?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Скажите, милые люди, а вы вообще экономны? Или жуткие растратчики? Или в меру скряги? Или, может, любите "халяву, сэр"?... Мы сейчас не говорим про вынужденную экономию, когда на жизнь еле хватает, я именно про умение \ желание \ необходимость экономии в быту, и самое главное - скажите, помогает ли вам это?...

Лично я экономить не умею. Никак. Не могу отказать себе в чем-то, особенно, когда есть вдруг в кармане "лишняя ыяа уэй". Но экономия тоже бывает разной... Например, я не понимаю вот таких её проявлений:

*** Моя мама решила нажарить блинчиков. И почему-то решила сэкономить, и не покупать привычное нам молоко Домик в деревне, а купила какое-то дешевое непонятно что.. Ну потому что "это же не пить, а в блинчики!"... Экономия вышла весьма сомнительной, в размере 20 рублей, а блинчики в итоге свернулись, т.к. молоко какое-то странное было - не кислое, нет, просто вот такое вот дешевое молоко, которое на сковороде начало сворачиваться. В итоге что? - правильно, пришлось замешивать новое тесто на том молоке, что мы все привыкли пить, и которое на 20 рублей дороже.

*** Опять же мама. Она решила сэкономить на бульоне... или на мясе... не знаю даже. Короче, для борща она купила ребрышки. И почему-то решила купить их поменьше, чтобы денег много не тратить - хотя и здесь, согласитесь, экономия будет рублей 50 от силы!.. - то есть не 6-7 штук, а 4-5. Купила. Говорит - ну ведь для бульона важнее косточки... Угу. А мяса в итоге в борще почти и нет. Ибо косточки. Потому что какое мясо на ребрышках?... с учетом того, что она решила так вот сэкономить...

*** Один мой знакомый тоже чудик. Говорит - ах, я так люблю сёмгу!... Не могу прям, обожаю жареный стейк!... Но покупать эти самые стейки, или же просто сёмгу - он не покупает. Считает, что это слишком дорого, и необоснованно. Знаете, как рассуждает? - Семга это ведь рыба, а рыба вся одного вкуса, рыбного, так я вот покупаю себе скумбрию, жарю и ем. И подумаешь, что это не сёмга. Зато какая экономия!!!

Вот от такого рода экономии у меня случаются длительные приступы ипохондрии. Не могу я есть скумбрию, когда сёмгу хочу! И не буду я заменять вкусное мне молоко каким-то "ноу нейм" за три копейки! И не потому что я разбалована, нет, просто потому что я не умею иначе, и не особо хочу учиться... Если я вдруг хочу срочно съесть тирамису за 300рэ, то я не стану искать самое дешевое, или не стану пытаться приготовить его сама - потому что я хочу именно это вот тирамису за 300рэ, и хочу его здесь и сейчас! Вот примерно такой логикой я пользуюсь в своей жизни...

А еще есть другой подход к жизни и к экономии. Например, вот такие есть у меня друзья: они всегда, ВСЕГДА и ВЕЗДЕ следят за акциями. То есть:
- вот сейчас я в Пятерочке покупать редис не буду, я подожду, когда на него скинут цены, и тогда пойду куплю.
- я собираю со всех знакомых крышечки \ наклеечки \ штрихкоды и пр, высылаю по указанному адресу и получаю в подарок кружку, это получается бесплатно, и потому я не трачусь на чашки\кружки.
- я всегда покупаю товары в отделе уценки, это дешевле, и если что - я замажу лаком эту царапину.
- я никогда не отдаю детские вещи просто так, я их всегда продаю. Вот намедни продали велик дочерин старый за пять штук, а он стоил изначально две! мы его отчистили, отмыли, натерли, и сказали, что на нем и не ездили почти!
Ну и так далее, вот знаете, из разряда, когда люди готовы вставать в шесть утра и ехать на другой конец Москвы за тремя кг гречки, потому что там будет ее распродажа и на этом можно сэкономить целых 300-500рэ!...

