?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Очевидное невероятное

Сегодня мне выпал день, когда, как скажет fiorella, вселенная общается со мной ))) Причем общается весьма своеобразным, хоть и довольно таки тривиальным способом - через смс.

Ну и поскольку удивлению моему нет предела, я не могу не записать сей феномен.

Сегодня утром, в разговоре с коллегами "за жизнь девочковую" я пожалилась, высказав свое горькое сожаление о том, что дескать, я такая бедняга, такая бедняга! - когда в аварию попала, даже не знала, куда бежать и кому звонить, и что вообще делать! И как же тяжело мне жить, бедняжечке - я же девачко! - и что делать в таких вот ситуациях??? В общем, после минут пяти театрального заламывания рук (мной, естественно!), вдруг мне булькает смс. Гляжу - с какого-то вообще левого номера... а в ней - что бы вы думали??!! - следующий текст: "АВТОЮРИСТ - досрочный возврат прав, ДТП, гарантии. Звоните!" ну и далее номер телефона, по которому звонить.
Коллеги поржали от души, сказав, что вот тебе и ответ ))) дескать, нечего прикидываться тут, все у тебя под контролем )))

Но если бы со мной произошло только это - я бы забыла да и ладно. Однако!!

Далее, где-то в обед.. Зашел разговор о деньгах, об их количестве и особенно их острой нехватке. Ну, конечно же я вставила свои пять копеек в беседу, поскулив на тему того, что я сейчас живу в условиях супер-игры под названием "дотяни до зарплаты". И я вполне себе прекрасно до этой самой зарплаты дотянула бы, если бы:
1) вчера у дочери на пуховике не приказала долго жить молния (минус тысяча рублей из кармы),
2) сегодня дочери не приспичило бы идти на рисование (минус 350 рублей из кармы),
3) сегодня не пришлось бы отслюнявить деньги на одно очень важное дело (минус три тысячи рублей из кармы),
4) вчера мне не пришлось бы купить себе таблетки срочняком (минус полторы тысячи из кармы).
"Так что .. мои финансы поют романсы!... " - сказала я, - "и мне очень нужны деньги..." - с еще более грустным лицом срезюмировала я девочкам свой монолог.
Не успела я закрыть рот, как у меня на телефоне снова булькает смс. Я гляжу - снова какой-то еще более левый номер, НО САМОЕ ГЛАВНОЕ - ТЕКСТ!!!! Сейчас оцените - "Нужны деньги? Закажи займ по телефону: ХХХ ХХ ХХ! Двадцать тысяч за двадцать минут!"
Бляяяя.... Что было с девочками!... Они вылупили на меня глаза )))) Про себя так я и вовсе молчу.

Но на этом история не закончилась, не думайте! Мы-то, конечно, поржать поржали... И в итоге я говорю: "ну нет, так я не хочу. Займ мне не нужен - его отдавать придется. А я хочу, чтобы у меня просто так - рррраз! - и оказались деньги на счете, и чтобы возвращать их не надо"...

Снова - "бульк!" - смс от банка, и я (уже по традиции) читаю: "баланс вашей карты увеличился на сумму ХХХХ".
И вот тут я реально впала в режим "нам хана!". Если бы вы знали, какие мысли у меня в голове пролетели за ту пару секунд, что я сидела молча (причем молчали все. осмысливали, наверное) - я даже в ужасе подумала, что это вот те люди с предложением займа уже меня вычислили и зачем-то перевели мне какие-то деньги, и что, блеать, мне теперь делать? - звонить тому самому автоюристу?????

Первой воцарившуюся тишину нарушила я. Я сказала : "Пожалуй, девочки, я сегодня буду молчать весь остаток дня"

В общем, я сказала этим мифическим существам, что слали мне смски, "большое спасибо за помощь", после чего мне пришла смс от банка с сообщением, что у меня списали 60 рублей за услуги смс )))))))) Полагаю, наше общение на этом закончилось )))) И оно явно было не безвозмездным ))) Хоть и не дорогим - 60 рублей всего ))) Все равно спасибо - хоть настроение подняли.

