?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На улице был жуткий дождь, и какая-то женщина голосовала на обочине. Он подвез ее буквально пару кварталов, не помня даже, как эта женщина выглядела, потому что сосредоточился на дороге и проливном дожде.

Она обнаружила несколько рыжих длинных волосин на пассажирском сидении их машины, и в ее голову закралась страшная мысль... «У него есть другая...» Мысль застучала в висках, и, дрожа от ужаса своей догадки, она позвонила ему и устроила допрос на тему «кого ты катаешь в нашей машине?».

Он говорил, что никого не катает, не понимая, в честь чего вдруг такой тон и такие мысли? Потом вспомнил, что подвозил какую-то женщину накануне, перезвонил и рассказал об этом – может быть, она и была рыжеволосая, откуда ему помнить?

Его объяснение ее вроде бы устроило. Исключительно до того момента, когда, через неделю, она встретила знакомую, которая сделала многозначительные глаза и полушепотом заговорщицы сообщила, что «видела твоего на прошлой неделе – с какой-то бабой рыжей в машине ехал, даже не заметил меня!».

Конечно же, она ответила равнодушным тоном, что да-да, было дело, подвозил он одну женщину. И все бы закончилось хорошо, не будь она Овен... Овны же не могут оставить ситуацию просто так, спокойно и без раскопок.

Она пришла домой и облазила все карманы мужа. В них ничего не нашла. Пересмотрела и перенюхала всю одежду – тоже ничего. Села и стала вспоминать и записывать, сколько раз и когда он не был дома... вспоминала все «странные» на ее взгляд отлучки и объяснения, перебрала все его личные вещи, и думала, думала, думала...

И все бы закончилось хорошо, остановись она на этом, но она же Овен! Она не остановится, пока не найдет хоть что-нибудь.

И это «хоть что-нибудь» все же нашлось... ведь если ищешь – то всегда найдешь.

Она не смогла изобразить из себя мудрую, терпеливую и хитрую женщину, она просто спросила в лоб – у тебя есть другая? Конечно же, он ответил отрицательно. Она выложила ему все свои догадки и записи. Он сказал, что это всего лишь ее воображение, и дал объяснения практически по каждому пункту. Придраться было не к чему.

Но она же Овен!

Когда он спал, она залезла в его телефон. В смсках ничего не было. Она переписала все номера телефонов из входящих звонков, и твердо решила обзвонить каждый из контактов. Пару ночей она провела в попытках вскрыть его почту, и все аккаунты в соц.сетях. И – о чудо! – ей это удалось.

И вот тогда ей открылся другой мир. Все, что она нашла там, она органично вживила в ту структуру леденящего ужаса, что состроила у себя в голове накануне.

А потом она рыдала, сидя рядом со мной, повторяя «Почему? Почему? Почему так??», а я говорила ей – «ну зачем? Зачем ты туда везде лезла? Зачем тебе это было нужно?? Все это дела минувших дней, ну было что-то где-то мимолетное когда-то, ну подумаешь?»....

Прошло уже довольно много времени с тех пор. Они долго и мучительно выясняли – что, зачем и почему, - пытались говорить честно и откровенно, старались понять друг друга... Потом все само собой затихло, сошло на нет, они до сих пор живут вместе всей семьей.. Но только вот доверие так и не вернулось.

Ревность и обиженное самолюбие не дают ей покоя.

Он живет в постоянном страхе быть без вины виноватым.

Она перманентно проверяет его телефон, баланс, почту...

Он терпит.

Она не может успокоиться и отпустить ситуацию.

Он всегда в роли провинившегося.

А я все время думаю – кто из них первым не выдержит? Она не может простить, что он когда-то сходил налево, а он не может объяснить ей, что ничего страшного не произошло, и что в этом есть и ее вина.

Знаете, на меня это все нагоняет уныние, ипохондрию и непроходящую грусть. Я давно хотела написать этот пост, и вот наконец-то написала. И мой предыдущий пост о правде был также не случаен: вот она, правда. Она нашла ее, потому что искала. Но только вот зачем? Зачем она ее искала? На мой вопрос – «что ты будешь делать, когда ты раскроешь все секреты своего мужа?» - она лишь пожимала плечами, и говорила, что это неважно, важно докопаться до сути и узнать правду. Отлично, теперь она знает всю правду. И он знает, что она знает всю правду. Но от этого не легче ни ей, ни ему. Не могут они никак забыть и простить того, что случилось однажды. Она подспудно ждет очередного подвоха, и в каждом входящем звонке на его телефон видит угрозу. Он подспудно ждет от нее того самого взгляда, который его обвиняет во всех грехах, и вздрагивает каждый раз, когда звонит телефон.

