?

Log in

Previous Entry | Next Entry

О прелестях поездок

Со времён прошлого лета я мечтала о шашлыке на природе.

Я грезила поездкой в деревню к родственникам моей особи мужского пола, и ждала майских с нетерпением.

Однако, случилась холодная погода, и в мою душу закрались сомнения - как же ехать с маленьким ребёнком в такой холод?... Я металась между "хочу шашлык и свежий воздух" и "яжеблятьмать", и шашлык в итоге победил. И мы поехали.

О боги! Вы не представляете, сколько всего нужно взять с собой, когда ты едешь куда то с малышом! То ли дело раньше - только подпоясаться!... А тут...

Машина оказалась набита до отказа всем вот этим вот - коляска, ходунки, подушка, одеялко, два комплекта верхней одежды (тёплый и не очень) - включая шапки и обувь, тридцать три комплекта всякой другой одежды, игрушки, еда, бутылки, смеси, творожки, ложки, айпад с мультиками, соски, и вся прочая сопутствующая фигня. И это все на одну лишь ночь!!!! Приехать к вечеру, переночевать и утром уехать обратно!!!!

Ко всему прочему Миха не очень-то жалует кресло - он долго в нем сидеть не хочет, и приходится ехать постоянно вытаскивая его оттуда и сажая обратно. То ему солнце светит, то он уснуть не может, то приехали, а там чужие для него люди хотят на руки взять - короче, баста карапузики. Нафиг. Я в такие игры больше не играю. Все то удовольствие, что я получила от шашлыка, костра, бокала пива, свежего воздуха, молоденьких листочков и иже с ними, было напрочь испорчено дорогой и всем, что связано с поездкой маленького ребёнка на дальнее расстояние.

Вот сижу теперь, чешу репу - мы в июле должны ехать в Питер. Вопрос - КАК?!?! В машине я эту истерику не выдержу, а тащить на себе пять чемоданов, коляску и остальную мухобель до вокзала или аэропорта я не в состоянии.

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
almakiry
May. 8th, 2017 06:51 am (UTC)

Меня пугает что в скором времени будет тоже самое))

irussyab
May. 8th, 2017 01:42 pm (UTC)

Ну вот от этого никуда не деться, да, можно лишь как то иначе планировать свою жизнь )))

alika_angie
May. 8th, 2017 07:54 am (UTC)
А я всегда когда вижу младенцев в самолетах, удивляюсь, как родители решаются на это. Это ж сколько всего нужно тащить с собой... + вдруг начнет капризничать или еще что...
irussyab
May. 8th, 2017 01:44 pm (UTC)

Иногда, конечно, бывают вынужденные ситуации, когда надо лететь, и вариантов нет. Но зачастую родители плевать хотели на окружающих и на свои потенциальные сложности в дороге, они же везут РЕБЁНКА ОТДЫХАТЬ ))))

tainstostrov
May. 8th, 2017 09:40 pm (UTC)
И пофиг, что у детей часто уши болят в самолете, им реально больно и плохо. Но родители решили, что детке надо море, и умри все живое.


irussyab
May. 10th, 2017 12:37 pm (UTC)
вот да.
arysev
May. 8th, 2017 08:59 am (UTC)
Поскольку пробовал и так, и так, скажу что разницы практически нет. В машине даже чуток полегче, потому что всегда можно остановиться, и просто выйти на волю. С ребенком, или нет, но выйти. В самолете выйти не получается, и злобные взгляды окружающих все тебе. Правда, не долго. Но если считать с поездкой в аэропорт, ожиданием, вылетом, прилетом, ожиданием багажа, и поездкой из аэропорта, разница по времени не так велика.
Короче, если не на тысячи километров, я бы выбрал машину.
irussyab
May. 8th, 2017 01:55 pm (UTC)

Я тоже думаю о машине, несмотря ни на что, все же туда можно напихать массу вещей , и останавливаться столько, сколько нужно. До Питера примерно 10 часов езды, я конечно сдохну, и ещё в дороге пупс отказывается пить и есть, что тоже печально...

