?

Log in

Previous Entry | Next Entry

В прошлом году, когда я была беременна Мишкой, на сроке примерно пять месяцев мне нужно было делать "экспертное УЗИ" - эдакий "скрининг" второго триместра, чтобы исключить (или вовремя выявить) отклонения в развитии плода.

Угу. И это экспертное УЗИ нужно было делать исключительно у одного из профессоров или там кандидатов наук, выбрав из предложенного клиникой списка перинатальных центров - как будто, блеать, у них там нано-оборудование какое-то стоит!.. Ну - надо так надо, хорошо, - сказала я и поехала в центр на проспекте Мира. Сделала УЗИ - обычное УЗИ, на меня там ещё глаза, помню, вытаращили, сказав: а у вас нет никаких проблем, вы зачем сюда приехали?!?! ...

Прошёл год.

Вчера звонок с незнакомого номера:

- здравствуйте, вас беспокоит такой-то там перинатальный центр на проспекте Мира. Вы у нас наблюдались по беременности в прошлом году.

Я такая: вообще-то я у вас не наблюдалась. Я только УЗИ один раз сделала. А что?

- мы хотели узнать, кто у вас родился, рост, вес, как проходили роды, и все ли в порядке с малышом - он здоров?

Вообще, я человек не жадный, открытый и честный, но тут, как говорится у Пушкина, - во мне взыграло ретивое. И я ответила: спасибо, у меня все хорошо, но я повторюсь - я у вас не наблюдалась, а если вы так обеспокоены моими родами и состоянием малыша, то позвонили бы согласно поставленным срокам родов, а не сейчас.

- да, но мы хотели бы узнать..

- до свидания.

И положила трубку. Блин, мало того, что эта услуга платная, навязанная (это экспертное УЗИ), на меня там тогда подняли бровь - "чё припёрлась сюда здоровая?", и так далее, так теперь я им должна ещё всё рассказать, чтобы они себе добавили в статистику плюсиков - сколько у них "наблюдалось" таких, как я, беременных, и сколько здоровых малышей родилось по итогам их наблюдения нас, мамочек, в своём перинатальный центре у каких-то там кандидатов наук! Ну не обнаглели ли?! Меня вот это до глубины души возмутило. Ни стыда ни совести.

Йа почему-то зол на сей счёт. Ибо нечего примазываться к моим личным успехам. Здоровый ребёнок, рождённый мной в "самом расцвете сил" - исключительно моя заслуга, а не всяких там клиник, женских консультаций и перинатальных центров, ящетаю.

У меня всё. *слезла с броневичка*

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
arysev
Feb. 12th, 2017 08:38 pm (UTC)
Представил тебя в Питере, перед Финским вокзалом, на башне. Круто! Но в правой руке всё-таки надо кепку. И для полноты образа слегка картавить.)
А ежели по делу, то как сказал Джон Фицджеральд "у победы тысяча отцов, а поражение всегда сирота". Нормальная практика, примазаться к чужим успехам.)
irussyab
Feb. 13th, 2017 02:09 pm (UTC)
да, увы, это всегда так... если всё хорошо, то все тут причастны, а если что-то пошло не так - сразу тебе говорят, что это ты сам виноват, не следовал рекомендациям врача, вот и бумажечку тут подписал... на отказ или на что еще...

я вроде как ко всему этому отношусь весьма равнодушно, но тут прям вот не устояла ))
al_marceline
Feb. 13th, 2017 02:58 am (UTC)
все правильно сказала ,держи конфетку!))
irussyab
Feb. 13th, 2017 02:09 pm (UTC)
ДА! )))))))))))
solo_2
Feb. 13th, 2017 05:34 am (UTC)

И правильно ящетаю!  Ишь оне))))

irussyab
Feb. 13th, 2017 02:10 pm (UTC)
нечего тут к нам пристраиваться )))))))) деловые какие )))
не, я понимаю, если бы они меня вылизали в мой тот приезд, и на руках носили бы, так ведь бля!... потому и мой ответ таков. и точка.
solo_2
Feb. 13th, 2017 07:48 pm (UTC)
Полностью поддерживаю!
( 7 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com