?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Слушайте, вот какое дело. У детки моей в самом конце учебного года приключился небольшой унфаль. И я всё думаю - как бы надо было поступить?...

У всех у нас в школе бывали разного рода "тёрки" - кто с кем дружит и против кого. А тут ещё и девочки (читай: будущие бабы, змеиный клубок), что  совсем отягосчает ситуацию. Короче, нашлась там одна какая-то дюже умная Кристина, которая себя мнит круче всех, и "отбила" у моей Ксюши лучшую подругу Свету. Отсюда пошло противостояние (я думаю), и вылилось в то, что Ксюша эту Кристину забанила в своих соцсетях, потому что та начала её реально гнобить - писать ей, что никто в классе Ксюшу не любит, что дружить с ней никто не хочет, что она много о себе думает, что бегает за Анисимовым, а тот ее посылает, что она шлюха, и что ей вообще не место в их классе.
Моя, значит, вся в слезах и в губной помаде, сидела и жаловалась на то, как несправедлив этот мир. И хорошо, что это всё случилось в самом конце, буквально за три дня до каникул, потому что таким образом ситуация рассосалась. Я ей только успела сказать - не вздумай ничего писать в ответ, просто забанила её и всё. Никогда нигде не надо оставлять своих следов, она потом свои сообщения сотрёт, а твои покажет родителям. Ну и конечно же, сказала, что это всё от зависти...

Здесь я вынуждена отступить от темы и внести небольшой экскурс в историю. Дочь моя с детства слоупок. Она всегда ооооочень долго вьезжает, и потом ооооооочень долго выезжает.. Это  ещё с детского сада тянется - она пока примет решение, глядя на играющих, включаться ли ей в игру или нет - игра уже закончилась и все побежали играть в другое )) Ксюша при этом вся в обиде, уговаривает всех еще раз поиграть в то же самое, её все "посылают", потому что у них другая игра, иди к нам, а она снова стоит и взвешивает ))) И так по кругу. И всю жизнь. Сейчас она стала интровертом, и ей стало еще тяжелее пребывать в обществе. И она всё еще слоупок с врожденным чувством несправедливости. И еще она занудная. И от этого надоедает быстро остальным детям.
В общем, нет у нее подруг в школе. Зато есть друзья ))) Но нельзя сказать при этом, что ее не любят. Наоборот, она привлекает своим умом и каким-то вот своим стилем.. К ней тянутся. Но не те, кто разбитные и развеселые души класса, а те, кто видит в ней какую-то особенность ))) И она от всего этого считает себя изгоем каким-то...

Короче. Я о чем. У меня такого не было в детстве. Не было ситуаций, когда кто-то не хотел со мной дружить. Со мной всегда все дружили. Даже надоедали этим порой. Но такого, как сейчас у Ксюши - не было никогда. И потому я не знаю, чем ей помочь и что сделать. Вот если бы год учебный не закончился, что бы мне следовало сделать?...

Первое, что мне пришло в голову - это пойти найти эту Кристину, взять ее за шиворот и сказать, что еще раз нечто подобное - и я тебе ноги переломаю. Потом я хотела найти ее родителей и с ними разобраться. Потом хотела пойти классному руководителю навешать.... В общем, не знаю. Мнения у нас тут разделились. Я побоялась, что если я ввяжусь в эти местные разборки, то потом не стало бы еще хуже Ксюше - а ну как станут говорить, что она прячется за мамину юбку?!... С другой стороны - ну так ведь нельзя оставлять!... А если в следующем году они её доведут до отчаяния какого-нибудь?... Она ведь переживает, что бы там я или мама моя не говорили ей...

В общем, поделитесь со мной своими мыслями, у кого тут дети есть )))) Или у кого были подобные ситуации. Что лучше было бы сделать? Как поступить? Влезать или не влезать? Разбираться или не разбираться?... Я не знаю, как со стороны ребенка это выглядит, и какие шаги ожидаются от родителей при таких вот разборках.. Хочу поговорить об этом. Тема-то серьёзная..

Recent Posts from This Journal

  • Pretty woman walking down the street

    Дожили, бля. Мне кажется, я никогда не постигну секрет того, как продавцы определяют в тебе платёжеспособность и состоятельность ))) Помните,…

  • Апокалипсис сегодня

    Сегодня проснулась с мыслями о Бразилии. Опять. Во сне я не то, чтобы там была, я чувствовала запах воздуха и ощущала его тепло!... Вот как я…

  • Мышите! - Не мышите!

