?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Йа немного возмущён

Ну вот объясните мне, какого хироу люди предпочитают проезжую часть пешеходному поребрику? Уже не в первый раз я отмечаю эту склонность, особенно по утрам и вечерам.

Вот все возмущаются и ругаются, что машины паркуются на тротуарах, что это надо искоренить, втыкают в бордюры всякие колышки и прочие приспособы придумывают.. Но, блеать, чего же вам не ходится по специально отведенным местам, когда уже и никто не паркуется на газонах\тротуарах,и не загораживает своими машинами проходы, и вообще соблюдает все возможные правила приличия? Нееееет, мы будем переться посреди дороги, ведя ребенка в школу, каждый раз прижимаясь к грязным машинам, чтобы дать проехать какому-то транспортному средству, пытающемуся умело лавировать на узких дорогах между двумя рядами припарковынных по бокам машин!

А эти безумные мамаши, который выскакивают на дорогу с коляской и чешут по ней, как будто, блеать, это широкий деревенский тракт, и лошадь тебя как-нибудь сама объедет?! Люди, что это? Ну для кого тогда облагораживают территорию и выкладывают плиткой великое множество тротуаров?! Ну почему надо так безответственно относиться к своей жизни и жизни своих детей? Ну мало ли, какое чмо на жуткой раздрыге сейчас вылетит из-за угла и не успеет затормозить?...

Ай эм вери, вери диссапойнтид.

PS я сегодня, кстати, в новых сапогах. Все в них хорошо, но машину водить невозможно - нога не сгибается ))) Пришлось расстегнуть сапог и так ехать ))) Вечером домой в туфлях поеду. Ога.
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
cookie_on_tour
Oct. 29th, 2013 05:26 am (UTC)
Вариант "Люди - дибилы" подойдет?
irussyab
Oct. 29th, 2013 07:28 am (UTC)
вполне!!! ))))
lyu_sanna
Oct. 29th, 2013 06:24 am (UTC)
Это называется "Правило лобового стекла")) Когда ты пешеход, ты ненавидишь водителей, когда ты водитель, ты ненавидишь пешеходов)))

У тебя машина автомат что ли???
irussyab
Oct. 29th, 2013 07:27 am (UTC)
я стараюсь принять обе стороны - когда я пешеход, я веду себя уважительно по отношению к автомобилистам, когда я за рулем - я стараюсь пропустить пешеходов. Только непонятно, нахера они все ломятся на проехжую часть, когда есть дорожки для пешеходов? Жить что ли надоело? ...

