?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Муж обижается, что я ничего не пишу о квартире. О том, как у нас все было, о том, что делаем сейчас, и как оно на выходе получается. А я что? Я бы и с радостью, да только я же не являюсь ценителем прекрасного, чтобы все это смаковать и описывать... Были бы хоть мало-мальские задатки дизайнера..
Да и потом, эти все дела квартирные отнимают у меня все силы и жизненную энергию, и у меня уже начнется нервная почесуха от мебельных магазинов и иже с ними...

Однако, написать-то я все же напишу! Хехе... Но опишу свои впечатления от процесса (или процессов...), чтобы навсегда запомнить, что такое получить новую квартиру и въехать туда.
Так вот, собственно, историю с покупкой штор уже я в двух словах описывала, поэтому мы ее вычеркиваем. И попробуем обойти вниманием все основные процессуальные точки.

В общем, мы когда в квартиру зашли, обсмотрели всё, и решили, что ремонт вполне сносный, так что ничего менять мы не будем. АГА!...
Началось всё с кухни... Надо было положить фартук под заказанную кухню. А надо сказать, что у нас кухня в самых распространенных цветах - венге и ваниль ))) Так вот, оказалось, что подобрать плитку невозможно, потому что ее так много, что у меня истерика уже на входе в магазин начиналась. После того, как я все же смогла взять себя в руки, я таки решила, что под фартук я хочу мелкую плиточку с разводами в желтоватой гамме. И затирку под нее цвета венге (помните, как-то я писала, что плиточника хватил удар от моего выбора?). Видимо, именно по этой причине у плиточника так затряслись руки, что он местами попачкал нам обои... Ну да и ладно, - решили мы - все равно это все будет закрыто гарнитуром, так что фиг с ним.
Радостно стало нам и на душе тепло от того, что так прекрасно всё сложилось.

Но следующим ударом были для нас розетки. Это был удар прямо в пах и контрольное изнасилование в голову, по-другому и не скажешь. Наверное, люди, проектирующие эти квартиры, а также люди, утверждающие эти планы, и вообще вся цепочка участников этого процесса, очевидно, сами-то в этих домах не живут! У них дома наверняка в другом, более справедливом, мире построены. Это я всё к чему? Ну вот смотрите - на кухне две стены создают угол прямо под гарнитур (тем более там УЖЕ стоит раковина и сделана вся водоразвилка), а две остальные содержат дверь и окно с выходом на балкон - ясно же, что тут только стол со стульями встанет?.. А это значит, что розетки нам нужны где? - прааааавильно, там, где гарнитур. А вот фиг вам!! - там только одна розетка!!!! - на две стены!! ОДНА! Для холодильника. Зато на противоположной стене, между дверью и окном, аж целых шесть (ШЕСТЬ!!) розеток!! Отчаявшись понять логику этого события, мы поняли, что нам нужен электрик, потому что жить в кухне, перетянутой паутиной высоковольтных проводов у нас не выйдет. Нашли электрика, который нам всё красиво сделал. Только вот ему надо было для этого штрабить стены (о какое слово я теперь знаю!!), а это значит - прощайте обои...

Мы заимели кучу розеток во всех местах кухни, и проводили обои. В ободраной кухне нам стало ясно, что гарнитур смотреться на этом орнаменте не будет, тем более цвет грунтовки к цвету кухни не подходит... И перед нами возникла следующая интересная супер-игра под названием "выбери обои!". Твою мать, - подумала я, уже заранее начав злиться. Обои мы выбирали по отдельности друг от друга, вместе, вдвоем, втроем, да короче по-всякому. В результате моим выбором все же пожертвовали (и я вот даже не буду говорить, ЧТО именно я хотела натворить там на кухне, потому что мне снова придется заваривать себе успокоительные чаи), и купили то, что понравилось им, Тельцам - мужу и маме моей. Нашли людей, нам это всё поклеили... и все бы ничего, если бы...

Если бы эти поклейщики не ободрали нам плинтус на полу. Блеать!... У меня глаза сразу же закатились не то чтобы к небу, они просто стали смотреть в себя, когда я об этом услышала. Но муж сказал уверенно - "да эти плинтуса уже сразу не подходили нам, я в любом случае собирался их менять!", - и так же уверенно их поменял.

Теперь - внимание!!! - приехала кухня. Пришли сборщики и - хуяк! - срезали новый плинтус, потому что кухня не вставала к стене!...

Вот как вы думаете, будет у меня желание любовно описывать все эти подробности и выкладывать фото?...

Но - продолжаем дальше! Чего уж там, сегодня я все равно не хочу работать. Понедельник жешь... Так вот.
Параллельно со всем этим приходили кондиционерщики и долбили стены, ибо выводить надо шнуры и что-то там на улицу... Понимаете, да? - тоже классно было )))) Одни строят, а другие - ломают. Вот почему сразу нельзя построить так, чтобы продумать эти все тонкости?....

