?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Меня вчера угораздило очутиться на Красной Площади в десять вечера.

Красная площадь 2

Вообще-то, этого у нас в планах не было. В планах была организованная экспромтом встреча с друзьями в ресторане )) Но, когда ты занимаешься распитием алкогольных напитков в компании такого же непредсказуемого человека, как я, то знать наверняка, чем закончится вечер, практически невозможно.
И хорошо еще, что нас на Красную площадь занесло.. Могли бы улететь в какой-нибудь другой город или страну - деньги на карточке, паспорта в сумке, визы - в паспортах )) ...когда супруга рядом нет - я ни от чего не застрахована ))

Но я же не об этом! Я же хотела сказать, что на Красной площади стоооооолько гуляющих было!.. ))) Так классно!
Безусловно, я сделала пару-тройку снимков и заинстаграммила их. Вот:


Красная площадь 1


и вот:
Красная площадь
ну и вот:
Красная площадь 3
Красота неимоверная! )))
Хотя немного душно было.. У нас в городе внезано наступило жаркое-прежаркое лето. Я не знаю, кто сейчас является спонсором прогноза погоды, но кто бы он ни был - пожалуйста! выключите жару!!! )))) хотя бы на 5 градусов поменьше сделайте....
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
free_aeroplane
Jun. 27th, 2013 05:20 pm (UTC)
прикольные фотки) атмосферные!))
irussyab
Jun. 27th, 2013 07:06 pm (UTC)
О, фотки и правда получились классные)) Я же фотограф-руки-из-одного-места))) А тут такие прям мимими...)))
333_dnevnik
Jun. 28th, 2013 03:20 am (UTC)
а что, правда можешь улететь, вот просто так взять и улететь в другую страну, даже не собравшись?)
irussyab
Jun. 28th, 2013 05:06 am (UTC)
если одна, то могу легко )))
раньше, когда не было виз, паспорта, да и денег совсем мало у меня было, я на поездах каталась. В основном меня всегда несло в Питер ))) Утром просыпаешься, и уже по пути на работу решаешь, что всё - я в Питер.. ну и вуаля! Привет, Московский вокзал )))
333_dnevnik
Jun. 28th, 2013 05:34 am (UTC)
авантюристка блин)
irussyab
Jun. 28th, 2013 05:41 am (UTC)
ну да, есть немного ))) когда я не мать.
( 6 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com