И лично я не представляю, как можно жить такой моделью.. А может, это нормально? И это я тогда дура пустоголовая, которая может просто так, забесплатно, отдать кому-то пуховик дочерин, который в прошлом году стоил 8000рэ, а в этом стал ей мал?... Не, если речь идет о билетах на самолет в Бразилию, то я буду ждать распродаж, потому что реально экономия может быть коллосальной! Или если речь идет о покупке квартиры \ машины \ дачи и прочего крупняка, я тоже буду ждать распродаж и скидок. Но если мы говорим о том, что майонез в салат можно купить и самый что ни на есть дешевый, потому что все равно салатом этим мне кормить гостей, то вот так я не смогу. И скумбрию вместо сёмги - не смогу. И собирать три месяца штрихкоды на кружечку с надписью "нескафе", а потом получать ее на почте триста лет - не смогу. И себе же в блины сомнительное молоко - не смогу.

А люди могут. И счастливы этим. И гордятся! И не стесняются об этом говорить. Потому что гордятся... - что украли в магазине упаковку батареек и одну лампочку... энергосберегающую... и - "представляешь, сколько я сэкономлю денег на свете с этой лампочкой бесплатной?"... Ужасчо, рукалицо.

Вот скажите, вы как с экономией? На чем можете экономить, а на чем - да никогда в жизни? Где вас она спасает, экономия эта, а где боком выходит? Правильно это или всё же скупой платит дважды?...

Posts from This Journal by “люди” Tag

  • Алиса!... миелафон!....

    Знаете, какие мысли зачастую приходят мне в голову в лифте, к примеру? .... Вот еду я утром. В лифте. И частенько в него же садятся папа и сын.…

  • Бег с трусцой

    По утрам много людей бегает. С приходом весны их бегает всё больше. Когда я еду на работу, то вижу массу таких утренних забегов, народ не парится и…

  • Если у вас нет собаки - ее не отравит сосед

    Ну послушайте. Задумалась я. Когда я вижу в соцсетях фотографии, к примеру, цветов, с надписью "от моего любимого!...", или фотографии еды с…

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 65 comments — Leave a comment )
inna_ka
May. 16th, 2016 07:22 am (UTC)
Это же от характера зависит, кто сможет, кто нет.
Я не могу даже думать об экономии!! Мне реально плохо от цифр. Никогда не смотрела на ценники, просто брала, что мне нужно из продуктов- на кассе разберемся!))
irussyab
May. 16th, 2016 07:40 am (UTC)
))))))) я вот после того, как на кассе узрела, что баночка соленых грибов, что я не глядя цапнула, стоит порядка 600 рэ, решила всё же смотреть на ценники ))))) хотя бы для того, чтобы на кассе в обморок не упасть...
или вот - ковролин висит, стоит 600рэ за квадратный метр. А я погонными посчитала. Получилось, что мне надо всего-то три тысячи заплатить. ХАХА! Спасибо замерщику, который обратил мое внимание, что не три, а 15 тысяч это будет. Вот не хотелось бы на кассе с таким разбираться ))))
(no subject) - inna_ka - May. 16th, 2016 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - May. 16th, 2016 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - inna_ka - May. 16th, 2016 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - May. 16th, 2016 10:15 am (UTC) - Expand
alekseysotnikov
May. 16th, 2016 07:26 am (UTC)
Многодетным, хочешь, не хочешь, а приходится экономить. Вот в этом месяце решили не лететь на самолете в Бразилию, пустячок, а экономия существенная :)
В следующем месяце, скорее всего, не полетим в Париж.
irussyab
May. 16th, 2016 07:37 am (UTC)
ну, я вот не многодетная, но в Бразилию тоже не полечу, да и в Париж тоже, чоуж )))) ни в этом, ни в следующем месяце, и даже не в следующем году ))))

