?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Знаете что?... я тут решила поделиться с Вами вот чем ))))
Скоро новогодние праздники! И мне вдруг пришло приглашение записатья в сообщество анонимных Сикрет Санта... Я попробовала, но что-то у меня не получается никак (с технической точки зрения), однако, я не стала расстраиваиться, и решила - а вдруг кто-то мечтает творить добро и отправлять его по почте?! )))

Если да, то сходите в сообщество boxcrossing вот сюда: http://secret-giver.livejournal.com/

PS надеюсь, меня не пристрелят за рекламу....)))) ведь новогоднее волшебство должно быть доступно каждому.. ))
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
lyu_sanna
Nov. 6th, 2013 10:41 am (UTC)
Меня тоже в него приглашали)) Не пошла)
irussyab
Nov. 6th, 2013 11:05 am (UTC)
ну вооооот!.... как же так?...))))
lyu_sanna
Nov. 6th, 2013 11:05 am (UTC)
Мне прошлого года хватило))
irussyab
Nov. 6th, 2013 01:43 pm (UTC)
а что было в прошлом году?
lyu_sanna
Nov. 6th, 2013 01:44 pm (UTC)
Суеты слишком много. Особенно по части нашей почты.
irussyab
Nov. 6th, 2013 01:45 pm (UTC)
нда.. почта россии - это, конечно, отбивает любое доброе начинание ... )))) не подумала я об этом... )))
а было бы прикольно! может, устроить флеш-моб с открытками в старом добром конверте?... )))))
lyu_sanna
Nov. 6th, 2013 01:47 pm (UTC)
Вот открытки я слать готова) А посылки.. не в нашей стране такой радостью заниматься)
irussyab
Nov. 6th, 2013 01:52 pm (UTC)
отлично!! Тебя много людей читает? Может, устроить "сбор" почтовых адресов? )))) даааа, что касается моих всяких друзей - однозначно соберу адреса, и отправлю всем кусочки щастя )))
PS друзей - имелось ввиду не жжшных )))

Edited at 2013-11-06 01:53 pm (UTC)
lyu_sanna
Nov. 6th, 2013 01:55 pm (UTC)
Ну, человек 20-30 меня читает с разной регулярностью)
solo_2
Nov. 6th, 2013 10:42 am (UTC)
я тоже не пошла, ничего не поняла, да и вникать времени не было)
irussyab
Nov. 6th, 2013 11:06 am (UTC)
ужас какой - и ты тоже не пошла!.. я-то хоть честно пыталась два раза зачислиться...))))
solo_2
Nov. 6th, 2013 11:12 am (UTC)
вот такая вот зараза...)
irussyab
Nov. 6th, 2013 01:43 pm (UTC)
хехе )))) но идея мне нравится... может, какую свою сикрет-санту замутить? ))))
solo_2
Nov. 6th, 2013 01:57 pm (UTC)
чур я снегуркой буду)))
шучу))) я далека от этой подарочной истерии, я не умею дарить подарки)
irussyab
Nov. 6th, 2013 02:01 pm (UTC)
а я хочу открытки разослать в старых добрых конвертах )))) это приятнее, чем дарить подарки, и - неожиданнее! )))
solo_2
Nov. 7th, 2013 09:54 am (UTC)
молодец)
oksicat
Nov. 6th, 2013 10:59 am (UTC)
ага. приходило. и вроде разобралась. время еще есть, если желание укрепится, может и попробую. правда пугают отзывы прошлогодние, когда люди так и не дождались своих подарков, благодаря нашей почте.
irussyab
Nov. 6th, 2013 11:07 am (UTC)
да блин, третий человек уже не пошел! )))
oksicat
Nov. 6th, 2013 12:22 pm (UTC)
ага, такой вот мы "доверчивый и отзывчивый" народ :))))
irussyab
Nov. 6th, 2013 01:44 pm (UTC)
потрясающе люделюбивые люди мы... ))))) альтруисты, блин, собрались тут, включая меня )))
oksicat
Nov. 6th, 2013 04:10 pm (UTC)
не, я не альтруист точно :) вообще людей не делю на эгоистов и альтруистов, потому что верю и принимаю то, что все мы эгоисты, и делаем что-то в первую очередь для себя. и это нормально на мой взгляд
irussyab
Nov. 7th, 2013 04:35 am (UTC)
мне кажется, что если покопаться, то окажется, что любой альтруист действует исключительно из эгоистических соображений )))
oksicat
Nov. 7th, 2013 02:47 pm (UTC)
вот именно :)
free_aeroplane
Nov. 7th, 2013 02:52 pm (UTC)
а я тоже там))
irussyab
Nov. 7th, 2013 03:23 pm (UTC)
Хехе)))) Круто!)))) у меня вот не получилось, и я решила больше не пытаться)))
free_aeroplane
Nov. 7th, 2013 03:33 pm (UTC)
вот и я их в ленту вписала. но пока сама ниче там не делаю))
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com