?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Я, товарищи, вырыла себе помиральную яму, устроилась в ней поудобнее, и сижу уже который день, не вылезая. Потому что меня накрыл очередной приступ нелюбви и жалости к себе. А такое лучше переждать в окопах. Вот я окопалась и пережидаю.
Со всеми бывает! - скажете вы мне. Да мне бы твои проблемы!.. - скажете вы мне. Имей совесть уже, Ира!! - скажете вы мне - у нас всё намного хуже, а мы не ноем!!! Да. А я ною. И мне не жаль.

Всё началось с того, что я подумала - блять, этим брюкам уже 13 лет, а я всё их ношу!... Потом последовало: блять, эти стеклянные посудины со мной уже лет десять, как же они мне надоели!!!! Затем у меня вышел из строя мой любимый лифчик, а те красные труселя я вообще выбросила. И вот, сижу я в помиральной яме - ни трусов, ни лифчика, штаны тринадцатилетней давности... в зеркало ещё сдуру посмотрелась повнимательнее... стопицот морщин насчитала..

И всё-то мне куда-то надо - не на работу, так в магазин, не в магазин, так на работу, или в школу, или в банк, или машину почистить, или снова куда-то за очередной справкой... На работе люди всё больше и больше борзеют, и я уже даже начинаю понимать и нежно любить Сталина с его репрессиями и ссылками всех и вся на проклятые рудники, и Гитлера с его геноцидом наций. Я как белок в колесе, чесссслово! У меня даже выходных нет, потому что нельзя взять выходной у грудного ребенка! Вдогонку оказалось, что Ксюша где-то потеряла зарядное от фотоаппарата, подаренного ей на день рождения (16 тысяч между прочим!!!!!!!) - расстройство сплошное, а на днях и того хуже - я устроила небольшой скандальчик в пенсионном фонде. Офигеть. Я!!! Скандальчик!!! В пенсионном фонде!!!!!!!!! Ну и добил меня мой мужик, вздохнувший мне по телефону что-то там про "ну когда же я снова увижу на тебе твои красные ногти?!...". После этих его слов у меня в голове тут же созрел весьма гневный и полный ненависти пост о мужчинах, которые хотят детей, а потом тут же хотят, чтобы лягушка превратилась в царевну, но написать я его не успела, я его вылила весь, без остатка, в уши своему мужику, ага.

Потом я, как водится, немного поплакала, потом посмотрела я на себя со стороны, и поняла, что фсё, надо резать, не дожидаясь перетонита. Первой мыслью было - резать вены, но это как-то неэстетично и наверняка больно. И тогда я решила подумать о том, что ещё можно порезать, но попозже. Только вот мой организм сказал: "так, стопэ! пожалуй, нам надо полежать!", и в пятницу вечером, в аккурат когда приехал мой герой с букетом цветов наперевес (эккак его мой устный пост о мужчинах долбанул!!!), я решила скопытиться. И скопытилась. И вот они все вокруг меня забегали сразу, стали тыкать в меня градусником, пихать мне в нос нюхательные соли, а мне, ребят, так хотелось обмотаться простынями и обнять унитаз, если честно!... Короче, с температурой тела 35 градусников, с давлением 50 на 70 и пульсом 90, после мучительных боёв с мамой и мужиком моим, мне таки удалось отбиться от всех и откинуть копыта на кровати. И так я хорошо и сладко спала с восьми вечера до восьми утра, что аж вся подушка в слюнях была!....

Но, несмотря на свои сладкие слюни, я всё ещё не придумала, что же такого можно резать, не дожидаясь перетонита. У меня острая нехватка трусов, лифчиков, новых брюк, красивых бровей, и наверняка чего-нибудь ещё (секса в первую очередь!!!). Поэтому я всё еще сижу в помиральной яме, и не хочу из нее вылезать. В ней мне тепло, уютно, достаточно темно, чтобы не видно было седых волос, кучи всяких мимических морщин, тринадцатилетней выдержки брюк и моего унылого лица. Я даже не в состоянии отвечать на комментарии к своим постам! - где это видано, скажите мне?!...