    Михе в год положен профилактический осмотр нескольких врачей-специалистов. Вот, проходим... Невролог говорит: надо больше гулять, как можно больше,…

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
cookie_on_tour
Jun. 21st, 2016 07:56 am (UTC)
о, я был тормозом(почему был гг) и интровертю и мне отлично))
представляю какой был бы ужос, если бы еще родители начали бы заступаться, тогда вообще шуточки(ссора, драка, противостояние называй как хош) бы не прекратились.
irussyab
Jun. 21st, 2016 10:11 am (UTC)
ну она когда вырастет, я думаю, ей тоже будет нормуль )))) но пока она еще не особо понимает, в чем состоит эта вот особенность и что с этим делать )))

ок, принято. в разборки значица лучше не лезть ))))
bar_su_chok
Jun. 21st, 2016 08:03 am (UTC)
Мне психотерапевт велел не вмешиваться, когда у А. неприятный момент с одноклассниками случился. Разрулилось. Кое-кто извинился (даже без пиздюлей).

Школа -- это просто школа, её требуется тупо пережить. А общаться нужно с теми, с кем интересно. Жалею о потерянном на идиотов времени, лучше бы читала.
irussyab
Jun. 21st, 2016 10:14 am (UTC)
мне вот тоже кажется, что лучше не вмешиваться, дабы не навредить. по идее, они там сами должны разобраться, просто надо ситуацию контролировать и не отпускать на самотек.

и вот знаешь, я-то всё понимаю.. смотрю на нее, и понимаю, что вот эти все мои слова про "наплюй, не бери близко, лучше отойди в сторону, тебе потом будет фиолетово и смешно, не уподобляйся уродам моральным, и пр" сейчас для нее полный ноль, она наверняка чего-то от меня ждет. поддержки какой-то.. а я не знаю, какой.
впереди таких вот ситуаций будет еще море! и целая жизнь )))
мне так жалко ее, если честно. она сидит вот и гадости всякие думает, что она плохая, что никому не нравится и не нужна... и вот что тут поделать?
bar_su_chok
Jun. 21st, 2016 10:17 am (UTC)
Ща в ЛС тебе напишу.
v_metla
Jun. 21st, 2016 08:10 am (UTC)
Я тоже был изгоем в классе. Конечно с парнями дружил, но вцелом класс меня сторонился в плане общения. И сейчас, глядя назад, понимаю, что у меня не было того человека, который бы мне объяснил, как правильно себя вести в разных ситуациях. Нужно уметь либо не принимать слишком глубоко к сердцу, либо уметь давать отпор. А тут уже аргументы нужны, которые в импровизационном споре сложно порой найти сходу. В любом случае поддержать как минимум дочь нужно и попробовать вселить в неё дух борьбы что ли. Если кто-то гнобит и не получает отпор - он так и будет гнобить дальше, а это ещё и окружение видит
irussyab
Jun. 21st, 2016 11:11 am (UTC)
ну тут да, я поддерживаю как могу.. правда, не уверена, что мои советы ей подойдут или хотя бы дойдут до нее.. слишком уж разные механизмы у нас действуют, и мы с ней совершенно противоположны.. тем не менее, я стараюсь ))) говорю, что надо быть выше этого, что можно найти какие-то изысканные оскорбления, которые не матом и похабщина, но при этом весьма допустимы, что это всё от зависти, потому что ты вот такая вся из себя, а она вот такая... если есть мальчишки какие, которым ты нравишься, можешь им аккуратно поплакаться в жилетку - они заступятся, и т.д. Но сама никогда не уподобляйся ради бога, потом они на тебя же всё и свалят.

