?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Rio de Janeiro

В Рио зима. Люди одеты тепло - в сапогах, колготках, шапках... Некоторые даже в теплых вязаных перчатках... И только мы в футболках и коротких штанишках. Потому что какая ж может быть зима, когда плюс 20?!

Второй день заняты по самые уши. Побывали на стадионе Маракана, в ботаническом саду, покатались на метро, хосспаде, уже половину Рио истоптали... Ног не чую больше, скоро сотрусь в пыль))) Но зато приятно до одурения!...

Откуда только силы взялись?...

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
leotever
Aug. 30th, 2014 01:22 am (UTC)
"Откуда только силы взялись?"

Отдыхать -не работать!! Вези впечатлений, поделишься потом...
irussyab
Aug. 31st, 2014 08:15 pm (UTC)
Ой, не забыть бы все впечатления))))
kopuha
Aug. 30th, 2014 02:39 am (UTC)
Ого, куда забралась!
Силы дает Рио де Жанейро!
irussyab
Aug. 31st, 2014 08:16 pm (UTC)
Ну да, далековато меня занесло))) Силы дает волшебный пинок сзади, я думаю)) потому что надо везде побегать, прежде чем упасть бездыханной на пляже)))
i_m_simple
Aug. 30th, 2014 03:03 am (UTC)
Ух, круто!!! Бразилия-вообразилия!!!! Для меня это почти Марс:))
irussyab
Aug. 31st, 2014 08:18 pm (UTC)
Да для меня тоже ;) почти Марс)))
lusya_s
Aug. 30th, 2014 03:25 am (UTC)
Хаха, шапка в +20)))
irussyab
Aug. 31st, 2014 08:17 pm (UTC)
Ага))) для меня это тоже ужас)) шапки и перчатки)))
free_aeroplane
Aug. 30th, 2014 10:00 am (UTC)
ох, Ир!) как я за тебя рада!)) так люблю сбычи мечт)
irussyab
Aug. 31st, 2014 08:17 pm (UTC)
Да это даже не сбыча мечт, это просто "дойти до цели"))) Но все равно - приятноприятно))
oksicat
Aug. 30th, 2014 12:17 pm (UTC)
гыыы...ну и зима у них!
заняты, побывали.... ты с охотником? :)
irussyab
Aug. 31st, 2014 08:19 pm (UTC)
Да, такая вот зима... И они мерзнут!...
И да, я типа не совсем одна тут..)))
oksicat
Sep. 1st, 2014 02:03 am (UTC)
баловница)
mary_den
Aug. 31st, 2014 02:45 am (UTC)
Хорошего отдыха! Жду фото!
irussyab
Aug. 31st, 2014 08:20 pm (UTC)
Спасибо! Фото будут, уже и так весь инстаграмм заспамила))))
( 15 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com