?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тихо шифером шурша

Меня настигло психическое расстройство.

Или что-то ещё более страшное. Наверное, это волчанка - доктор Хаус сказал бы именно так.

Начнём с того, что с какого-то перепугу я стала искать выключатель на той стене кухни, где его отродясь не бывало!... 0.0 Это стало для меня откровением - когда моя рука в очередной раз потянулась к пустой стене в поисках чего бы такого нажать. Вот откуда это взялось? И что это означает?... Я это проделываю уже некоторое время!... Попыталась проанализировать. Нет, нигде я не жила, чтобы выключатель был там, где его ищет моя рука.

Далее я вдруг стала жить с уверенностью, что ложки-вилки у меня не в том выдвижном ящике стола, который ближе к раковине, а в том, что дальше от неё. Я его выдвигаю - чтобы вилку взять - а там вдруг специи!... И ведь я не усомнилась ни разу в правильности своих действий!!!! Я была уверена, что именно там у меня приборы столовые!!!... Вот почему так? Откуда это? С самого первого дня этой кухни вилки и ложки лежали именно в ближнем к раковине ящике! И да, тут я тоже анализировала - нет, нигде я так не жила, всегда приборы располагались ближе к раковине в моей кухонной жизни.

Мама попросила меня купить ей тонкие носочки, когда я буду в магазине, а то становится тепло, а у неё нет оных. Я привезла ей из магазина ворох носочков - тоненьких, блять, всё перетрогала там, выбрала стопицот тонких разноцветных и тд, а она на меня смотрит и говорит - Ир, я просила капроновые, под обувь, ты чего накупила-то?... И вот я готова побиться об заклад, что она мне ничего про капрон не говорила, хотя она утверждает, что несколько раз обратила мое внимание именно на капрон... Блять.

Вчера вот ещё. Утром легла с Мишкой, укладываю его. И пока он засыпает потихоньку - я думаю: пожалуй, он уснёт, и я тоже с ним прикорну на полчасика, как раз погода подходящая - гавно сплошное, да и настроение сонливое... угу. Ну и вот, лежала, думала, Мишка в итоге уснул, а у меня не получилось. Ну, думаю, значит, не судьба - пойду чай пить. Встаю - гля!!!! - прошёл целый час!!!! А значит, я таки уснула и спала!... только вот не помню, как. Как это произошло и когда я успела поспать, если у меня вроде как и не получилось?!?!....

И вот таких мелких историй - масса! Такое ощущение, что мне когда-то напрочь отшибло память (как в кино "Человек за бортом"), и вот я уже лет десять прожила в какой-нибудь новой своей жизни, и тут вдруг память надумала возвращаться ))) страшненько, знаете ли, а вдруг я - и впрямь не я, а какая нибудь маньяк-убийца?!?! Ща как навспоминаю ужасов!... )))))

Ну, или я обычный шизофреник и у меня весеннее обострение.

Ну, или мне банально пора в отпуск.

Ну, или ваши варианты?...)))))

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
bar_su_chok
Apr. 17th, 2017 06:15 pm (UTC)
Переутомлямс..
irussyab
Apr. 18th, 2017 12:27 pm (UTC)
однозначно, Оль, тут даже к гадалке не ходи )))) батарейка моя совсем издохла.
bar_su_chok
Apr. 18th, 2017 12:29 pm (UTC)
Не батарейка, а аккумулятор!! : )