Очень мне этот возраст волнителен. Они все такие непредсказуемые сейчас... В самое начало опасного вступают - 13 лет..
v_metla
Jun. 21st, 2016 11:36 am (UTC)
Согласен, 13 лет это уже начало опасного.
Тут я даже не знаю, что и посоветовать. У самого дочь растёт, а они растут быстро, сам пока не знаю, как столкнусь с этой порой взросления. Очень надеюсь, что я стану для неё надёжным другом, и она будет прислушиваться к моим советам, хотя бы доверяя моему жизненному опыту. Мне в своё время никто не помог, но я сам прошёл этот путь. Тебя этот вопрос волнует - это уже отлично
irussyab
Jun. 21st, 2016 02:24 pm (UTC)
беда в том, что наш жизненный опыт им не интересен, они не хотят прислушиваться, просто потому что еще юные ))) но хорошо хоть, что дочь не скрыла и не замкнула в себе весь этот кошмар. по крайней мере, можно ее пожалеть и что-то там наговорить доброго в поддержку...
v_metla
Jun. 21st, 2016 02:29 pm (UTC)
Это да. Им кажется, что уже взрослые и нечего ждать помощи извне. Все такими были и все через это проходили
fragilita
Jun. 21st, 2016 08:14 am (UTC)
Слушай, даже не знаю...я всегда дружила с пацанами, один раз был конфликт с бабами в 10м классе, они с чего-то решили что я претендую на самого симпатичного мальчика в классе,но я ничего не успела сказать, он за меня заступился и они решили, что со мной лучше дружить.....а Сашка еще маленькая....я спрошу у подружки, моя крестница - ровесница твоей Ксюши
irussyab
Jun. 21st, 2016 11:12 am (UTC)
вот у меня такого вообще не было в жизни, Оль, вообще! я даже не представляю, что конкретно чувствует при этом ребенок и что он думает внутри - "вот бы мама пошла и им там устроила!" или "хоть бы только мама не лезла, а просто меня гладила по голове и жалела" ....
fragilita
Jun. 21st, 2016 11:17 am (UTC)
Ой да....вот эти вот сомнения....возраст-то такой сложный....я тебе потом в личку напишу, что подруга скажет...
irussyab
Jun. 21st, 2016 02:25 pm (UTC)
да, спасибо ))
hilt_og
Jun. 21st, 2016 09:16 am (UTC)
тема больная. да.
единственное, что могу сказать точно - лучше не вмешиваться!
иначе детки загнобят (дети с каждым годом все добрее и добрее, как я посмотрю!) потом именно в плане "за маму прячешься", сама ничего не стоишь.
детям это очень сложно переживать, но максимально, что делала я в таких случаях, без конца разговаривала с дочерью, утешала, объясняла, успокаивала. примеры из жизни приводила. кучу "мудростей" приплетала типа: подумай, будет ли это волновать тебя через год? а через пять?
моей нынче 18, а все равно еще возникают какие-то непредвиденные вещи, порой очень больные и обидные: по весне от нее соседка в общаге сбежала, например. и вот это вот "за что мне это?" и "почему меня никто не любит?" бывает сложно объяснить. только пожалеть и утешить.
и я ужасно рада, что до 18 лет мы донесли доверие друг к другу, пусть не все проблемы (должно же у ребенка быть что-то совсем уж личное), но большинство проблем мы проговариваем и обсуждаем. и настало уже время, когда иной раз дочь меня жалеет и утешает. и возвращает мне мои же слова: будет ли это волновать тебя через 5 лет? или не очень ))
не знаю. как будет с мальчишками, это какой-то совершенно отдельный космос, но с девочкой я считаю все получилось )))
irussyab
Jun. 21st, 2016 11:34 am (UTC)
вот-вот!!!!!! именно эти вопросы "что со мной не так" и "почему меня никто не любит" меня больше всего задевают - ведь как донести, что дело и не в ней, а просто какая-то выпендрёжница решила за Ксюшин счет заработать себе имидж...
и тоже говорю-говорю всякую вот эту "тебе через год это смешным покажется" и прочее, но это звучит все как-то ... то есть ранимое душевное восприятие детей и наше прожженое опытом - разные вещи ))))))))) вот только жалеть да обнимать.. а как иначе? страшно же - 13 лет - мало ли что она себе надумает?...
вот сижу, говорю - ну просто она сама хочет чтобы этот Анисимов за ней бегал, вот тебя поливает грязью, а ты не поддавайся! Ксюша, детка, будь спокойнее, вот пусть она себе тявкает на тебя, а ты ей спокойно на каждое ее тяв - "да, я такая, а ты на себя посмотри", и дальше пошла. Не пытайся никому что-то там доказать, вступая в конфликт... ну и прочее....

да и потом, я ж не знаю, какая она внутри школы и вне дома ))))))) может, она и сама хороша так, что любого задерёт )))))))
но то, что завидуют - это факт. потому и подружку вот отобрали. и я ей тоже на это говорю - вот Света твоя дурочка, раз променяла тебя на Кристину, теперь будет у нее шестеркой бегать, знаешь, как это унизительно?

