?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Знаете, наверное жизнь каждого из нас идет по кривой "я гений! - я унылое гавно.. - я гений! - я унылое гавно.. - я гений!.. и т.д.". Так вот, моя жизнь сейчас как раз находится в нише под названием "я унылое гавно":
уныло

Вчера меня накрыло неудержимое чувство жалости к себе, и стало так горько, аж всплакнуть захотелось!... Я, конечно, понимаю, что всему виной то, что я уже полтора месяца без выходных из-за переезда и ремонта, и что я никак не могу выспаться, и что мне некогда заняться собой, и прочее и прочее и прочее... И на этом фоне я сочла вчера, что я отвратительно выгляжу. Опять. Как Анчутка из Поганого болота. И вот лицо у меня ужасное, и ногти, и руки, и ноги, и вообще все части тела - короче, в самый раз обмотаться простыней и ползти в сторону кладбища.

И как только я обмоталась и легла помирать, себя жалеючи - как это обычно и бывает, чувство жалости вдруг начало постепенно таять. Я поняла, что я безмерно устала. И тогда я разозлилась.
Я вообще злая, если честно. Натура у меня такая, язвительная, жесткая и жестокая. Фраза "я не злопамятная, просто я злая и у меня память хорошая" - как раз обо мне. Гордиться, конечно, тут нечем, но - увы и ух - это так, я с этим живу и меня это вполне устраивает. Безусловно, я понимаю, что все мы живем в социуме, и людей убивать нельзя, а надо выстраивать с ними отношения, но если смотреть правде в глаза, то я с легкостью могу убить живое существо, и даже ни на секунду не задумаюсь о том, какой поступок я совершила. И мне будет не жаль. Особенно, когда я в таком состоянии, как сейчас.

Несколько лет назад я проходила психометрический тест на личностные качества (со всех эйчаров "снимали" психологический портрет, чтобы понять, кого куда лучше назначить), так вот - психолог с ужасом в глазах сообщила мне, что моя сенсетивность к людям и уровень сопереживания находятся на самой низкой оценке (где-то в далёком минусе), и что мне не знакомо чувство жалости и сострадания по отношению к другим, а это очень плохо, и надо над собой работать!... Блин она это мне ТАААК сказала, будто это какое-то неизлечимое заболевание и жить мне осталось две минуты! Я как-то слегка расстроилась, хоть ничего нового она мне и не сказала, и пожалилась на это дело одному своему коллеге. На что он мне ответил, что все это фигня, что не надо над собой работать, ибо "не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас" )))) Ты, говорит, просто понаблюдай себя, и для начала постарайся просто молчать. Вот просто молчи - пожалей людей :) А потом все будет нормуль!

И правда, научившись себя сдерживать, молчать, кивать головой, улыбаться, еще раз кивать, снова молчать, и т.п., я поняла, что все получается - и люди живы и вполне себе мной не обижены, и я тоже вроде как остаюсь собой.

Однако, я не могу избавиться от периодического желания массового уничтожения человечества, находящегося в радиусе всего шести миль от меня. У меня иногда наступают периоды, когда "Филипп злой" и ко мне лучше не подходить. Мои родственники и друзья уже наизусть знают этот мой "взгляд" и кожей чувствуют, что лучше "а ты налей и отойди". Да, я такая, да. И сейчас я как раз в таком состоянии. У меня воинственный настрой со склонностью к разрушениям, и я страстно желаю кого-нибудь пристрелить, прибить, придавить, расстрелять, ну или хотя бы морально уничтожить... ну или язвительностью своей довести до самоубийства... ))))

Мне всё надоело. Мне надоело улыбаться, надоело соблюдать паритет, надоело соглашаться со всеми, надоело искать компромисс, надоело быть милой и приветливой, на-до-е-ло. Я устала от людей, которые слышат только себя, которые кичатся своим собственным мнением и не допускают никакого другого, которые несут какую-то пургу, явно в нее верят, и какого-то хироу пытаются навязать это остальным. Мне надоело кофе, и надоел вкус сигарет - потому что как только я хочу уединиться на улице, чтобы насладиться своим ритуалом - тут же ко мне кто-то подходит, и нарушает мое личное пространство. Я устала от людей, которые задают вопрос, на который ты исчерпывающе отвечаешь и объясняешь, зачем Володька сбрил усы, а они вдруг пытаются тебе доказать, что ты неправ и вообще дурак, и что земля - это небо, а небо - это земля, хотя вообще-то разговор инициировали они, и мне по барабану, что они там думают о тщете всего сущего. Я устала от людей, которые беспрестанно ноют о своих проблемах, и ничего не делают для того, чтобы их решить. Я устала от тревожных сотрудников, которые вообще непонятно зачем приходят ко мне. Я устала разруливать какие-то совершенно дурацкие ситуации, и быть как в том самом кино - "приди, спаси нас, чорный человек!". Я устала быть "самой адекватной" и устала быть незаменимой. И я устала от того, что  со мной постоянно советуются.. даже в вопросах, в которых я не разбираюсь.
Я устала. Я просто офигенно устала... 

И я невероятно зла сегодня. Наверное, сегодня у меня как раз самый критический день этого обостренного состояния, и мне очень сложно себя сдерживать. Нда.
Я знаю, что завтра все пройдет, и я снова буду белой и пушистой, но сегодня... Сегодня я хочу разнести тут всё в пух и прах, и спеть комические куплеты на пепелище.

