?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Так странно иногда получается в жизни... Не зря говорят, что "друг познается в беде".

Те люди, которые казались близкими и на которых ты мог бы рассчитывать в тяжелую минуту, вдруг предстают перед тобой с совершенно другой стороны, и ты видишь совсем не то лицо, что видел раньше, и слышишь совсем не те слова, что слышал раньше.

Напротив, совершенно посторонние тебе люди, и те не близкие, о ком ты и подумать бы никогда не подумал, вдруг открываются с другой своей стороны, которая доселе была тебе невидима.

Первое неприятно удивляет, а второе трогает до слез.
Я хочу относиться ко второй части.
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
lyu_sanna
Oct. 2nd, 2013 12:18 pm (UTC)
А так чаще всего и бывает. Ибо многие "друзья" с нами ровно до тех пор, пока у нас всё хорошо, и взваливать на себя наши проблемы и переживания совсем не хотят.. В таких вот ситуациях и понимаешь, кто тебе друг, а кто так..
irussyab
Oct. 2nd, 2013 01:00 pm (UTC)
в этом плане мне понравилась недавно услышанная фраза "весна покажет, кто где срал" )))
lyu_sanna
Oct. 2nd, 2013 01:05 pm (UTC)
Эта фраза ровесница моего целюлита на заднице)))
irussyab
Oct. 2nd, 2013 01:15 pm (UTC)
да я может ее и слышала уже, но как-то она не задерживалась у меня в голове ))) а тут... )))
irussyab
Oct. 2nd, 2013 01:15 pm (UTC)
но если серьезно, то это так неприятно всё... и как людям доверять после таких вот метаморфоз?....
lyu_sanna
Oct. 2nd, 2013 01:37 pm (UTC)
Просто. Жизнь же дает тебе наглядно понять, что и хорошие люди есть. Просто зачастую мы их не видим или не берем в расчет.
irussyab
Oct. 2nd, 2013 01:45 pm (UTC)
да, пройдет время, и снова все будет по-прежнему, и снова ты будешь кого-то замечать, а кого-то нет.. к кому-то станешь относиться по иному - лучше или хуже.. а кого-то вовсе вычеркнешь ))))
lyu_sanna
Oct. 2nd, 2013 01:48 pm (UTC)
По-прежнему уже не будет)
irussyab
Oct. 2nd, 2013 01:51 pm (UTC)
не, будет ))) я имела ввиду процессы. По-прежнему люди поделятся на близких и не близких, до следующей смены блюд )))) Может, люди в этом миксе останутся те же, может, состав изменится, но тем не менее, среди них по-прежнему будут те, кому доверяешь, и те, о ком бы не подумал )))
lyu_sanna
Oct. 2nd, 2013 01:57 pm (UTC)
Это да. Хотя, не исключено, что твое мировосприятие каким-то образом изменится, и делить ты будешь уже по другим критериям.
irussyab
Oct. 2nd, 2013 05:41 pm (UTC)
И это тоже верно)))
cookie_on_tour
Oct. 2nd, 2013 12:19 pm (UTC)
так и есть)
irussyab
Oct. 2nd, 2013 01:16 pm (UTC)
ваще кошмар. как жить в таком жестоком мире?... имея такие жутко розовые очки, как у меня?... )))))
cookie_on_tour
Oct. 2nd, 2013 01:26 pm (UTC)
веселое занятие, прекратить все инициативы по общению и посмотреть, сколько человек потянется обратно)))

Люблю так делать)))
irussyab
Oct. 2nd, 2013 01:44 pm (UTC)
жестокая печенька! )))))
cookie_on_tour
Oct. 2nd, 2013 01:53 pm (UTC)
нет, правидивая!
irussyab
Oct. 2nd, 2013 05:42 pm (UTC)
Ладно, пусть будет правдивая печенька))))
Жестокая - это уже не печенька, а печенюга!
cookie_on_tour
Oct. 2nd, 2013 05:43 pm (UTC)
Справедливая)
natleo_pat
Oct. 2nd, 2013 12:21 pm (UTC)
Во-во.)) Я тоже пересмотрела ориентиры в жизни. Когда самый лучший друг от меня отвернулся в минуту слабости, а бывший муж, с которым были плохие отношения, сам предложил помощь. Хотя я не просила и даже ничего не рассказывала. Он как-то сам почувствовал.
irussyab
Oct. 2nd, 2013 01:49 pm (UTC)
да, больше всего и трогают такие вот неожиданные "контакты" ))) когда ты не ждал, а человек тебя почувствовал.
gavrilix
Oct. 2nd, 2013 12:26 pm (UTC)
вот и не знаю, что думать..
irussyab
Oct. 2nd, 2013 01:14 pm (UTC)
да чего уж тут думать, дружище? )))) все так, как оно и есть, к сожалению. А может быть, к счастью ))))

PS тебя я не имела ввиду, если чо )))
yuljok
Oct. 2nd, 2013 12:44 pm (UTC)
Да, так чаще всего и бывает! :)
irussyab
Oct. 2nd, 2013 01:46 pm (UTC)
наверное, это даже полезно ))) с точки зрения "зачистки" контактов ))) и с точки зрения пересмотра своих координат среди окружающих тебя людей.
leotever
Oct. 2nd, 2013 02:13 pm (UTC)
Значит, мне повезло, только один человек в давние времена "отошел" в сторону, причем он даже проговорился почему - не хотел, чтобы подобная проблема "заразила" его семью.
irussyab
Oct. 2nd, 2013 05:49 pm (UTC)
От меня никто не отошел на самом деле, просто... как бы это сказать так поточнее?.. Наверное, я вдруг увидела некоторых людей с другой стороны. И услышала, что они говорят на самом деле.