ох, блин, эти детки...
hilt_og
Jun. 22nd, 2016 03:54 am (UTC)
с одной стороны, так жалко. что они такие тонкокожие, эти девочки... так их любая мелочь задевает и корежит. а с другой стороны. я сама была с ненамного более толстой шкурой.
и ведь по большому счету, тут ничем особо не поможешь, кроме как обнимать и объяснять. все равно каждый должен набить свои шишки сам.
чужой опыт, к сожалению. почти ничему не учит. потому что от чужого опыта не больно и не обидно. если ты конечно не суперэмпат
irussyab
Jun. 22nd, 2016 01:22 pm (UTC)
но хочется ведь защитить ))) прикрыть своей могучей грудью )))))))) и всех вокруг покарать ))))))))

я тоже была тонкокожей ))) и много переживала... помню, было дело - какая-то первая несчастная любовь. ох, как я убивалась... лет в 14 ))) а мама мне сказала: "а ты представь себе, как твой любимый сидит на унитазе и срёт!" (ну, типа любимые же не могут сидеть на унитазе, и это типа должно было сработать)... ну а как я себе могу такое представить?!?! мне 14, я влюблена и кроме него никого не вижу в этом мире )))))
так и здесь - вот какие правильные слова ей сказать, чтобы не как моя мама мне? )))

только обнять и погладить, а больше ничего..
kristuscha
Jun. 21st, 2016 09:26 am (UTC)
У меня в классе тоже друзей не было. И в детском саду. Я не понимала, в чем причина. Нет, от меня не шарахались, но и не тянулись ко мне особо.
Думаю, просто со мною было не интересно.
Подшучивать не по-доброму пробовали. Ну типа знаешь "ой, от кого-то воняет...". Я тупо не реагировала. Еще не хватало отвечать! - считала я. Понимала, что чем эмоциональнее будет моя реакция, тем больше будет хотеться меня задевать. Смотрела как на пустое место и молчала.
Посадили меня с хулиганистым мальчиком. Но вместо того, чтобы влиять на него положительно, мы ржали на уроках напару и сдували друг у друга домашку.
Один раз я вспылила. Вошла в класс, а двоей мальчишек играют в футбол моим мешком со сменкой. А подскочила, схватила мешок и со злости заехала им одному по чему попала.
Ну и пошла на свое место. Конфликт исчерпался, они, кажется, потом извинились даже.
Ну это я своим поделилась, а что делать не знаю, если честно...
irussyab
Jun. 21st, 2016 02:28 pm (UTC)
вот и моя не понимает. я считаю, что это всё от того, что она не допускает того, что у других есть свое мнение, и оно не обязано совпадать с тем, что она считает правильным... она весьма любит поучать, и докапываться куда-то до чего-то глубоко, ну в общем, она такая... как бы это сказать.. своеобразная ))) хочет быть вместе со всеми, но не умеет делиться вниманием и властью )))
ну и плюс красивая и умная ))) чоуж..
а тут еще и сиськи выросли ))) ваще зависть, черная зависть )))

я понимаю, это всё ее жизнь, её урок, и она должна сделать для себя выводы и сама найти выход. да она и помощи особо не просит, просто жалуется.
а мне ее так жалко.. прям вот до боли в душе... и не поможешь никак.
kristuscha
Jun. 21st, 2016 02:46 pm (UTC)
Понимаю, что жалко.
Может, поговорить с ней на тему того, что у людей может быть свое мнение и никто не любит поучений? :)) ну вот стопудово она сама не любит, когда ее поучают.
Может, "будь проще, и люди потянутся"?
Хотя, знаешь,.... Может, ей просто надо найти "своих". Тех, кто будет разделять ее интересы и взгляд на мир.
irussyab
Jun. 21st, 2016 04:06 pm (UTC)
я говорила )) и матушка моя с ней об этом говорит, что не все одинаковы и ничем тебе не обязаны ))))))))))) но это не совсем по возрасту )) не все взрослые даже это понимают - чего уж хотеть от девочки )))))))))