ну а если на полном серьезе, то я же понимаю, что есть разумный подход к трате средств, особенно когда ребенок не один, и даже не два, а доход не позволяет питаться в ресторанах.. я больше про сам жизненный подход - у меня не получается экономить на мелочах, я как только даю себе слово, что "ни копейки мимо", у меня сразу (и я на полном серьезе) ломается каблук и надо срочно его чинить, или срочно надо сдать полторы тысячи в школу, или прорвало трубу, и без вызова сантехника никак, или заклинило дверь, и надо менять замок, ну и т.д. Это какая-то вот планида у меня такая. :(

ну и да, я вот не могу начать продавать вещи, я могу их только отдавать. у меня с совестью какие-то проблемы, когда встает вопрос денег )))))))
nasolini
May. 16th, 2016 07:28 am (UTC)
Я не экономлю как правило, но если случается "хочу-купите-жить без этого не могу", а предмет дорогостоящий, то могу экономить жить по-спартански и идеей. В отпуск например, не поехать и т.д.

В юности это была покупка первого компа, а во взрослой жизни - жилья. Тут я поэкономлю, если нужно, ибо цель оправдывает.

При этом я раздаю, а не продаю вещи, дарю лишние покупки, и конечно, вкусняшку себе куплю желаемую. а не имитацию, потому что это маленькая, но радость.
irussyab
May. 16th, 2016 07:45 am (UTC)
да, с крупняком я согласна, тут не обсуждается, можно и на подножном корме прожить как-нибудь, если квартира или комп.
но я именно про мелочи и про такой подход во всем - "нет, покупать сыр мы не станем, это дорого, мы купим сырный продукт, он на 80 рублей дешевле, а на вкус почти то же самое". Ну или мытье пакетиков. Ну или "всё своими руками". и т.д.
(no subject) - lunesha - May. 16th, 2016 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - May. 16th, 2016 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - nasolini - May. 16th, 2016 08:26 pm (UTC) - Expand
bar_su_chok
May. 16th, 2016 07:39 am (UTC)
Это называется "экономить на спичках". : )

Толку мало, а чувствуешь себя несвободным.
irussyab
May. 16th, 2016 07:46 am (UTC)
дадада! я именно об этом!!! то есть ты вроде как сэкономил, а на чем и где - непонятно, и в кошельке совсем не видно..
а еще народ на дачах друг у друга ворует кусты и цветы, чтобы не покупать в садовых магазинах саженцы... и говорит при этом, что "цветы растут только если их воровать!" ))))))))))
natleo_pat
May. 16th, 2016 07:48 am (UTC)
На самом деле не есть это хорошо - все эти скидки, купоны, вся халява. За все нужно платить полную стоимость. То есть ты как бы сам нищету культивируешь в своей жизни и привлекаешь.
irussyab
May. 16th, 2016 10:11 am (UTC)
соглашусь! ... есть в этом что-то эдакое, хоть и звучит весьма философично. говорят же - не откладывай не черный день, иначе он обязательно к тебе придет!
xenia_ok
May. 16th, 2016 07:51 am (UTC)
Могу экономить только в вынужденной ситуации, приходилось сидеть без работы как-то... Экономила как раз на еде и кафе ))) просто отказалась от деликатесов, за акциями специально не бегала(но радовалась скидкам на что-то нужное), непонятные продукты не покупала никогда, стала сама готовить :)
В те времена поняла - не смогу никогда экономить на кофе,
в нормальной ситуации экономить не получается, не мое это
irussyab
May. 16th, 2016 10:22 am (UTC)
да, я и сама жила как-то только на кофе и на сигаретах, и в целях сэкономить деньги на кофе\сигареты, ходила на работу пешком )))))))) по 40 минут туда и по 40 обратно ))) ну и не ела ничего.. ужасные времена, фуфу.