Фсё, я фсё сказала.
*слезла с броневичка, залезает в яму*

Posts from This Journal by “расстройство сплошное” Tag

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 68 comments — Leave a comment )
oksicat
Nov. 28th, 2016 07:12 pm (UTC)
ну вот и зачем мне посты писать, когда ты и так все как есть пишешь))) дай лапу!
а вообще, не увлекайся, отлежись и вылезай, у тебя ведь еще скоро день рождения, вот кризис и шандарахнул
irussyab
Nov. 28th, 2016 07:26 pm (UTC)
У тебя тоже пичальки?.. залезай ко мне в яму, вместе веселее ))) коньячку дерябнем, споём комические куплеты, и потом уж и вылезем на свет божий ))) пойдём тратить деньги )))
oksicat
Nov. 29th, 2016 06:11 am (UTC)
да, к коньячку я теперь уважительно отношусь, два раза горло мне лечил)))
а у тебя тут уютненько, в ямке-то) ну, за счастье, что ли? ну или за много денег!))
(no subject) - irussyab - Nov. 29th, 2016 08:28 am (UTC) - Expand
kristuscha
Nov. 28th, 2016 07:13 pm (UTC)
Ну полежишь в яме, отдохнешь, и вылезешь :)
А если серьезно, то береги себя :)
Низкое давление - такое противное состояние. Сочувствую.
irussyab
Nov. 28th, 2016 07:27 pm (UTC)
Спасибо ))) у меня давление и так низкое, а тут ещё ниже упало, ваще туши свет!!! Зато выспалась ))))
(no subject) - kristuscha - Nov. 29th, 2016 04:21 am (UTC) - Expand
nechayanno_tak
Nov. 28th, 2016 07:17 pm (UTC)
мошт ну ее, эту яму?

мошт по штанишкам? И за бровяме?
irussyab
Nov. 28th, 2016 07:24 pm (UTC)
Ща я там до зарплаты досижу, и тогда "ударим джаз в этой дыре!!!"))
(no subject) - nechayanno_tak - Nov. 28th, 2016 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Nov. 29th, 2016 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Nov. 29th, 2016 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Nov. 29th, 2016 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Nov. 29th, 2016 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Nov. 29th, 2016 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Nov. 29th, 2016 11:12 am (UTC) - Expand
jananov
Nov. 29th, 2016 10:52 am (UTC)
А где нонче халявные брове дают?
Я их наберу и сменяю на ресницы.
(no subject) - nechayanno_tak - Nov. 29th, 2016 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - jananov - Nov. 29th, 2016 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Nov. 29th, 2016 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - jananov - Nov. 29th, 2016 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Nov. 29th, 2016 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - jananov - Nov. 29th, 2016 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Nov. 29th, 2016 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Nov. 29th, 2016 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - jananov - Nov. 29th, 2016 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Nov. 29th, 2016 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - jananov - Nov. 29th, 2016 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Nov. 29th, 2016 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - jananov - Nov. 29th, 2016 11:22 am (UTC) - Expand
eleera
Nov. 28th, 2016 08:17 pm (UTC)
Зато прикинь, как круто: ты 13 лет в одном весе! :)))
irussyab
Nov. 29th, 2016 08:29 am (UTC)
кто про что )))))))))) представляешь, а я ведь об этом даже не подумала )))) да, у меня вес может колебаться на плюс минус два кг, иногда три гуляет )))) но в основном да - почти в одной поре я )))))))
(no subject) - eleera - Nov. 29th, 2016 06:27 pm (UTC) - Expand
arysev
Nov. 28th, 2016 08:31 pm (UTC)
Ир, а почему молодым мамам красные ногти нельзя? Я знал одну молодую маму с зелеными ногтями. И ничего. Дитё не отказывалось ни от груди, ни от странной мамы. А красные вообще классика.
irussyab
Nov. 29th, 2016 08:32 am (UTC)
))))))))))))))))))))))) Андрей ))))))))) насмешил )))))))))))
молодым мамам можно всё, а я не крашу красным лаком ногти потому, что он у меня на следующий день обдирается на самых кончиках )))) - я же то что-то простирну, то помою, то почищу, а времени на подправление маникюра у меня и нет. я крашу сейчас ногти бесцветным лаком, чтобы они просто блестели ))) его не так видно, когда он немного пооблупится, а красные ногти сразу привлекают к себе внимание, особенно, если они неухожены )))))))))))))))))))
в общем, сейчас это для меня в некотором роде роскошь )))
lunesha
Nov. 28th, 2016 08:48 pm (UTC)
Ну то что ты влезаешь в те штаны уже плюс кагбе!
Острая нехватка секса это да, она прямо кругом. Видимо что-то в воздухе. Я уже не знаю прямо. Может это со мной что-то не так:(
Ещё и серое небо вокруг добивает.
Очень тебя понимаю, давай посижу с тобой, может хоть развеселю тебя своей кислой рожей, рассказами про свою жизнь и про тренинг для женщин, на который я на халяву сходила. Вот где ржака такая, что чуть глаза не выпали блин.
Хотя блин, стыдно жаловаться про секс, меня б ногами забили если бы я озвучила статистические данные. Но черт дери, мало и все тут, наверное я куку что ли.

