?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Нет, я всё же не перестаю удивляться тому, как тело может жить без мозгов. Ведь вот мозг вдруг рррраз! - и отключился. А тело продолжает что-то там делать... Вот как?...

Сегодня утром я ломилась в чужую машину. Со мной такое второй раз в жизни случилось.
Выхожу утром из подъезда, и направляюсь уверенным шагом к машине. И тут вдруг вижу, что у Моргенштерна моего уши не прижаты, а в стороны торчат!!! Меня прошибает холодный пот, и я в ужасе пытаюсь вспомнить - я закрывала вчера машину или не закрывала?... да закрывала ведь! и помню, как уши сложились (зеркала боковые то есть).... может, просто они мигнули и не сложились? а я нажала не на закрыть, а на открыть?... И машина всю ночь стояла открытая?!?! - с такими мыслями, отчаянно паникуя, я подбегаю к двери, и начинаю судорожно дергать ручку.
А дверь - упс! - не открывается. Я дёргаю с удвоенной силой! Дверь НЕ открывается!... Я в недоумении достаю ключ, нажимаю на кнопочку "открыть", и слышу характерный звук раскладывающихся ушей прям у себя за спиной.... Пиздец, товарищи. Я ломилась в чужую точно такую же машину, тогда как моя стояла рядом.
Вот КАК?!?! Как можно было промахнуться мимо своей машины, и ДАЖЕ ЕЕ НЕ ЗАМЕТИТЬ?!?!?!... Как можно было не понять, что под стеклом лобовым нет пропуска? Что внутри машины нет детского кресла? Что там вообще какие-то посторонние вещи лежат в машине, НЕ МОИ?!?!...

Бля, наверное, кто-нибудь в это время стоит на кухне, потягивает кофе, и видит вдруг, как какая-то сумасшедшая баба в спортивной одежде и в туфлях на каблуках пытается сломать дверь твоей ни в чем не повинной машине. Интересно, что бы я сделала на месте этого человека? ))))

Да! И про лабутены же. Про каблуки то есть (см.абзац выше).
По пятницам у нас стиль кежуал. Можно в джинсах короче, и вообще в свободном формате. А сегодня пятница. И я, ленивая жопа, натянула штаны, которые очень смахивают на спортивные. Еще напялила футболочку и толстовку. То есть я прям почти в спортивном костюме. Угу. И при этом поставила себе в коридоре (возле входной двери!) спортивные тапочки....
Когда я приехала на работу, оказалось, что я в туфлях на каблуках. Это пиздец номер два, товарищи. То есть я в спортивном костюме и на лабутенах. О боги, какой позор на мои седины... Я в ужасе. Сижу теперь, никуда изза стола не выхожу. В обед побегу короткими перебежками на парковку, желательно десятью минутами раньше, чем обед ))) Чтобы не опозориться на всю ивановскую.
Вот КАК?! Как можно было настолько отключиться, чтобы пройти мимо уже приготовленной пары обуви в кладовку и таки одеть туфли?!?!... Что у меня там в голове происходит?!?!...
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
kristuscha
Sep. 15th, 2017 07:24 am (UTC)
Ничего себе утро у тебя :))
Ты не думай, у всех у нас такое бывает. Потому что 100500 мыслей и задач в голове разом и всегда бежишь, сосредоточиться некогда.
Просто ходи с гордой поднятой головой, типа так модно! (Шепотом: я всегда так делаю в таких ситуациях). Нуачо? Каблуки всегда актуальны!
irussyab
Sep. 18th, 2017 11:26 am (UTC)
нет )))))))) так ходить я не смогу с гордо поднятой головой ))))))))) моё внутреннее я не позволит )))))))))
live_non_stop
Sep. 15th, 2017 07:31 am (UTC)
усталость все-таки накопилась
irussyab
Sep. 18th, 2017 11:26 am (UTC)
бесспорно ))))
bar_su_chok
Sep. 15th, 2017 07:31 am (UTC)
Многие спецом так одеваются. : ))