но вот я в нормальной ситуации тоже мало на чем могу экономить. например, никогда не стану экономить на креме для лица. но могу на шампунях. зато вот если есть возможность насобирать летом листьев мяты, смородины, малины и пр для того, чтобы зимой чай заваривать - могу. и щавель в лесу насобирать могу, чтобы заморозить )))) и не покупать в тридорога ))) но это не изза экономии, а больше изза вкуса ))))
и на кофе тоже не стану экономить. не могу отказать себе, особенно если аромат в нос попал )))))))
(no subject) - xenia_ok - May. 16th, 2016 10:40 am (UTC) - Expand
lunesha
May. 16th, 2016 08:00 am (UTC)
Не, вот от той экономии что ты описала, у меня уныние. Я считаю что мои нервы и моя радость тоже потом будет денег стоить, лучше уж я буду сейчас радостно и спокойно жить)
Но поставила себе приложение едадил в телефон, там миленько и все скидки по соседним магазинам. И да, у меня тут рядом 5 магазинов, иногда могу посмотреть где дешевле, потому как после кризиса разница аж в 50-70 рублей иногда. Вот в едадиле смотрю и могу правда купить по акции какую-нить жидкость для стирки или порошок для посудомойки. Ну или если в одном магазине макароны 150, а в другом 78, то я схожу на 20 метров дальше)
Но вкусняшки это святое!!!!
irussyab
May. 16th, 2016 10:29 am (UTC)
полностью тебя поддерживаю!! тоже пройду лишние 20м, если разница в цене в два раза. у меня тут тоже под боком есть три варианта магазинов: дикси, виктория и спар. Цены - по возрастанию в соответствии с перечисленным. Но бывает, что в спаре две банки кофе якобс продают по цене одной, и тогда я пойду в спар. А в виктории продают свежезамалосоленые огурцы, и я пойду туда вместо того, чтобы покупать их консервированное подобие в дикси..
а уж про порошки\пасты\таблетки для посудомойки - конечно и я подожду акций и распродаж, если они обещаны.

Но! Никогда не стану менять лампочки на энергосберегающие в целях экономии, потому что а) они слишком тусклые для меня, б) у меня дома ВСЁ на электроэнергии, включая фены\стиралку\микроволновку\термопот\духовку\телевизоры и пр. А туда такие лампы не вставишь. Ну и сколько я наэкономлю денег на шести лампах, которые на минуточку, стоят от 300 до 700 рублей за штуку?!?! Да я в месяц за электричество плачу стоимость двух таких ламп! сколько лет они будут себя "отбивать" в плане возврата на инвестиции? )))))))
(no subject) - tainstostrov - May. 19th, 2016 07:11 pm (UTC) - Expand
ser_giornale
May. 16th, 2016 08:12 am (UTC)
Хм, для меня те примеры, которые ты привела. Ир, это скорее не экономия. Экономия - это покупка того, что ты хочешь там, где это дешевле. Разные же цены в магазинах. А покупка товара худшего качества - для меня это звоночек, что надо догонять жизнь) А то так она меня перегонит сильно)
irussyab
May. 16th, 2016 10:34 am (UTC)
вот для меня, Сереж, это тоже экономия - твой вариант в смысле. Если я покупаю планшет или телефон - тоже посмотрю где дешевле, и где я не стану переплачивать за название магазина или за его месторасположение, а заплачу реальную цену за телефон. Или турпоездка - я тоже буду сидеть и сравнивать, и покупать там, где мне удобнее... у дорогого тезтура я куплю путевку только если я отправляю маму с дочкой в другую страну, потому что мне нужна вся вот эта мишура с встречаниями\провожаниями. Если куда-то еду я - я либо вообще тур не куплю, либо возьму базовую дешевую компанию, потому что и сама во всём разберусь.

