?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Чтоб не сглазили

Слушайте, а у вас вот тоже это есть - никому не расскажу о своих планах, чтоб не сглазили...?
Во мне, к примеру, есть нечто подобное. Но я это расцениваю не совсем так, как "чтоб не сглазили". Я рассуждаю так: я люблю дело, а не слово. Вот я задумала что-то, я не стану говорить об этом, я сперва попробую, начну, ввяжусь, и если результат окажется положительным, то можно будет уже и рассекретиться кагбэ. Потому что не люблю, когда люди много говорят, строят планы, декларируют свои наполеоновские намерения, и по факту на этом всё. Потом спрашиваешь - ну как там у тебя? И в ответ какой-то словесный нафталин: да я что-то перехотел, там фигня, траляля...
Вот и я - чтобы потом не объяснять, почему нет, лучше сразу не делать заявлений.

Но есть и другая сторона - это когда люди вообще ничего не говорят, делают все втихушку, а то типа позавидуют мне, и сглазят. И вот тут я внутренне крайне негативно отношусь к подобной гражданской позиции. Получается, что меня, к примеру, воспринимают в данном случае данные люди как существо завистливое, способное помешать их планам. А ведь я не завидую, и боже упаси - не мешаю!...

В связи с этим интересно: если я со своим отношением "сначала сделай, потом хвались" однажды похвалюсь - люди тоже так отреагируют, как я? То есть тоже подумают, что я боюсь их глаза?...

Вы вот как к этому относитесь? Сами как поступаете? ...
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
anonimka2009
Nov. 2nd, 2016 07:11 pm (UTC)
яверю в "полработы не показывают" - показала, все, считай точку поставила. причем сама, мне уже потом лень доделывать, я ж уже похвасталась)))
irussyab
Nov. 3rd, 2016 12:12 pm (UTC)
Я тоже как-то на полпути стараюсь не светиться ))))
eleera
Nov. 2nd, 2016 07:36 pm (UTC)
Мне кажется, что я сама себя "сглаживаю", когда что-то такое рассказываю кому-то преждевременно, поэтому стараюсь не трепться.
irussyab
Nov. 3rd, 2016 12:13 pm (UTC)
Какие-то интересные законы вселенной, скажи? Вот почему так? Какая разница, сказала или не сказала? А планы сразу могут поменяться, как только кому расскажешь )))
eleera
Nov. 3rd, 2016 08:33 pm (UTC)
Да вот фиг знает, но замечала: стоит кому-то похвастаться, что я вот то-то и то-то, как тут же всё и обламывается. Так что стараюсь дотерпеть до того момента, когда уже всё свершится окончательно и бесповоротно, а потом уже и делиться радостью.
stella_strega
Nov. 2nd, 2016 07:39 pm (UTC)
У меня по-разному, зависит от того, о чём речь.
irussyab
Nov. 3rd, 2016 12:15 pm (UTC)
Ну, о мелочах речь не идёт, я думаю.. Я, к примеру, могу сказать всем - летом поеду отдыхать. И даже если не сложится - фиолетово. А если я скажу, что летом я планирую полететь в ЮАР какой нибудь, то вот, наверное, не стану говорить )))) а про мелочи всякие - это фигня, всё говорю, ничо не боюсь )))
stella_strega
Nov. 3rd, 2016 01:29 pm (UTC)
Я вот подумала и поняла, что у меня нет какого-то строгого правила. Всё зависит от жизненного настроя на текущий момент))
arysev
Nov. 2nd, 2016 08:19 pm (UTC)
Долго думал, как написать слово "солидаризируюсь".)
irussyab
Nov. 3rd, 2016 12:16 pm (UTC)
С тем, что лучше промолчать, чтобы не сглазили?))))
arysev
Nov. 3rd, 2016 01:50 pm (UTC)
Нет, что незачем раньше времени рассказывать, как ты и что замечательно сделаешь.)
Сглаз меня не пугает. А вот прослыть болтуном, это обидно.
irussyab
Nov. 3rd, 2016 07:13 pm (UTC)
Именно! Болтуном ))) Поэтому же и я стараюсь не рассекречиваться раньше времени )))
almakiry
Nov. 2nd, 2016 08:26 pm (UTC)
Помню как-то моя хорошая подруга устроилась на новую работу, а я это узнала потому что там знакомые были на новом месте, а на старом она работала со мной. Прошло 2 месяца и общий знакомый спросил как дела у нас на работе, и я ответила, что она ушла уже давно туда-то... так у нее такая обида была на меня! Что я рассказала, что ее сглазят на новом месте)) я тогда прифигела и перестала с ней близко общаться.
irussyab
Nov. 3rd, 2016 12:18 pm (UTC)
Два месяца?!?! Испытательный срок что ли боялась провалить?)))) Не, я вот пока не выйду на новое место работы - не говорю никому. А потом уже и не скроешься)))) Но сменить работу и скрывать от всех - ну разве что в случае, если пошла мыть унитазы, и об этом стыдно рассказать своим знакомым.
almakiry
Nov. 3rd, 2016 02:13 pm (UTC)
вот такой вот она человек))) я тоже не понимаю таких движений, скрытные все до ужаса)
kristuscha
Nov. 2nd, 2016 08:32 pm (UTC)
Про планы обычно рассказываю только близким. Ибо не близким зачем?
Не рассказываю если:
1. Не уверена в плане (буду ли я это делать? И не поменяется ли план :))
2. Когда не уверена, что получится. Ну чтобы не объяснять потом долго почему не стала продолжать, не закончила, не смогла, передумала и и.д.
3. Когда хочу эффекта неожиданности.
irussyab
Nov. 3rd, 2016 12:18 pm (UTC)
Вот у меня те же пункты, но они для всех, не только для близких )))
lunesha
Nov. 2nd, 2016 10:22 pm (UTC)
Меня прям бесит когда все ото всех скрывпют, гребаные параноики, натерпелась.
Ну скажи ты честно: пока не уверен, пока не готов рассказать, как Бог даст, как получится.
А у них прям целый спектакль и ты в нем Мефистофель . Махнул левым рукавом-Порчу навёл, махнул правым-сглаз, юбка задралась-приворот, твою дивизию.
И типа всем до них дело есть и все завидуют. Параноики с манией величия.
Мне пофиг, я обычно рассказываю. Не получится, Бог с ним, значит не судьба и было б хуже. Параноиком быть страшнее.
irussyab
Nov. 3rd, 2016 12:24 pm (UTC)
Да, параноиком я тоже быть не хочу)))) В основном, делюсь со всеми, но не сразу. Потому что начинают лезть и задавать вопросы, а я с крупными решениями не готова на вопросы отвечать поначалу )))) и ещё не хочу, чтобы меня вдруг кто отговорил)))) поэтому сперва не говорю - а потом уж направо-налево растреплюсь ))))

