?

Log in

No account? Create an account
На самом деле я не Пудинг, и даже не Алиса. Я Ирина. Со всеми возможными вариациями)))
Вот так я смотрю на жизнь:
АльтерЭго
Слегка недоуменно. Но с интересом. Да.
А потом записываю эту жизнь в свой журнал.

PS ...и еще я люблю малосольные огурцы )))
PPS ...и еще я ничего не знаю про вас ))) 
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
Вчера с коллегами на перекуре вдруг затронули тему снимков - фотографий то есть. Просто я увидела интересный ракурс для снимка, показала девчонкам, ну и они говорят - блин, у тебя всегда такие кадры интересные получаются, Ир, вот как ты это ловишь?
И тут меня осенило )))) И я задумалась.

А задумалась вот о чем. Когда я жила с мужем - меня невероятно бесила его манера парковаться. Мы делали это медленно и печально, вымеряя каждый сантиметр. Мне этот процесс казался невероятно долгим, я злилась и психовала, потому что хосспаде, ну сколько можно туда-сюда, туда-сюда??? Ну подумаешь, на 5 см ты криво встанешь, блять, ну подумаешь, не вплотную к тротуару??? Он мне на это отвечал - ты не понимаешь, Ира, если хочешь, чтобы все парковались нормально и уважали друг друга - надо начинать с себя, и т.п. А сейчас я и сама так паркуюсь )))) Вот с тех пор, как села за руль, так блять и паркуюсь, каждый сантиметр выверяя. И ведь я себе в этом отчета не отдаю!! Просто это, видимо, косвенно приобретенный навык за годы совместной жизни )))

А еще он как-то увлекся фотографией. Много читал об этом, книги покупал специальные, на курсы собирался, видео смотрел, потом накупил себе всего вот этого оборудования - профессиональный фотоаппарат, к нему несколько разных линз, и далее еще кучу сопутствующего... не знаю, увлекается ли он этим и по сей день, нигде не видела его работ, но факт есть факт - он глубоко прорабатывал этот вопрос, а беседовал он обо всём об этом с кем? - правильно, со мной. И, по всей видмости, я, слушая бесконечный поток знаний о фотографии, о ракурсах, о светотенях, о расположении обьектов, и прочее и прочее и прочее, за каким-то хреном отложила себе это на подкорку. В итоге у меня образовался еще один косвенно приобретенный навык ))) Правда, у меня нет фотоаппаратуры, но я и на айфон нормально снимаю ))))

Наверное, это хорошо ))) Но почему-то смешно от этого ))) Учился сам, а научил в итоге меня зачем-то )))
С другой стороны - это вполне закономерно. Допустим, если я сажусь и читаю инструкцию по применению чего бы то ни было - я не могу ее понять. Если ее прочитает кто-то рядом со мной - я сразу быстро разберусь. Наверное, это мой способ воспринимать информацию ))) Хотя вообще-то я визуал.... 

С легкой руки пары человек я тут внезапно умудрилась посмотреть пару фильмов.

Первый - «про любовь», наше кино, там Рената Литвинова и ещё куча народу. Фильм состоит из отдельных историй, но они всё же соприкасаются друг с другом. Так себе кино, хотя, задумавшись о нем несколько раз, я всё же нашла в нем некие поучительные моменты и откровения))))) Смотрится легко.

Второй - «Книжный клуб», не наше кино - импортное, там вообще сплошь знаменитости, правда, уже старые)))) зато играют возрастных персонажей. Мне очень понравилось. Обычное доброе жизненное кино про то, что на пенсии жизнь не останавливается. В общем-то, надежды на своё светлое старое будущее у меня теперь есть. Ну и оно, безусловно, тоже про любовь)))

💕

Что бы ещё такое посмотреть?...

Tags:

Нетолерантности пост

Наткнулась тут на пост из какой-то жж-группы про малышей (вообще не знала, что есть такая группа.... бггг). В этом посте мама пишет, что вот она гуляет с ребенком, он качается на качелях, а тут вокруг носится группа маленьких детей отнюдь не славянской внешности, и за ними кагбэ следит парень 10ти лет, который вообще-то в телефоне сидит. И мама эта задает вопрос - почему она должна волноваться из-за того, что эти беспризорные (читается между строк) дети бегают в опасной близости от качелей, и следить за тем, чтобы качели никого не ударили?
И тут началооооооось в комментариях... )))) что дети все дети, нечего делить на своих и чужих, да еще и говорить про детей "из стран бывшего СНГ", да как вам не стыдно, да что вы за мать, и так далее.

А я вот подумала, что я очень с этой мамой согласна. Я сама летом когда выходила с Мишкой гулять на площадку, при любом появлении этих вот "выводков" беспризорных малышей, собиралась и уходила гулять на другую площадку, подальше от дома, но зато с контингентом славянского типа. И не то, чтобы я прям расист лютый, нет. Но блин.
Ладно, они понаехали всем своим "-станом", ладно, выполняют много работ, за которые никто не хочет браться, но блять, они рожают без остановок, и реально летом (и не только летом) эти дети гуляют на улице ОДНИ, они творят что хотят, и я вам скажу, что о воспитанности там нет и слова. Они могут толкнуть, отобрать, кинуть камнем, и говорить им бесполезно, они либо не понимают еще русского языка, либо просто дебилы. Только если прикрикнешь на них громко и сурово. Но я не хочу, гуляя, кричать на кого бы то ни было, потому что это не гулянье, это какая-то нервотрепка. И меня тоже, как ту маму, возмущает, что почему-то Я должна следить за качелями, качая своего ребенка, а те мамы, что нарожали эту гоп-компанию - нет. И мне абсолютно чихать на то, какой они национальности, если честно, просто "этих" прям вот большинство, и они реально сами по себе. Меня это ужасно выбешивает.

