?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оказывается, за выходные случилось первое апреля.

Хм. А я, вместо того, чтобы шутить, носилась по магазинам и щупала детские автомобильные кресла... и все равно по итогу так и не смогла понять, какое кресло лучше покупать - ну, кроме того, что мне нужно без изофикса....

Зато!!!! Я сходила в салон и обстриглась. Вопреки своим первоначальным желаниям - не так уж и коротко)))) Ну и заодно уж немного цвет волос освежила, ага.

И самое главное, о чем я тут размышляла - это о том, что надо начать вытаскивать себя из болота, как тот самый Мюнхгаузен - прям за косичку (которой уже и нет...). Я уже от самой себя устала с таким настроением и с таким состоянием. Наверное, нужно начать красить ногти ярким лаком, нужно перестать напяливать на себя что попало, относясь к себе по остаточному принципу, нужно наверное начать есть что то красивое и зеленое ( типа салата к примеру), нужно начать улыбаться себе, нужно - короче, что-то нужно начать уже делать. И начала я с покупки нового телефона)))) Была такая радостная, как бодрый дебил, чессслово, а сейчас уже злая сижу, потому что полдня ушло на установку/переустановку всего, что было у меня в том телефоне...

Ладно, плюнем на всё слюнями. Фотки вам покажу - праминя и ещё раз праминя))))

Иногда все же прикольно, когда ты Ирина Безрукова:А это уже опосля пострига:

Предлагаю начать любить себя и жизнь ))))

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
arysev
Apr. 2nd, 2017 08:07 pm (UTC)
Постриг тебе явно удался, сестра!) Весь монастырь в восхищении. Мужской, по-крайней мере.)
А вот с телефоном - на такое меня может сподвигнуть только гибель его предшественника. Это бытовой героизм, переходящий в подвиг.)
irussyab
Apr. 3rd, 2017 05:25 am (UTC)
спасибо!! )))))))) вот думаю - может, голове станет полегче теперь?...))))) в том числе и её внутренностям )))

ну, на новый телефон меня может сподвигнуть всё, что угодно )))) например, красненький выпуск моделей ))))))))) и всё, гитлер капут ))) хотя с технической\практической точки зрения, я вечно меняю шило на мыло, то есть не приобретаю ничего, кроме модного гаджета, только и всего.
НО! - мы живем один раз, и если я могу позволить себе такое вот баловство - я его себе обязательно позволю ))))
glaz_uho
Apr. 2nd, 2017 08:25 pm (UTC)
подстриг великолепен)
а зачем вытаскивать себя? депресон?)))
irussyab
Apr. 3rd, 2017 05:27 am (UTC)
ну не то, чтобы депрессон, нет.. но я чёто так устала за последнее время, что превратилась в унылое гавно )))) и посты у меня все какие-то страдальческие... а я хочу быть порхающей бабочкой какой-нибудь ))) наверное...

а постриг да, пока я ещё себе нравлюсь )))
tainstostrov
Apr. 2nd, 2017 08:56 pm (UTC)
Отлично получилось! Но я почему-то думала, что у тебя примерно такая длина и была.
irussyab
Apr. 3rd, 2017 05:22 am (UTC)
она была немного длиннее, месяца 4 назад )))) просто тогда выглядела коротко, потому что я была подкручена )))) а сейчас они прям совсем прямые, вытянутые и выглаженные. но посмотрим, что будет дальше - после салонов, как известно, волосы всегда красивы, уложены и послушны, но как только первый раз вымоешь голову - оооо...))))))
tainstostrov
Apr. 3rd, 2017 09:59 am (UTC)
ну, после мытья головы тоже неплохо будет, я уверена.
leto777
Apr. 2nd, 2017 09:19 pm (UTC)
Отличная стрижка. Вам идёт.
irussyab
Apr. 3rd, 2017 05:27 am (UTC)
спасибо )))))) подлецу всё к лицу, как известно )))))))))
tata_atata
Apr. 2nd, 2017 09:32 pm (UTC)

О! Клевая стрижка! Одобряю!))))

irussyab
Apr. 3rd, 2017 05:28 am (UTC)
благодарствую! )))))) мне пока тоже нравится )))
jananov
Apr. 3rd, 2017 04:12 am (UTC)
Красиво! Одобряю! И цвет хороший.
irussyab
Apr. 3rd, 2017 06:02 am (UTC)
цвет мне тоже очень понравился, я сейчас стала цвета осенней золотой травы, промокшей под дождём )))
al_marceline
Apr. 3rd, 2017 04:25 am (UTC)
Хм, давно значит фото не показывала, я думала у тебя по-прежнему такая длинна)) Гуд!! а предложение веригуд!!!
irussyab
Apr. 4th, 2017 03:35 pm (UTC)

Уже отросла с тех пор ))))

eleera
Apr. 3rd, 2017 04:30 am (UTC)
Хорошая стрижка! :)))
irussyab
Apr. 4th, 2017 03:36 pm (UTC)

Спасибо ))) хожу вот привыкаю )))

solo_2
Apr. 3rd, 2017 06:24 am (UTC)

Даешь ногти красным лаком и зеленый салат!

irussyab
Apr. 4th, 2017 03:36 pm (UTC)

Да!!!!! Только я опять ленивая жопа ))

seachinganswers
Apr. 3rd, 2017 09:45 am (UTC)
Такую красотку мы и так любим, секси ;)
irussyab
Apr. 4th, 2017 03:36 pm (UTC)

Ой)))) *смущается вся*

margo_engelin
Apr. 3rd, 2017 07:06 pm (UTC)
Хороша))
Осветлилась немного, да?
irussyab
Apr. 4th, 2017 03:37 pm (UTC)

Покрасилась в соломенный )))

margo_engelin
Apr. 3rd, 2017 07:07 pm (UTC)
Хороша))
Осветлилась немного, да?
ligh_t_smoke
Apr. 4th, 2017 02:24 pm (UTC)
слушай, ну ты же можешь просто не крепить на изофикс и все. Он как дополнительная жесткость, хочешь - крепи, не хочешь - не крепи. У Вольво же есть, кстати, крепеж.
Я в декабре заменила Платону кресла в обеих машинах на Romer, мне очень нравится.
irussyab
Apr. 4th, 2017 03:40 pm (UTC)

У меня нет креплений, и ставить нельзя ((( служебная же!...

Я кстати присматриваюсь к какой то японской марке, не помню сейчас название - а по цене так же как ромер ))))

( 26 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com