Дальше начала прибывать техника, которая не была встраиваемой, и далее логично возник вопрос: как запихнуть холодильник, шириной в 70 см, в дверь кухни, которая шириной на несколько сантиметров уже (ударение на "у")?... И как затащить стиралку в ванную комнату, в которой есть специально отведенное место под стандартные размеры стиральных машин, но при этом, блеать, дверной проем тоже невероятно узкий?! Классно, не правда ли? ))

Еще интересное наблюдение - в ванной есть ванная, в которой нет "затычки" ))) То есть набрать воду не получается ))) Как так? Это разве так и должно быть?... Не знаете?.. А в унитазе было полно камней... Блеать, будто бы кто-то старательно набрал гальки  килограмм эдак пять-шесть, будучи на берегу средиземного моря, а потом, писая в наш унитаз, подумал - "данахераономненужно?" и вытряс всю ее нам прям вот туда, в слив. Пока я ее оттуда выгребала, гальку эту, была как тот сантехник из анекдота: "Да вы что, туда срёте что ли??!!".

Далее была история со спальней - ну да и ее вы уже знаете ))) Кстати, классная спальня! И кровать ))) И матрац, и шкаф, и ваще )))

А потом-то у нас что было?...  Ах, да!... СТОЛ! Нам надо было купить стол. Обеденный стол. Я страсть как хотела большой овальный стол!... Чтобы ванильного цвета, и весь из себя прям такой прекрасный, что есть за ним - как в сказке! ))) На свою беду такой стол я как раз видела в Гранде ))) Так вот, мы туда приехали, воодушевленные моими рассказами, и.... и не купили. А почему? А потому что мне он вдруг разонравился!!! Да, вот так вот. Не знаю, куда мои глаза смотрели, когда он мне нравился...
И вот мы неделю ездили в этот Гранд. Как Маша дома у медведей, мы пересидели на всех стульях за всеми столами. Нам там уже знают, как родных, и готовы поить чаем и угощать плюшками. Каждый раз, при поездке в магазин "за столом" у нас случался маленький семейный скандальчик... поскольку мы не могли прийти к общему решению.
Потом мне уже начало казаться, что я никогда не куплю себе стол, и буду жить без оного, ибо меня раздражали буквально все столы - этот цокает, у этого ноги кривые, этот слишком матовый, этот шибко блестящий, этот слишком маленький, этот слишком большой, этот светлый, этот темный, этот с острыми краями, на этом слишком много рисунка, на этом рисунка вообще нет, а этот вот, блеать, слишком овальный и шатается!...
И вот когда мы уже определились, и решили, что мы берем вот этот, с плиточками, проходящая мимо добрая женщина шепнула нам - "не берите такой стол - там вся грязь забивается между плитками и впитывается через пористый материал прям в стол!", и сделала многозначительные глаза.

Блеать. Дуб, орех или мочало - начинаем всё сначала.

И когда наши силы были уже на исходе, муж поймал момент, когда я была в глубоком обмороке, и таки сказал свое веское слово. Благодаря чему у нас теперь есть стол ))) Хороший, добротный, шикарный стол.

А теперь у нас подошла очередь ванной... Даже думать об этом не хочу.
Знаете, до чего довели меня все эти перепетии с квартирой?... Я в пятницу вечером, с горя, купила себе аж две пары новых босоножек, и... ЗАБЫЛА ПРО НИХ!!! Разве может женщина, находясь в трезвом уме и твердой памяти, забыть о том, что она себе туфли купила??!! Вооооот! То-то и оно... Утром сегодня захожу в свою гардеробную, а они стоят там, ждут меня )))

Ну и вот тут несколько фото про наше обиталище:
Это пресловутый фартук с "чооооорной" затиркой:
фартук

Это кухня:
кухня

Это жалюзи на кухне:
жалюзи

Это вот посудомоечная машинка у меня такая умненькая - показывает картинки на полу )))

ППМ

Это варочная панель - зеркало души:
варочная панель

Это моя стиральная машинка:
стиральная

Ну, и пресловутый стол:

стол

Над столом картину повесим - уже купили ))))
А сегодня вечером мне предстоит заказать прихожую и шкаф дочери в комнату. Пожелайте мне удачи ))))
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
leotever
Jul. 29th, 2013 01:25 pm (UTC)
Хи-хи-хи))) Все намано, это и есть ремонт.
А что ж вы перед покупкой стиралки и холодильника не измерили проемы?? Или они у вас уже были?
irussyab
Jul. 29th, 2013 01:37 pm (UTC)
Мы решили, что узкие проемы не должны мешать нам покупать то, что хочется, и просто разобрали дверные коробки ))) Правда, у холодильника все равно пришлось дверцы снимать, но да ничего - заодно перевесили их на другую сторону ))))

