?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Have you ever thinking bubbles?....

Коротко, бегущей строкой, о тщете всего сущего в моей жизни поведаю я вам.

***
Недолго музыка играла, недолго Вася танцевал... Помните, я вам давеча рассказывала, что у меня на машине теперь дворники с красненькими резиночками? И что я вся такая довольная-предовольная с ними езжу, потому что одна такая дурочка-девочка? Ну-ну. На выходных увидела припаркованный рядом со мной аутлендер, у которого ТОЖЕ КРАСНЕНЬКИЕ дворники!!!!!! И вчера вот еще одну бибику встретила с такими же... Пичалька!... Массовое женское сознание всё же существует, и скоро все будут с такими красненькими дворниками тут наяривать по дворам..

***
Пересмотр заработной платы закончен. Тысяча стописят шесть человек. Впервые в нашей истории "письма щастя" люди получили 7го апреля, и сейчас получат аванс уже исходя из новых зарплат, тогда как в предыдущие года мы раньше конца апреля и не заканчивали весь этот процесс.. Считаю это практически своей заслугой, тем более что и матрица для пересмотра - тоже моих рук дело, и сама лично прошлась по каждому человеку. Йа герой ящетаю. С небольшими помарками, без этого никуда.

***
Посмотрела тут кино "Защитники". Эдакий наш российский прототип Мстителей.. или Людей Икс.. ну или еще Трансформеров... Ну что я имею сказать по этому поводу? Человек, превращающийся в медведя - этого реально ещё не было ни у кого!... )))) И даже на минуту показалось, что наши таки научились снимать кино в этом вот жанре - спасаем всё живое, на нас напали злодеи, сломали Останкино. Но блин... Никогда я не поверю, что в нашей армии может быть такая вот женщина-командующий операцией, у которой губы ботексные на полрожи, как у рыбы-русалки из армянско-советского мультика про "оставайся мальчик с нами, будешь нашим королем". Бля, она жопой там так ходит крутит, что твоя Анджелина Джоли! Ну блин, ну серьёзно! - таких не берут в космонавты ))))

***
Плюнула на всё слюнями и решила взять отпуск на недельку. Ну да, потеряю много денег, увы, ну а что делать, если я уже вообще в состоянии "ригор мортис" нахожусь?... Теперь считаю дни до 24 апреля ))) Ура! Буду спать и лежать и спать и лежать....

***
Поскольку я мама мальчика впервые, то для меня некоторые вещи ээмммм... скажем, странны и непривычны. Вот, к примеру, у Мишки по утрам писька становится большая и твёрдая. Это нормально?!?! Не, ну то что это у взрослых мужчин бывает, и что это нормально - я знаю. Но чтобы у мальчика восьмимесячного?.... Хм... В раздумьях я, в общем, чтоб вы знали.

***
На выходных потерялась в Стокмане. Ага. Забежала туда за пластиковым дозатором, а там.... мамадарахая... там "сумасшедшие дни в стокманн", последний день распродаж, и все женщины сошли с ума. У касс давка, все вокруг орут как сумасшедшие, прям передо мной две бабы практически подрались из-за шейных шелковых платочков по 129 рублей, ребята, честное слово - я думала, что "черная пятница" бывает только в телевизоре! А тут вживую увидела!!! Люди готовы были убивать друг друга... И я тут такая, со своим дозатором... чужая на этом празднике жизни ))) Расплатилась, а где выход из этого мракобесия - без понятия, всё заставили, заложили, завалили стойками с вещами! Пришлось охранника просить проводить меня "под белы рученьки" на выход ))) Смешно, да.

***
Жить с мамой становится всё тяжелее и сложнее. Я, конечно, уже обзавелась окаменелым панцирем, и на многое внимания не обращаю, но всё же - когда-нибудь я её всё же йобну. Иначе я даже не могу сказать. Я её именно йобну. И мне будет не жаль. Да.

***
Кажется, весна всё же наступает. И это не может не радовать, скажите же?! )))))

Posts from This Journal by “Хроники Амбера” Tag

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
leotever
Apr. 11th, 2017 12:36 pm (UTC)
Что-то я не вижу свою фамилию в списке на повышение зарплаты! Ира, это как раз та помарка, без которой никуда???
Про пипиську читал когда-то, что да, с младенчества бывает.
irussyab
Apr. 11th, 2017 05:50 pm (UTC)

У нас ни у одного сотрудника даже имени такого нет ))))) какая уж тут фамилия )))))

natleo_pat
Apr. 11th, 2017 01:00 pm (UTC)
Нуу, у меня сын в 3 года страшно напугался спросонья, когда разглядел, что у него пиписька в 2 раза выросла и колом торчит, так рыдал и к врачу просился, что я не могла его успокоить, успокоился только тогда, когда она у него упала. )
irussyab
Apr. 11th, 2017 05:50 pm (UTC)

Как же проще с девочками....))))))

arysev
Apr. 11th, 2017 02:19 pm (UTC)
Будете у нас на Колыме... почувствуете эксклюзивный эксклюзив. Красных резиночек нету совсем ни одной.)
И да, на "Защитников" теперь придется идти. Вовсе не из-за медведя, как ты понимаешь.) Хотя, заодно можно заодно глянуть и на него.)
irussyab
Apr. 11th, 2017 05:54 pm (UTC)

Достаточно пересмотреть тот армянский мультик )))))) вообще, все женские роли в этом новомодном фильме сыграны плохо... да.... а жаль. Идея то неплохая ))))

i_m_simple
Apr. 11th, 2017 07:14 pm (UTC)
Ир, я вот че-то не помню, когда у Коли это первый раз произошло. Но в маленьком возрасте таком точно не было, у него фимоз был, это когда головка совсем не открывается. Половой гигант у тебя что ль))? Маму даааа..... иногда прям вот залюбить охота до смерти))
lunesha
Apr. 11th, 2017 10:02 pm (UTC)

У мальчишек всегда так, не пугайся)

( 8 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com