yellowcactus
May. 8th, 2017 06:24 pm (UTC)
Да уж. Реально проблема.
Моя девушка в таком нежном возрасте тоже жутко ненавидела поездки на машине. До деревни 100 км превращались в пытку.
irussyab
May. 10th, 2017 12:38 pm (UTC)
моя-то девушка нормально всё переносила, через десять минут уже спала )))))))))) хотя тогда и кресел этих ещё не было, да и мы не ездили на такие дальние расстояния, а сейчас же блин... ох... намучаюсь еще.
tainstostrov
May. 8th, 2017 09:42 pm (UTC)
А обязательно с дитем ехать? Других вариантов нет?

Кмк, на машине лучше. Хоть остановиться можно будет, передохнуть.
irussyab
May. 10th, 2017 12:40 pm (UTC)
ты знаешь, мы ж крестить его собрались в Кронштадте.. тоже идея-фикс, блин... И друзья (две семьи) ждут нас не дождутся, мне кажется, там уже всё "на мазИ" )))
а я вот теперь и думаю, как лучше ехать. однозначно на машине, это самое удобное. может, просто не одним днем поедем... не знаю, посмотрим, а то ещё неизвестно какой июль будет при таком мае снежном ))))))))))))
tainstostrov
May. 10th, 2017 07:50 pm (UTC)
да, пожалуй, в этом случае без него не обойтись))
да, погода что-то в этом году никак не радует( У нас тоже фигня какая-то, впору электроодеяло доставать.
i_m_simple
May. 9th, 2017 04:49 pm (UTC)
Ира, нет слов!! Я вчера со своей мелкой на дачу рванула по той же причине - "хочунемогупуститенаприроду".. Ира, на автобусе!!!! Так как машина у нас сломалась и муж тоже сломался, я поехала однааа. Коля благородно вызвался меня проводить до остановки. Сегодня я вернулась, и не знаю чему радоваться больше - тому, что я все-таки вернулась, или тому, что я там побывала)))))
irussyab
May. 10th, 2017 01:26 pm (UTC)
ну ты ващеееее ))))))))) на автобусе я бы ни в жизнь не поехала )))) мне из Москвы надо до деревни километров триста, мы на машине по пробкам пять часов ехали, какой уж тут автобус! )))))))))
margo_engelin
May. 9th, 2017 09:57 pm (UTC)
Это прям русская рулетка...

У меня старшая очень любит детское кресло - высоко сижу, далеко гляжу, всё вижу, сижу спокойно, постепенно засыпаю...

А младшая - вообще не.))
irussyab
May. 10th, 2017 01:27 pm (UTC)
и как младшая переносит поездки? )))))
margo_engelin
May. 16th, 2017 08:04 pm (UTC)
ой, прекрасно))

Они обе у меня заядлые путешественницы)))

Но Ада, как старшая - примерный пассажир, а Ева - чем старше, тем громче.)))
margo_engelin
May. 9th, 2017 09:58 pm (UTC)
Это прям русская рулетка...

У меня старшая очень любит детское кресло - высоко сижу, далеко гляжу, всё вижу, сижу спокойно, постепенно засыпаю...

А младшая - вообще не.))
hilt_og
May. 10th, 2017 07:44 am (UTC)
а у нас нет машины.
и мы всегда вынуждены были путешествовать например автобусом или поездом.
если с Михой проблем не было, он сразу срубался и дрых 2-3 часа в автобусе, то Гриха спать в транспорте до некоторых пор отказывался напрочь. и поездка к деду в деревню 3 часа на автобусе была сущим адом. есть во всем этом один плюс: дети вырастают ))) и как правило начинают путешествовать с удовольствием. надо только немножко потерпеть
irussyab
May. 10th, 2017 01:28 pm (UTC)
ну если бы у нас не было машины, то и проблемы бы этой не было, я б никуда и не ездила ))))) хотя, возможно, что я вру )))) иногда охота пуще неволи )))
pinup_sss
May. 10th, 2017 02:28 pm (UTC)
Ой, да, выезд куда-либо с малышом -это испытание не для слабых..
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com