И я не могу понять, зачем это все было нужно? Хорошо, ты узнала, что твой мужчина немного споткнулся. И теперь у тебя есть два варианта: либо ты выясняешь отношения, и, если не можешь простить, расстаешься с ним (либо он расстается с тобой, если у него не просто случайный секс, а целая история с географией). Либо ты прощаешь, забываешь об этой теме, и никогда к ней не возвращаешься, давая понять мужу, что все, что было - поросло травой, а здесь и сейчас я люблю тебя, мы вместе и хотим идти вместе дальше. Но нет, увы, нет! Не происходит ни первого варианта развития событий, ни второго. Они просто вместе - жертва и... и жертва.

В свете всей этой истории я поняла, что я предпочту не знать. Не знать, не копать, не расследовать, не трогать телефон, не залезать в компьютер, не выворачивать карманы... Я не хочу знать правду. Я предпочту намек на то, что моему мужчине нужна моя помощь и внимание (если, конечно, он попал в затруднительное положение, сделав предварительно глупость, из которой самому выбраться тяжело). Или предпочту узнать всё и сразу, если мужчина хочет, чтобы между нами все закончилось.
Если же я попаду в затруднительное положение, сделав предварительно глупость, я ничего не скажу. Если мне дороги мои отношения и жизнь с этим человеком, я сделаю свой выбор и промолчу. Незачем ему знать, что я где-то оступилась или где-то пошла на поводу у своих сиюминутных желаний. Незачем ему жить со мной и мучиться, каждый день во мне сомневаясь. В результате осознание того, что тебе однажды изменили, все разрушит.



Вот скажите мне, стали бы вы докапываться до сути в такой ситуации, или наступили бы себе на горло?


Прослушать или скачать Если ты когда-нибудь меня бесплатно на Простоплеер

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 49 comments — Leave a comment )
ma_se_vi
Sep. 11th, 2013 05:54 pm (UTC)
Именно такая правда мне на фиг не сдалась. Про рыжий волос бы спросила, и то скорее в шутку, а лезть в почту, телефон и т.д. - на фиг, на фиг. Работает - не трогай. По ощущениям все хорошо - не копай. Не все хорошо - думай, как сделать хорошо, разговаривай, и ни в коем случае не копай. Знание нужно, если от него польза, а в таком случае пользы ноль, вред огромный.
irussyab
Sep. 12th, 2013 05:02 am (UTC)
согласна. Раскопаешь на свою голову то, что не надо, и потом вся жизнь коту под хвост. Спрашивается, и зачем оно было нужно...?
gavrilix
Sep. 11th, 2013 07:50 pm (UTC)
Я очень много думала над подобной ситуацией.. и скажу, что нет ничего страшнее, чем перестать доверять человеку.. и нет ничего труднее, доверие восстановить.. и я с тобой абсолютно согласна, что практически всегда есть взаимный вклад в измену..
Почему страдают и заставляют других страдать? Для себя я нашла такой ответ:

во-первых, потому что всем нам нужно чувствовать собственную значимость, а пострадать и прикинуться жертвой это самый простой способ показать эту значимость и потребовать признания со стороны окружающих. На чувстве вины можно годами играть. Это все подряд практикуют, от мамы до начальства.

во-вторых, потому что всем нам нужно чувствовать, что нас любят. Если не любят окружающие так, как нам хочется, то мы начинаем сами себя любить, в данной ситуации жалеть.

и третье это уверенность в текущей ситуации, всё работает, мне достаточно один раз "так посмотреть" на провинившегося, чтобы сразу же почувствовать свою значимость и превосходство, а так любить и жалеть себя, как я сама это делаю, меня никто не полюбит и не пожалеет, к тому же мужа теперь можно не напрягаться не любить, а вот с другими так не получится, надо будет много изображать и не факт, что прокатит и тот новый меня не бросит.

В принципе это зависимость от способов получить то, что хочется, сродни наркомании. Есть здоровые способы получить и значимость, и любовь, и уверенность в жизни, но для этого нужно быть самодостаточной, раз, и способной любить безусловно, два. Но это сложно, требует большой работы и внутреннего роста. Проще же искать виноватых.

Ты говоришь, что рано или поздно кто-то сорвётся, а меня наоборот поражает, сколько людей так живут всю жизнь, сами сделав себя глубоко несчастными. На втором месте - разойтись. А вот любить несмотря ни на что это не вариант.

