?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Отцы и дети

Вот интересно, это только у меня одной так или у всех остальных тоже?

- я могу быть не нужна Ксюше целый божий день, но как только мне кто то позвонил, и я разговариваю по телефону - ей моментом, срочно, прямщаз нужно задеть мне какой-нибудь совершенно глупый вопрос наподобие "мам, можно я открою варенье?.."

Или другой вариант - я укачиваю Мишку, долго, нудно и тяжело. И вот уже почти укачала, как снова возникает Ксюша и зловещим шепотом шипит мне своё "мам, можно я открою варенье?.."

И я триста раз уже говорила и объясняла, что если я занята, то меня можно отвлекать исключительно в таких случаях, когда, к примеру: на землю падает метеорит, у нас в квартире пожар, она отрезала себе часть тела, из труб хлещет вода, бабушка упала в обморок и т.п. Во всех остальных случаях надо подождать - я закончу свои дела и к ней приду. Но всё это бесполезно, ребята. Бес по лез но.

Успокойте меня - у вас тоже такое? Или это исключительно моя карма?!...

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
yellowcactus
Jun. 4th, 2017 06:17 pm (UTC)
Точно такое же )))
irussyab
Jun. 4th, 2017 07:12 pm (UTC)

Вот почему?!?!)))) Почему у них так?!))

lunesha
Jun. 4th, 2017 06:46 pm (UTC)

Та же тема!!! С вареньем)

irussyab
Jun. 4th, 2017 07:11 pm (UTC)

Или с помидором, или с хлебом, да с чем угодно, лишь бы в самый блять подходящий момент!!!!

Или вот это ещё - за две минуты до выхода в школу сообщить, что сегодня на технологию нужно принести кусок мяса, консервированные ананасы, пучок рукколы и немного оливкового масла!!!! И где хочешь там и достань это все.

Кошмар.

lunesha
Jun. 9th, 2017 01:16 pm (UTC)

Труды отдельная боль. У нас учительница с гигантоманией, мы все носим килограммами и авоськами. Мясо, лук, водоросли, апельсины, укроп

lunesha
Jun. 9th, 2017 01:16 pm (UTC)

А масло литрами

chernika_mir
Jun. 4th, 2017 06:59 pm (UTC)
Они это специально делают. Знают, что ты занята и поэтому быстро разрешишь всё, что хочется. У меня было то же самое:)))
irussyab
Jun. 4th, 2017 07:08 pm (UTC)

Честно говоря, я этот момент просекала некоторое время назад))) в смысле, когда стала обращать внимание на эти вот "прямщаз", и сразу стала говорить "потом!", то есть не соглашаюсь ни на что, пока занята)))

Но блин, даже это не спасает, ситуация продолжается ))))

leotever
Jun. 4th, 2017 07:52 pm (UTC)
"Вот почему?!?!)))) Почему у них так?!))"

У кого это - у них? Ты себя в детстве вспомни. Все то же самое. То есть все это - "У НАС"!!!
irussyab
Jun. 5th, 2017 10:15 am (UTC)

А я, кстати, не помню такого из своего детства))) конечно, я могут не помнить своего поведения, но самое главное - я не помню, чтобы со мной на эту тему велись разъяснительные беседы ))))

leotever
Jun. 5th, 2017 10:34 am (UTC)
Ира, ты видишь - все подтверждают такое поведение своих детишков. Это означает, что дети всегда одинаковы, и мы не исключение для наших родителей. Кстати - вот тебе тема для разговора с мамой!
hilt_og
Jun. 5th, 2017 03:24 am (UTC)
у всех все одинаково ))
когда ты ничем не занята, ребенок и так знает, что ты среагируешь, разрешишь, поможешь... но так неинтересно. интересно проверить свою значимость, когда мама занята. доказать себе и маме, что твое неоткрытое варенье куда важнее какого-то телефонного разговора или укачивания ДРУГОГО ребенка...
с возрастом должно пройти. но не у всех к сожалению проходит
irussyab
Jun. 5th, 2017 10:17 am (UTC)

Да, но она ж не видит - занята я или нет!! Она сидит в своей комнате, и понятия не имеет, где я и что я))) Но выходит она оттуда исключительно тогда, когда я вдруг взялась за какое то дело, от которого не могу так просто оторваться)))) а когда простые дела какие делаю - ни разу не придёт)))

hilt_og
Jun. 5th, 2017 10:37 am (UTC)
она ЧУВСТВУЕТ! ))))
вот у меня Сашка лет до восьми была уверена, что я вижу сквозь стены, потому что я всегда знала, чем она занята. а мне и видеть не надо было. я чувствовала )))
так и дочь твоя. нутром чует - мать чем-то явно не тем занялась ))
fragilita
Jun. 5th, 2017 06:41 am (UTC)
Ровно все то же самое. До бабки не ходи - телефон ложится мне в руку - дщерь на пороге
irussyab
Jun. 5th, 2017 10:15 am (UTC)

Это какая то мистика просто ))))

fragilita
Jun. 5th, 2017 10:17 am (UTC)
Эта мистика частенько подбешивает)) Особенно, когда звонки по работе....
irussyab
Jun. 5th, 2017 10:19 am (UTC)

Подбешивает - не то слово. Блять обсуждаешь какие то серьёзные вещи - а тут фонит кто то, причём я ей могу гавкнуть - не сейчас!! - и она будет стоять возле меня и ждать.

fragilita
Jun. 5th, 2017 10:22 am (UTC)
А моя еще и разрыдаться может : "ты меня не люююююбишь" (при этом, ей говорится "дочь, мама разговаривает по работе, это очень важно). А прикинь, когда я с иностранцами говорю в этот момент?
stella_strega
Jun. 5th, 2017 06:58 pm (UTC)
Всё тоже самое. Эх.
margo_engelin
Jun. 7th, 2017 02:13 am (UTC)
Не, у нас старшая ложится спать рано, так что с младшей никто не мешает.))
А днем - все делают вместе, как в пионер лагере, я приучила.)))
Это плюсы маленькой разницы в возрасте детей.))

Edited at 2017-06-07 02:14 am (UTC)
margo_engelin
Jun. 7th, 2017 02:14 am (UTC)
Блииин...ну что за напасть...
...опять я не как все...
Даже обидно.
margo_engelin
Jun. 7th, 2017 02:15 am (UTC)
Не, у нас старшая ложится спать рано, так что с младшей никто не мешает.))
А нем - все делают вместе, как в пионер лагере, я приучила.)))
Это плюсы маленькой разницы в возрасте детей.))
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com