?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Из наблюдений

Став снова "молодой" мамой, я заимела, среди прочего, поездки в поликлинику и гуляния с коляской.

И вот что я вижу, друзья мои: я перестала понимать, кто кому Вася! Мы живём в такое время, когда возраст никому и ничему не помеха, и потому - кто ходит в больничку или тусуется с колясками на площадках - вообще нереально определить.

Вот мужчина средних лет с проседью в волосах, с молоденькой девочкой и с малышом около года - кто они друг другу?!?! Чей он папа? - папа малыша или папа девушки?!... оба варианта вполне могут быть реалией жизни.

Или вот женщина средних лет с коляской - она мама?! Или бабушка?!... а если рядом ещё и молодой мужчина, когда не особо можно понять, старше он или просто выглядит молодо по сравнению с ней - ваще разрыв шаблона.

Сомнений не вызывают лишь откровенно пожилые люди - это уж точно не мама и не папа!!!)))) Хотя...как знать?!... в такие непонятные времена живём, товарищи....

Пойду ещё раз в зеркало на себя посмотрю - на кого я там больше похожа? На бабушку или всё же на маму?...)))))) а то может про меня тоже кто гадости всякие думает)))))

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
tata_atata
Mar. 30th, 2017 08:04 pm (UTC)

От напридумывала себе))) в бабки уже записалась))

irussyab
Mar. 30th, 2017 08:09 pm (UTC)

Ну я хочу сказать, что если я и бабка, то я офигеть какая красивая бабка))))

А вообще - надо уже идт краситься ))) и подстричься заодно надо )))) раз пошла такая пьянка )))))

tata_atata
Mar. 30th, 2017 08:10 pm (UTC)

Вот съешь мороженку и чеши в салон!)))

natleo_pat
Mar. 30th, 2017 08:06 pm (UTC)
На сестру , конечно же!)
irussyab
Mar. 30th, 2017 08:10 pm (UTC)

На мою сестру или на сестру Ксюши или на сестру Миши?))) или, не дай бог, на сестру своей мамы?!?! О_о

natleo_pat
Mar. 30th, 2017 08:25 pm (UTC)
Миши!)
yellowcactus
Mar. 30th, 2017 08:17 pm (UTC)
ага! я как-то раз взяла да и спросила у одного деда - сколько лет вашей внучке...
такой пипец был...
оказалось дочке )))
irussyab
Mar. 30th, 2017 08:19 pm (UTC)

Воооооот!!!!! Вот я именно об этом!!!!))))) Куда катится этот мир?...

bar_su_chok
Mar. 30th, 2017 08:38 pm (UTC)
Ага, ты тоже заметила! : )

Ещё и няни есть, кстати говоря, их довольно много.
al_marceline
Mar. 31st, 2017 02:43 am (UTC)
я тоже эту тенденцию заметила. вот буквально на днях: стоит пара средних лет, которые больше "за", чем "около" с сединой в голове, у мужчины на руках годовалый ребенок. я рассудила, что это дед с бабкой, ан нет - родители!
alika_angie
Mar. 31st, 2017 07:34 am (UTC)
У нас в 66 бабка родила))) Прогремела на всю Украину своей историей.
fragilita
Mar. 31st, 2017 07:36 am (UTC)
Мою маму пару раз принимали за маму Сашки))))
pinup_sss
Mar. 31st, 2017 11:41 am (UTC)
Да, так просто нынче запутаться:)
stella_strega
Mar. 31st, 2017 12:07 pm (UTC)
И я присоединяюсь к стройному хору согласных) Мало того, что рожают теперь в оооочень разном возрасте, так ещё и выглядят не на свои года - можно как больше лет дать, так и меньше)))
( 14 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com