?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Фух, у меня такая неделька выдалась неимоверная, что мозг уже просится наружу.

И все-то мне надо успеть, и ничего не упустить, и везде побывать, и со всеми поговорить, и все написать и состряпать... И что вы думаете? - я все успела и ничего не забыла? А вот фигушки! Ничего я не успела. Поэтому буду наказана (сама собой, естественно!) и приду на работу на выходных. Потому что в понедельник, вторник и среду у меня куча встреч и совещаний. А еще приедут какие-то незнакомые люди из штаб-квартиры европейской, и будут мучать меня электричеством. Поэтому я вот сейчас сижу тут, и пытаюсь как-то связать ВВП, инфляцию, безработицу, популяцию, рост цен (на что бы то ни было) со стоимостью людей на рынке. И решить - сколько денег я буду просить у них у всех, и почему. Вот вы бы сколько денег попросили? ...

И вот я очень хочу, чтобы поскорее наступил четверг. Потому что в четверг утром я уже буду сидеть в самолете на пути в теплые края, где буду целых четыре дня смотреть на звезды, бродить по улицам, собирать ракушки, и просто гулять.
И может быть даже напьюсь.

Хороших вам всем выходных, что бы вы ни планировали делать! :) А я потом вам напишу, что делала я :)
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
dog_in_the_tank
Sep. 27th, 2013 02:24 pm (UTC)
охо хо)) отпуск??
желаю наилучшего завершения дел))
привези фоточек с теплых краёв)))
irussyab
Sep. 27th, 2013 05:50 pm (UTC)
Типа того, ага)) коротенький отпуск у меня будет))) поеду, погуляю по Стамбулу)))
margo_engelin
Sep. 27th, 2013 02:28 pm (UTC)
Что бы ты ни делала - удачи тебе в том! :)))
irussyab
Sep. 27th, 2013 05:50 pm (UTC)
Спасибо!))) Мне не помешает немного удачи))
(Deleted comment)
irussyab
Sep. 27th, 2013 05:53 pm (UTC)
Re: И может быть даже напьюсь.
:) спасибо)))
al_marceline
Sep. 27th, 2013 03:23 pm (UTC)
работать в выходные - это конечно жесть, но ради теплых краев можно пойти на всё!))
irussyab
Sep. 27th, 2013 05:56 pm (UTC)
Да, это и правда жесть))) но мне надо. Не смогу же уехать, пока гречку не переберу))))
solo_2
Sep. 28th, 2013 07:39 am (UTC)
привезешь и мне ракушечку? плиииз))) прям вот самолично найденную!
irussyab
Sep. 28th, 2013 08:52 am (UTC)
договорились )))) будем искать!
solo_2
Sep. 28th, 2013 10:20 am (UTC)
как я рад, как я рад)
solo_2
Sep. 28th, 2013 07:41 am (UTC)
а вот сколько денег просить, чесслово не знаю.
тут зависит все от должности, позиции компании на рынке и все такое.
ты ведь себе просить будешь?
irussyab
Sep. 28th, 2013 08:52 am (UTC)
эх, если бы себе.. Я буду просить на все две тысячи человек... )))
solo_2
Sep. 28th, 2013 10:19 am (UTC)
ёёёёперный театр))))
ты смотри, не ошибись)))
работай - не отвлекайся)

Edited at 2013-09-28 10:19 am (UTC)
irussyab
Sep. 28th, 2013 12:42 pm (UTC)
Решила попросить 10 процентов))) и еще четыре на оплату вредности по результатам аттестации рабочих мест))))
solo_2
Sep. 28th, 2013 02:13 pm (UTC)
а откуда циферка? научным путем вычислила или округлила нафинг?)))
irussyab
Sep. 28th, 2013 05:29 pm (UTC)
Ну вообще, зарплатные обзоры дают прогноз 8-9 процентов, я хочу сыграть на низком уровне зп на производстве и попросить десяточку)))
solo_2
Sep. 29th, 2013 07:03 am (UTC)
удачи тебе! пусть только попробуют отказать!
oksicat
Sep. 28th, 2013 11:01 am (UTC)
самое главное правило в крупных компаниях: проси у финслужбы гораздо больше, потому что сколько ни попросишь, все равно дадут меньше :)
ух ты! на отдых собралась? а куда, если не секрет?
irussyab
Sep. 28th, 2013 12:41 pm (UTC)
Да я не у финансовой службы просить буду, у европы блин... Все равно ж дадут столько, сколько сочтут нужным, и даже всю эту фигню статистическую смотреть не станут)))
А поеду я - банально! - в Стамбул. Никогда там не была, да и не поехала бы, если бы не мой бразильский дружище)) он затеял тур по Турции (после какого-то бразильского сериала про Турцию), и позвал на пару-тройку дней присоединиться. Я решила, что это хороший шанс посмотреть на всякий там дворец султана (после просмотра пары сезонов Великолепного века), и поеду вот))) А потом опять - с корабля на бал, то есть с самолета сразу на работу))))
oksicat
Sep. 28th, 2013 02:19 pm (UTC)
ну вот и не напрягайся сильно.
класс! я тоже хотела съездить в Стамбул, но от того места, где мы были, ехать 8 часов, долго.
буду ждать фото!
irussyab
Sep. 28th, 2013 05:21 pm (UTC)
Я постараюсь нафотографировать чего-нибудь!)))
oksicat
Sep. 28th, 2013 05:22 pm (UTC)
класс!
free_aeroplane
Sep. 28th, 2013 01:53 pm (UTC)
а насколько они теплые?) прям совсем-совсем?))
irussyab
Sep. 28th, 2013 05:21 pm (UTC)
Ну не, не совсем-совсем, но еще вполне))) В Стамбул полечу))) Буду пить пиво, сидя в закате Босфора)))
free_aeroplane
Sep. 28th, 2013 08:08 pm (UTC)
это прикольно!)) самое милое дело развеяться )
yuljok
Oct. 1st, 2013 08:23 am (UTC)
Ого! Куда полетишь, ну-ка, рассказывай! :)) Интересно же! :))
irussyab
Oct. 1st, 2013 09:18 am (UTC)
полечу в Стамбул - город контрастов ))))) Погуляю там немножко, посмотрю на султанский дворец ))))
yuljok
Oct. 1st, 2013 09:20 am (UTC)
Классно! Отличной поездки, отдохнуть тебе по максимуму! И побольше фотографируй! Хочу посмотреть Стамбул твоими глазами. :)
Я сейчас уже дочитываю "Туда без обратно" Эльчина Сафарли, там место действия как раз Стамбул. Даже захотелось там побывать тоже. :)
irussyab
Oct. 1st, 2013 02:49 pm (UTC)
я обязательно постараюсь фотографировать, лишь бы места на айфоне хватило )))))
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com