И очень хорошо, что таких людей очень мало в моем окружении))) А вот других людей оказалось много, и мне нравится, что они есть где-то рядом, и говорят правильные вещи.

А кстати, каким образом эта проблема может заразить другую семью?
leotever
Oct. 2nd, 2013 06:32 pm (UTC)
А я тебе отвечу, как. Человек смотрел на мою проблему шире, он боялся, что его половина тоже вдруг захочет произвести апдейт свой жизни))) хотя там-то предпосылок не было никаких, но мало ли что...
irussyab
Oct. 2nd, 2013 06:52 pm (UTC)
Значит, неуверенный в себе был человек))) Ну или половина слишком поддатлива на чьи-то примеры))) и дабы она не впечатлилась и не испытала стадный инстинкт, видимо, и был сделан сей выбор.

Так странно... Никогда бы не голову не пришло такое.
leotever
Oct. 2nd, 2013 06:55 pm (UTC)
Ой, я такой тогда был девственный в этих вопросах...А потом много-много всего узнал))
irussyab
Oct. 2nd, 2013 07:33 pm (UTC)
Ну вот и я узнаю (ударение на последнюю гласную) много всего... Не знаю, хорошие ли это узнавания, и будут ли полезны, но все равно уже никуда не денешься))))
И это тоже пройдет.
al_marceline
Oct. 2nd, 2013 04:22 pm (UTC)
самое печальное, что именно вот из таких разочарований и неожиданностейй состоит наша жизнь.
пережив ряд неприятностей с подругами в период школы, я перестала доверять подругам, а еще через несколько лет мужчинам. доверитеьные беседы ни с кем не веду. хорошо мне? не очень.
потому что как не крути а близким людям надо открываться. чтобы они открывались тебе в ответ.
поможет ли близкий человек в трудную минуту? если отклинется - здорово. если нет - пусть остается на его совести.
irussyab
Oct. 2nd, 2013 05:56 pm (UTC)
Да, с подругами и я накололась по молодости...))) и тоже вот давно уже не откровенничаю. Столько раз мне это боком выходило, что уже иммунитет выработался.

Просто знаешь, я тут кое-что узнала... И мне стало так неприятно. Получается, что я должна обо всех позаботиться и делать то, что хотели бы от меня другие, но никто не подумал даже, что мне так некомфортно, что мне так плохо и неудобно, и что я имею полное право поступать так, как мне хочется, исходя из моей нынешней ситуации. Вот от этого обидно. Хорошего никто не хочет замечать, принимают это как должное, а чуть ты взял левее-правее, сразу же недовольны.
tainstostrov
Oct. 2nd, 2013 11:14 pm (UTC)
А мне кажется, нельзя стабильно относиться к той или иной категории. Потому что такое поведение людей - это не их поведение в большинстве случаев, а то, как это поведение воспринимается тем, кто в сложной ситуации (ой, не буду перечитывать, что-то я нагромоздила...)
Человек остался тем же, он не обманул и не предал, не совершил что-то особо благородное... Просто его стало видно с другой стороны.
А мы далеко не всегда воспринимает все адекватно, кстати. Меня в свое время поразило, что моя подруга, за которую я искренне радовалась, была уверена, что я ей завидовала(( Мне было ужасно обидно в тот момент, хотя, в сущности, тут ничего обидного нет. Он имела право так считать
irussyab
Oct. 3rd, 2013 06:52 am (UTC)
Да, я понимаю, и вполне согласна, что люди были всегда такими, какими были, просто я увидела их с другой стороны.
И невольно напрашивается вывод - меня все это время просто обманывали? Говорили одно, а за глаза было другое?... Прям мелодрама какая-то)))
tainstostrov
Oct. 3rd, 2013 09:43 am (UTC)
Совсем неправильный вывод. Вернее, я чуть-чуть о другом.
Не они обманывали, а ты (или мы на Вы?) обманывалась. Не хотела видеть очевидного, или не могла, потому что это очевидное было неочевидным. Как-то так.
irussyab
Oct. 3rd, 2013 02:26 pm (UTC)
Ну может, так оно и есть.. Не знаю. Сейчас столько всего мне не понять...
solo_2
Oct. 4th, 2013 09:00 am (UTC)
увы, так часто бывает.
у меня даже брат и сестра, когда-то близкие мне люди, стали практически чужими. в дни когда я приезжаю к маме, они очень заняты, и только одна подруга меня рада видеть.
и да, чужие люди как-то чаще помогают.
( 37 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com