а когда экономия выглядит так, что "да я сейчас приготовлю вашу итальянскую пасту ничуть не хуже, только вот из спагетти донгусто (считай каша), помидоры с уценкой на рынке, гнильку отрежу только, и вместо соуса барилла базилико я томатную пасту разведу" - вот тогда беда, вот так я не смогу.. ну не станет для меня скумбрия сёмгой. никогда.
fragilita
May. 16th, 2016 09:12 am (UTC)
Я считаю, что экономия - это разумно потраченные деньги. Есть скумбрию вместо семги я не буду. У меня муж так "странно" периодически экономит, ездит до метро на автобусе.а не на маршрутке (10 рублей разница), но может через день покупать себе бутылочку пива ( а пиво он пьет только импортное).
Я не куплю например, футболку за 5000 - считаю глупым. Но когда касается обуви - считаю глупо в целях экономии покупать туфли за 900 р.
irussyab
May. 16th, 2016 10:39 am (UTC)
я тоже не стану есть сёмгу вместо скумбрии, я лучше вообще не стану сёмгу есть никогда, чем решусь ее заменить на ужасный ужас...
кстати! я вот тоже могу странно экономить - сегодня я отказала себе в тирамису, значит, сэкономила 300рэ ))) значит, завтра я, на сэкономленные деньги, куплю себе клубники! ))))))))))))) я себя так порой уговариваю, ага )))
а на обуви я уже много раз платила дважды.. вот было дело, от безысходности купила себе в центробуви сапоги. Блять. От них воняют ноги так, что даже у солдат портянки благоухающими кажутся!!! и вот понимаешь, ведь сапоги стоили всего 1100 рублей!!! а не 11 000!!!!!!! .... вот тебе и экономия ((((((((((
(no subject) - fragilita - May. 16th, 2016 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - May. 16th, 2016 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - fragilita - May. 16th, 2016 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - May. 16th, 2016 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fragilita - May. 16th, 2016 12:59 pm (UTC) - Expand
kopuha
May. 16th, 2016 09:52 am (UTC)

Ахаха! Актуально! Я вот совсем не умею экономить. А если решу сэкономить, получается какая-то фигня. Купила молоко на работу по акции, налила в кофе, молоко свернулось. В результате, я без кофе и без молока, молодец.
Зато муж вечно заморачивается на ерунде. Я каждый день захожу в магазин и покупаю пакет. В результате - дома куча пакетов, я их вместо мусорных использую. И если надо выкинуть упаковку из-под яиц или коробку какую-нибудь, так и выкидываю в ведро. А Вова лезет следом, тщательно сминает это все в небольшой комок, чтобы меньше места занимало, и орет на меня - ты выбрасываешь воздух!! Я ему говорю - какая разница, у нас вся тумба этими пакетами забита, нахрена их копить-то?! А он экономит. На пакетах, да.
А подруга как раз из тех, что обойдет несколько магазинов, чтобы купить подешевле. Там 10, там 20 рублей, и мужа в магазин не пускает - он купит дороже. И никогда не покупает полуфабрикаты. У нас хороший магазин есть, называется "Домашняя еда", там очень вкусные шницели, котлеты, голубцы. Мне если возиться некогда или неохота, я спокойно покупаю. При том, что я готовить умею и люблю. А подруга меня ругает за расточительность и лень. Она предпочтет полночи колупаться, но сделает сама и дешево. Да ну нафиг.
Ну, а экономим мы прилично на мясе. Нашли знакомых, которые сами выращивают поросей, курей и т.д. Покупаем сразу много, забиваем морозилку. Получается дешевле, ну и качество, сама понимаешь.

irussyab
May. 16th, 2016 10:45 am (UTC)
обнимемся!!!!!!!!!! ))))))))))))
у меня та же фигня. как только я решаю сэкономить - упс! - тут же проблемы со всех сторон... купила по акции апельсины для сока - они все жухлые и вялые, ни сока с них, ни мякоти ((( купила по акции какие-то дешевые таблетки для посудомойки - блять, вся посуда в разводах белёсых... и вот так всегда!!