Edited at 2016-11-28 08:54 pm (UTC)
irussyab
Nov. 29th, 2016 08:38 am (UTC)
залезай скорее к нам в яму, нас тут много - расскажи про тренинг, зело интересно мне это )))))))))))))))))
(no subject) - lunesha - Nov. 29th, 2016 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Nov. 29th, 2016 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lunesha - Dec. 1st, 2016 12:17 pm (UTC) - Expand
le_ranger
Nov. 28th, 2016 09:08 pm (UTC)
13 лет влезать в одни брюки... Да тебя сейчас дамы от зависти удавят :)
irussyab
Nov. 29th, 2016 08:39 am (UTC)
вот я не подумала об этом с этой точки зрения )))))))))))))) таки это будет плюс )))))))))
al_marceline
Nov. 29th, 2016 03:01 am (UTC)
Ира, у тебя там в яме место есть? можно рядышком полежать?
oksicat
Nov. 29th, 2016 06:12 am (UTC)
о, в нашем полку прибыло! )))
(no subject) - irussyab - Nov. 29th, 2016 08:40 am (UTC) - Expand
irussyab
Nov. 29th, 2016 08:39 am (UTC)
да, давай! мы тут коньячок-с посасываем )))))))))))) за жизнь лясы точим ))))
jananov
Nov. 29th, 2016 07:15 am (UTC)
Шикарно! Я сижу сейчас в десятилетнем платье, а оно все еще как новое и будет как новое, пока ебатеку не выплатим, блин. Зато колготки всего неделю как купленные и ногти розовые и один из них с чернильным пятном!
Короче, подвинься, я рядом лягу. Надоело все.
irussyab
Nov. 29th, 2016 08:41 am (UTC)
бобро поржаловать!!! ))))))) мы все подвинулись, залезай ))) коньяк будешь?
(no subject) - jananov - Nov. 29th, 2016 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Nov. 29th, 2016 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - jananov - Nov. 29th, 2016 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Nov. 29th, 2016 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - jananov - Nov. 29th, 2016 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Nov. 29th, 2016 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - jananov - Nov. 29th, 2016 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Nov. 29th, 2016 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - jananov - Nov. 29th, 2016 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Nov. 29th, 2016 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - jananov - Nov. 29th, 2016 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Nov. 29th, 2016 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - jananov - Nov. 29th, 2016 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Nov. 29th, 2016 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - jananov - Nov. 29th, 2016 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - oksicat - Nov. 29th, 2016 12:47 pm (UTC) - Expand
ligh_t_smoke
Nov. 29th, 2016 09:59 am (UTC)
иногда в умиральной яме очень полезно полежать!
я уже неделю нахожусь в состоянии перманентной ярости, сама уже устала, но бесит же!)
irussyab
Nov. 29th, 2016 10:49 am (UTC)
бесит ужасно, ага. надо как-то расслабиться и поймать дзен ))))))
krasivey
Nov. 29th, 2016 11:56 am (UTC)
Резать! Брюки! :)
irussyab
Nov. 29th, 2016 06:14 pm (UTC)
да, это один из вариантов )))))))) - в клочья ))))))))))
( 68 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com