?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Я тут решила произвести инвентаризацию почтового ящика, которая вообще-то не удалась, потому что я по уши увязла в прочтении всех этих старинных и секретных материалов, и поняла, что увлеклась. В итоге я это гиблое дело забросила.

Однако! Мне попалось вот что - список желаний! Этому списку уже года два с половиной, а может быть даже и все три. Когда-то давно я села и набросала первые пришедшие в голову 13 пунктов того, что я хотела бы от жизни, да и забыла об этом… Ну и надо бы подвести итоги, раз я наткнулась на этот список?

Вот, копипастю в оригинале, ничего не меняя! даже если некоторые пункты не вполне адекватны :)

Итак:
1) поездка в Бразилию
2) выучить португальский язык
3) сняться в кино (как актриса, не как массовка)
4) научиться профессионально танцевать
5) поддерживать красоту тела и себя в хорошей форме в принципе ))))
6) путешествия. МНОГО ПУТЕШЕСТВИЙ
7) волшебство (ну, уметь волшебничать.. как зачарованные например))))
8) вкусно кушать
9) скакать на лошади (не как раскоряка, а как профи)
10) кататься на коньках (см.предыдущий пункт - не как раскоряка!)
11) выучить немецкий \ итальянский язык
12) научиться перемещаться во времени и пространстве
13) получать чувственные удовольствия


Первое, на что обратила внимание, так это то, что в списке нет ничего материального, то есть нет вещей – «хочу квартиру», «хочу машину» и пр. В основном это желание приобрести какие-то навыки, или же желание какого-то действия. Странно ))) Но характеризует меня с выгодной стороны (чего уж там, хаха!)

Теперь пойдем по каждому пункту и посмотрим, что же у меня из всего этого вышло:

1) поездка в Бразилию – с этим все просто прекрасно! Я уже там была, и даже не один раз! Сбылось.
2) выучить португальский язык – ну….с этим не все так просто. Язык я не выучила, но начала. Прогресс есть, я даже могу пару слов связать и в большинстве случаев понимаю, о чем идет речь )) Так что можно тоже пометить, как Сбылось.
3) сняться в кино (как актриса, не как массовка) – Сбылось. Правда, снялась я в корпоративном кино, когда еще работала в другой компании, но я не была массовкой! Так что…)) Кстати, посмотреть ролик можно вот тут:

4) научиться профессионально танцевать – вот тут неувязочка получается. Не научилась. Хотя и туфли танцевальные купила, и даже начала посещать танцевальные классы. Но что-то не сложилось у меня…наверное, эта хореография мне надоела за годы детства )) Не сбылось.
5) поддерживать красоту тела и себя в хорошей форме в принципе )))) – о, с этим все прекрасно! Хоть и не совсем ясно, зачем я этого хотела.. проблемы что ли были какие? Хм… Я люблю себя и свое туловище, и регулярно за ним ухаживаю. Ладно, не совсем прям регулярно-регулярно.. )) Но все равно ухаживаю. И это очень приятно. Да. Так что сбылось.
6) путешествия. МНОГО ПУТЕШЕСТВИЙ - хехе, этого в моей жизни достаточно, и я даже хочу немножко еще )) Сбылось.
7) волшебство (ну, уметь волшебничать.. как зачарованные например)))) – нда. Я, конечно, не Гермиона Грейнжер, но загадывать желаемое и наколдовывать его себе я уже умею )))) Сбылось.
8) вкусно кушать – Сбылось. Без комментариев.
9) скакать на лошади (не как раскоряка, а как профи) – не сбылось. Даже на йоту не приблизилась к этому пункту.
10) кататься на коньках (см.предыдущий пункт - не как раскоряка!) – тут фифти-фифти, как говорится. Кататься на коньках я умею, но наверное из-за слишком длительного перерыва как раз меня можно охарактеризовать раскорякой… Ладно, к этому вернемся как-нибудь )))
11) выучить немецкий \ итальянский язык – неа, ни разу не сбылось. Даже не знаю, зачем мне это надо…
12) научиться перемещаться во времени и пространстве – а вот сбылось! ))) Как раз недавно писала, что теперь у меня есть телепорт в виде моих записей прошлого в жж!! Да!!
13) получать чувственные удовольствия – какгбэ вообще не знаю, что я имела ввиду под этим… может быть, обижена была на весь мир в тот момент? Или у меня все органы чуйств атрофированы были?.. Что это я так?... Но тут, сравабогу, все в порядке – сбылось. Чувственных удовольствий у меня хоть отбавляй! Кстати, если кому надо – берите, мне не жаль!... )))