ага, у меня автомат )))
(no subject) - lyu_sanna - Oct. 29th, 2013 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Oct. 29th, 2013 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - lyu_sanna - Oct. 29th, 2013 11:03 am (UTC) - Expand
solo_2
Oct. 29th, 2013 07:17 am (UTC)
эммм... как закоренелый пешеход хотела бы спросить: а разве нет ограничения скорости для езды по дворам?
у нас например, по дороге в школу местами нет тротуаров, и дети, и дети с родителями идут по так называемой проезжей части. а некие люди на машинах, этот скоростной режим не соблюдают, мало того. еще в спину сигналят, окатывают из луж и паркуют автомобили так, что только обтирать и остается...
тут скорее вопрос вежливости двух сторон.
и да, я никогда не пропускаю машину, которая прется по тротуару... буду лениво плестись ровно по середине! тут меня вообще зло раздирает.
irussyab
Oct. 29th, 2013 07:26 am (UTC)
не, Марин, я вот именно про свои дворы - у нас новостройки, и тротуаров везде полным-полно! Но по ним никто не ходит, все прутся по дороге, мать твою за ногу! И не вопрос - все водители довольно терпеливы и вежливы, пропускают, уступают, тихо едут (кроме идиотских джамшутов на пятёре).. Я сегодня просто взбесилась именно потому, что, блеать, ЕСТЬ НОРМАЛЬНЫЕ ТРОТУАРЫ, где выложена плитка, где нет луж, но почему эти уроды тащат своих детей посреди дороги, по лужам, да еще и возмущаются, что ты тут медленно крадешься за ними!!! мне вот тоже хотелось в спину посигналить - блин, утром же темно, все в черном, хрен кого увидишь!
ладно бы тротуаров не было... но тут - все условия, но почему-то всё именно вот так. Ужас.
(no subject) - solo_2 - Oct. 29th, 2013 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Oct. 29th, 2013 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - solo_2 - Oct. 29th, 2013 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Oct. 29th, 2013 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - solo_2 - Oct. 29th, 2013 11:07 am (UTC) - Expand
dog_in_the_tank
Oct. 29th, 2013 10:01 am (UTC)
о да)))) человека не постичь его дебилизм безграничен))))к этому только привыкать)))
irussyab
Oct. 29th, 2013 11:03 am (UTC)
вот прям не передать словами, какая я была утром злая на всех этих сонных дебилоидов, которые тащятся прям посреди дороги, хотя в метре от них - вполне себе шикарный тротуар!...
yuljok
Oct. 29th, 2013 04:19 pm (UTC)
Ириш, так ты бы посигналила им, объяснила бы, что здесь проезжая часть, а не тротуар. А то, может, они спросоньи перепутали? :)))
irussyab
Oct. 30th, 2013 04:37 am (UTC)
ой, я вот боюсь. эти люди ненормальные, еще пнут мне машину, если я посигналю... ))))
oksicat
Oct. 29th, 2013 06:59 pm (UTC)
ооооо! Иру понесло!! пешеходы всегда будут такими, пока не станут водителями. остается только смириться и их опасаться.
сапоги на высоком каблуке, наверно поэтому неудобно, еще ведь высота сиденья в каждой машине разная, и положение ноги из-за этого разное (да и ноги разной длины). у меня подруга на всех сапогах каблуки стирает, у нее они сзади белыми становятся :)
irussyab
Oct. 30th, 2013 04:40 am (UTC)
да меня давно несет уже )))) раньше я все время сидела на пассажирском сидении, и все равно возмущалась, а тут уже просто накипело, ей-богу! Каждое утро одно и то же..
конечно, деваться некуда, и я смирюсь. Но блин, для людей и так облагородили всю территорию вокруг наших новостроек - живи и радуйся! Но нет, они прутся по дороге, и еще недовольны тем, что им машины мешают!...
:)
(no subject) - oksicat - Oct. 30th, 2013 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Oct. 30th, 2013 04:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - oksicat - Oct. 30th, 2013 07:52 am (UTC) - Expand
777grigory
Oct. 29th, 2013 09:15 pm (UTC)
Спокойствие, и только спокойствие)))
irussyab
Oct. 30th, 2013 04:40 am (UTC)
ох, спасибо ))) сегодня я уже спокойна ))) вчера выпустила пар, и сегодня я опять няшная ))))
(no subject) - 777grigory - Oct. 30th, 2013 11:07 am (UTC) - Expand
jantima
Oct. 29th, 2013 10:02 pm (UTC)
Впервые сев за руль, я стала более аккуратным пешеходом))) Поняла, как это со стороны смотрится))) И что водитель часто может не среагировать..
irussyab
Oct. 30th, 2013 04:43 am (UTC)
вот да! бывают моменты, когда ты смотришь влево, пытаясь понять, едет там машина или нет, и вроде нет никого, ты только начинаешь выруливать в свою правую сторону, как тут блеать как из-под земли нарисовывается какое-нибудь чмо, которое решила перебежать дорогу именно в этом месте, а не двумя метрами далее!! фу!
free_aeroplane
Oct. 31st, 2013 04:14 pm (UTC)
оу да!! по дорогам чешут везде! Рассея, чо..
irussyab
Nov. 1st, 2013 05:08 am (UTC)
наплевать, что сами идут - за детей страшно...
( 30 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com