?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Иначе и быть не могло

Нет, я никогда не перестану себе удивляться... Во всех смыслах - и в хорошем, и в плохом)))
Но сейчас не об этом.

Из всех сотрудников отдела, которые отвечают за корпоративный транспорт в нашей компании, лишь один вменяем и расторопен. И, как обычно и бывает по классике жанра, на этой неделе он в отпуске. Остальные сотрудники, которые были в наличии, показали себя малоэффективными соплежуями, и мяли сиськи всю неделю... Сперва я была с ними няшкой - вежливой и позитивно настроенной. Но потом я резко устала и начала быть злобной фурией. И эффект неожиданности сработал)))
А потому что не фиг! Потому что ненавижу, когда люди тупо сидят и ждут у моря погоды, вместо того, чтобы предпринять какие-то действия. Так и здесь - когда я выслушала длинный монолог "нуууу...мы заявление отправили в страховую, теперь надо подождать, когда они рассмотрят, потом ответят, потом надо будет получить подтверждение, написать дилерам, запросить зеркало, покрасить его, потом записаться на ремонт, потом согласовать время...." и далее в таком вот духе... - я начала сатанеть. Медленно, но верно. И задала резонный (на мой взгляд) вопрос - а почему нельзя делать это все параллельно?!
Совершенно не разбираясь в теме вопроса, я раздала всем ц.у. и удалилась остывать - вот это я умею делать на славу, кстати - спонтанно выдавать план действий, не ориентируясь в происходящем)))
Так вот, к чему это я? А к тому, что после аварии у меня загорелся значок ошибки двигателя, и я об этом сказала всем, кому только могла. И сказала, что это как-то связано с зеркалом, которое мне тот урод протаранил... Мне не поверил ни один человек!!! Выдвигали миллион версий, и упорно не соглашались с моими выводами. Я, конечно, не в состоянии объяснить, как двигатель связан с зеркалом, но я уверена в том, что это именно так, и никак иначе! И, кстати, эти соплежуи с моей работы, тоже мне пытались задвинуть теорию о плохом бензине! Профессионалы, бля. И вот, я приехала сегодня на ремонт, рассказала про двигатель, про ошибку и дергание, и мне ребята говорят - так скорее всего это из-за зеркала! Там есть специальный датчик температуры, в зеркале, и когда он повреждается, то часто начинает гореть ошибка двигателя. Ща мы вам посмотрим все, если так - то проблемы нет. Идите, женщина, отдыхайте себе в нашем лонже...
Твою мать!!!! Вот откуда, откуда мне было знать!?? ))) Но я же знала!!!))) Ах, какая я все же умничка)))) Собственно, этим постом я и хотела себя похвалить, такую интуитивно-догадливую)))

И да! - оказалось, что эти соплежуи меня не записали на проверку двигателя. Так что я тут, с одной стороны, мило хлопала глазами перед мальчиками, а с другой стороны - уже позвонила одному из соплежуев втголову со своей обратной связью, и сказала - делай что хочешь, но чтобы вопрос был решен.

Ладно, посмотрим ... Мне тут ооооочень долго еще тусоваться сегодня. И тут столько много всяких разных вольво, что хочется каждую из них потрогать, погладить, и забрать к себе домой - такие они все красивенькие!!!))))

Если пробок не будет на обратном пути - хочу рискнуть поехать не по МКАДу))) хотя что-то сцыкотно)))
А вам всем я желаю хороших выходных!!

Tags:

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
irussyab
Nov. 10th, 2013 03:29 pm (UTC)
не, не ругаюсь ))) стараюсь, по крайней мере )))
bonnie_sparker
Nov. 9th, 2013 08:02 am (UTC)
Доброе утро))
замечательньный пост).
irussyab
Nov. 10th, 2013 03:30 pm (UTC)
спасибо! )))
lusya_s
Nov. 9th, 2013 04:55 pm (UTC)
Интуиция - это важно)))
irussyab
Nov. 10th, 2013 03:30 pm (UTC)
это важно, без сомнения, но надо бы еще научиться ею пользоваться... )))
lyu_sanna
Nov. 9th, 2013 07:36 pm (UTC)
Ира - молодец, Ира - умница)) Собственно, лично я никогда в этом не сомневалась!)
irussyab
Nov. 10th, 2013 03:31 pm (UTC)
ой, спасибо, Лю! )))) а я вот периодически все же сомневаюсь, что Ира - молодец )))) поэтому иногда что-то себе доказываю зачем-то.... эээхх..
lyu_sanna
Nov. 11th, 2013 05:44 am (UTC)
Ну, и зря сомневаешься)
irussyab
Nov. 11th, 2013 06:37 am (UTC)
постараюсь делать это меньше )))
lyu_sanna
Nov. 11th, 2013 06:38 am (UTC)
Будь так любезна)))
oksicat
Nov. 9th, 2013 08:15 pm (UTC)
да, женская интуиция - это сила! ты молодец!
хочешь в копилку знаний еще? ошибка двигателя, кот. звучит как "check engine" (не помню, правильно или нет написала, сорри на вс сл) в народе называется "джеки чан" :)
irussyab
Nov. 10th, 2013 03:27 pm (UTC)
джеки чан???.. из-за созвучия, только наоборот? ))))
oksicat
Nov. 10th, 2013 05:34 pm (UTC)
ага :) муж поделился. он занимается запчастями на иномарки, так что знает всякие штучки :)
irussyab
Nov. 11th, 2013 04:43 am (UTC)
круто! значит, раз муж много чего знает, то и ты, наверняка, сведуща ;)
oksicat
Nov. 11th, 2013 05:36 am (UTC)
нееее, я в этих делах ни бум-бум. рулю только.
solo_2
Nov. 10th, 2013 05:42 pm (UTC)
интуиция - невероятная штука. люблю ее, когда она маячит красной тряпкой перед носом)
irussyab
Nov. 11th, 2013 04:44 am (UTC)
только надо уметь ею пользоваться - вот еще что... ))) а то чувствовать-то чувствуешь, но вот что конкретно, и к чему - фиг его знает...
solo_2
Nov. 11th, 2013 06:05 am (UTC)
у меня так разок было, что я сигнал пропустила... теперь всегда на чеку.
irussyab
Nov. 11th, 2013 06:38 am (UTC)
а вот как ты понимаешь, к чему эти сигналы все? что надо делать, когда интуиция включается?
solo_2
Nov. 11th, 2013 07:07 am (UTC)
не знаю, знала бы была умнее и богаче.
а пока... у меня с ней только грустное связано.
http://solo-2.livejournal.com/162820.html
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com