?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Господи, вот мы, женщины, все же необъяснимые существа.
Даже будучи в реанимации, не отойдя ещё от наркоза, в полутрясучке и полузабытьи, все равно - лежат блин, две рядом на каталках, все в капельницах, и обсуждают, насколько красивый был у них врач-анестезиолог)))))) и жаль, что одна не успела на ноги себе шеллак сделать, а вторая - сходить корни подкрасить )))) Как-то не подготовились ))))) Рожать приехали ))))

А интересно, вот анестезиологу и правда есть дело до внешнего вида пациента?... Стоит такой, разглядывает, и думает: "дааааа....а голову могла бы и помыть...ну или хотя бы шеллак на ногах сделать..алый такой...да и туфли смогла бы на шпильке сразу одеть, чоуж..."
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
kristuscha
Jul. 24th, 2016 10:00 am (UTC)
Ха :))
И в эротичном белье чтоб непременно! А то вдруг доктор симпатичный :))
irussyab
Jul. 24th, 2016 02:53 pm (UTC)
Конечно!!!!)))) И плевать при этом, что операция - кесарево)))) и что живот огромный ))))) главное - шеллак и кудри )))
kristuscha
Jul. 24th, 2016 02:57 pm (UTC)
:))
bar_su_chok
Jul. 24th, 2016 10:03 am (UTC)
На самом деле пофиг. : )
Пациентов не рассматриваешь особо, живой, чистый, и отлично.

А коХти лучше не красить -- их цвет может иметь значение как раз для анестезиолога.
irussyab
Jul. 24th, 2016 02:54 pm (UTC)
Кстати да, я про ногти не подумала... Но я вот красоту навела - у меня педикюр был с бесцветным лаком, я на эпиляцию сходила )))) маникюр тоже сделала ))) ну разве что без макияжа )))) хехе)))
lunesha
Jul. 24th, 2016 12:21 pm (UTC)
У меня гинеколог дядька. И я все время переживаю как надо там все безупречно сделать чтоб было ок.
И я каждый раз хз как))))))) за рожу-то не волнуюсь, во-первых она не подкачает, во-вторых он на неё не так пристально смотрит.
Каждый раз дилемма, как правильно идти к гинекологу.
Драть или не драть, вот в чем вопрос!
Моя мама, которая у меня дохтур и имеет дело с головами и волосами, говорит что это без разницы, поле деятельности, объект, а к человеку как будто отношения не имеет.
Ну то есть мухи отдельно, котлеты отдельно. Перхоть отдельно, а впечатление от человека отдельно.
Но я все равно всегда переживаю. Про ногти и макияж правильно сказали. У моей золовки упустили слегка анемию, потому как она дико румянилась и красила ногти во время беременности.
А вообще, когда тетки обсуждают симпатичного анестезиолога, это хороший признак))))))
irussyab
Jul. 24th, 2016 02:57 pm (UTC)
Слушай, анемию нельзя упустить если анализы на кровь как положено брать ))) у меня всю жизнь анемия, и гипотоник я, но я не румянюсь и мало макияжусь - но по мне и не скажешь, что я малокровна ))))

А тетки с разговорами про мужиков, да ещё и в реанимационной - это ваще кайф!)))) какой то знаешь, сюр!))))
ligh_t_smoke
Jul. 24th, 2016 02:03 pm (UTC)
У меня крайний раз анестезиологи были две молодые девушки, а я после недели коматоза им : девочки, как я рада вас видеть!))) под их смех и уснула)))
irussyab
Jul. 24th, 2016 03:01 pm (UTC)
У меня, кстати, был прелестный анестезиолог))) В возрасте, с очень приятным голосом и тёплыми руками)))) Такой спокойный-преспокойный, прям я довольна безмерно )))) я ж в панике и истерике, а он так меня хорошо загасил))) показал мне в руке уже шприц наготове - сказал: не переживай, я тебя сейчас выключу, вот мы только ребёночка посмотрим, и я тебя выключу ))))

Мне кажется, меня можно было одним только голосом и настроем таким уже анестезировать )))))
ligh_t_smoke
Jul. 25th, 2016 06:33 am (UTC)
даааа)))
v_metla
Jul. 24th, 2016 03:04 pm (UTC)

Анастезиолог тоже человек)))

queen_of_hearts
Jul. 26th, 2016 04:56 pm (UTC)
а некоторые межу прочим на форумах прям обсуждают, какую прическу на роды сделать, можно ли косичку или что.
а можно ли не снимать шеллак. видела в соседней палате девушку с нарощенными ресницами. то есть готовятся люди
ve4nayavesna
Jul. 28th, 2016 05:53 pm (UTC)
хаха
один раз я была в больнице и думала приблизительно так же )))
( 13 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com