ну и с мужиком у меня такая же история ))))))))))) он также вытаскивает за мной из мусорки коробки от сока и упаковки от яиц, сминает их в ничто, и говорит, что я ленивая жопа, не экономлю место свободное ))))))))) и с моим стилем жизни ему по три раза на день надо мусор выносить )))))))

а вот это вот "умру, но сама из своего" меня вообще убивает. я тоже как-то купила замороженое тесто слоеное и сделала какие-то там бантики в духовке... и потом выслушала лекцию от коллеги о том, что в этом тесте замороженом куча вредных веществ, и надо самой тесто делать. да в жопу, блять, самой тесто делать! тут я потрачу два дня на всякие там закваски, а здесь за 50 рублей и 20 минут у меня уже вкуснятина готова!!!!!!!

как жить-то, Ир? )))))))))))
(no subject) - kopuha - May. 16th, 2016 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - May. 16th, 2016 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arysev - May. 16th, 2016 10:14 pm (UTC) - Expand
oksicat
May. 16th, 2016 10:09 am (UTC)
каждый зарабатывает и тратит столько, сколько себе позволяет. а люди разные.
поэтому единого ответа не будет.
мы отдыхали неделю в Краснодарском крае за смешные 13750 рэ за человека с двухразовым питанием, проживанием в отеле и оплаченными билетами туда-обратно. а в самолетах тоже кормят...ну как, кормят,.. булочку, кусочек огурца и помидорки и кусочек мяса положили, да, еще и печеньки...ну вроде за 2-часовой полет нормально. чисто перекусить. но я как представила это, мой желудок взбунтовался, и купила в аэропорту салат цезарь с лососем за 450 рэ. вроде как могла сэкономить 450 рэ (целых пол-бластера ребенку, и то по акции))), но тогда не захотелось. но может быть и период, когда мне все равно, что есть, и я обойдусь тем, чем будут кормить в самолете. или, если я буду копить на что-то, и буду понимать, что в ближайшее время увеличения доходов не будет, тогда я возможно и подумаю, тратить лишние 500 рэ, или потратить их на еду домой.
мой муж как-то начал говорить "сэкономил - значит заработал"...попросила его продумать дальше эту фразу, ведь она по сути отметает полет мысли в сторону зарабатывания больше денег, и что тогда? да, можно наэкономить 10 тыс в месяц, а на фига тогда жить? ведь и развития уже не будет. туда не поеду, сэкономлю, это не куплю, сэкономлю....ладно бы, сэкономленные 10 тыс откладывались на что-то большее, но чаще всего этого не происходит. экономия она виртуальная получается. не потратил, не вложился, не увидел, не ощутил, не жил...для меня как-то так.
irussyab
May. 16th, 2016 10:57 am (UTC)
неееее, я не про разность в доходе, я ж понимаю, что нельзя сравнивать доход семьи в 250 тыщ с доходом в 50 тыщ, плюс надо учитывать состав.. я б тогда и не рассуждала бы тут ))) я как раз про жизненную позицию, про рациональность экономии и пр.
я вот очень хочу уметь экономить, рационально, и к месту, а не могу. вечно иду на поводу желаний. и думаю - а может, это вовсе и неплохо?!...

с подходом к экономии с откладыванием - соглашусь с тобой. Деньги имеют свойство дешеветь.. и если 200 тысяч два года назад было половиной неплохой машины, то сейчас это даже не треть... так что надо и откладывать с умом )))

Ну и твой случай с цезарем с лососем - ваще моя тема ))))))))) я бы тоже купила себе и слупила бы ))))))) никогда не знаешь, дадут ли тебе в самолёте вообще хоть что-нибудь...
(no subject) - oksicat - May. 16th, 2016 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - May. 16th, 2016 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oksicat - May. 16th, 2016 06:27 pm (UTC) - Expand
margo_engelin
May. 16th, 2016 10:10 am (UTC)
Я вот это всё, что ты перечислила.

