?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Мне бы в небо

В нашем доме живут стюардессы компании Аэрофлот. Я не знаю, в какой квартире и на каком этаже, да это и неважно, в принципе.
Но каждый раз, когда я встречаю их в лифте или на выходе из подьезда - чувствую себя какой-то маленькой девочкой, которая с восхищением смотрит снизу вверх на красивых тётенек в униформе ))))) Как же красиво они выглядят!!!! Красивая укладка, яркая форма (особенно туфли, ага! прям наберусь наглости и отожму у них всю обувь, прям в лифте, стопудово), оранжевый чемоданчик, пилоточки, косыночки, макияж, маникюр... - ммммм... мечта!...

Сразу так хочется стать стюардессой ))))))
Эх )))))
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
kristuscha
May. 29th, 2017 01:52 pm (UTC)
Ой, одна наша выпускница работает стюардессой! И я всегда смотрю ее фотки из разных уголков мира, и она красивая и счастливая... И завидую!!!
Хоть и понимаю, что работа вредная и тяжелая, и семью построить очень сложно, и вообще
irussyab
May. 31st, 2017 06:11 am (UTC)

Да, работа вредная и тяжелая, столько нервов.. и опасная вдобавок. Но они такие красивые!!!!

oksicat
May. 29th, 2017 06:41 pm (UTC)
Как вы там ураган пережили?
irussyab
May. 31st, 2017 06:10 am (UTC)

Нормально пережили, Оксан)))) проспали )))))

eleera
May. 29th, 2017 07:18 pm (UTC)
Эх, вот понимаю, что работа эта дурная, но всё равно всегда на стюардесс смотрю, рот открыв от восхищения. ;)))
nadezda0704
May. 30th, 2017 07:52 am (UTC)
Стюардессы восхищают и красотой и своей профессией. Вот моделей часто считают красивоглупыми, а стюардессы всегда вызывают уважение.
ligh_t_smoke
May. 30th, 2017 07:53 am (UTC)
я в детстве мечтала стать стюардессой)
( 7 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com