?

Log in

Previous Entry | Next Entry

О, времена...

Какие ужасные вещи творит порой с людьми время.. Понятно, что с точки зрения молодости тела оно никого не щадит - мы изнашиваемся со временем, и становимся старыми. И как бы мы ни пытались поддерживать себя в спортивной форме, делать подтяжки и всякие там липосакции - всё равно мы изнашиваемся, и не можем оставаться молодыми до самого конца.

Но что происходит с человеком, который застрял где-то в прошлом? Что делает время с такими людьми?...
Я могу, к примеру, понять и обьяснить себе тот факт, что есть люди в возрасте, которые не понимают современных технологий, и никак не могут пользоваться интернетом. Или мобильным телефоном. Или телевизором. Тут дело в том, что сложно им это понять, сложно принять, и это нормально. Потому что пожилым людям и ходить-то сложно, чего уж тут говорить...

Но я не могу понять и не могу объяснить себе того, что же делает с человеком время, когда он живет в нынешнем мире так, будто это всё еще те времена, когда ему было лет 40-45..? Когда он не понимает, что, к примеру, современная машина ну никак не такая же, как была его жигули третьей модели? Когда он не понимает, что путевка в Хосту на двоих не может стоить триста рублей?.. Когда он не понимает, что нет уже того места на этой земле, где он покупал настоящее растительное масло?... Когда он не понимает, что с тех пор прошло уже порядка 30 лет, и тех старичков, у которых когда-то кто-то отдыхал, уже физически не может быть в живых?... Такое ощущение, что он на машине времени забросился из годов восьмидесятых в наш 22ой век, и уверен, что мы всё еще там, в восьмидесятых..

