?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Фуууух! Не поверите, я таки вернулась!... Общее впечатление от поездки осталось хорошее, хотя любви к Стамбулу я так и не испытала... Хотя это и не было самоцелью поездки.

Ну а теперь я привезла много фотографий, выбрала самые-самые, и сейчас их под катом все сложу. Фотографий много, даже не знаю, будете ли вы в состоянии просмотреть от начала до конца ))) Хотела разделить фотопоток тематически, но решила, что пусть они все идут одна за другой, как я их и делала - заодно проведете со мной пару деньков ))) Снимки разносторонние ))) Надеюсь, вам будет интересно!

Итак, кто просил фото? - их есть у меня!

Уличное фото:
IMG_3749

Стамбульское метро:
IMG_3750

Колесо, таскающее фуникулер туда-сюда-обратно:
IMG_3752

Сам фуникулер:
IMG_3753

Какое-то старинное здание:
IMG_3786

А вот мы приехали на станцию Эминёню:
IMG_3791

Дворик внутри мечети:
IMG_3792
Все устлано коврами:
IMG_3795

Вид на мечеть с другой стороны:
IMG_3797

Базар специй:
IMG_3798
Вход в Гранд-базар:
IMG_3802
Внутри гранд-базара:
IMG_3803

IMG_3808
Вот сейчас начнется молитва - чуваки побежали мыть ноги:
IMG_3804
И вот они уже на ковриках... Йога какая-то!
IMG_3805

Всякая разная всячина, включая лампы Алладина:
IMG_3816
Я купила себе чашечку:
IMG_3904

Наши путешествующие ноги:
IMG_3809

На улице:
IMG_3813

Наступили на люк )))
IMG_3817

Заглянули в подворотню:
IMG_3819

Просто дом:
IMG_3820
Ресторанное убранство:
IMG_3828

"Самофото":
IMG_3830

А вот мы решили покушать - но пока что на столе такая вот красота!
IMG_3825
Я уже что-то хомячу:
IMG_3908

И вот опять мы идем по улицам:
IMG_3831

Пришли в Голубую мечеть Султанахмет:
IMG_3838
Потолкались внутри дворика:
IMG_3841

IMG_3843
Как вы помните, мы не попали в нее, а потому вышли наружу, где и поймал меня дядька, продающий платки:
IMG_3911
И вот если выйти на площадь, и посмотреть назад, то вот она голубая мечеть:
IMG_3849

А если повернемся к ней спиной, то вот она Айясофия:
IMG_3847
Туда мы и пошли. Встретили там единомышленников:
IMG_3852
Купили билеты и пошли смотреть развалины и внутренности:
IMG_3855
Сейчас несколько фотографий молча - внутреннее убранство:
IMG_3858 IMG_3861
IMG_3862 IMG_3859

IMG_3863

Помните, я рассказывала вам про дырку, исполняющую желания? Вот она, и вот один уже стоит..загадывает:
IMG_3868
А это останки какого-то даже не знаю кого...:
IMG_3866
А это для любителей сериала Великолепный Век - Хюррем Султан действительно существовала, и надписи тому подтверждение:
IMG_3878

IMG_3881

А тут... "Цигель-цигель, ай-лю-лю! Михаил Светлов туту!"
IMG_3912

IMG_3913
А потом мы снова вернулись в Голубую Мечеть:
IMG_3888
Правда, симпатичные потолки?
IMG_3892
Вытянули уставшие лапки:
IMG_3897
Ну чем я вам не султанка?
IMG_3914

Замерзли, зашли в кафе:
IMG_3899

Чешем по ночной улице:
IMG_3902

Какие-то фрески из метро:
IMG_3917 IMG_3918

Ну а теперь уже, хронологически, наступил другой день, и мы приехали смотреть дворец ТапКапи:
IMG_3934
На входе какие-то янычары:
IMG_3936

А это вот очередной люк...
IMG_3932
Но я отвлеклась.. Дворец...
IMG_3944
Какие-то разноцветные девчонки скучают:
IMG_3949
Балкон султана с видом на Босфор:
IMG_3953

Вряд ли султаны знали, что когда-нибудь по Босфору будут плавать такие вот кораблики:
IMG_3954

Местное кафе, и цветочки на столах:
IMG_3958 IMG_3963
Вот тут ничто не предвещало беды:
IMG_4086
А вот тут Ира морщит лоб, думая, как осилить блюдо:
IMG_4085

Продолжаем гулять по территории дворца:
IMG_3964

IMG_3967

IMG_3968

IMG_3972

IMG_3973

IMG_3974

IMG_3976

IMG_3978

IMG_3977

IMG_3983
Вот такие интересные тропинки попадаются под ногами - камушками выложенные:
IMG_3986