Тренд, извиняюсь за выражение.
irussyab
Sep. 18th, 2017 11:26 am (UTC)
вот это тот редкий случай, когда я совсем-пресовсем не хочу быть в тренде ))))
fragilita
Sep. 15th, 2017 07:57 am (UTC)
Моя мам спец садиться в чужие машины. Т.е., когда папа был жив и у нас была машина, мама умудрялась сесть в чужую машину, да еще и помахать водителю рукой, пока она шла до машины)). Вот наверное, мужики офигевали)). А однажды она умудрилась поцеловать брата мужчины, с которым встречалась)))
У меня основная беда -это быть уверенной, что взяла с собой (далее по списку), а потом истерично рыться в сумке и искать.
irussyab
Sep. 18th, 2017 11:27 am (UTC)
о, ну истерично рыться в сумке это мы тоже любим )))))))))) а вот в чужие машины садиться - это редкость )))
fragilita
Sep. 18th, 2017 11:38 am (UTC)
Я никогда в чужие машины не садилась, зато всегда не в те двери выхожу/захожу)))
irussyab
Sep. 18th, 2017 11:46 am (UTC)
а я люблю биться внутрь, когда написано "тяни" и наоборот )))))))))) прям до истерики )))))))
fragilita
Sep. 18th, 2017 12:05 pm (UTC)
Ну это вообще классика жанра))))) никакие надписи не помогут)
leotever
Sep. 15th, 2017 08:21 am (UTC)
Вот туфли на каблуках пока не доводилось надевать, а ломиться в чужую машину - это да. Выхожу из Перекрестка, подхожу к своему Гольфу и нажимаю кнопку на брелке. Не отзывается. Ладно, поближе попробуем - тоже нифига. Пытаюсь ключ в замочную скважину - не лезет. Я в полном... ну этом самом... на УЕ оканчивается. Потом начал думать. Марка моя, цвет мой, стоит вроде там же, где я оставил. Почему??? Гляжу внутрь - а почему у меня коробка-автомат? Ручка же была. Так, а номера-то почему не мои??? Моя стояла через две машины...
irussyab
Sep. 18th, 2017 11:28 am (UTC)
вот да?!?!? и казалось бы - ничего не предвещало ))))))))))
nechayanno_tak
Sep. 15th, 2017 08:27 am (UTC)
Главное, что все в общем-то нормально. Но вот это зудящее чувство того, чт очто-то не совсем так - оно конечно расстраивает(
irussyab
Sep. 18th, 2017 11:28 am (UTC)
очень расстраивает )))) прям я себя не помнила от ужаса, что машину не закрыла )))))
derzik
Sep. 15th, 2017 08:28 am (UTC)
Насмешила))) Как раз видела где-то демотиватор, дамочка в спортивных штанах и на лабутенах.
Но не переживай, это уже входит в моду.
irussyab
Sep. 18th, 2017 11:29 am (UTC)
ну вот я так совсем не хочу ))))))) в такую моду входить )))) с джинсами туфли - ещё ладно, нормально уже, но чтобы так... нет ))))))))
eleera
Sep. 15th, 2017 09:20 am (UTC)

Переобуться-то не во что? ;)))



Edited at 2017-09-15 09:21 am (UTC)
irussyab
Sep. 18th, 2017 11:30 am (UTC)
неа, на работе все запаски тоже с каблуками ))) я в принципе не ношу плоскую подошву, за редким исключением - когда с коляской или по магазинам, чтобы ноги не свернуть )))
eleera
Sep. 18th, 2017 12:00 pm (UTC)
Вот засада. ;)))
oksicat
Sep. 15th, 2017 10:35 am (UTC)
фотку теперь хочу в спортивном костюме и на каблуках))))
irussyab
Sep. 18th, 2017 11:30 am (UTC)
о боги ))) такое я никогда не сфоткала бы ))) это ж ужас )))
oksicat
Sep. 18th, 2017 07:00 pm (UTC)
зато потом поржать можно от души. лет через ...дцать))
Екатерина Литвина
Sep. 15th, 2017 05:35 pm (UTC)
Аххха) рассмешила))
irussyab
Sep. 18th, 2017 11:31 am (UTC)
сама офигела ))))))))
arysev
Sep. 16th, 2017 10:00 pm (UTC)
Насколько всё-таки мужчинам легче живется. Никаких тебе лабутенов.
Впрочем, там где женщину поймут и простят, застукав у чужой машины, мужчина может запросто получить в глаз.)
irussyab
Sep. 18th, 2017 11:32 am (UTC)
хаха ))) твоя правда, женщинам в подобных случаях проще отмазаться )))))
ligh_t_smoke
Sep. 18th, 2017 08:19 am (UTC)
это потому что когда человек живет в режиме многозадачности, мышечная память многое делает за него, пока мозг перегрет.
У моей мамы есть такая история: сотрудница в обед поехала покормить детей домой, зашла, сняла юбку, чтобы не перепачкать, дальше все на автомате, вернулась на работу - снимает пальто, а юбку дома забыла. Так и сидела до конца дня в пальто)) я теперь всегда это вспоминаю и говорю - о, слава богу, я-то в юбке!)
irussyab
Sep. 18th, 2017 11:33 am (UTC)
охохо!! ))) сравабогу со мной такого тоже не случалось )))) это было бы колоссальное фиаско ))) но я бы сразу поехала обратно, чоуж )))
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com