ну вот она когда находит кого-то "своих" - тогда нормально всё ))) пока они не начинают ссориться по какой-нибудь плёвой причине )))))))))
в общем, не смертельно, нет )))
natleo_pat
Jun. 21st, 2016 10:25 am (UTC)
У меня были проблемы в школе. Я ничего не рассказывала родителям. И даже не знаю, что бы было, если бы я рассказала. Я в 9 классе перешла в новый класс и меня там гнобили одно время. Я как бы сразу примкнула к группировке отличников, и была группировка противоположная, в которой был остальной класс. И так как эти были свои, но недовольство ими выражалось постоянно, но за спиной, то я чужая. И я такая была амебная, не могла за себя заступиться. И меня гнобили, пока не случился инцидент - на меня наехали и устроили разборку. После этого я на уроке , который вела классная руководительница, по совету мамы подруги, встали и подняла этот вопрос - о том, что произошло... и хотя у меня не получилось разрулить ситуацию, как я хотела, что бы извинились передо мной, они все в лицо врали , что я чмо последнее и всякую фигню, которой не было - что я их родителей оскорбляла и прочее, но после этого заткнулись и уже не лезли ко мне.
Но у меня , конечно, стресс был сильный от всего этого. Но я думаю, что я молодец, что я нашла в себе силы открыто встать и обсудить этот инцидент. Иначе не знаю, что было бы... То есть этим самым я разрулила ситуацию.
irussyab
Jun. 21st, 2016 02:31 pm (UTC)
вот и для нее всё это жуткий стресс. она пытается там с ними как-то разбираться, со Светой этой вот еще погавкалась ))) но хорошо, что рассказывает. хоть я буду знать, откуда ноги растут ))))
конечно, я бы давно уже начистила паяльник и этой Кристине, и родителям ее тоже. но это неправильно. Ксюша и сама должна понять, что не будет весь мир плясать под ее хотелки, и всегда найдутся недруги и завистники... просто сердце кровью обливается, когда вот это "почему меня не любят" - да любят, просто ты попроще будь ))) а не обьяснишь, не доходит.
всё в этой жизни надо пережить. а впереди еще всякие первые настоящие несчастные любови - ужас, Наташ, как представлю, так хоть ложись и помирай.
kopuha
Jun. 21st, 2016 11:13 am (UTC)

Ой, как же мне было тяжело, когда у сына подобные ситуации возникали! Пыталась говорить, чтобы он не обращал внимания, игнорировал. Но одно дело видеть ситуацию с позиции взрослого, а другое - ребенка. Было пару раз, когда его задирали, а он давал отпор, а потом его и делали виноватым в конфликте. Одна долбанутая мамаша грозилась нас засудить за плохое воспитание сына ( девочка его ударила, а он наплевал ей в пенал))). Я, честно, не знала как себя вести. Мамаша была очень напориста и голосиста, а я вообще не знала как реагировать.

irussyab
Jun. 21st, 2016 02:35 pm (UTC)
я думаю, что я сразу начала бы горлопанить, как пострадавшая ))))))) и орать той мамаше, что это у нее не ребенок а урод, и прочее ))))))))))) хотя не знаю даже )) может, и нет, может, мне просто так кажется..

но вот это есть, да, когда могут втянуть в конфликт и потом виноватым сделать. я поэтому и говорю ей - никогда не пиши ничего плохого никому, не ругайся ни с кем матом, ведь услышат тебя - и подумают, что это ты сама виновата.. ох, как же это тяжко...

но жалко-то как, Ир.. сидит и хлюпает - почему так? разве я виновата? почему они так со мной?...
И вот что сделаешь?
al_marceline
Jun. 21st, 2016 11:17 am (UTC)
тебе однозначно не влезать. твоя задача грамотно научить Ксюшу давать отпор. и это не значит воспитанно, а грамотно - так чтобы эта кристина не смогла пожаловаться и что-то доказать. короче здесь нужен мозговой штурм женской хитрости. надо донести до ксюши что таких кристин в ее жизни будет еще предостаточно, но они никак не должны влиять на ее самооценку. нуа по поводу друзей. лучше пусть будет одна подружка, пусть даже не из класса, но близкая. чем 10-к, которые всегда судачат за спиной.
irussyab
Jun. 21st, 2016 02:39 pm (UTC)
вот я это и стараюсь доносить, Саш, что эта кристина - не первая и не последняя, еще таких море будет, что ж теперь, убиваться каждый раз? бывает такое, когда люди дружат-дружат, а потом перестают дружить.. значит, и со Светой вам больше не по пути, если она выбрала Кристину..

