?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Всё рушится по плану!

Иногда мне кажется, что я ничего не понимаю в этой жизни. И тогда наступает тупик.

..иногда кладешь весь свой мир к ногам человека, и живешь в полной уверенности, что устилаешь его путь лепестками роз..
..иногда понимаешь, что надо бы себя чуть-чуть подкорректировать - свое поведение, свои поступки, свои привычки...
..иногда даже переламываешь себя, насмотревшись со стороны на своих тараканов, и перенастраиваешь свою натуру так, чтобы начать делать несвойственные тебе вещи..

и все вроде бы ничего... А потом, вдруг, человек тебе говорит: "ты живешь сама по себе, и тебе нет до меня дела! Ты совершенно не интересуешься тем, что у меня на душе!..." Удивляешься, недоумеваешь, делаешь шаг назад и три в сторону, снова смотришь на себя со стороны, думаешь - а может, и правда, переборщила? И начинаешь уделять человеку внимание - интересуешься, как у него дела, чем занят, о чем думает...

И все вроде бы ничего... А потом, вдруг, человек тебе говорит: "ты душишь меня своим тотальным контролем! Я у тебя под присмотром бесконечно, ты не даешь мне шагу ступить без своего вмешательства в мою жизнь!" Опять удивляешься, недоумеваешь, делаешь гранд-батман  с заходом на фуэте... Возвращаешь свое поведение на абзац выше, и все вроде бы ничего..

только вот беда - после нескольких таких колебаний ты понимаешь, что теряешь нить здравого рассудка, что если ты будешь не обращать внимание - то значит, ты плохая, потому что тебе наплевать и нет дела; а если будешь обращать внимание, то ты снова плохая, потому что ты включила тотальный контроль. В душу закрадываются подозрения, и тебе кажется, что как минимум - тебя водят за нос, ибо сами не знают, чего от тебя хотят; и как максимум - об тебя просто вытирают ноги в зависимости от настроения, которое преобладает сегодня в атмосфере.

И когда наступает момент, и ты слышишь - ну давай поговорим, давай обсудим, что не так - ты понимаешь, что говорить-то и не хочется. Поздно уже, поздно. Уже нет больше сил следить за ситуацией, исчерпала все ресурсы, всю энергию потратила, пока гонялась за правильностью пути. Да и зачем обсуждать что-то? Все равно любые твои слова будут восприняты не так, как говоришь их ты.. Так зачем тогда тратить те едва оставшиеся в живых крохи сил, если все равно любой поворот событий обречен на провал?

И тошнит, тошнит, тошнит от этого. Хочется вырвать это из себя вместе с мясом, уснуть, и проснуться в мире, где твои попытки сделать себя лучше замечают и ценят.
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
oksicat
Aug. 26th, 2013 07:01 pm (UTC)
близкие отношения - это труд, я б сказала тяжелый труд. если человек дорог и ты ему дорога, обязательно разберешься, чего и желаю :)
irussyab
Aug. 27th, 2013 05:07 am (UTC)
да в принципе, любые отношения это труд, и да - очень нелегкий, но близкие люди иной раз концентрируются на своих потребностях и желаниях, и выкручивают тебе руки, сами того не замечая.
oksicat
Aug. 27th, 2013 04:33 pm (UTC)
иногда приходится задавать себе вопрос "а близкий ли это мне человек?" если "да", то вперед, за гармоничными отношениями!
lyu_sanna
Aug. 26th, 2013 07:59 pm (UTC)
Читаю, обдумываю, не могу понять, соглашаться или нет..

Где-то на кончике своего сознания я понимаю и чувствую, что когда рядом с тобой тот и та, кто должен быть, нет такого вот непонимания, нет раздрая, нет упреков в тотальном контроле или, наоборот, его отсутствии, нет ничего. Есть просто два человека, которые всегда рядом.

С другой стороны, любые отношения - это работе, где иногда надо переступать через себя, и полная гармония бывает только у психов или в книжках/фильмах.

С третьей стороны, мы очень часто, стараясь сделать мир лучше, как нам кажется, для других, делаем всё исключительно для себя, в конечном итоге этот эгоизм становится невозможно не почувствовать, и тот, на кого якобы направлены все наши благие намерения, взбрыкивает, а мы остаемся у разбитого корыта и недоумеваем, почему нас не поняли и не оценили.
irussyab
Aug. 27th, 2013 05:23 am (UTC)
знаешь, Лю, я больше о том, что иной раз мы слишком много позволяем своим близким и родным людям. Пытаемся организовать себя так, чтобы им всем было удобно, теряем себя по пути, меняемся, подстраиваемся.. А они со временем просто залезают тебе на шею, устраиваются там поудобнее, и начинают кабениться: не хочу быть столбовою дворянкой, хочу быть владытчицей морскою! А ты как та золотая рыбка... - ну я же уже и так, и эдак попробовала, чего же тебе еще надобно, старче?
А старче-то и сам не знает, что ему надо... Он искренне удивлен, что, оказывается, ты уже десять раз была и такой, и вот такой, и даже еще немножко такой.

