?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О людях

Волею неблагоприятных погодных условий, я решила пересесть на общественный транспорт (и между прочим, правильно сделала!!!), и всю неделю катаюсь на автобусах и маршрутках. И вот что спросить имею.

Налицо такая тенденция в маршрутках: мамы сажают ребёнка к себе на колени, причём ладно бы ребёнок маленький... но там семи и восьмилетки! И вот едут они в набитой маршрутке, маме неудобно, большому ребёнку неудобно, сидящему рядом вообще пиздец.

Скажите мне, это из экономии? Или есть иные причины?...

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
lena_frizz
Feb. 8th, 2018 12:34 pm (UTC)
Я бы не называла экономией мерзкую гадкую противную жадность)
alane29
Feb. 8th, 2018 12:46 pm (UTC)
Похоже на то, дети до 7 лет без места бесплатно....
(no subject) - irussyab - Feb. 8th, 2018 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lena_frizz - Feb. 8th, 2018 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alane29 - Feb. 8th, 2018 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Feb. 8th, 2018 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lena_frizz - Feb. 8th, 2018 07:48 pm (UTC) - Expand
august1983
Feb. 8th, 2018 12:49 pm (UTC)
Меня больше бесит в метро, когда усадят ребёнка, и сгрудятся вокруг, образуя толпу. Сядь, возьми малыша на колени, и другим дорогу дай. Как из леса.
irussyab
Feb. 8th, 2018 04:47 pm (UTC)

Ой, да... такое тоже имеет место быть...

fragilita
Feb. 8th, 2018 01:02 pm (UTC)
Вот знаешь, с тех пор, как я переехала в свой старый район. маршрутка стала не нужна и у меня от этого факта экстаз даже год спустя)))
irussyab
Feb. 8th, 2018 04:47 pm (UTC)

Я тоже скоро надеюсь пересесть в машину)) только бы почистили дворы)) ну или оттепель бы пришла)))

(no subject) - fragilita - Feb. 8th, 2018 05:12 pm (UTC) - Expand
ligh_t_smoke
Feb. 8th, 2018 01:08 pm (UTC)
ммм... По инерции, может?) человек-мать очень многое делает механически, не задумываясь )))
irussyab
Feb. 8th, 2018 04:48 pm (UTC)

Может, типа ребёнку так лучше и спокойнее.

yellowcactus
Feb. 8th, 2018 01:11 pm (UTC)
какое счастье, что у нас нет нужды в маршрутках )
irussyab
Feb. 8th, 2018 04:49 pm (UTC)

Повезло )))) мне летом до работы если пешком то 40 минут))) но зимой, боюсь, буду как Ломоносов с обозом идти ))) и не факт что дойду )))

(no subject) - yellowcactus - Feb. 10th, 2018 10:55 am (UTC) - Expand
tata_atata
Feb. 8th, 2018 02:58 pm (UTC)

Я вот хз зачем. Если ребенок здоров - постоит не обломится, это же не 4-летка, который не удержится.

irussyab
Feb. 8th, 2018 03:15 pm (UTC)

Не, толпа утренняя задавит, там прям как селёдки в бочке. Но почему не посадить на отдельное место?!

(no subject) - tata_atata - Feb. 8th, 2018 03:16 pm (UTC) - Expand
eleera
Feb. 8th, 2018 03:10 pm (UTC)
Терпеть не могу маршрутки, у меня в них легкий приступ клаустрофобии. ;))) Если есть возможность, лучше автобуса дождусь. Тем более, что у меня проездной.
irussyab
Feb. 8th, 2018 04:50 pm (UTC)

У меня до метро идёт маршрутка, автобус идёт до жд станции, увы (((

(no subject) - eleera - Feb. 8th, 2018 06:04 pm (UTC) - Expand
oksicat
Feb. 8th, 2018 04:04 pm (UTC)
Соглашусь с одним комментатором, чтобы больше народу уместилось. Я лет с 3 Грише покупала отдельный билет,чтобы он привыкал комфортно одному сидеть, и бывало,что начинали возмущаться,что маленький ребенок занимает место,молча показывала билет, но я вот представляю в час пик такое сделать,и эмоции у народа явно будут не позитивными))) пысы: как хорошо,что мне не нужен общественный транспорт))
irussyab
Feb. 8th, 2018 04:42 pm (UTC)

Да плевать на народ, Оксан. Если тебе с ребёнком надо будет сесть в маршрутку переполненную - никто не выйдет и никто не уступит, так с какой радости я должна ущемлять себя и ребёнка?! Ради кого?!

(no subject) - oksicat - Feb. 8th, 2018 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Feb. 8th, 2018 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oksicat - Feb. 8th, 2018 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Feb. 8th, 2018 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oksicat - Feb. 8th, 2018 05:46 pm (UTC) - Expand
sams_lena
Feb. 8th, 2018 04:18 pm (UTC)
Обратная картина. Еду в маршрутке с 6-тилетним племянником. реально хлопец большой и тяжелый. Заплатила, посадила рядом. Только ленивый не тыкнул мне - Девушка возьмите ребенка на колени! - С какого перепугу? - Вы не видите- люди сесть не могут! пока доехала - огрызнулась, наверное, раз двадцать! Тоже экономия?
irussyab
Feb. 8th, 2018 04:41 pm (UTC)

Вот я бы тоже заплатила и рядом посадила, ребёнок большой и тяжёлый. Пусть сами на колени садятся к кому нибудь, или сами к себе на колени других берут. Блин, ехать двадцать минут с большим ребёнком на коленях - не дня меня. Я сама размером с ребёнка, чего ради я должна испытывать дискомфорт (и ребёнок тоже!)?

Екатерина Литвина
Feb. 8th, 2018 08:49 pm (UTC)
Понимаю твою позицию, но тоже в час пик бы взЯла на колени , а то как то неудобно что ребенок занимается место, а люди стоят. Может глупо, но потом так) ну это смотря какой ребенок, дочке 11, конечно щас бы не посадила на колени, тяжело, а лет 8-максимум 9 ещё вполне думаю, но конечно смотря какого размера и веса ребенок)
( 33 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com