?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Дорогие мужчины, меня очень и очень интересует вот какое дело... )))) Без вас не разобраться )))

Что больше всего вас раздражает в женщинах?

Задавая этот вопрос, я не говорю о внешности (фразы типа - меня бесит розовая помада, или лак на волосах) или об одежде (меня раздражает ее жуткий вязаный свитер, или меня раздражает ее любовь к кроссовкам, которые она одевает одновременно с юбкой..).
Задавая этот вопрос, я говорю о поведении и о разговорах... Разговоры на какие темы вас убивают? Какое поведение женщины вызывает у вас чувство легкого раздражения?

Только честно! ))))
На прошлой неделе болтала с девчонками, и выяснилось вот что - когда женщина говорит, что у нее большая зарплата, то она явно не имеет цели унизить своего мужчину. А мужчина воспринимает это как укор и намек на его несостоятельность. И получается пичалька )))) Мне очень интересно стало, а что еще может вызывать подобные ощущения у мужчин?....

Расскажите, пожалуйста!...)))
Ну пожааааалуйста... ))))
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 49 comments — Leave a comment )
cookie_on_tour
Nov. 18th, 2013 06:56 am (UTC)
не знаю)
irussyab
Nov. 18th, 2013 07:00 am (UTC)
печенье, подумай как следует ))))
должно же быть хоть что-то!!
cookie_on_tour
Nov. 18th, 2013 07:06 am (UTC)
все индивидуально) и невозможно выделить что-то общее, которое подходит для всех одновременно)))
irussyab
Nov. 18th, 2013 07:19 am (UTC)
хм... а если взять что-то наиболее часто встречавшееся или встречающееся?
cookie_on_tour
Nov. 18th, 2013 07:24 am (UTC)
Не знаю)
когда опаздывают, например
но это относится скорее к человеку, а не к девушкам
irussyab
Nov. 18th, 2013 07:31 am (UTC)
ну это я тоже не люблю, неважно, какова гендерная принадлежность опаздывающего )))
jozhik
Nov. 18th, 2013 07:00 am (UTC)
Больше всего раздражает, когда выносят мозг, как в сцене "Уральских пельменей".

irussyab
Nov. 18th, 2013 07:29 am (UTC)
ахаххааа!!!! да-да, так оно всегда и бывает! )))))
solo_2
Nov. 18th, 2013 09:17 am (UTC)
шикарно!!! до слез просто)))
а главное все так правдиво)))
jozhik
Nov. 18th, 2013 09:19 am (UTC)
Именно, прям как в жизни один в один!
solo_2
Nov. 18th, 2013 09:21 am (UTC)
да уж, не то что соринку в глазу, целое бревно видно как в зеркале)))
irussyab
Nov. 18th, 2013 01:48 pm (UTC)
скажу честно - я так никогда не делала )))) если я не иду, то у меня на самом деле есть конкретная причина.
jozhik
Nov. 18th, 2013 01:53 pm (UTC)
Мне нечего надеть! )))))))
irussyab
Nov. 18th, 2013 01:47 pm (UTC)
ага! и причем это не обязательно должно быть связано именно с этой ситуацией! Этот разговор может возникнуть на любом пустом месте ))))
solo_2
Nov. 18th, 2013 01:51 pm (UTC)
таки да))) далеко ходить не надо))) достаточно в зеркало посмотреть и такую же клушу увидеть)
oksicat
Nov. 19th, 2013 07:29 pm (UTC)
надо же, не смотрю их, но это супер! :)))
jozhik
Nov. 19th, 2013 07:37 pm (UTC)
)))
alekseysotnikov
Nov. 18th, 2013 07:22 am (UTC)
Вот, недавний пример. В Одноклассниках знакомая выставила фото с парнем, первый же комментарий был: "Это твой мужчинка"?

Написал этой гражданке: "Мужчинка" для мужчины звучит так же, как для девушки "бабища". Если нет цели унизить, лучше это слово не употреблять.

В ответ - чуть ли не истерика и гнутые пальцы про её подчиненных. И грамматические ошибки через слово :)
irussyab
Nov. 18th, 2013 07:34 am (UTC)
"мужчинка"???? хосспаде, какой ужас.. вот уж правда)))
А интересно, кстати, мужчинам нравятся всякие уменьшительно-ласкательные словечки, употребляемые по отношению к ним? Например, там, зайка, мииииилый, и пр.? Вряд ли, конечно, "мужчинка" - слово из этой серии, но мне что-то "музыкой навеяло" )))
alekseysotnikov
Nov. 18th, 2013 07:51 am (UTC)
От горячего, нежного шепота любимой девушки любой мачо растает :)
irussyab
Nov. 18th, 2013 08:57 am (UTC)
взяла на заметку )))) осталось подобрать подходящие эпитеты для нежного шепота.. ))
solo_2
Nov. 18th, 2013 09:19 am (UTC)
гыгы))) накидай эпитетов в личку)))
irussyab
Nov. 18th, 2013 01:49 pm (UTC)
хехе ))) не все эпитеты одинаково подходят ко всем мужчинам )))
solo_2
Nov. 18th, 2013 01:57 pm (UTC)
:)
bonnie_sparker
Nov. 18th, 2013 07:56 am (UTC)
доброе утро )).