Знаешь, как в том анекдоте: я им уже и унитаз приносил, и жопу показывал, а бумаги туалетной они мне так и не привезли.

lyu_sanna
Aug. 27th, 2013 07:07 am (UTC)
Оу... ну это частая ситуация.. к сожалению. Близкие почему-то считают, что мы им все должны..
lusya_s
Aug. 26th, 2013 08:27 pm (UTC)
А еще бывают ситуации, когда ты изливаешь душу, рассказываешь, делишься.. А человеку не то чтоб пофиг, он просто ни в чем не понимает тебя.
Бывает, наоборот, что ты ни в чем не понимаешь.
Бывает, не понимаешь нафига ты вообще с человеком.
Жизнь такая сложная фигня :(
irussyab
Aug. 27th, 2013 05:10 am (UTC)
да )) жизнь - штука с подвыподвертом. Куда ни пойди - либо коня потеряешь, либо себя ))
al_marceline
Aug. 27th, 2013 02:44 am (UTC)
когда нам плохо, первый человек на кого мы валим вину - это тот кто рядом.
хотим внимания и именно здесь и сейчас - ты виноват в его недостатке.
хотим побыть в одиночестве - ты виноват, что лезешь со своим вниманием.

может все эти слова сказаны с горяча?
irussyab
Aug. 27th, 2013 05:13 am (UTC)
да нет, это просто мои небольшие закидоны ))) Со мной бывает - надоедает вдруг быть для всех пригожей, наступает момент, когда кажется, будто тобой все пользуются в свое удовольствие, и никому в этот момент не интересно, как ты вообще способен выдерживать всю эту пеструю жизнь.
Ну и вот - система дает сбой ))) Хочется послать всё к чертям, и сказать - а вот теперь я буду такой, как мне хочется, и попробуйте вы теперь вокруг меня плясать с бубнами.
al_marceline
Aug. 27th, 2013 05:39 am (UTC)
знаешь, наверное, это учесть матери семейства.
мама всегда хочет всем угодить: и мужу и детям, только не себе. заложено природой. и вот когда чаша наполняется, всё, прорывает.
а может и надо иной раз послать все к чертям и побыть с собой наедине хотя бы денек, или даже полденька. побаловать себя. "№заставить" своих домашних побаловать себя.
irussyab
Aug. 27th, 2013 10:18 am (UTC)
мммм... тут, наверное, не поможет балование себя. Надо найти тот баланс, когда и ты принимаешь людей такими, какие они есть, а взамен и они тебя принимают такой, какая ты есть.
В ходе "процесса ради процесса" теряется финальная цель, к которой мы все идем, и прицел сбивается немного )))
yuljok
Aug. 27th, 2013 08:21 am (UTC)
Вот очень часто чувствую себя именно так, как ты описала. Только в моём случае человек действительно сам не знает, чего хочет. Очень выматывает это...
irussyab
Aug. 27th, 2013 10:20 am (UTC)
соглашусь - выматывает. Потому что со временем ты теряешь смысл всего этого упражнения. То ли ты просто так стараешься, что никто не видит, то ли просто над тобой прикольно опыты ставить...
333_dnevnik
Aug. 27th, 2013 09:31 am (UTC)
а зачем заниматься самокритикой, меняться, зачем?
ты самодостаточна?
irussyab
Aug. 27th, 2013 10:16 am (UTC)
я вполне самодостаточна, и у меня также самодостаточные тараканы ))) Просто когда, иной раз, тебе делают "замечания", пытаешься осмыслить - а действительно ли я со стороны такая?... Ничего плохого в этом нет, потому что меня частенько "заносит", и я не чувствую той тонкой грани, когда надо бы остановиться. Но как только ты начинаешь меняться в том направлении, которое тебе указали, и становиться "хорошей да пригожей", это воспринимается как некая слабость характера, и тебя начинают методично втаптывать в плинтус.
а потом у меня наступает точка невозврата, когда я могу разрушать города и цивилизации, которые так трепетно строились веками.

да ну, всё фигня. и это тоже пройдет.
333_dnevnik
Aug. 27th, 2013 10:24 am (UTC)
так, а вот сейчас я начинаю узнавать себя!)))
irussyab
Aug. 27th, 2013 10:53 am (UTC)
добро пожаловать в клуб! :)
(далее подставить по смыслу: любителей пива, единомышленников...кого угодно, короче)
333_dnevnik
Aug. 27th, 2013 10:57 am (UTC)
клуб озверевших самокопателей)
dog_in_the_tank
Aug. 28th, 2013 09:46 pm (UTC)
в этом можно мозг потерять. угодить кому то всегда сложно. я не могу тут что либо говорить, так как мелкая еще для таких выводов. но заметила одно, если изначально не приучивать к определенному типу поведения а быть собой, как бы автономной и при этом не забывать об окружающих, все ценят труд ибо ты сама ценишь себя.. как то так
netesov
Sep. 1st, 2013 01:59 pm (UTC)
Прошу Вас разместить этот пост в moe_net с тегами сообщества согласно содержанию поста на Ваше усмотрение.

--------
Я не могу размещать (меня не должно быть слишком много :). Я смотритель и приглашаю нетривиальных авторов с оригинальными, нескучными и разумными постами. Потому и Вас приглашаю!

С уважением, moe_net.
irussyab
Sep. 2nd, 2013 05:54 am (UTC)
а и правда - почему бы и нет? )))) Спасибо, присоединяюсь к сообществу!
netesov
Sep. 2nd, 2013 06:35 am (UTC)
И пост прошу Вас разместить, товарищ irussyab!
Он нетривиально разумен!
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com