Я:

- Слежу за акциями (без маниакального фанатизма)
- Купила дешёвые оливки, которые потом выбросила (Какая разница почём? оливки же)
- Жуткая транжира, и не могу отказать себе в тирамису здесь и сейчас за 300 р.
- Вместо нового платья я обычно хочу...два новых платья.
- Экономна в периоды острой необходимости. Не беру кредитов, никогда не занимаю, в целом - живу по средствам.

О! Ещё я люблю торговаться!

Люблю аукционы, рынки... Мне это дело азартно. Ради процесса.

Если торг уместен, то продавцы часто отдают мне за мою цену.))

Edited at 2016-05-16 10:11 am (UTC)
irussyab
May. 16th, 2016 12:00 pm (UTC)
вот я тоже практически такая, только без рынков и торгов ))) не умею я это, да и не люблю... вот как раз азартной нотки во мне нет, вернее, её нет относительно торгов ))) мне по душе прийти, увидеть ценник, заплатить и уйти, и минимально контактировать с продавцом ))))))))))
иногда транжира, вернее даже всегда транжира, и лишь иногда включаю режим эконом, когда прям совсем уже всё серьёзно ))))
yellowcactus
May. 16th, 2016 10:11 am (UTC)
какая животрепещущая тема :)
Я вообще простодыра. И экономить не умею и вещи, порой новые и дорогие, не продаю, а раздаю.

irussyab
May. 16th, 2016 11:00 am (UTC)
я тоже раздаю )))))))) боюсь продажей карму себе испортить, что ли ))))))))))
купила себе тушь, за 1200, не подошла, я ее отдала коллеге. Купила другую, за 800, не подошла, я отдала ее другой коллеге.. в итоге купила таки свою родимую, за 1400 и рада. но вот почему нельзя было сразу ее пойти купить, а надо было перепробовать что-то чуть проще и чуть дешевле (судя по отзывам других)?!?!? В итоге экономия средств на тушь - минус 2000р.
а ты говоришь - простодыра ))))))))))))

