?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У меня такое ощущение в последнее время, что я активный участник какой-то бешеной игры под названием "остаться в живых". В моей жизни сплошная работа и потом "ночь-спать". Всякие домашние и материнские дела я вообще на автомате делаю. Как будто прям через десять минут часы пробьют полночь, и моя карета превратится в тыкву.

Бывает, вылавливаю немного времени, когда можно быстро пролистать ленту и почитать, у кого там что делается, но вот чтобы самой написать или комментарий оставить - блин, тут уже вообще нет сил. И мыслей-то нет умных, чтобы высказать!...

А ещё на фоне всей этой гонки по вертикали, я крайне раздражена, и враждебно настроена. Так что мой дзен страдает, и карма прохудилась. Я снова хочу боевой дракон и всех сжечь к херам.

В общем, устала я. Вышлите мне, пожалуйста, лучи добра и человеколюбия. И выпить чего-нибудь.  
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
7letra_para_ti
Dec. 8th, 2017 12:32 pm (UTC)


я тебя очень хорошо понимаю, даже в выходной день я напоминаю себе белку..
irussyab
Dec. 8th, 2017 01:09 pm (UTC)

Я вот думаю, может я каким нибудь бешенством заразилась?)))))

(no subject) - 7letra_para_ti - Dec. 8th, 2017 01:27 pm (UTC) - Expand
lunesha
Dec. 8th, 2017 01:07 pm (UTC)
А давай сожжем к херам, прикольно же!!
irussyab
Dec. 8th, 2017 01:09 pm (UTC)

Боевого дракона нет))) а без него любой поджиг уголовно наказуем)))

kristuscha
Dec. 8th, 2017 01:38 pm (UTC)
Лучи добра высылаю!
Добавляю к ним позитив и хорошее настроение.
Про выпить... А тебе чего конкретно выслать? У меня "Ламбруско" есть розовое. будешь?
irussyab
Dec. 9th, 2017 06:08 pm (UTC)

Спасибо)))))) Ламбруско у меня тоже есть, но я лучше наверное коньячку)))

(no subject) - kristuscha - Dec. 9th, 2017 06:14 pm (UTC) - Expand
kristuscha
Dec. 8th, 2017 01:39 pm (UTC)
А яйца боевых драконов завтра в "Ашане" поищу. Вдруг завезли?
irussyab
Dec. 9th, 2017 06:08 pm (UTC)

))))))

tata_atata
Dec. 8th, 2017 03:04 pm (UTC)

Дашь погонять дракона, если вдруг найдешь?

irussyab
Dec. 9th, 2017 06:08 pm (UTC)

Заеду за тобой на нем )))))

(no subject) - tata_atata - Dec. 9th, 2017 06:09 pm (UTC) - Expand
eleera
Dec. 8th, 2017 03:15 pm (UTC)

У меня на работе та же ботва. :-/

irussyab
Dec. 9th, 2017 06:09 pm (UTC)

Мне кажется, она у тебя там бесконечная)))) у меня порой бывают периоды затишья, а у тебя - никогда ))

(no subject) - eleera - Dec. 9th, 2017 06:21 pm (UTC) - Expand
nadezda0704
Dec. 8th, 2017 03:29 pm (UTC)

Все пройдет. Просто усталость.

irussyab
Dec. 9th, 2017 06:10 pm (UTC)

И небольшая накладка в календаре))) очень много всяких совещаний, конференций и прочего))) это и правда скоро пройдёт)))

nechayanno_tak
Dec. 8th, 2017 04:07 pm (UTC)
ох) тут дракона мало. Высылаю глинтвейна с апельсином и черным перцем)))
irussyab
Dec. 9th, 2017 06:11 pm (UTC)

Отличный выбор!!!!!!!!))))) шли ещё )))

(no subject) - nechayanno_tak - Dec. 9th, 2017 06:15 pm (UTC) - Expand
glazuhov
Dec. 8th, 2017 06:41 pm (UTC)
А как же секас?)
irussyab
Dec. 9th, 2017 06:11 pm (UTC)

Его тоже можно. Высылай)))))

fragilita
Dec. 8th, 2017 06:52 pm (UTC)
Шлю много-много лучиков добра и сил!
irussyab
Dec. 9th, 2017 06:11 pm (UTC)

Спасибо, Оль))))) я всё верну потом)))

Екатерина Литвина
Dec. 8th, 2017 06:52 pm (UTC)
Держись, скоро НГ) а ваще понимаю тебя, все задрало)
irussyab
Dec. 11th, 2017 06:52 pm (UTC)

Меня даже наступление нового года раздражает ))))

yellowcactus
Dec. 8th, 2017 07:54 pm (UTC)
Шлю! !!!!
irussyab
Dec. 11th, 2017 06:52 pm (UTC)

Ловлю!!!))))

arysev
Dec. 8th, 2017 09:14 pm (UTC)
Прочитал в комментариях про белку, сразу вспомнил старый анекдот:
- Кручусь тут как дура в колесе!
- Не дура, а белка!
- У белки хоть шубка есть, а я дура!

А вот представь, выйдешь ты на пенсию. Сядешь во дворе на лавочке, и никуда тебе не надо торопиться. Покой, нирвана, кот, и телевизор.
Пока троих внуков не привезут.)

irussyab
Dec. 11th, 2017 06:53 pm (UTC)

Да)))) такое тоже может произойти))) но я надеюсь, что у меня тогда уже не будет долгов по ипотеке, будет уютная тёплая дача, и я там буду выращивать цветы, укроп и марихуану))) я буду весёлая бабушка)))

(no subject) - arysev - Dec. 11th, 2017 08:12 pm (UTC) - Expand
oksicat
Dec. 9th, 2017 07:23 am (UTC)
Это конец года и общее настроение вокруг. И я вот как раз сейчас дракон, подчиненные вопили-вопили "монстр!!", ну я и решила их не разочаровывать, провожу репрессии. Но тебе шлю волну позитива и радости, я д близнецы, могу быть разным драконом))
irussyab
Dec. 11th, 2017 06:54 pm (UTC)

Спасибо )))) волну постараюсь поймать ))))

Ты тоже держись ))))

( 34 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com