Все, я пошла на встречу. Я сегодня (как назло!..) по просьбе директора общаюсь с одним потенциальным кандидатом... Хехе, кому-то сегодня не повезет. Потому я предварительно тут выговорилась. Вдруг, поможет?
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
margo_engelin
Aug. 2nd, 2013 07:29 am (UTC)
Поможет. ;)

Полтора месяца без выходных! Да ты, мать, терминатор!
Пусть встреча пройдёт успешно и тебя премируют небольшим отпуском за счёт заведения! :)
irussyab
Aug. 2nd, 2013 10:01 am (UTC)
Слушай, точно, я терминатор... У меня просто каждые выходные - это другая работа. По дому, по квартире. ))) Я встаю в субботу утром рано, и начинается - приходит какой-нить ремонтник или сборщик, и - "ууууутррро начинаааается, начинается!" )))) А если нет, то я бегу, слломя голову, по магазинам мебельно-сантехническим... а это дело не быстрое.. И выбор меня так выматывает, что сил нет вообще. И не успела я глаза открыть в субботу утром, как уже ночь воскресенья... хосспаде, когда же это кончится...

Встреча прошла. Успешно. Кажется, эта дама никогда к нам больше не придет ))) МАУХАХАХА!! )))))
fiorella
Aug. 2nd, 2013 08:13 am (UTC)
Я не буду говорить, что понимаю тебя)) хотела, но подумала, что мы все разные и ситуации разные и вообще!..
Я вот, кажется, с апреля, тоже живу без выходных и праздников. КАаааааааак же я усталаааааааааааа, и как же я хочу, чтобы меня оставили в покое)) при этом, понимаю, что в покое не оставляю себя я сама, ибо мне надо то, и еще вот это, и вот то и вот так!.. И если не я, то кто? Верно, никто.
В общем, ты молодец, что выговорилась.

Вообще)) знаешь, меня тут научили.. Каждое утро.... Просыпаешься еще только, глаза только открываешь, еще ничего не понимаешь... берешь и пишешь, лежа еще в кровати, все свои мысли, которые в голове найдутся. Даже если это "я не знаю что писать!!?"...
У меня так в первый раз было... Я не знаю что писать - на три строчки, потом текста на страницу, потом снова я не знаю что еще писать, и потом еще два листа текста))) откуда берется? не знаю))
А смысл в том, что именно это в итоге помогает тебе вылить из себя негатив и тараканов. И потом, через недельки две, тебе стоооолько всего откроется. И вообще значительно легче станет.
На себе вот попробовала.
Понравилось. Полегчало реально.
irussyab
Aug. 2nd, 2013 10:05 am (UTC)
на самом деле я это состояние не замечаю, если говорить о ежедневной основе ))) я это состояние замечаю в какой-то конкретный день, когда у меня уже состояние, что называется, "с горочкой" )))
Да, выговорилась, и стало легче немного...
Спасибо за совет, может и правда, надо попробовать ))))
leotever
Aug. 2nd, 2013 10:33 am (UTC)
Так вот почему в слове ЭЙЧАР мне все время слышится ЯНЫЧАР)))
Заточи кривую саблю и руби им всем бОшки!
irussyab
Aug. 2nd, 2013 10:40 am (UTC)
двое уже мертвы... )))

В отделе тишина. Такая, что я слышу, как девочки волнуются )))) Они открывают рты, только когда я выхожу из офиса )))))

что-то я погорячилась, мне кажется.
yuljok
Aug. 2nd, 2013 12:11 pm (UTC)
Ох, ну бывает, у всех бывает. И немудрено, что ты устала при таком-то режиме работы и выходных. Ты это... береги себя... а окружающие пусть сами о себе заботятся. :)
irussyab
Aug. 2nd, 2013 12:48 pm (UTC)
ага, у меня вместо выходных начинается беготня с квартирой ))) Так что я с корабля сразу на бал попадаю, а оттуда - обратно на корабль ))) Времени на то, чтобы остановиться, отдышаться и банально выспаться нет.

Вот завтра... блин, нет, не вариант. Завтра приходит мастер ванных дел.. А в воскресенье - сборщик мебели. У меня не жизнь, а какой-то феерический звездец!
yuljok
Aug. 2nd, 2013 12:49 pm (UTC)
Держись! Представляй, как потом будешь отмокать в прекрасной ванной, как будет радовать глаз собранная мёбель... Держись, мы с тобой! :))
irussyab
Aug. 2nd, 2013 12:52 pm (UTC)
Спасибо! Я держусь!! Правда, пока только за голову )))) Ну да ничего. И это тоже пройдет.
dog_in_the_tank
Aug. 4th, 2013 11:22 am (UTC)
и что самое)) так это все из за нехватки отдыха. начинает взрываться мозг, эмоции воспаленно рвут наружу..
а выспись и отдохни и мир вроде светлее))
irussyab
Aug. 5th, 2013 10:08 am (UTC)
Да, точно))) Спала всю субботу и еще половину воскресенья, и все равно недостаточно... Хочу еще))) Мир пока еще не настолько светел, чтобы я смогла уверенно сказать, что все, вот теперь я в порядке! :)
lusya_s
Aug. 5th, 2013 06:32 pm (UTC)
О, я тоже страшна как мир. Смотрю на себя в зеркало и понимаю, как ужасно я выгляжу.
Но во мне срабатывает установка "забееееей!" :) Я вообще стараюсь быть пофигистом.
irussyab
Aug. 6th, 2013 01:44 pm (UTC)
До какого-то момента и я пофигист))) Но наступает какой-то рубеж, после которого я не могу больше жить с осознанием того, что я как очистка. У меня начинается паника, и я себя сразу не люблю, а когда я себя не люблю, у меня все из рук валится))) так что...
Никак не забить)))
( 14 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com