?

Log in

Previous Entry | Next Entry

На данный момент у меня всего три достижения имеется: я посмотрела кино, я посмотрела ещё одно кино, и купила коляску.

Коляску купила прогулочную. Летнюю. Зачем?! - спросите вы меня, удивленно изогнув бровь. А затем! - отвечу вам я, совершенно не зная, что и сказать-то такого умного. Просто вдруг я спохватилась, что мне нужна лёгкая летняя прогулочная коляска-трость. Ну я и купила. Зачем-то купила Макларен... А главное, что цвет коляски называется Цитадель. Коляска цвета цитадели, бля. Я до этого вообще не знала, что у цитадели есть какой-то свой цвет. Теперь знаю, и вы, владельцы инстаграмма, тоже теперь знаете.

Затем я посмотрела кино. Битва магов, про деда мороза в роли Бондарчука. И мне, наверное, даже где-то понравилось... правда, не знаю что конкретно, но понравилось. Эдакая новогодняя сказка, немного музыки из Гарри Поттера, немного идеи из Людей в чёрном, немного мстителей, немного трансформеров.. короче - всего понемногу. И Бондарчук седовласый. Ничо так))))

А потом я посмотрела ещё одно кино - Прибытие. Это про инопланетян и про установление с ними контакта. Какое-то кино "наоборот"... не, кино неплохое, хоть и странно-нудное... но только я совсем не те выводы сделала из него. А выводы получились вот какие: я не хочу больше смотреть кино, где есть даже самый малый намёк на то, что дети могут заболеть каким нибудь раком и умереть. Уже два раза такие фильмы попались. Моя тонкая душевная организация такого вынести не может. Поэтому, посмотрю я, пожалуй, Джека Ричера. И потом буду ждать выхода очередных Трансформеров, они вроде летом выйдут... ну и мультики ещё смотреть стану. Да.

В общем, такие вот достижения у моего народного хозяйства, для которых ничего не нужно делать. Даже нечем похвалиться.

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
tata_atata
Feb. 6th, 2017 08:00 pm (UTC)

Ага, видела твою покупку цвета цитадель))) оценила.

irussyab
Feb. 7th, 2017 02:10 pm (UTC)
она клевая )))))))) правда, я пока не знаю, как она будет в использовании... мне нужна была именно трость, чтобы в машину удобно было класть )))
bibola
Feb. 6th, 2017 08:08 pm (UTC)
...и поедет Великий мейстер Михель летом на прогулку...
irussyab
Feb. 7th, 2017 02:11 pm (UTC)
да ))) я сперва хотела макларен бвм - такая она прям вся стилизованная... вах! но увидела цену и решила, что нет )))) кстати, как там поживают твои соседи? которые с лялей )))
bibola
Feb. 7th, 2017 02:27 pm (UTC)
отлично! мы живём в полной гармонии, потому что все заняли позицию сов и ложимся не раньше часа ночи
irussyab
Feb. 7th, 2017 06:32 pm (UTC)

)))) это радует )))) хорошо когда биоритмы более менее одинаковые )))

arysev
Feb. 6th, 2017 08:45 pm (UTC)
Подумал: какой же цвет у цитадели? Серый, наверное? Прочитал комментарий Тани, что покупку уже оценили. Сходил в инстаграм, убедился, что таки серый.)
Странная все-таки эта штука, социальные сети.
irussyab
Feb. 7th, 2017 02:12 pm (UTC)
да, он голубой+серый+грязный ))))))))) в итоге цитадель... ))))))))) наверное, так выглядели грязноватые серокаменные зАмки в солнечный голубонебый день ))))
margo_engelin
Feb. 7th, 2017 01:18 pm (UTC)
Для этих достижений нужно уметь противостоять соблазнам.)))
И стадному чувству.)))

Поздравляю с покупкой))

Моя лучшая коляска - была канадская мультисезон. На все 4 времени года.

Две прогулочных сломались за один год, а эта Carolina 4 года верой и правдой возила двоих детей по любым дорогам и в любых погодных условиях. И еще столько же прослужит в том же ритме.))
irussyab
Feb. 7th, 2017 02:20 pm (UTC)
я все равно не считаю это достижениями, потому что ради этого не надо напрягаться и что-то преодолевать.. ну вот я не слушаю русский рэп.. - это разве достижение? я же не превознемогаю себя в том, чтобы его не слушать )))

а за поздравление с коляской спасибо ))))))) покупка весьма нужная ))) у меня есть хорошая прочная крупная коляска, но мне нужна легкая трость, которую можно быстро сложить и одной рукой забросить в машину - вот и купила. Но она и правда очень легкая. А уж как на деле будет - это потом посмотрим )))
margo_engelin
Feb. 7th, 2017 10:31 pm (UTC)
Все люди разные.

Кто-то изменяет направо и налево и не заморачивается.))
Для кого-то верность - это достижение и он преодолевает соблазн ради высокой цели.
А для кого-то единственный половой партнер - это просто норма жизни, без всяких преодолений.))
irussyab
Feb. 9th, 2017 07:13 am (UTC)
Воооооот!!! Это всё - норма жизни!! Верность не должна быть достижением, она должна быть нормой жизни... ну и всё остальное тоже )))
margo_engelin
Feb. 9th, 2017 10:51 am (UTC)
Соблазны велики.))
Хотят люди этого или нет.))
( 13 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com