?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У кота наступила осенняя депрессия с приходом дождей. Он сидит уже второй день и грустно смотрит в окно, в котором, если честно, вообще ничего не видно. Окно в коридоре, на 20ом этаже, расположено кагбэ в нише, из него можно увидеть разве что серое небо. Когда он устает сидеть и смотреть, он идет на кухню и меланхолично передвигает магнитики на холодильнике. Ещё иногда он ест и ходит спать в коляску.

У мамы моей паранойя. Любое живое существо, попадающее в ее поле зрения, априори: а) хочет есть, б) замерзает, в) хочет спать. И эти три состояния, по ее мнению, единственные. Ничего кроме них не существует в мире. Поэтому каждого из нас она, с завидным упорством и постоянством, пытается накормить, укутать и уложить спать. И неважно при этом, что у нас есть свои какие-то потребности, например, посмотреть телевизор - всенепременно нужно пойти поесть, потом выключить его, телевизор этот, укутаться в плед, и сразу же лечь спать. И если вы не хотите быть снова накормленными или ещё теплее одетыми - лучше вообще не просыпаться.

Вот Миша не спит. И всё, пиздец, проблема. Надо его укладывать в коляску, заматывать тёплым пледом, и укачивать, укачивать, укачивать в этой коляске. И еще надо бы его накормить - и пихает его мне беспрестанно. И бесполезно говорить ей - мам, ну если он не засыпает, положи ты его куда-нибудь, пусть он полежит сам по себе, и либо уснет, либо расплачется - тогда и укачаем. А если он просто лежит и смотрит в никуда - что в этом волнительного?... Нееет, она будет его два часа катать в коляске по квартире, вся намертво себя измотает, устанет, он в итоге на две минуты заснёт, и вот у нас подвиг. И через две минуты всё с начала самого начинается.

Я уже с этим почти смирилась, но иногда... эх.

Ксюша вот тоже доставляет. Такая стала поперечная - ужас просто. И так сил моих нет, так еще и она добавляет мне настроения. Вечно ворчащий недовольный всем подросток. За которым носится моя мама в попытках а) накормить, б) одеть потеплее, в) уложить спать. И от этого подросток ещё больше ворчит...

А в конце всего этого я чавойто подумала - блин, нужно всё же изыскать в себе силы и быть позитивной. Вот, опять же, волосы весьма кстати отрезала - я давно хотела чтобы вот так было у меня на голове ))) Одной длины и волнистые. Ну, получилось же! Курточка у меня красивого цвета (новенькая кстати!), тоже приятненько. Теперь вот сумочка мне нужна ))) Потому что имеющиеся триста сумок уже надоели. И обувь было бы неплохо новую прикупить... Короче, оптимизм и пять миллионов из прошлого поста - наше фсё!!
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
natleo_pat
Sep. 29th, 2016 12:14 pm (UTC)
Нужно закормить, укутать и убаюкать маму. И запретить смотреть сериалы. Какие сериалы? Есть и спать! )
irussyab
Sep. 29th, 2016 02:27 pm (UTC)
маму не остановить, как не остановить бегущего бизона и поющего Кобзона ))) это как в той фразе - проще дать, чем объяснить, почему ты его не хочешь )))))))
кстати, она не смотрит никакие сериалы больше, и вообще не смотрит телевизор )) у нее есть айпад! - она оттуда не вылезает ))))))))
yellowcactus
Sep. 29th, 2016 12:57 pm (UTC)
ну, мамы они такие ))). все в заботах.
irussyab
Sep. 29th, 2016 02:27 pm (UTC)
ага )) я пыталась ее освободить от забот, так она тогда еще больше начинает уставать )))) и мне надоедает )))
arysev
Sep. 29th, 2016 03:15 pm (UTC)
Поесть, согреться, и выспаться - универсальная программа, кстати.) По ней работают все живые существа.
Есть ещё отдельные мелочи, вроде сумочек и магнитиков на холодильнике. Но с главным я согласен.) Голодным и не выспавшимся новые сапоги не помогут.
irussyab
Sep. 30th, 2016 01:44 pm (UTC)
тебе одолжить мою маму?... )))))))))
arysev
Sep. 30th, 2016 04:06 pm (UTC)
А как же Миша? Кто будет катать его по квартире? А Барсичка?! Котик начнет голодать!
Нет уж, буду выкручиваться сам.)
oksicat
Sep. 29th, 2016 03:55 pm (UTC)
ой, я хочу быть тем, кого накормят, отогреют и спать уложат. и чтобы заботы всякие от меня отвели, я буду спать в любой коляске!)))
irussyab
Sep. 30th, 2016 01:47 pm (UTC)
приезжай )))))))))
oksicat
Oct. 3rd, 2016 05:43 am (UTC)
так у вас же коляска занята уже)
stella_strega
Sep. 29th, 2016 05:55 pm (UTC)
Дочка ревнует возможно?
irussyab
Sep. 30th, 2016 01:46 pm (UTC)
неееее, у нее подрастково-переходно-возрастное )))) родители неправы, а она знает лучше, и во всем перечит ))) ревности у нее как раз и нет ))) она счастлива, что все переключились на Мишу, и ей внимания особо не уделяют, живи-не хочу. А вот когда уделяют - она возмущается )) типа не надо лезть в мою жизнь.
stella_strega
Sep. 30th, 2016 01:51 pm (UTC)
Хорошо как, что без ревности)) А то я себя сейчас вспоминаю - бедная была моя мама)) У меня с братом 10,5 лет разницы.
irussyab
Sep. 30th, 2016 02:24 pm (UTC)
да, тут мне повезло ))) она его любит - не отгонишь ))) он для нее как живая кукла )))
leotever
Sep. 29th, 2016 07:25 pm (UTC)
Ты у нас кто - ты у нас руководитель по персоналу! Вот и давай, руководи)))
irussyab
Sep. 30th, 2016 01:46 pm (UTC)
я не хочу )))))))
tainstostrov
Sep. 29th, 2016 10:12 pm (UTC)
аааа))) мама очаровательна)) особенно издали
irussyab
Sep. 30th, 2016 01:47 pm (UTC)
мама ащще огонёк ))) она села на своего конька и "заботится" о нас )))))))
al_marceline
Sep. 30th, 2016 02:50 am (UTC)
то-то я смотрю у вас Барсик пузико наел))
irussyab
Sep. 30th, 2016 01:48 pm (UTC)
это еще он "худенький" по меркам мамы ))))))))) "совсем ничего не ест кот..." ))))))))
ligh_t_smoke
Sep. 30th, 2016 02:21 pm (UTC)
у бабушек эта функция "чой-то он не спит, давайте все его качать" включается, начиная со второго внука, показывают мои наблюдения)))) Типа, проблем нет, но мы придумаем ее и решим все дружно.
irussyab
Sep. 30th, 2016 02:25 pm (UTC)
вот да!!!!! на пустом месте находит себе заботу и вовлекает в нее всех))))))))) чем весьма злит.
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com