?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Мать моя женщина иногда проявляет чудеса прошаренности с сайтом одноклассников - она вычислила, что покупать какие то там "оки" дешевле, если заходить на сайт с ноутбука. И теперь проделывает это время от времени. За эти оки она покупает всякие подарочки и с кем-то ими обменивается.
Ко всему прочему, она освоила клавиатуру с Емодзи и теперь умеет слать мне эмоцию, выраженную правильным смайлом. Что не может не радовать.
Ещё она освоила использование стикеров (это мы все ещё про сайт одноклассников, есличо), и, чтобы не терять время на написание слов, она шлёт нам всем стикеры. Эдак скоро мы начнём использовать язык сурдоперевода...

Но блин. Она все ещё с полной серьёзностью относится к "гостям". И если кто-то заходил к ней на страничку, то это сразу триста теорий с причинами, зачем это было кому то нужно и не кроется ли за этим что-то эдакое... Например:
- (с самодовольным видом) ко мне сегодня эта Кобзева аж четыре раза заходила!.. Никак не успокоится, видать, что мы с Сашкой снова в отношениях))))
- ээээ.. А кто такая Кобзева?...
- ну ты даёшь, дочь! Я ж тебе говорила уже - она была в него влюблена, когда мы в школе учились, а он любил меня!)))

И сразу я представила себе несчастную эту Кобзеву, которая все последние 50 лет так и любила безнадежно этого Сашку, и ненавидела мою маман)))))
И бесполезно доказывать, что никто к ней специально не ходит, и зла не желает)))) и что даже всякие там ары попадают к ней на страничку случайно, а не специально))) Нет! Весь мир специально, с камнями за пазухой и в почках заходит к моей маме на страницу в одноклассниках, и ставит, и ставит ей лайки))))

Но есть и плюсы!!! Она научилась находить всякие группы и вступать в них))) и теперь у нас время от времени появляются новые рецепты готовки еды ))))
Интересно, чем бы мне таким ещё её занять? Какие нибудь приложения скачать?.... А?...
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
v_metla
Jul. 20th, 2016 04:11 pm (UTC)

Мои родители так и не постигли компьютер))

irussyab
Jul. 22nd, 2016 04:21 am (UTC)
Им по много лет? Или просто не хотят?
v_metla
Jul. 22nd, 2016 05:14 am (UTC)

55 и 54 года.  Папа в андроиде то разбирается более менее и ладно. Мама уже в нем не очень)) наверно просто не нужно им это

irussyab
Jul. 22nd, 2016 05:47 am (UTC)
Видимо да, просто не нужно, потому что моей 63 ))) она ни в чем не разбирается, но активно пользуется ))))
v_metla
Jul. 22nd, 2016 06:18 am (UTC)

Помню, когда только появился первый компьютер в семье, а это 1999 год, мама предложила: давай бабушке на компьютере напечатаем письмо, расспечатаем и отправим в деревню - вот она удивится.
Я отвечаю, мол, давай - садись и печатай, я же не знаю, о чем ты хочешь написать. Она села, стала печатать по одному символу в минуту, спустя 2 слова встала и говорит: нет, напишу лучше от руки)