Смотрю теперь на все это, и думаю – а надо ли мне «сбывать» несбывшиеся пункты?...

Честно говоря, даже не уверена, что мне нужен новый список, у меня и так все в шоколаде ))) Пусть лучше все это никуда от меня не девается, а только приумножается ))) Чтобы хватило всем тем, с кем я хочу этим поделиться.

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
333_dnevnik
Jun. 25th, 2013 08:56 am (UTC)
да у тебя реально все в шоколаде)))
irussyab
Jun. 25th, 2013 10:35 am (UTC)
ага! ))) отсыпать немного? )))
333_dnevnik
Jun. 25th, 2013 11:47 am (UTC)
так у меня тоже все в порядке, ну разве что чуть чуть, сыпани)))
irussyab
Jun. 25th, 2013 11:52 am (UTC)
подставляй карман! )))) сыплю!...
333_dnevnik
Jun. 25th, 2013 03:26 pm (UTC)
спасибо)))
ничего мимо не просыпь)))
fiorella
Jun. 25th, 2013 09:54 am (UTC)
Нужно ли то, что не сбылось? А бывает так, что может быть уже и не нужно. Мы меняемся, и мечты наши тоже могут меняться.

Не писать новые списки... Это все равно что больше ни о чем не мечтать))
Мне вот наоборот тут говорят - надо писать все подряд, все свои желания вообще, и чтобы меньше 100 пунктов в списке вообще не было!... :)) От мелочей до крупного.
100 у меня пока никак не написалось. Но половина вполне. :)
И как дальше куда развиваться и расти - если нет новых желаний?..
irussyab
Jun. 25th, 2013 10:19 am (UTC)
Да желания-то есть ))) Никуда они не делись. Просто они теперь глобальнее что-ли.. И смысл писать эти сто пунктов, если я по-крупному играю? Когда что-то одно из моего крупняка наступит, то пунктов 30 сбудутся автоматически ))
Не знаю. Просто так, ради того, чтобы написать - не хочу )) Мелочь всякую я себе и так "наколдую"... Да и потом, у меня сейчас все мечты в картинках - вырезаны и наклеены )))
А может, у меня сейчас просто прицел немного сбился. Надо сфокусироваться на том, что надо сделать. А потом подумаю над желаниями. В полсилы желать не хочу )))
fiorella
Jun. 25th, 2013 10:37 am (UTC)
Это правильно, в полсилы оно бесполезно)) нужно по полной!!
irussyab
Jun. 25th, 2013 10:47 am (UTC)
да, чтобы потом не обижаться, что не получилось что-то.
Мне сейчас надо сгруппироваться, и быстро-пребыстро решить квартирный вопрос. А потом я выдохну, съезжу отдохнуть (кстати, два пункта к путешествиям!!), и со свежими мозгами начну испускать лучи желаний )))
irussyab
Jun. 25th, 2013 10:29 am (UTC)
кстати, Марин - там сегодня у Олега Бармина на вахте как раз тема - как начать новую жизнь. Сходи, посмотри: http://freedom.livejournal.com/1401906.html#t67555378
fiorella
Jun. 25th, 2013 10:39 am (UTC)
:)) посмотрела за 10 минут до этого коммента))
И ... как-то не впечатлилась. Вот вообще.
Просто, я сейчас на своей частоте, а там человек на совсем другой. Я даже комменты не стала читать, чтобы свою частоту не сбить)) уж очень мне на ней хорошоооо :))
irussyab
Jun. 25th, 2013 10:44 am (UTC)
блин, вот я не успела... )))
Тогда да, наверное ты права - лучше не путать частОты )))
ogrishchenko
Jun. 25th, 2013 11:09 am (UTC)
Прекрасный результат! А я проверила свои планы на этот год по итогам полугодия - пока реализовала только 2 пункта из 7. То ли планы слишком жесткие, то ли вторая половина года должна быть более благодатной :)))