Edited at 2016-05-16 11:56 am (UTC)
(no subject) - yellowcactus - May. 19th, 2016 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - May. 19th, 2016 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - yellowcactus - May. 19th, 2016 11:35 am (UTC) - Expand
kristuscha
May. 16th, 2016 12:41 pm (UTC)
Скупой платит дважды. На некоторых вещах экономить - себе дороже.
irussyab
May. 20th, 2016 05:38 am (UTC)
вот-вот, я это на себе испытываю почти постоянно, как только хочу начать быть экономной...
eleera
May. 16th, 2016 06:49 pm (UTC)
Знаешь, за акциями никогда не слежу и скумбрию вместо семги есть не буду, но у меня получается как-то накапливать денежные суммы небольшие. Не все, что зарабатываю, трачу.
irussyab
May. 20th, 2016 05:40 am (UTC)
у меня тоже получается накапливать небольшие суммы, но я могла бы и больше, я это точно знаю... наверное, если бы могла есть скумбрию вместо семги - однозначно стала бы однажды мульонером ))))))))))
(no subject) - eleera - May. 20th, 2016 07:16 pm (UTC) - Expand
al_marceline
May. 17th, 2016 03:01 am (UTC)
моя экономия пока сводится к раздельному походу за покупками. крупы, макароны и бытовку можно вполне покупать в ленте или ашане. выходит гораздо дешевле даже с учетом того, что обратно ехать на такси. овощи и фрукты на рынке. а хлеб, сметана, молоко - уже в самом ближайшем магазине.
irussyab
May. 20th, 2016 05:42 am (UTC)
я живу тоже примерно по такой схеме - всякие порошковые \ круповые \ мыльнорыльные и пр. закупаю в ашане, а повседневное молоко и хлеб - без разницы, где, не стану носиться по близлежащим магазинчикам в поиске где на два рубля дешевле.
pinup_sss
May. 17th, 2016 07:55 am (UTC)
А вот те знакомые, которые на другой конец города ради экономии 300 руб. поедут, они как? Богато живут?
Я сама порой ведусь на всякие распродажи и прочие завлекалки типа "Последняя цена". И стараюсь ходить пешком ради экономии и вместо спорта:)
irussyab
May. 20th, 2016 05:44 am (UTC)
самое странно, что да, они нормально живут, не на последние деньги... это, видимо, такой склад.. то ли ума, то ли семьи. не знаю. но для них это нормально, а вот меня считают транжирой )))))))
я тоже ведусь на "последняя цена" или две по цене одной" )))) но только когда это нужный продукт, то есть покупать маргарин по акции вместо масла не стану, даже если он вообще задаром продается. а вот кофе - куплю, и макароны тоже )) считаю это как раз нормальной экономией, без фанатизм.
glaz_uho
May. 17th, 2016 01:53 pm (UTC)
Совсем не умею экономить. И от этого порой страдаю.)
irussyab
May. 20th, 2016 05:45 am (UTC)
я от этого все время страдаю )))))))) но видимо, судьба моя такая )))) не уметь экономить )))
tainstostrov
May. 19th, 2016 07:19 pm (UTC)
У меня экономия сейчас вынужденная. И еще долго такой будет, т.к. "подушка безопасности" практически отсутствует уже.
Но, в принципе, я считаю, что умею экономить.
1.У меня вся техника А и АА+
2. Я стираю, мою посуду, поливаю огородик и пеку обычно по ночам, когда электричество дешевле.
3. Я хочу в супермаркеты с многоразовыми сумочками, которые мне обошлись по цене обычного пакета, но они вместительные, многоразовые, и не рвутся.
4.Я почти никогда не покупаю полуфабрикаты, в т.ч. и из-за экономии (ну и из-за того, что сама лучше приготовлю).
5. Я слежу за акциями и скидками, мониторю их целенаправленно.

ну и еще много всего, я думаю))

Но я никогда не куплю маргарин вместо масла)))
irussyab
May. 20th, 2016 05:53 am (UTC)
ну! про тебя вообще речь не идет, в твоей нынешней ситуации мне даже спрашивать тебя стыдно о том, как там ваши дела.... какая уж тут разумная экономия...

знаешь, я вот когда по крупняку закупаюсь, у меня в машине всегда лежат большие сумки, многоразовые, тряпочные, вместительные. из тележки я всё в них перегружаю, и считаю это нормальным. могу даже пакетики всякие, в которые мне вечно принудительно всё кладут, собирать на разные цели - только если их мыть не надо ))) и главное, что они пригождаются...
полуфабрикаты я покупаю, но не из экономии денег, а из экономии времени. но не являюсь их поклонником - когда есть время, я лучше сама приготовлю.. так что тут экономия несколько иная.
я честно пыталась целый месяц включать стиралку и посудомойку ночью, с целью экономии воды и электричества. вышло рублей на 20 или на 50 меньше чем обычно... то есть я не спала ночами за 50 рублей в месяц. больше не делаю такого )))))

в общем, я к чему? экономить надо рационально, и там, где это уместно, а не на всём вподряд, особенно если ситуация жизненная позволяет. а судорожно бегать за тремя кг гречки на другой конец города, потому что там на нее колоссальные скидки - это бред, потому что никому не нужны эти три кг гречки ))))))))))) ну и вот это вот мамино "ну это же всё равно в блины, зачем переплачивать?" )))))))) тоже не приемлю...
(no subject) - tainstostrov - May. 20th, 2016 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - May. 21st, 2016 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - tainstostrov - May. 22nd, 2016 03:13 pm (UTC) - Expand
( 65 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com