irussyab
Jul. 22nd, 2016 06:35 am (UTC)
:) даааа... Были времена ))))
nonikastar
Jul. 20th, 2016 04:14 pm (UTC)
Прелесть какая :)))) Моя мама так и не научилась писать смски, про компьютер я уж вообще молчу. Интернет она не признаёт, как явление :)))
irussyab
Jul. 21st, 2016 04:09 am (UTC)
Моя так тоже говорила года три назад, теперь её не вытащить оттуда))) если вдруг нет Интернета - мама слоняется по углам )))))))
nonikastar
Jul. 21st, 2016 10:50 am (UTC)
Эх, если бы! Её б энергию сплавить в интернет, мы б хоть дух перевели :)))) а то от этого урагана столько разрушений :)))))
irussyab
Jul. 22nd, 2016 04:22 am (UTC)
Тогда сочувствую)))) мой ураган энергии теперь весь там, на сайтах)))) хоть небольшое облегчение )))
glaz_uho
Jul. 20th, 2016 05:05 pm (UTC)
Маман идет в ногу со временем. Научи маму еще в инстаграм фотки выкладывать.))
irussyab
Jul. 21st, 2016 04:10 am (UTC)
О, она уже интересовалась тем, а что же такое Инстаграм. Я ей показала, она подумала и отказалась )))) так что пока мне повезло))))
lunesha
Jul. 20th, 2016 06:22 pm (UTC)
А моя мама чот владеет интернетом не хуже меня и презрение к одноклассникам у неё не меньше моего. Скука кароч, никакого веселья
irussyab
Jul. 21st, 2016 04:12 am (UTC)
У вас какие то не такие одноклассники, значит )))) моя постоянно там хихикает в тряпочку )))) какие-то видео, какие-то картинки, рассказы, анекдоты... Ну не без говна, конечно же, но она там вся с головой)))))
Ещё читает всякие женские журналы - про моду, сплетни, психология и тд)))))
Ну и рецепты)))
tainstostrov
Jul. 20th, 2016 08:15 pm (UTC)
Покемоны? Я про них столько читаю в последнее время. Подсади маму - тут и физзарядка, и в ногу со временем.
А вообще, хорошо, когда мама в другой сети. Я вот в ФБ многое не могу написать, т.к. и мама там, и папа, и бабушка...
irussyab
Jul. 21st, 2016 04:13 am (UTC)
Не, она уже презрела этих покемонов)))))) не подсядется)))))
Но ты права - очень хорошо, что в одноклассниках у меня аккаунт с фотками да и только. Иначе мне бы пришла хана. Она и так мне пишет туда смски свои, чтобы не тратить деньги через мобильный трафик ))))
oksicat
Jul. 20th, 2016 08:27 pm (UTC)
первый абзац это полный абзац для меня, я так и не поняла, о чем это вообще)))
соответственно, и посоветовать ничего не могу. я отсталый элемент(((
irussyab
Jul. 21st, 2016 04:17 am (UTC)
Ну как же так?!?! ))))) Ладно, Оки - это какие то баллы или жетоны, или другой эквивалент деньгам, чтобы покупать всякие "подарки", да прям как и в жж)))))
Емодзи - это клавиатура на планшетниках, где смайлы всякие с эмоциями )))) чтобы не писать "о, круто!" Выбираешь смайл соответствующий и всего делов ))))
А стикеры - это картинки в одноклассниках, отображающие состояние : устал, ну е моё, все пока, чо делаешь и тд))) мама обленилась писать и вместо этого шлёт стикеры эти ))))

oksicat
Jul. 21st, 2016 03:57 pm (UTC)
мда, так скоро на шифры перейдем вместо слов и восклицаний
irussyab
Jul. 22nd, 2016 04:22 am (UTC)
Мне кажется, мы уже.... Давно... ))))))
al_marceline
Jul. 21st, 2016 03:59 am (UTC)
ферму ей установи!)))))
irussyab
Jul. 21st, 2016 04:17 am (UTC)
Про ферму она знает, и это ей не интересно))) но ход мыслей твоих мне понятен )))))
ligh_t_smoke
Jul. 21st, 2016 06:37 am (UTC)
жаль, что у вас никто не играет в танки))) можно было бы обучить бабушку нажимать на кнопки периодически, прокачивать танковые войска ))))
irussyab
Jul. 22nd, 2016 04:23 am (UTC)
Да))) Лишь бы она эти танки не отжала потом ни у кого)))) хотя вот Ксюша играет в Варкрафт, и бабушке это до фонаря, вообще не интересно))))
yellowcactus
Jul. 21st, 2016 10:36 am (UTC)
))))) ничего себе, маман! Прямо хакер настоящий :)))
ну, а предположения :). Да ничего ты с ними не сделаешь, если она у тебя такая ).
irussyab
Jul. 22nd, 2016 04:25 am (UTC)
И не говори))) А сама года полтора назад на Ксюшку орала, что та с планшетом и есть садится, и в туалет ходит, и спать ложится)))) а сейчас сама один в один)))) ужас, Вик, даже из туалета эти вот клац клац слышны))))
yellowcactus
Jul. 22nd, 2016 07:32 am (UTC)
ыыыы ))))))) ржу!
osennij_les
Jul. 21st, 2016 01:56 pm (UTC)
Круто) мамы освоившие компьютер никогда не будут скучать, это же целый мир! У меня мама вот освоила facebook в одноклассниках - это уже пройденный этап!
irussyab
Jul. 22nd, 2016 04:26 am (UTC)
Да эти соцсети же похожи все, там чего осваивать-то)))) Но моей не приглянулся факебук. Равно как и Инстаграм. Не знаю, почему ))))) думаю, ей скоро ВК понадобится)))))
solo_2
Jul. 21st, 2016 04:37 pm (UTC)

Ааааа. Надо свою маман подсадить)

irussyab
Jul. 22nd, 2016 04:28 am (UTC)
))))))) смотри, так вы её потеряете)))) моя теперь за всем лезет в Яндекс))))) ставит себе диагнозы, слушает песни, смотрит клипы, ищет рецепты - сама не готовит по ним, мне подпихивает))))) так что ты подумай сперва)))

Хотя знаешь, реально, это очень помогает, по крайней мере у неё появился свой мир, и я могу продохнуть))))
( 31 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com