?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчера пришла домой в некотором восхищении от общения с Апостолом )))) Рассказала маме про то, что наконец-то бюрократический аппарат пополнился рядами приятных мужчин, вместо всяких противных грымз, которые как из сценки камеди вумен про паспортный стол. А ведь и правда - пока я там сидела, я мельком глянула на сотрудников - и была приятно удивлена - сидят в этих "окошках" не молоденькие бестолковые куклы, и не ещё более бестолковые молоденькие юнцы, а прям таки молодые мужчины лет 30-35, и все они такие приятненькие, чистенькие, причёсанные, белый верх/черный низ, все такие плечистые и без пузиков... и их много!))))

В общем, прям как у Пушкина: все равны, как на подбор, с ними дядька Черномор)))

А сегодня идём с коляской и с мамой, гуляем, и обгоняет нас мужчина. На вид лет сорок, такой весь стройный, в смысле не аквариум на ножках, как то красиво стриженный, подзагорелый, в меру высок, в меру накачан... - вот знаете, прям ладный такой мужик, другог слова не подберёшь))) В спортивных штанах, тенниске, и во вьетнамках на босу ногу - в руке ключи от машины (на стоянку видать идёт), в другой - мороженое. Идёт лопает его )))

И я такая маме говорю - как же я люблю когда мужчины хорошо выглядят и за собой ухаживают! Прям загляденье одно! Смотри, какой приятненький, хоть и не красавец вовсе, а вот весьма хорош собой)))

И мама вдруг на меня уставилась с тревогой в глазах, и говорит: я не поняла, а ты чавойто на мужиков-то заглядываться стала?!... Тебе своих уже не хватает?... За своего замуж ты не хочешь, и на других ещё поглядываешь, это как понимать?...

А как это понимать?)))) Ну нравится мне на мужчин смотреть, когда они приятны глазу ))) Разве это преступление? Я же не бегу за ним с просьбой "а телефончик Ватикана не подскажете?...", я ж просто обратила внимание на аккуратность в одежде и внешнем виде... Задумалась о том, как мой выглядит со стороны - можно ли про него так же сказать, или он как очистка от картошки у меня?... А мама сразу в панику, подумала, что я совсемкуку)) Хотя сама ведёт сеанс одновременной игры с троими сразу ))))) Ужасчо!
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
kristuscha
Aug. 30th, 2016 09:40 am (UTC)
По мне так тоже хорошо, когда вокруг приятные мужчины и это тебе интересно!
irussyab
Aug. 30th, 2016 05:43 pm (UTC)
Вот и я думаю ))) что ничего такого в этом нет ))))
bar_su_chok
Aug. 30th, 2016 09:52 am (UTC)
Тост за нас, за эстетов! : )
irussyab
Aug. 30th, 2016 05:43 pm (UTC)
Да!!! Красота спасёт мир!))
yellowcactus
Aug. 30th, 2016 09:59 am (UTC)
мне кажется, что это нормально, когда женщине нравится смотреть на красивых мужчин. Впрочем, и на красивых женщин тоже, почему бы и нет.
irussyab
Aug. 30th, 2016 05:44 pm (UTC)
Да на всё красивое смотреть приятно же)))) особенно на мужчин.... *мечтательно закатывает глаза*
nonikastar
Aug. 30th, 2016 10:06 am (UTC)
А ещё мы ходим по магазинам и таращимся на разные прикольные штуки, но это же не значит, что всё это надо непременно купить и припереть в дом? )))))))))))))
irussyab
Aug. 30th, 2016 05:44 pm (UTC)
)))))))))) интрига была бы )))))
fragilita
Aug. 30th, 2016 10:25 am (UTC)
Очень понимаю и разделяю твои восторги)))
Я в воскресенье в метро мужчину видела - прям глаза возрадовались - лет 45-50, но очень ухоженный, подтянутый....Периодически смотрела и любовалась
irussyab
Aug. 30th, 2016 05:45 pm (UTC)
Эх, такой мужик ушёл!!))))) Вот скажи же - бывает, что глаз не оторвать))) а он, небось, женат на какой-нибудь замарашке )))
fragilita
Aug. 30th, 2016 06:01 pm (UTC)
Бывает!!!Жена у него ничо такая) и дочь взрослая)))
al_marceline
Aug. 30th, 2016 11:49 am (UTC)
и я люблю красивых и ладных мужиков рассматривать. и совсем это не преступление))) на красивых женщин тоже внимание обращаю)))
irussyab
Aug. 30th, 2016 05:46 pm (UTC)
Вот да ))) и потом - я же не щупаю их, я просто любуюсь )))
ligh_t_smoke
Aug. 30th, 2016 12:04 pm (UTC)
на редкого чужого мужчину приятно бывает посмотреть! так что я тебя очень понимаю!
мой весь из себя в последние года два, у него шмоток больше, чем у меня и прочее, свой парикмахер, все дела. Выглядит приятно (помнишь, я переживала?)
irussyab
Aug. 30th, 2016 05:48 pm (UTC)
Да, помню ))) Представляешь, идёт он весь из себя такой, и на него вот такая как я бабы слюни пускают )))) а потом в своих жж об этом пишут )))))
arysev
Aug. 30th, 2016 01:07 pm (UTC)
А всё с малого начинается. Сперва пристальные взгляды по сторонам. Потом охи и вздохи. А потом и до Ватикана недалеко!
Нет уж. Есть свой мужчина, на него и смотри.) Лично присутствует - взгляд либо под ноги, либо на любимого. Нет рядом - только под ноги, и иногда на смартфон с фотографией.)
irussyab
Aug. 30th, 2016 05:50 pm (UTC)
Понял)))) Исправлюсь ))))) только ему не рассказывай про это )))) а то он мне глазки-то быстро повыкалывает ))))
solo_2
Aug. 30th, 2016 03:10 pm (UTC)

Я тоже люблю посмотреть) чо такого) а иногда и пофлиртовать)))

irussyab
Aug. 30th, 2016 05:51 pm (UTC)
Наш человек!!!!))))))
oksicat
Aug. 30th, 2016 03:33 pm (UTC)
ну что ты заставляешь маму переживать?))) вообще на красивых и ухоженных людей нравится смотреть, и на мужчин, и на женщин
irussyab
Aug. 30th, 2016 05:53 pm (UTC)
Она потому что подумала, что я могу не дай Бог этого бросить и пуститься во все тяжкие ))))
oksicat
Aug. 30th, 2016 06:38 pm (UTC)
тяжкие, это как: родить третьего ребенка?)))
lunesha
Aug. 30th, 2016 09:43 pm (UTC)
Я счас чот не заглядываюсь, доктор, што со мною?))))))
Но в принципе бывают интересные люди, есть в них что-то, что глаз не отвести. Но мне часто бывает разглядывать всяких старичков и старушек и тд)
august1983
Aug. 30th, 2016 09:49 pm (UTC)

А по-моему, это клево, когда красивые люди на улице встречаются.
Я тоже любуюсь, если такое случается, чаще все больше с пузами и хмурые :)

( 24 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com