Что с такими людьми делает время?... Почему оно остановилось там, и не двигается?...
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
bar_su_chok
Aug. 17th, 2016 03:30 pm (UTC)
Это уже маразмом попахивает, прастити.
irussyab
Aug. 17th, 2016 03:48 pm (UTC)
Да, блин, и добавь сюда обильные возлияния.... Вот такой у меня пращур (((
bar_su_chok
Aug. 17th, 2016 03:49 pm (UTC)
Знакомо, Ирин. Дед таким был.
irussyab
Aug. 17th, 2016 03:53 pm (UTC)
Он тут нечаянно попал ко мне в гости на целые сутки, я уже не знала, каким богам молиться. Как же хорошо, что он с нами не живёт уже давным давно!....
le_ranger
Aug. 17th, 2016 03:30 pm (UTC)
Такая остановка времени - отличный способ остаться в своем уютном мирке...
irussyab
Aug. 17th, 2016 03:51 pm (UTC)
Меня вот это пугает... Вообще меня пугают стареющие люди своим поведением и тем, что происходит с их сознанием и мозгами... Я же тоже постарею когда-то)))
glaz_uho
Aug. 17th, 2016 03:36 pm (UTC)
я сам такой. заморозился в 90-х.)
irussyab
Aug. 17th, 2016 03:51 pm (UTC)
О?! А у тебя это в чем проявляется?)))
glaz_uho
Aug. 17th, 2016 03:54 pm (UTC)
вспоминаю свою зарплату на которую я мог жить и радоваться жизни. уже прошло 18 лет а я все вспоминаю)))
irussyab
Aug. 17th, 2016 07:58 pm (UTC)
Ну вспоминать - это одно, а вот реально жить и верить в то, что на дворе все ещё девяностые - другое )))))
anonimka2009
Aug. 18th, 2016 08:30 am (UTC)
ну там наверное и условия жизни были, и потребности другие. я свое голодное студенчество тоже вспоминаю, когда жила на 300 рублей в неделю и хватало прям на все. По факту ни на что не хватало, но потребности какие то покрывало. Детям видимо тоже буду втирать про 300 рублей в неделю))))))))))
irussyab
Aug. 18th, 2016 09:03 am (UTC)
Когда мои родители поженились - отец был молодым офицером, и получал 300 рублей в месяц)))) и они были супербогачами по тем временам ))))
Но вспоминать это - это ж совсем другое ))) я вот помню, как было круто за восемь копеек выпить стакан томатного сока в магазине )))) из вот этих стеклянных конусообразных сосудов )))) но это ж было тогда, и сейчас этого уже нет, и я понимаю это отчетливо )))
oksicat
Aug. 17th, 2016 07:34 pm (UTC)
это у тебя папа приехал в гости? :)
irussyab
Aug. 17th, 2016 07:59 pm (UTC)
Увы, именно он.
Сравабогу, что всего на один день.
oksicat
Aug. 18th, 2016 06:59 am (UTC)
у меня свекор скучает вот по тем временам, когда Хоста за 300 руб и прочие советские прелести. но он понимает, что это давно в прошлом, но вспоминать очень любит)) ему 85 будет в этом году.
irussyab
Aug. 18th, 2016 09:05 am (UTC)
Да у меня мама тоже вот вспоминает, как писали перьевыми ручками и чернила носили в школу ))) и понятия не имели о том, что такое шариковая ручка)))) но она ВСПОМИНАЕТ ))) а не считает, что и до сих пор в школах так))) и что говорить оксид неверно, а правильно надо говорить окисел. Ну совсем пиздец, простименяхосспаде..
oksicat
Aug. 18th, 2016 02:11 pm (UTC)
слушай, а я чета пропустила: твои родители ведь не вместе живут? в разводе? (если, конечно, ты не против отвечать на такие вопросы))))
irussyab
Aug. 18th, 2016 03:03 pm (UTC)
конечно не против ))))))) они триста лет как врозь )))) правда, отец, как мне кажется, совершенно не в курсе, что он развёлся с маман ))))
oksicat
Aug. 18th, 2016 07:25 pm (UTC)
видать, он конкретно зацепился в прошлом, тож вариант как психологическая защита: живу прошлым, реальность не признаю.
tainstostrov
Aug. 17th, 2016 08:40 pm (UTC)
Диагноз-то есть какой?
irussyab
Aug. 18th, 2016 09:06 am (UTC)
Выжил из ума - вот такой диагноз напрашивается. Вообще удивляюсь, как человек умудряется жить в этом мире на этом свете...
tainstostrov
Aug. 18th, 2016 08:19 pm (UTC)
вот да, наверное, диагноз правильный((
anonimka2009
Aug. 18th, 2016 08:28 am (UTC)
у меня есть такие в окружении. первое время разговариваешь, обсуждаешь, киваешь головой, но когда, начинают хаять даже хорошее (в твоем понимании) и начинают вспоминать как прекрасна была, например, колбаса Любительская за 3.20 - меня иногда просто взрывает: фиг ли вы покупаете говнопродукты? Зачем покупать колбасу за 90 рублей и возмущаться что плохая?
Да и вообще сейчас все плохо, бабы страшные (что поразило - это женское мнение "бабы все страшные" - типа неудачно красятся и одеваются), работы нет, жизни нет, перспективы нет, чурки заполонили, Вооооот раааааньше!

Ну ты поняла, больная тема))))
irussyab
Aug. 18th, 2016 09:08 am (UTC)
Ой, и не говори!!! И макароны сейчас гавно, и водка гавно, и вообще все гавно.
Ужас просто. Ну как так можно жить?... Если вокруг вообще ничего хорошего?...

У меня это тоже больная тема )))
anonimka2009
Aug. 18th, 2016 09:32 am (UTC)
меня бесит, что этот негатив заразен и прилипчив. Потом сам нет-нет да и выскажешь про "раньше".
И лицо у меня кислее после всех этих разговоров и споров, оптимизм труднее сохранять
al_marceline
Aug. 18th, 2016 06:07 pm (UTC)
чаще всего меня выбешивает, когда начинают сравнивать цены: "ООййй хлеб 30 рублей! а стоил 10 копеек!!!! Изверги!!!" Во мне в это время закипает сталин и 37-ой год

irussyab
Aug. 18th, 2016 06:48 pm (UTC)
Да, вот это тоже доставляет ... Это все равно что сравнивать яблоки с апельсинами.
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com