А деньги эти странные, что пришли мне, оказались отпускными. Я ж оформила себе недельку отпуска в декабре... да и забыла ужо.
Такие дела )))) Бойтесь своих неосторожно высказанных мыслей ))) Вселенная не дремлет )))

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 35 comments — Leave a comment )
ilonochka_ilona
Nov. 27th, 2013 01:23 pm (UTC)
))) У меня такое постоянно, я и привыкла уже...
Муж периодически просит: "Наколдуй, пожалуйста...", а я - что?... Я не при делах. Главное - чистое желание.
irussyab
Nov. 27th, 2013 05:32 pm (UTC)
Хехе))) Классно тебе, небось))) А у меня вот это стихийно случается))) Хотя так, как сегодня - вообще давно уже не бывало))))
oksicat
Nov. 27th, 2013 01:26 pm (UTC)
дадада, бойтесь своих желаний, они имеют обыкновение сбываться, цели и желания лучше четко формулировать, дабы не получилось, как в том анекдоте с мужиком, цыпочкой и мокрой кошкой :))))
irussyab
Nov. 27th, 2013 05:35 pm (UTC)
Да-да!))) Мужик-то лоханулся))) Но честно говоря, я эти все свои высказывания сегодняшние за цели и желания и не выдавала, это больше просто разговоры)) А получилось вона как))
А цели и желания у меня несколько иные)))
oksicat
Nov. 27th, 2013 06:22 pm (UTC)
мне кажется, это тебе как пример вселенная привела, что-то типа послания: будет так, как захочешь :)
irussyab
Nov. 28th, 2013 04:44 pm (UTC)
да ))) надо всего лишь попросить )))) правильно попросить )))
margo_engelin
Nov. 27th, 2013 01:55 pm (UTC)
Мда...забавные совпадения... :)))

Мне надоели уже эти предложения с кредитами, очень часто падают на телефон, да и в почтовый ящик, и не только...
irussyab
Nov. 27th, 2013 05:36 pm (UTC)
Да совпадения вообще, как в сказке!!)))
Мне такие рассылки вообще не приходят, ну если только ооооочень редко, потому что номер телефона прикреплен к компании, а на корпоративных номерах обычно стоит жесткий фильтр на подобные рассылки. Так что если они и бывают, то чисто случайно. А тут аж прям поток)))
alekseysotnikov
Nov. 27th, 2013 02:33 pm (UTC)
Люблю истории с хэппи эндом :)
irussyab
Nov. 27th, 2013 05:37 pm (UTC)
И я тоже! Особенно, когда они такие забавные и необычные)))
tainstostrov
Nov. 27th, 2013 02:49 pm (UTC)
Класс!
irussyab
Nov. 27th, 2013 05:38 pm (UTC)
Это даже не то слово!!))) Мы посмеялись от души надо мной и моими взаимоотношениями с этим миром)))
kopuha
Nov. 27th, 2013 02:51 pm (UTC)
Представляю реакцию этого самого автоюриста!)) Звонит ему незнакомая тетя и про банк что-то втирает! Ахаха.
А вообще, хорошая история))
irussyab
Nov. 27th, 2013 06:40 pm (UTC)
Да, это было бы прикольно))) я ж еще банк на уши поставила, пытаясь выяснить, что это за деньги они мне перечислили))))
jantima
Nov. 27th, 2013 03:45 pm (UTC)
Очень смешно))) У меня тоже такое бывало, но не в таких количествах за раз)))
irussyab
Nov. 28th, 2013 07:01 am (UTC)
да, и у меня такое частенько бывает, но вот чтобы именно так, да в таком объеме, да так в тему - вот этого, пожалуй, триста лет не было )))))
i_m_simple
Nov. 27th, 2013 07:24 pm (UTC)
ААА, вообще прикол конечно)))
i_m_simple
Nov. 27th, 2013 07:25 pm (UTC)
я же тебе говорю, ты не одна)))
irussyab
Nov. 28th, 2013 07:06 am (UTC)
точняк, мифические дУхи явно со мной, такие же любители пошутить ))))
irussyab
Nov. 28th, 2013 07:02 am (UTC)
ага!! к стати, с прошедшим вчерашним днем рождения! я только сегодня опомнилась )))
i_m_simple
Nov. 28th, 2013 10:37 am (UTC)
Спасибо)) прикольно, еще вчера слыхом не слыхивали друг о друге, а сегодня уже друзья)