И ещё я поняла, что чем больше любишь, тем меньше творишь глупостей. Возможно, я в жизни многое упускаю, чего-то не дано мне будет познать, но значимость, любовь и уверенность я нахожу именно в том, что храню верность и уважение к своему мужу.
irussyab
Sep. 13th, 2013 06:11 pm (UTC)
Нда, тут столько вариантов может быть... И ведь каждый находит для себя свое объяснение...
jantima
Sep. 12th, 2013 01:01 am (UTC)
Помню, у меня состоялся разговор с другом, женатым мужчиной в половину старше меня, с которым у меня никакого намека на отношения не было, но нам было интересно общаться друг с другом и мы долгое время переписывались и очень редко (раз в полгода) встречались за чашечкой кофе (вот узнала бы жена его о нашей переписке... что бы себе навыдумывала? а у нас НИЧЕГО не было, мне он был интересен как объект мужского пола для изучения, а я не знаю почему была интересна ему). Так вот он мне пересказал дискуссию с другом на тему: как правильно изменять жене: с постоянной любовницей или с проституткой. Этот мой друг придерживался второго варианта, потому что считал, что таким образом нет эмоциональной привязанности и жена так ничего не почувствует. Видимо поэтому поползновений в мой адрес с его стороны никогда и не было))) так вот как был поставлен вопрос: как ПРАВИЛЬНО изменять жене? а не МОЖНО ЛИ изменять жене...
Были у меня еще друзья мужчины, про чьи похождения я знала. И была подруга а-ля Саманта из Секса в большом городе... Из разряда.. что мужчина даже может не хотеть и не искать, но на нем может кто-то повиснуть...
И вот тогда я осознала, что мужская измена - это наверное все же правило, чем исключение. И наверное в каких то ситуациях может происходить по инициативе страстно жаждущих секса дам, которых кольцо нисколько не останавливает. И если это только секс.. без эмоциональной привязки, то я не хочу про это знать. Потому что мое доверие не восстанавливается (проверено...).
Хотя я овен... кто знает))) хотя надеюсь, мне все же не придется себя познать в этой ситуации...
ma_se_vi
Sep. 12th, 2013 12:52 pm (UTC)
Вопрос то сложный, и очень индивидуальный. Что есть измена, что есть предательство, что есть обман доверия. Некоторые вполне могу и такие дружеские отношения с другой женщиной счесть криминалом.
(no subject) - jantima - Sep. 12th, 2013 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Sep. 13th, 2013 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Sep. 13th, 2013 06:10 pm (UTC) - Expand
al_marceline
Sep. 12th, 2013 03:35 am (UTC)
вот даже не знаю, что бы я предпочла: знать правду или нет. в одном я уверена 100%-но - любая ложь рано или поздно вылезет. и что предпочтительнее: узнать в 30-35 лет, что тебе изменяли или узнать в 50 лет, что мужчина с которым ты делила кров, жизнь, которому ты доверяла, на самом деле твое доверие послал к чертям собачьим?
irussyab
Sep. 12th, 2013 05:10 am (UTC)
ну вот знаешь, мое мнение такое - если у человека случилась любовь на стороне, и отношения, то конечно же, не надо тянуть кота за хвост - надо резать, не дожидаясь перетонита. Но если он вдруг сделал что-то "запретное", но на его желание жить вместе и любить тебя это не повлияло - то и пусть все останется там, где оно случилось.