Скоро подзарядишь, терпение.
irussyab
Apr. 18th, 2017 05:24 pm (UTC)
точняк, аккумулятор же ))))))))
natleo_pat
Apr. 17th, 2017 06:24 pm (UTC)
В тебя вселился дух Троцкого. Подойди к зеркалу, потрогай себя за бородку.)
irussyab
Apr. 18th, 2017 12:28 pm (UTC)
потрогала )))) бородка жидкая какая-то - две волосинки всего )))))))
kristuscha
Apr. 17th, 2017 06:30 pm (UTC)
"Все врут" сказал бы доктор Хаус.
Мой диагноз - переутомление.
Рекомендации: здоровый сон не менее 8 часов в день, прогулки не менее часа в день, вкусная еда.
Противопоказано: стрессы, кроссы, мысли о работе и тщете всего сущего.
Лекарства: обнимашки и поцелуи.
Витамины: хорошее кино, книга.
Биологически активные добавки: новое платье
irussyab
Apr. 18th, 2017 05:19 pm (UTC)
спасибо ))))))))))) мои вам поцелуи ))))
а знаешь, мне совсем не хочется обнимашек и поцелуев )))))))) поспать бы дали )))
kristuscha
Apr. 18th, 2017 05:34 pm (UTC)
Сон - лучшее лекарство :))
eleera
Apr. 17th, 2017 07:22 pm (UTC)
Я за отпуск. Это переутомление.
irussyab
Apr. 18th, 2017 05:19 pm (UTC)
однозначно, но блин - его проявления пугают )))))))))))
eleera
Apr. 18th, 2017 06:55 pm (UTC)
Мне сейчас тоже тяжело. Да и многие жалуются. Весна, авитаминоз и всё такое прочее...
irussyab
Apr. 18th, 2017 07:21 pm (UTC)

Это же не будет вечно продолжаться?... лечить нас надо, электричеством ))))))

eleera
Apr. 18th, 2017 07:26 pm (UTC)
Я надеюсь много лет, что когда-нибудь это закончится, но с каждым годом надежда всё призрачнее и призрачнее.
(Deleted comment)
irussyab
Apr. 18th, 2017 05:20 pm (UTC)
вот-вот!!!!!! )))))))))) в нормальном состоянии всё нормально )))) а эти мои сдвиги озабачивают весьма ))))))))))) клиника неврозов - наше фсё )))
(Deleted comment)
arysev
Apr. 17th, 2017 08:42 pm (UTC)
Если бы ты была шизофреником, ты бы у нас не спрашивала. Ты бы там сама с собой все обсуждала.)
Заснуть незаметно, и не заметить, как проспал час - регулярно.
Мама сказала, что сказала, а ты не помнишь - постоянно. Это к маме.
Выключатель ищу не там тоже частенько. Не знаю, почему.
А вот с вилками засада. Не случалось такого. Хотя я бы просто переложил.)
И в отпуск.)
irussyab
Apr. 18th, 2017 05:22 pm (UTC)
у меня мелькнула мысль - переложить вилки ))) но я решила, что нет, мы лёгких путей не ищем. будем переучивать "набитую руку" ))))))))))))

да, отпуск на следующей неделе ))))))) и хоть я и планировала, что "стану озером, буду лежать, отражать облака" - уже как-то не очень получается по планам. но посмотрим.

в Бразилию бы .... эээххх.... вот моё лекарство на все времена!
ligh_t_smoke
Apr. 18th, 2017 06:23 am (UTC)
у тебя просто слишком быстро крутится ежедневная карусель, вот и все. Знаешь, сколько раз в неделю я веселю соседей, сдавая машиной назад и забегая в калитку, потому что я не помню, заперла ли я дом и закрылись ли ворота. Руки все делают сами, не надеясь на голову, п мозг потом: блииин, а мы это сделали? а когда?))
irussyab
Apr. 18th, 2017 05:23 pm (UTC)
вот Ань, дай обниму )))))))) я так и живу - офигеть, я уже и это сделала, и это!?! а как? а когда??.... )))))))))) полный отшиб мягкой ткани мозга ))))))))
xenia_ok
Apr. 18th, 2017 06:48 am (UTC)
Это усталость и переутомление... в отпуск, срочно :)
irussyab
Apr. 18th, 2017 05:23 pm (UTC)
дадада! )))))))))) никогда еще это сладкое слово "отпуск" не было для меня столь сладким )))
oksicat
Apr. 19th, 2017 07:40 am (UTC)
ну успокоила, не одна я такая, с заряженным аккумулятором на треть, и он гад сдыхает к обеду, и вроде ночью ставлюсь на зарядку, и кажется, что ок, 100%, а как обед, усеее, приплыли, не помню, не хочу, не буду!
отпуск нас спасет. ну и весна с зеленью наверно тоже. только нам завтра метель со снегом обещают(((
seachinganswers
Apr. 19th, 2017 10:29 am (UTC)
у тебя раздвоение личности! Мой непрофессиональный вердикт)
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com