irussyab
Jun. 25th, 2013 11:30 am (UTC)
вторая половина однозначно будет благодатной! )))
А вообще моему списку-то уже пара лет точно есть, и новый я не составляла )) Я и на этот-то случайно наткнулась! А оно вон как вышло - почти всё взяло и сбылось! Хотя я прогресс не отслеживала.
lyu_sanna
Jun. 25th, 2013 01:56 pm (UTC)
Не успев дочитать до конца, хотела сказать, что, наверное, сейчас этот список изменился бы) Но с другой стороны, а на самом деле, на фига, если и так всё в шоколаде?!))
irussyab
Jun. 25th, 2013 04:42 pm (UTC)
Ну не прямо вот, конечно, все в шоколаде))) ведь нет предела совершенству))
С другой стороны, это так классно - написать по наитию список того, что в голову пришло, а потом потерять его. И вдруг найти и улыбнуться)))
К осени ближе снова настрочу смешной список, чтобы потерять))) А сейчас я знаю свое ближайшее будущее, и что в нем будет происходить. Тут и список не нужен)))
jantima
Jun. 25th, 2013 04:52 pm (UTC)
А я никогда не писала списков, у меня все в голове. Однажды я увидела список своего чрезмерно амбициозного начальника, и его список меня очень повеселил, особенно тем, что реализация его желаний была связана с увольнением людей из нашей конторы (он хотел повышения), а он этот лист держал на доступном месте на рабочем столе (в ежедневнике, сам меня попросил там найти для него телефон, вот я и наткнулась)... и с той поры я подумала, что такие вещи надо все таки поглубже прятать, а именно в голову)
Но мой список по сравнению с твоим более приземленный что ли... Там нет конечно машин и домов, но о "научиться перемещаться во времени и пространстве" мне бы и в голову не пришло мечтать))
irussyab
Jun. 25th, 2013 05:25 pm (UTC)
Ой, мой список можно везде в открытую бросать - он совершенно безобидный!)) Но ты права - если есть что-то личное, то надо поаккуратнее. У меня, конечно же, есть еще и в голове картины желаемого, о которых я украдкой молчу))) Но у меня же теперь есть еще и книжка с картинками))) я теперь туда все собираю и наклеиваю))) и только я знаю, что скрывается за той или иной картинкой, так что ничем не рискую))

Ну а про перемещение во времени и пространстве - это вот прям круто было бы уметь!!! Всегда хотела)))
free_aeroplane
Jun. 27th, 2013 05:23 pm (UTC)
ну и ну!!! читала и не верила своим глазам!! 3, 5, 7, 12 - мои!))) только не актриса, а модель))) у меня долго на эту тему загон был, пока не поняла, что я это в профессиональном плане вообще не приемлю. Этот рабский рынок, когда тебе попу щупают и зубы, как у лошади смотрят.
А вот волшебство порадовало!))) как много оказывается людей всерьез в это верят.И ,что самое главное, не напрасно. У меня сбылось также... точь в точь - научилась сбывать себе.)
irussyab
Jun. 27th, 2013 07:09 pm (UTC)
Это так здорово, что вдруг почти все сбылось из того, что было задумано на скорую руку и написано))) И да, волшебство существует, надо только в него поверить, и оно сразу же поверит в тебя в ответ)))
Предлагаю продолжать в том же духе!)))
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com