Это как с едой - тебе нельзя жареную картошку, потому что у тебя язва желудка, но ты ее хочешь, ее запах и вид не дает тебе спать ночами и сводит тебя с ума!.. Разве будет тебе плохо от пары кусочков картошки? ))) Ты их посмаковал, и снова радостный вернулся к своим диетическим кашкам )))) Но ходить и убиваться тем, что ты съел картошку, а еще если и жена будет ходить вокруг и гнобить тебя за то, что она де тут старается-старается над твоей диетой, а ты гад такой, картошки нажрался!... - это не вариант. Есть масса вещей, которые можно простить, и с которыми можно жить дальше, не позволяя им портить то, что оба человека пытаются наладить. Ведь и проблема в том, что никто не придет и не починит семью - это надо делать самим...
(no subject) - al_marceline - Sep. 12th, 2013 05:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Sep. 12th, 2013 05:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - al_marceline - Sep. 12th, 2013 05:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - free_aeroplane - Sep. 16th, 2013 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Sep. 16th, 2013 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - free_aeroplane - Sep. 16th, 2013 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Sep. 17th, 2013 04:55 am (UTC) - Expand
cookie_on_tour
Sep. 12th, 2013 04:41 am (UTC)
ну и дура)) нечего лезть, куда не нужно))
irussyab
Sep. 12th, 2013 05:11 am (UTC)
вот и я об этом)))
никакой личной жизни мужику не дает ))))
(no subject) - cookie_on_tour - Sep. 12th, 2013 05:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Sep. 12th, 2013 05:35 am (UTC) - Expand
free_aeroplane
Sep. 12th, 2013 05:43 am (UTC)
хороший вопрос... с первым мужем мы так и договаривались: кто бы что ни сделал. молчать, как рыба об лед. и это правильно! потому что когда я все таки уже через год после развода узнала... пипец, как неприятно было. да еще там момент такой был, когда детям по 2 и 5 было, я крутилась с ними одна сутками, аки белка в колесе по всем секциям и кружкам, а там такое всплыло.... ощущение предательства все равно было. сейчас, конеш, все норм уже) неактуально, все равно дружим, но тогда... короче, молчать намертво надо.
тоже об этом как-то написала: http://free-aeroplane.livejournal.com/41037.html
irussyab
Sep. 13th, 2013 06:07 pm (UTC)
Ощущение предательства - вот то, что разрывает на части сердце. Не любовь, которую попрали, не измена, не факт того, что тебя оставили. А именно ощущение предательства...
(no subject) - free_aeroplane - Sep. 13th, 2013 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Sep. 14th, 2013 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - free_aeroplane - Sep. 14th, 2013 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Sep. 14th, 2013 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - free_aeroplane - Sep. 14th, 2013 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Sep. 14th, 2013 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - free_aeroplane - Sep. 14th, 2013 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Sep. 15th, 2013 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - free_aeroplane - Sep. 16th, 2013 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Sep. 16th, 2013 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - free_aeroplane - Sep. 16th, 2013 06:41 pm (UTC) - Expand
yuljok
Sep. 12th, 2013 01:04 pm (UTC)
Да, такое знание точно ни к чему. Вот я только одного не понимаю, какого они ещё не расстались? Если ему плохо и ей плохо? Врозь ещё хуже? Так поймите это и перестаньте мучить друг друга. Может, им просто нужно расстаться, чтобы понять, могут они быть вместе или нет? Как в фильме "Секс в большом городе" (ч. 1). Если бы Миранда не пожила без мужа какое-то время, она бы не отпустила ситуацию с его изменой.
irussyab
Sep. 13th, 2013 06:08 pm (UTC)
Они не в состоянии это сделать))) я пришла к выводу, что раз у них все так - значит, им так удобно. Лишь бы не фальшиво)))
lyu_sanna
Sep. 13th, 2013 11:53 am (UTC)
Я как раз тот Овен, который будет рыть до последнего, и не успокоится (хотя, это вряд ли можно назвать спокойствием), пока всё не узнает. Но.. с другой стороны. Я не проверяю почту, телефон, не лезу с глупыми вопросами. Ни-че-го. Я могу подтрунивать, но сама, как правило, не верю в то, что говорю. И я не хочу знать, если кто- о когда-то оступился, но хочу знать, когда меня разлюбили.
irussyab
Sep. 13th, 2013 05:50 pm (UTC)
А если узнала, что он оступился, простишь?))) или овны не прощают?)))
Вот мои друзья - он же не разлюбил, просто ошибся, а она вот до сих пор ни то, ни се...
(no subject) - lyu_sanna - Sep. 13th, 2013 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jantima - Sep. 13th, 2013 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Sep. 14th, 2013 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - margo_engelin - Sep. 18th, 2013 05:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - lyu_sanna - Sep. 15th, 2013 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Sep. 14th, 2013 10:11 am (UTC) - Expand
oksicat
Sep. 14th, 2013 11:09 am (UTC)
почему-то я уверена, что чаще всего женщина и так знает, что с ее мужчиной было, другое дело, насколько она хочет видеть все, и что она считает изменой..сложно это. можно сколько угодно теоретически это обговаривать, но гарантия, что поступишь именно так на практике, мала.
irussyab
Sep. 15th, 2013 04:35 pm (UTC)
Обычно же рассуждать и давать советы легко, но когда у тебя в голове весь этот ужас и ты не в состоянии отделить одно от другого, поступить правильно очень сложно, и наверное даже невозможно.
(no subject) - oksicat - Sep. 16th, 2013 11:17 am (UTC) - Expand
solo_2
Sep. 17th, 2013 07:12 am (UTC)
я не овен, и муж мой тоже, но был жутковатый период. рылись. перестали. но осадок остался. сейчас тьфу-тьфу-тьфу научились доверять несмотря на...
( 49 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com