Дозаправка свежевыжатым гранатовым соком - почувствуй себя вампиром!
IMG_3993

Ну и вот он, султанский Гарем!
IMG_3994

Заходим внутрь и везде суем свой нос:
IMG_3998

IMG_3999

IMG_4005

IMG_4007

IMG_4010

IMG_4015

IMG_4021
"Самофото" в гареме:
IMG_4023

Выруливаем наружу:
IMG_4027

IMG_4036

IMG_4038

И теперь идем плавать по Босфору:
IMG_4049

IMG_4054

IMG_4051

IMG_4064
Зяблик:
IMG_4078
Не знаю, что это за здание, но оно мне показалось красивым:
IMG_4083

А вот каких двух чуваков мы встретили.. )))) Они говорили по-русски, но с каким-то странным легким акцентом:
IMG_4071

И напоследок - вот вам пополнение моей коллекции шейных платочков :)

IMG_4087

Вот такое получилось фото-путешествие ))))
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
tainstostrov
Oct. 6th, 2013 09:19 pm (UTC)
Роскошные фото!
А что, там было так холодно? Почему куртка?
Я думала, хоть там тепло...
irussyab
Oct. 7th, 2013 04:59 am (UTC)
Если бы я была подкована в фото-деле, и у меня был бы фотик, то картинки были бы еще роскошнее ))) а эти все с айфона нащелканы ))

И да, там было холодно, что странно - обычно в это время у них еще тепло... Видать, я попала в не самые лучшие дни ))))
ma_se_vi
Oct. 6th, 2013 09:49 pm (UTC)
Я сразу сделала стойку на бразильский флаг, приятно увидеть. :)
Что-то в этой арабской экзотике есть, однако. :)
irussyab
Oct. 7th, 2013 05:02 am (UTC)
да, после показа какого-то сериала о Турции на бразильском ТВ (глобо же любит в последние годы интернациональные новеллы снимать - Клон, Дороги Индии...), много бразилейру поехали в страну с визитом )))) И их там и правда много! )))
paskinen
Oct. 7th, 2013 12:30 am (UTC)
фото осилил :)
на самом деле, очень интересно было. давно хотел прокатиться в Стамбул и предаться шатанию по улицам, кофию откушать и все такое. ну а тут как будто уже прокатился.
поэтому спасибо. :) особенно гарем порадовал. хотя я не сторонник такой системы :)
irussyab
Oct. 7th, 2013 05:04 am (UTC)
вообще, особо-то там и нечего делать ))) мне хватило трех дней вполне и даже с горочкой! Так что если только на выходные слетать - как раз пошататься по улицам и кофе попить... Но если бы я была одна, я бы запуталась и потерялась. А у фруга моего вживленный поисковик где-то внутри, он всегда знает, куда и как выйти )))

ну а за фотографии пожалуйста ))) приятно, что мои картинки кому-то нравятся )))
margo_engelin
Oct. 7th, 2013 01:01 am (UTC)
Ты прекрасна - султанка Ира! :)))
irussyab
Oct. 7th, 2013 05:05 am (UTC)
спасибо! ))))
я очень даже ничего выгляжу на фотографиях... )))
al_marceline
Oct. 7th, 2013 04:15 am (UTC)
для поклонников ВВ твои фото, Ир, прям подарок)))
очень красиво все у них)
тока я не поняла, а где же кошки????)))
irussyab
Oct. 7th, 2013 05:08 am (UTC)
ой, а кошек я только сперва начала фотографировать, а потом поудаляла все, потому что надоело, честно говоря )))) их там так много, и они все уличные... на десятой фото начинает казаться, что я опять тех же снимаю )))

что касается ВВ - всегда пожалуйста! ))) я его сама иногда посматриваю, поэтому не смогла пройти мимо этих надписей, и даже рискнула сфотографировать этот изумруд с шапки ))) слишком он узнаваемый!
oksicat
Oct. 7th, 2013 07:42 am (UTC)
вот и посмотрела Стамбул, спасибо :) все-таки солнышко там было, и это хорошо.
кафешки у них приятные. вот сколько ни сталкивалась, всегда очень чисто.
и здания красивые. некоторые фотки классные, даже и не скажешь, что на айфон снимала.
irussyab
Oct. 7th, 2013 11:17 am (UTC)
блин, писала-писала комментарий, а он исчез...
ладно, неважно. теперь уже дословно и не вспомню, что говорила.