уже миллион раз проверяла, когда своему мужчине говоришь о других мужчинах, даже в качестве примера.
нам, женщинам хочется похвастаться, что на нас обращают внимание, а их разрывает на части от ревности.
irussyab
Nov. 18th, 2013 08:58 am (UTC)
привет! хм.. с одной стороны, конечно, приятно, когда тебя ревнуют, но с другой стороны.. я знаю мужчин, которые гордятся тем, что их женщина нравится другим мужчинам ))) хотя, конечно, таких очень немного. Мужчин, в смысле ))
lyu_sanna
Nov. 18th, 2013 07:56 am (UTC)
Я тоже послушаю в сторонке))

Кстати, о зарплате никогда не говорила со своими мужчинами) Исключительно памятуя об их болезненном отношении к этому)
irussyab
Nov. 18th, 2013 09:03 am (UTC)
мой муж всегда знал мою зарплату, потому что у нас всегда был общий бюджет, общие расходы, планирование и прочее.. а еще для меня это был непременный атрибут доверия...
конечно, если постоянно заострять внимание на том, что "ах, я так много получаю!...", то мужчине это не понравится. Но если так сложилось, что женщина получает больше, и при этом не кричит об этом на каждом шагу, то это (на мой взгляд) вообще не проблема. Для меня лично ничего не менялось в те времена, когда у меня зарплата бывала больше, чем у мужа. Неважно, кто приносит больше денег в семью, для меня роль мужчины остается прежней. Если, конечно, он не валяется дома и не капризничает )))
lyu_sanna
Nov. 18th, 2013 09:05 am (UTC)
Не. ну вопрос подачи никто не отменял, конечно. Но мне как-то привычнее держать некую сумму про запас на случай подарка и прочего.. как-то не айс брать на него деньги из семейного бюджета, мне кажется)
irussyab
Nov. 18th, 2013 09:13 am (UTC)
:) у меня всегда оставались "карманные" деньги, на вские там свои женские штучки типа косметики там и колготок )) оттуда же шли и подарки всякие.. не серьезные, а так - знаки внимания больше ))
lyu_sanna
Nov. 18th, 2013 09:15 am (UTC)
Ну, у меня просто за мой опыт совместного проживания совместный бюджет так ни разу и не сложился, увы.. так что мне в этом плане было проще всегда.
irussyab
Nov. 18th, 2013 09:16 am (UTC)
вот. а я, блин, только в таких условиях и жила - с общим бюджетом ))) сейчас приходится привыкать к иному положению вещей. Это сложно.
lyu_sanna
Nov. 18th, 2013 09:18 am (UTC)
Всему свое время, Ир, не требуй от себя невозможного и сверхмеры.
margo_engelin
Nov. 18th, 2013 10:30 am (UTC)
У меня мущщины знакомые всегда зарабатывали хорошо, а у меня с этим большие проблемы... Ну в смысле я зарабатывать практически не умею. :)))
Так что тут я не раздражающий фактор, но у меня есть другие "достоинства"! :))))

Мужа например раздражает когда я его перебиваю. :)))
irussyab
Nov. 19th, 2013 04:33 am (UTC)
а для меня всегда было неважно, кто больше зарабатывает - муж или я, все равно это общие деньги, на благо семьи, поэтому мне не понять душевных метаний на тему разницы окладов ))))

А ты себя "воспитываешь", чтобы не перебивать мужа? )))
oksicat
Nov. 18th, 2013 11:27 am (UTC)
я вечером приду почитаю, что тут напишут :)
irussyab
Nov. 18th, 2013 01:50 pm (UTC)
да как-то мало у меня тут мужских отзывов (((( обидно...
tainstostrov
Nov. 18th, 2013 02:15 pm (UTC)
С удовольствием почитаю...
irussyab
Nov. 19th, 2013 04:34 am (UTC)
мало, мало тут у нас мужских отзывов... жаль! ))
tainstostrov
Nov. 19th, 2013 01:59 pm (UTC)
Жаль, интересно было бы почитать. Хотя я подозреваю, тут все зависит от отношения. Любимому человеку можно очень многое простить.
jantima
Nov. 18th, 2013 03:02 pm (UTC)
Мой муж, как настоящий бразилец, оооооочень ревнивый! Стараюсь не упоминать в разговорах мужчин)))
irussyab
Nov. 19th, 2013 04:34 am (UTC)
)))))))))) собственник! ))) а я даже и не знаю, ревновал ли меня мой муж..
dog_in_the_tank
Nov. 18th, 2013 07:39 pm (UTC)
вот меня в бабах бесит глупые нелогичные ужимки..нытье и рассказы об одном и том же по десять раз))) но я не мужик))
irussyab
Nov. 19th, 2013 04:35 am (UTC)
да, я тоже не мужик, но меня это бесит не только в бабах ))
а еще заламывание рук и причитание на пустом месте )))
krasivey
Nov. 19th, 2013 04:57 pm (UTC)
Пришла почитать мужчин, называется... :)
irussyab
Nov. 19th, 2013 07:10 pm (UTC)
Ага, никто и не ответил ((( жаль, очень было любопытно узнать мужское мнение..
777grigory
Nov. 19th, 2013 08:46 pm (UTC)
Даже не знаю, что сказать) Я терпимо отношусь к женским разговорам) Не придаю этим разговорам серьёзного значения)
free_aeroplane
Nov. 21st, 2013 03:27 pm (UTC)
честно спросила! ответ:
- стервозность. когда включается вот это желание придираться и цепляться вообще ко всему! это просто выбешивает
как-то так)
irussyab
Nov. 22nd, 2013 04:41 am (UTC)
спасибо! ))) и я соглашусь - у меня мама по этой части виртуоз! она умеет вынести душу с какими-то мелкими комментариями по поводу и без - вот, тут не так лежит, не так стоит, а это тут зачем, а это почему, а что - нельзя сделать не так? и прочее )))
убила бы )))
( 49 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com