Edited at 2013-11-28 10:37 am (UTC)
fiorella
Nov. 28th, 2013 04:32 am (UTC)
Ахахах, отлично!.. :)))
Да, это оно, кажется)) все же по теории, скажи?! запрос даешь - и она ВСЕГДА отвечает)) хоть часто и с чувством юмора.
У меня, из похожего, бывает про деньги. Как только я напоминаю Вселенной, что мне нужны парочка миллионов - меня просто начинает заваливать спамом в духе "вы выиграли миллион в какой-то там валюте"...
irussyab
Nov. 28th, 2013 07:07 am (UTC)
а вот знаешь, что мне тут сказали? когда тебе срочно надо загадать желание, первое, что обычно приходит на ум - это фраза "хочу, чтобы всё было хорошо!". Так вот, эту фразу категорически нельзя загадывать, потому что глагол идет в прошедшем времени, а значит, у тебя УЖЕ все БЫЛО хорошо )))
а я и не задумывалась...))))
fiorella
Nov. 28th, 2013 07:27 am (UTC)
У меня это называется - анекдот про золотую рыбку.
- Рыбка, сделай так, чтобы у меня всё было!!
- Ну ладно, так и быть. У тебя всё БЫЛО.

Сегодня я не просто не говорю так сама)) я еще и других останавливаю, ну, например, когда мне на день рожденья какой-нидь начинают желать "чтоб у тебя было то, было это"... Заставляю говорить "пусть у тебя БУДЕТ то и это!" :))
irussyab
Nov. 28th, 2013 07:28 am (UTC)
правильно!!! ))))) я теперь тоже так делаю... )))
ljedmitriy
Nov. 28th, 2013 11:06 am (UTC)
я вот я бы не стал связывать это с мистикой,
телефон где покупала? не заметила что-то странное в продавце-консультанте?

глобальная слежка и прослушка, клавиатурные вирусы обрабатывают килотонны терабайтов информации
irussyab
Nov. 28th, 2013 04:45 pm (UTC)
а мне вот сперва было не до смеха )))) это вот потом уже - дааааа, и сегодня еще вспоминали, хихикали )))
irussyab
Nov. 28th, 2013 04:47 pm (UTC)
точняк ))) глобальная слежка и прослушка ))))
бедные... чего они только не наслушались, прослушиватели эти... )))))
yuljok
Nov. 28th, 2013 03:45 pm (UTC)
Посмеялась! Надо же - как по заказу! Хотели - получите! :))) Точно Вселенная не дремлет! :)
irussyab
Dec. 2nd, 2013 08:27 am (UTC)
о даааа... надо быть очень, очень осторожными )))) и думать осторожно, и желать осторожно, и хотеть осторожно... )))
solo_2
Nov. 28th, 2013 06:54 pm (UTC)
хороший денек выдался)
irussyab
Dec. 2nd, 2013 08:28 am (UTC)
денек выдался на славу! ))) волшебный просто )))
ligh_t_smoke
Dec. 2nd, 2013 06:44 am (UTC)
Ира!) ты ходячий анекдот какой-то!)
irussyab
Dec. 2nd, 2013 08:21 am (UTC)
и это верно! я всегда умудряюсь попасть в передряги на ровном месте ))) хорошо хоть, что они смешные ))))
lyu_sanna
Dec. 4th, 2013 01:31 pm (UTC)
Поржала))))

И хотелось бы мне знать, за какие такие заслуги и провинности мне постоянно на телефон "булькают" смс-ки)))
( 35 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com