Все относительно русские дети гуляют обычно с мамами, бабушками, нянями, папами, а все относительно нерусские - сами. И они представляют собой какое-то стадо хулиганья, которому надо всё сломать, снести, отобрать, раскидать, залезть в чужие вещи, взять их, блять, это какой-то треш, честное слово. Бесит прям.
Сегодня ))))))

Я на работе. Звонит мой мобильный телефон. На нем незнакомый номер. Я отвечаю - ало? - и оттуда бодрым голосом какой-то человек начинает мне тараторить (причем прям вот орёт!): "Здравствуйте, Ирина!!!! Ирина!! меня зовут Дмитрий, в конце этого месяца мы организовываем грандиозное мероприятие!!!! И мы приглашем вас, Ирина, присоединиться к нам и поучаствовать в нашем масштабном мероприятии!!! Ирина, вы знаете, какое это будет мероприятие? А это будет праздник в честь дня рождения одного из самых известных актеров нашей с вами страны, Ирина!!!! - (я всё это время жду паузы, чтобы задать свой коронный вопрос про незаконное использование моих персональных данных....) - И этот актер - СЕРГЕЙ БЕЗРУКОВ!!!! Ирина, вы знаете такого актера - СЕРГЕЯ БЕЗРУКОВА?!?!?!" - и вот тут воцаряется долгожданная пауза, во время которой я вдруг говорю сердитым голосом: "Да, знаю, это мой бывший муж, потому что я - Ирина Безрукова".
Честное слово, сама не ожидала, что такое скажу, но блин ))))))))) Сказала и мне так смешно стало )))))))) А на том конце провода,  такой, уже совсем не бодрый голос и говорит: ДА ЛАДНО?!?!?! Правда что ли?!?! Ой, извините тогда.
И далее следуют короткие гудки.

Блин. Не могу прям, до чего забавно вышло. То я когда-то возмущалась, что моё честное имя валяют во всякой грязи, весь интернет пишет о том, что от Ирины Безруковой ушел муж, и всё такое прочее. А тут сама ляпнула ))))))))

Пожалуй, я никогда не стану менять свою фамилию, и уж тем более - своё имя ))))) Мне с ними весело бывает))))))))

На днях я бегала по магазинам, и поскольку была выходная и очень уставшая (и потому ленивая), то выглядела я так: волосы не уложены, на башке чёртичто, и ещё заколочка сбоку, не накрашенная, в старых джинсах и заношенных ботинках, короткой курточке, ну в общем, смотрелась я как очистка от картофелины.

Read more...Collapse )

Я не я, и жопа не моя

На днях, проваливаясь в сон, я вдруг подумала - а что, если завтра я проснусь, а жизнь моя другая?

Read more...Collapse )

Очень мне грустно от того, что лето всё же заканчивается, прощайте босоножки!

Read more...Collapse )

Вопрос имею

Сегодня весь день стараюсь собирать фотки, чтобы написать вам пост в духе «один мой день». Хотите такое почитать? А то зачем я просто так фотки собираю?)))

Ну ладно, давайте сегодня о серьёзном. О здоровье давайте.
IMG_7837

Как начинающий медик-самоучка (восемь сезонов доктора Хауса можно считать за 8 лет учебы в институте ящетаю), хочу спросить вас, мои дорогие коллеги - а вот как вы определяете, что витамины, принимаемые вами, вам помогли или помогают? Можете назвать мне индикаторы или маркеры явных улучшений? В чем обычно выражается улучшение? Физиологически или как-то иначе? Ну не знаю, может, у вас цвет глаз поменялся, или ноги выросли, или волосы выпали в нужных и ненужных местах... А то вы тут все такие активные, заказываете всякие бады на айхёрб в промышленных масштабах, а на что они вам и помогают ли - не пишите.

Короче. Я (опять же, как несостоявшийся врач-диагност или кто бы я там ни был) могу предположить, и в правильности своих предположений я уверена!!, что витамины и всякие бады имеют отложенный эффект действия, то есть это не обезбаливающее с мгновенным действием, это долгосрочное вложение в свой организм. И скорее всего, пропив курс витаминов, мы ничего не ощутим и не заметим, потому что действие их можно описать так: вам могло бы быть совсем плохо, но поскольку вы пропили витамины, плохо вам не стало.
Но от того, что многие люди бьют себя пяткой в грудь, говоря, что витамины им очень помогают, и при этом не могут сказать ничего, кроме "мне лучше" в ответ на вопрос - а в чем выражается помощь витаминов? - я решила попросить помощь зала: а вы можете четко сказать, где конкретно вам стало лучше после витаминок и вот этого всего? И не может ли улучшение явиться следствием чего-то другого?...

PS мне реально надо было стать кем-то типа врача, я вот сейчас почитываю периодически материалы о работе лимбической системы - потрясающе интересно!! прям новый мир открылся мне - и я на полном серьезе, без сарказма и подъёбок. 

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com