебя читать люблю! Рассказываешь что-то, жалуешься, негодуешь, сетуешь, радуешься. И я с к кофе и трубкой прямо в первом ряду партера.
Нет, некрасиво как-то прозвучало, что в партере. Я не зритель, я участник. Сопереживаю же, представляю в картинках. Это ж у тебя не жизнь, а горная река! Если не сказать, вулкан действующий! Но при этом все как-то позитивно, и обязательно end без вариантов happy. Поэтому в процессе немного волнуюсь. Но на последних строках успокаиваюсь.
Автор, ну ты намек поняла, да?)
irussyab
Nov. 7th, 2014 08:39 am (UTC)
я вот сейчас перечитала еще раз свое эссэ, и тоже стала волноваться в процессе закручивания сюжета :)

и еще я вот о чем думаю - вот есть же люди, у которых спокойная размеренная распланированная жизнь.. и живут они ее, без потрясений, без взлетов и падений.. А мне всегда везёт на приключения. И мне становится так некомфортно, когда, вздевая руки к небу с немым воплем "нузаштоооо....?!", я получаю ответ вроде "ну, нам всем дается ровно столько испытаний, сколько мы можем выдержать"... и что вот это за совет? :)
поэтому мне нравится, что у меня есть сопереживатели в первом ряду партера с трубкой и кофе ))) который может, например, крикнуть - "стоп! снято!" ))))) и я такая сразу - фуууууххх, теперь можно выдохнуть... )))))

и да, намек я поняла )))))
(no subject) - arysev - Nov. 9th, 2014 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Nov. 9th, 2014 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arysev - Nov. 9th, 2014 03:37 pm (UTC) - Expand
kinda_man
Nov. 7th, 2014 08:14 am (UTC)
"...практически даже могу быть механиком!.. ну, если только в кружевных чулках подавать разводной ключ красивым жестом" - где ваш техцентр, говоришь? ))
irussyab
Nov. 7th, 2014 08:30 am (UTC)
я еще не определилась с техцентром - у нас их несколько... в Москве два...в Калуге один, в Питере, в Екате )))) можно прям турне себе устроить )))))
eleera
Nov. 7th, 2014 04:08 pm (UTC)
Интересно, физрук реально верит в то, что зонтик при прыжке из окна сработает как парашют? ;)))
irussyab
Nov. 9th, 2014 03:11 pm (UTC)
Хуже всего то, что они в это могут поверить!!!
(no subject) - eleera - Nov. 9th, 2014 03:16 pm (UTC) - Expand
oksicat
Nov. 8th, 2014 02:13 pm (UTC)
нормальная такая жизнь :)
я вот сеня подумала "ой,блин, уработалась-убегалась", а потом дошло, что на этой неделе было 3 рабочих дня! :)))
irussyab
Nov. 9th, 2014 03:09 pm (UTC)
Причем эти три дня как все пять, а то и шесть!!... Интенсивная неделька))))
(no subject) - oksicat - Nov. 9th, 2014 03:39 pm (UTC) - Expand
( 30 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com