говорю ей - отвечай ей так же. она тебе "дура", а ты ей "на себя посмотри", или "да, дура, и чо?", или "уж не хуже тебя".. или найди что-то, что у Кристины хуже - сисек нет, или ноги кривые, и отвечай ей "сперва сиськи отрасти, потом со мной разговаривать" или "ноги когда выпрямишь, тогда и приходи" ))))))))) в общем, хрень всякую, которая сейчас им важна )))))))))

сложно, конечно, в стороне стоять. хочется вынуть секиру и бошки всем поотрубать ))))))))) за своего-то ребенка )))))))
eleera
Jun. 21st, 2016 07:06 pm (UTC)
Господи, я тоже так страдала, пока не стала взрослой... С детства стереотип, что обязательно нужно дружить, быть в паре. А вокруг все весёлые-разбитные, а я итроверт махровый. Они-то со мной дружить не отказывались, но мне с ними было тяжело и не интересно. Но нужно же обязательно дружить! Вот или терпишь кого-то рядом, или, наоборот, кому-нибудь навяжешься и тебя терпят. В общем, вся эта мудянка тянулась всю школу и весь институт. И все эти годы я себя считала изгоем и ужасно мучилась, потому что не могла найти интроверта под пару. Потом пошла работать, нашла таки интроверта, вышла за него замуж и наконец-то расслабилась: не нужно больше искать, с кем дружить.

Что касается ситуации с другими детьми, в детстве я тоже не знала, что в таких ситуациях делать. Н0 по более позднему опыту на разных работах получила четкое убеждение, что любой коллектив - это стая. Чтобы отстали, нужно учиться самой ставить на место - ничья защита тут не поможет. Пока сама не даст отпор, так и будут доставать, даже если им регулярно будет попадать от родителей и учителей. Ей нужно показать, что она их, во-первых, не боится, а во-вторых, ей на их выходки плевать. Но такому человеку, как она, сделать это очень сложно, по себе знаю. Я вот только к 30 годам научилась, и то далеко не в каждой ситуации смогу это сделать.
irussyab
Jun. 22nd, 2016 01:44 pm (UTC)
она не боится, и отпор какой-то там дает.. лишь бы только не особо сильно, чтобы конфликт не превратился в снежный ком. у нее вопрос в другом - она страдает, что её не любят и вот так про нее говорят )))
ну то есть маленькому человеку сложно понять, почему она другая и не такая, а как объяснишь, что просто ты интроверт и идешь своей дорогой? в общем, надеюсь, что за лето всё пройдет ))) а там посмотрим.
eleera
Jun. 22nd, 2016 05:51 pm (UTC)
Да я тоже страдала, что "не такая"... Только во взрослом возрасте поняла суть проблемы.

Должно пройти. :)))
oksicat
Jun. 21st, 2016 07:37 pm (UTC)
дааа, вот так почитаешь, и еще раз вспоминаешь, почему же хорошо так, когда тебе не 13-15-18, а за 30-ть)))
irussyab
Jun. 22nd, 2016 01:27 pm (UTC)
и не говори, мать )))) как хорошо когда ты уже давно в полном порядке )))
tainstostrov
Jun. 21st, 2016 09:10 pm (UTC)
Ох, не знаю, что посоветовать. У меня с классом были сложные отношения... почти никаких. Меня спасала компания во дворе, где все было не так. Иначе бы, наверное, переживала.
irussyab
Jun. 22nd, 2016 01:40 pm (UTC)
мы в моем детстве были как-то более дружны, что в классе, что во дворе. И не было таких заморочек. а тут,блин.... тонкая душевная организация и конкуренция подростковая ))))))))))
tainstostrov
Jun. 22nd, 2016 03:50 pm (UTC)
У нас класс был недружный. Но это как повезет.
fragilita
Jun. 23rd, 2016 09:58 am (UTC)
Слушай, я с подругой поговорила, но к сожалению для тебя ( и к счастью для нее), у них такого нет. Класс оч. дружный и гнобить кого-то не принято....
queen_of_hearts
Jun. 23rd, 2016 01:49 pm (UTC)
к сожалению, ничего не сделаешь
меня с детского сада вот так не любили, формировали всякие коалиции против. хорошо хоть соцсетей тогда не было.
вполне вероятно, что еще успеют помириться.
ну не будет общаться с этими сучками, все.
osennij_les
Jul. 21st, 2016 02:11 pm (UTC)
Да, тяжело быть мамой подростка!
( 39 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com