Я понимаю, что это всё ремонт.. Но.. у меня емкость слишком маленькая для энергии ))) Быстро батарейка иссякает. Как бы совсем не скопытиться.
natleo_pat
Jul. 29th, 2013 01:26 pm (UTC)
Здорово!) Повеселила! Плитка смотрится хорошо, напрасно плиточник падал в обморок.
Даже захотелось написать о собственном ремонте...)))
irussyab
Jul. 29th, 2013 06:52 pm (UTC)
Да, плитка мне самой нравится))) не ожидала даже )))
Давай, пиши про свой ремонт, чтобы мне было не так одиноко)))
natleo_pat
Jul. 29th, 2013 08:31 pm (UTC)
Нууу.... у меня это было уже давно, 4 года назад. Просто ты так весело написала, что мне все живо вспомнилось.))
irussyab
Jul. 30th, 2013 10:42 am (UTC)
Эх, жаль, что у тебя ремонт давно был... )))) Я думаю, что я тоже потом буду веселиться от души ))) Правда, года через три-четыре мы планируем кое-что переломать, так что у меня еще будет возможность накопить нервы и весело и с пользой их потратить! )))
ma_se_vi
Jul. 29th, 2013 01:36 pm (UTC)
Ну и очень все красиво (особенно плитка мне нравится). :)
irussyab
Jul. 29th, 2013 06:53 pm (UTC)
Спасибо))) Плитка - да, получилась удачно))) Я прям не нарадуюсь!
lyu_sanna
Jul. 29th, 2013 02:32 pm (UTC)
Я чо-то резко вспомнила, как у бывшего делали ремонт на кухне. А потом еще и в нашей спальне. Я думала, я поседею за это время. Ибо с одной стороны, у них дипломированный специалист под боком, а с другой.. этот хочет домино, это бордо, а та вообще не знает, что хочет. Это был даже не писдец, нет, это был Апокапздец полный!
irussyab
Jul. 29th, 2013 06:54 pm (UTC)
Вооооот! Представляешь, в каком состоянии мы тут находимся?)) Как еще не поубивали друг друга....
al_marceline
Jul. 29th, 2013 03:12 pm (UTC)
абсолютно уверена в одном - все эти мучения стоят того!
irussyab
Jul. 29th, 2013 06:54 pm (UTC)
Это точно! Когда уставшая до смерти сидишь на кухне и смотришь на это все - вот тогда и понимаешь, что это все того стоило...)))))
jantima
Jul. 29th, 2013 11:24 pm (UTC)
Очень смеялась! Тоже проходила это, когда переехала в свою квартиру. Самые страшные мучения - обои конечно же....
Стол классный! У нас стол с камнем в середине, по бокам дерево, так вот в эту щель действительно все засыпается... и вообще мрачноват и тяжеловат на мой вкус, но я на все готовое сюда приехала) И в принципе меня вкус мужа очень даже устраивает))
irussyab
Jul. 30th, 2013 10:48 am (UTC)
Обои - это нереальное мероприятие. Их всегда так много, что выбрать невозможно в итоге ))))
И да - стол правда классный! Муж молодец просто )))
dog_in_the_tank
Jul. 30th, 2013 06:26 am (UTC)
е хе хех))) как же я это понимаю)) Мы правда делаем все своими лапками, не доверяю я рабочим)) тем более плиточникам. руки поотбивала бы тому кто в ванной швы затирал, я и то лучше могу))
Меня радует что по части выбора цвета и выбрыка по дизайну мне никто не перечит)) как скажу так и будет))
Хотя кондейщики порадовали. думала новый ремонт испаганят но так красиво сделали))
Главное что самое большое уже позади))) а ремонт таки может вывести))) это нереальная жесть))
irussyab
Jul. 30th, 2013 08:28 am (UTC)
это правда нереальная жесть... ))))
я вот в дизайн даже и не лезу - это не мое. Моё - это функциональность, лишь бы мне было удобно достать чашку с полки, и не прыгать до выключателя вытяжки ))) А эстетика и комбинаторность - это отдано на откуп мужу )))
yuljok
Jul. 30th, 2013 08:40 am (UTC)
Ой, Ира, это шедевр - то, что ты написала! Я так живо это себе всё представила. И правда - как у вас нервов хватает? :) Я бы уже на половине подобной эпопеи взвыла бы благим матом.
Сил тебе и терпения - красивый дом будет тебе наградой. :)
irussyab
Jul. 30th, 2013 10:49 am (UTC)
ох, я надеюсь на то, что это скоро кончится ))) Спасибо на добром слове )))
Хотя, полагаю, будут еще у меня посты в духе "оу, энжиии, моинеееервы!"
dog_in_the_tank
Jul. 30th, 2013 10:19 am (UTC)
четкое распределение)) это верно)))
lusya_s
Jul. 30th, 2013 03:25 pm (UTC)
Удачи))
Да, ремонт затягивает, его нельзя закончить, только приостановить)
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com