?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Апокалипсис сегодня

За сегодняшний день на меня выпали все вообразимые виды осадков, товагищи.
Утром снова обнаружила машину в сугробе. Ну, почти в сугробе. Точнее, одну половину машины (левую) полностью замело, и даже сугроб образовался на всей ее стороне. Пока я ее отчищала замёрзшей щеткой, которая все равно что кусок деревяшки, кляла себя за то, что так и не купила себе новую щетку. Этой уже три года, и она представляет собой унылое зрелище.
В багажнике обнаружила бутылку омывайки летнего типа, почти полную, и всю дорогу на работу думала головоломку - неужели я все лето проездила на прошлогодней зимней омывайке?!?! А как же я тогда стекло "омывала"?.... и вот куда мне теперь ее девать, бутыль эту, когда снова нужна зимняя?!...
А ещё по дворам прошёл грейдер, и, сука, образовал перед мордой машин небольшой такой паребрик (кстати, по- или па-???), через который мы сегодня с Моргенштерном прыгали. Влево прыгнуть не совсем удалось - чуть буксанули, поэтому решили прыгать вправо, да и машин там не было уже, что спасло нас от неминуемой пробоины в борту.
То есть это, как бы говорю я вам, была зима. Утром у нас была зима. Да.

В обед, когда я ехала домой, на улице наступила то ли весна, то ли осень. Всё растаяло, превратилось в слякоть, хлюпало и чавкало. С неба сыпал дождь, прям на лобовое стекло, с ним был снег, и с ними же стучал град!.. Проезжающие навстречу авто обильно поливали нам прям в лицо жижей, и было страшно и страшно некомфортно. Потому что первая реакция, когда в лицо летит вода - правильно! - зажмуриться! А когда ты за рулём, то зажмуриваться опасно... Так и ехали, с трясущимися лапками.

Утренний поребрик (так по- или па- ?!) возле дома совсем растаял, даже парковочные места стали шире, прям как летом, зато все в лужах. Вот какой бы двадцать третий век не стоял за окном - ничего до сих пор не изобрело человечество от снега и луж. Так и прыгаем по ним, как сайгаки.

А сейчас вот нас посетил туман. Ага. И снова дождь. Завтра, небось, ледяной коркой машина покроется....
Спасибо, боже, за подогрев сиденья, мощный обдув лобового стекла, и быстрый обогрев заднего с боковыми зеркалами вкупе! Аминь.
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
arysev
Nov. 7th, 2016 07:16 pm (UTC)
Да ПО же! не сомневайся уже, у меня мама из Питера!)
А летнюю омывайку можно заливать после обеда, когда всё тает.) Главное, не забыть на ночь менять на зимнюю. Вдруг опять заморозок?
irussyab
Nov. 8th, 2016 06:46 am (UTC)
оставлю ее до следующего лета ))) выходит, что я с прошлой зимы стекло почти не мыла, или у меня там бачок на 100 литров )))))))))

за "по-" спасибо )))))))) вечно я сомневаюсь )))))))
leotever
Nov. 7th, 2016 08:10 pm (UTC)
Ходил вечером за девочкой в садик с санками. Смотрелся идиотом под проливным дождем.
irussyab
Nov. 8th, 2016 06:46 am (UTC)
вот да )))))))) а я под проливным дождем в шубе была ))))))) тоже кадр )))) как мокрая кошка )))
suslyambr
Nov. 7th, 2016 08:48 pm (UTC)
И подогрев руля!)
irussyab
Nov. 8th, 2016 06:47 am (UTC)
а у меня нет ((( но я в машине держу теплые кожаные перчатки ))) они по рулю не скользят ))))
suslyambr
Nov. 8th, 2016 08:36 am (UTC)
У меня в первой машине не было никаких подогревов, на сиденье лежала икеевская овечья шкура, а зимой я ездила в варежках, в таких шерстяных, как бабушки у метро продают)
yellowcactus
Nov. 7th, 2016 08:48 pm (UTC)
Пипец! А нас целый день снегом засыпает по самую задницу. И -7!!!!
irussyab
Nov. 8th, 2016 06:47 am (UTC)
я вот даже не знаю, что лучше )))))))))
al_marceline
Nov. 8th, 2016 02:44 am (UTC)
знакомая история. утром идешь по зиме в дубленке, вечером возвращаешься как дурак в дубленке под дождем(((
irussyab
Nov. 8th, 2016 06:48 am (UTC)
ну вот я так утром в шубе уехала, после обеда была как выдра ))))))))))
bibola
Nov. 8th, 2016 07:26 am (UTC)
после обеда очень красиво падал снег, такими огромными хлопьями
хотелось сфотографировать
oksicat
Nov. 8th, 2016 02:22 pm (UTC)
а у нас сегодня ледяной дождь. такая машинка была красивая в глазури) и ни хера не видно, все примерзло. полчаса скакала, прочищала, чуть в школу не опоздали.
( 13 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com