Но вот эти вот параноики,, коих ты описала - их много, и меня они бесят тоже, как и тебя. Блять, особенно, когда вечно ноют о том, что нет денег ни на что - ойнееее, мы с вами не поедем, у нас денег нет! Ойнеее, нам такой пылесос не по карману, у нас денег нет. Ойнеее, мы по ресторанам не ходим, как вы, и Хеннесси не пьём, как вы, у нас денег нет. А потом такие - хуяк! - и машину купили за миллион двести. И ты такая - заебись... а почему врать надо было? Ну сказали бы - нет у нас денег, мы на машину копим - ну и всё мне было бы понятно, и вопроса бы не задала. А то переживаешь за них ходишь, а они вонаночо.
al_marceline
Nov. 3rd, 2016 02:47 am (UTC)
первая причина почему я с некоторых пор стараюсь не говорить вслух о своих планах - это боязнь сглаза именно самой, а не то, что кто-то из услышащих сглазит. поэтому тот, кто понимает это поймет и простит, тот, кто не понимает, примет на свой счет и обидится в любом случае. но это как бы его уже проблемы))
irussyab
Nov. 3rd, 2016 12:26 pm (UTC)
Вот скажи же, интересный фокус - от того, промолчишь ты или скажешь вслух - судьба вряд ли изменится. Тогда почему так получается? Как будто всё от нашего рта зависит ))))
fragilita
Nov. 3rd, 2016 06:12 am (UTC)
Не удивлю))) тоже рассказываю задним числом.
irussyab
Nov. 3rd, 2016 12:29 pm (UTC)
Потому что ты из числа первых - кто любит делать, а не трепаться, или из числа вторых - которые "штоб не сглазили"?)))
fragilita
Nov. 3rd, 2016 12:38 pm (UTC)
Ну да, я скорее человек дела
natleo_pat
Nov. 3rd, 2016 08:45 am (UTC)
Я вообще очень болтлива насчет своих планов. Но тут решила молчать насчет одного. Проверить, так сказать разницу.)) Сложится или нет.
irussyab
Nov. 3rd, 2016 12:30 pm (UTC)
Потом хоть расскажи - помогло ли молчание)))
natleo_pat
Nov. 3rd, 2016 01:53 pm (UTC)
Ага. Но только в июле.
irussyab
Nov. 3rd, 2016 07:13 pm (UTC)
Блин, не забыть бы )))
kopuha
Nov. 3rd, 2016 09:07 am (UTC)

Не люблю делить шкуру неубитого медведя. Но это если планы масштабные, а если так, по мелочам, то чего ж тихушничать... И когда другие болтают лишнее, не люблю. Особенно, когда понятно, что оооочень маленькая вероятность, что у них что-нибудь получится. Такое глупое хвастовство на перспективу - я такой крутой, эвон на что замахнулся! А на выходе полный пшик. Лучше уж перед фактом поставить - решил-сделал.

ligh_t_smoke
Nov. 3rd, 2016 11:32 am (UTC)
Я больше руководствуюсь мыслью "хочешь рассмешить бога, расскажи ему о своих планах". То есть в основном молчу. Но бывают темы (ты знаешь же особенно болезненную и живую для меня), когда не обсудить невозможно.
irussyab
Nov. 3rd, 2016 07:21 pm (UTC)
Твоя больная тема как то иначе заучит ))) вот если бы ты все ходила смотрела по магазинам, планировала бы ремонт, и в разговорах все планы на жизнь крутились вокруг этого, но при этом ты бы ничего не делала в направлении обещанного - это было бы ... ну в общем, болтовня одна беспочвенная))) а ты говоришь об этом в ином ключе ))) потому это другое ))) ты обсуждаешь то, что хотела бы, но сразу говоришь - не факт, что выйдет. А не бьешь себя пяткой в грудь, доказывая, что это уже как будто и случилось )))
( 31 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com