да, с солнышком было намного лучше, чем без него ))) А вообще, Стамбул - самый обычный город. Как и масса других городов )))
oksicat
Oct. 7th, 2013 11:19 am (UTC)
в общем, он тебя не зацепил :)
irussyab
Oct. 7th, 2013 11:22 am (UTC)
не, не зацепил. несмотря на то, что все вокруг восторженно закатывали глаза... ))) и еще мне очень не нравится турецкая речь... один только турок встретился приятный, тихий, спокойный и ненавязчивый, правда, он был менеджером в отеле, так что скорее всего, он просто выполнял свою работу ))))) и звать его Озгюр.
oksicat
Oct. 7th, 2013 11:39 am (UTC)
да, я не была в такой атмосфере, ничего сказать не могу. пытаюсь вспомнить турецкую речь, а в воспоминаниях сплошная английская :)))
ну и все равно, хоть развеялась, просто это место не твое.
irussyab
Oct. 7th, 2013 12:29 pm (UTC)
это потому что мы обычно с ними на английском разговариваем, а когда ты в шумном людном городе... )))) только и слышишь ихние гюллльмарракешшьь! или что там они еще говорят... )))
oksicat
Oct. 7th, 2013 01:19 pm (UTC)
:))))
krasivey
Oct. 7th, 2013 11:33 am (UTC)
Ира - очень симпатичная! :) По-доброму завидую и надеюсь в ближайшее время сделать что-то похожее :)
irussyab
Oct. 7th, 2013 11:35 am (UTC)
спасибо за комплимент!!! ))))
что-то подобное - это съездить куда-нибудь?
krasivey
Oct. 7th, 2013 11:38 am (UTC)
Ага, очень хочу. Но всякие бесовые проделки мне мешают...
irussyab
Oct. 7th, 2013 12:30 pm (UTC)
ну дык это легко! - выбираешь страну, отель, билеты, и поехала.. ))) лишь бы деньги были... и еще компания нужна, да. Одной как-то не очень интересно, да и не так весело.
krasivey
Oct. 7th, 2013 12:36 pm (UTC)
Вот в компании все и дело :) Она заболела и пишет завещание на мое имя. Т.е. ехать со мной отказывается, а я. значицца, бдю у постели "умирающего".
irussyab
Oct. 7th, 2013 12:37 pm (UTC)
эээээ... грустная история.
Значит, в другой раз?... )))
krasivey
Oct. 7th, 2013 01:52 pm (UTC)
Я все еще надеюсь :)
lyu_sanna
Oct. 7th, 2013 08:31 pm (UTC)
Очень колоритные здания, такие, с историей. Хотя, признаюсь, покажи мне их заново, я одну мечеть от другой в жизни не отличу!))
irussyab
Oct. 8th, 2013 04:41 am (UTC)
ты знаешь, вот и я тоже, после второй поняла, что третья - такая же.. да и в принципе, внутри у них везде одно и то же... Так что Стамбула хватит вполне на три дня )))
если, конечно, ты не любитель рынка и закупки шуб\дубленок.. ))))
lyu_sanna
Oct. 8th, 2013 08:02 am (UTC)
Я - нет! Хотя, от дубленки на зиму не отказалась бы))
free_aeroplane
Oct. 8th, 2013 05:31 am (UTC)
ааа!!!.... как здорово!!! даже не знаю, про что тебе сказать ,что оно клево!))) и гранатовый сок) и архитектура такая, и море, и небо!... все, Ир!) Все круто, мне оч понравилось)
irussyab
Oct. 8th, 2013 05:59 am (UTC)
ну и отличненько!! )))) я хотела выложить фото так, как я и гуляла - в хронологическом порядке, и чтобы не скучно было смотреть )))
Вроде бы задумка удалась! )))
free_aeroplane
Oct. 8th, 2013 10:42 am (UTC)
еще бы! удалась конечно!)
я из поездок тоже стараюсь хронологию привозить)
solo_2
Oct. 8th, 2013 11:27 am (UTC)
обожаю рынки!
а вообще все такое атмосферное, все такое колоритное.
irussyab
Oct. 8th, 2013 04:47 pm (UTC)
а я не очень люблю рынки... не знаю почему, наверное, с перестроечных времен еще )))
solo_2
Oct. 8th, 2013 04:53 pm (UTC)
а у нас везде закрыли, и я вдруг стала тосковать.
irussyab
Oct. 8th, 2013 06:17 pm (UTC)
))))))))))))))) Петровско-Разумовский еще, кажется, открыт )))
solo_2
Oct. 10th, 2013 06:45 am (UTC)
ой, это далече от нас)
yuljok
Oct. 10th, 2013 09:15 am (UTC)
Какой Босфор красивый! Хотя, я так понимаю, из-за холода тебе было не до его красот. :) Совсем замёрзшая ты на фото. :)
Платки красивые, изящные.
А вообще Стамбул меня тоже как-то не впечатлил по твоим фото. Я вообще к исламской истории очень спокойно отношусь, все эти мечети, султаны, дворцы, гаремы... не моё это! :)
irussyab
Oct. 11th, 2013 06:56 am (UTC)
вот ты знаешь, он и меня не впечатлил.. ни по фото, ни воочию ))))
( 37 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com