?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Аддиктед ту

Мне кажется, что я тупею на глазах. Вот прям чувствую как тупизна меня охватывает с ног до головы... Потому что я в последнее время думаю исключительно о еде. Может, у меня какие проблемы с организмом?!))))))
Целый месяц (месяц назад, наверное октябрь-ноябрь) я поглощала морскую капусту в промышленных масштабах))) Коллеги сказали - у тебя нехватка йода, купи йодомарин, попей (это не существительное вот щаз прозвучало, это глагол в повелительном наклонении). В жопу ваш йодомарин! Я хочу морской капусты!.. - сказала я им.
Потом моя любовь к ней так же стремительно угасла, как и началась (кстати, все остальные наоборот - стали ее уплетать за обе щеки... наверное, я слишком аппетитно ее ела...)
Далее в ход пошла жареная картошка. Не знаю, что в ней полезного. С капустой хоть более менее понятно. А тут - жареная картошка и сало с чесночным вкусом!... Ну не знаю, наверное, организм чует, что кагбэ зима, надо утепляться жирком, ну вот и сошел с ума )))))
Потом Грузия мне прибавила щастя со своими хинкалями)))) Ну ладно, там хоть мясо было... Наверное, в этом тоже был свой смысл...
Теперь у меня в фаворитах яйца ))) Вареные и в виде омлета))) Чо, белка надобно стало?...
Зато идет полный отказ от сластей. Вот прям вообще к ним равнодушна. Я и раньше-то сладкое не любила (лучше маринованный огурчик заточить, чем пирожное), а тут еще меньше стала его любить.

В общем, на меня напала гастрономия и несытые глаза))) Организм устал и хочет завернуться в уютное и слопать что-то вкусное))) Вообще, со мной бывает такое... Периодами))) Было как-то, что я ни о чем думать не могла больше, как о малосольной семге... Ела все, что хоть капельку ее содержало - салаты, бутеры... Месяца три такое было. Потом отпустило. Не знаю, что это и зачем. Знаю одно - когда мой телесный оболочка чего-то хочет откушать, значит, ему это надо. Беда только в том, что не похудеть никак. )))) Буду ждать весны, чоуж. Зимой худеть не получается ))) лишь бы не булемия какая...))))))


Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
missgura
Dec. 23rd, 2015 04:50 pm (UTC)

)) Эх..знакомо - то как..сначала я весь ноябрь  поглощала помидоры в собственном соку. По три банки скупала, "проверяла" производителей...)Теперь ем капусту квашеную в ведерках. Сегодня еще купила, по - домашнему. Слопала .



Edited at 2015-12-23 04:54 pm (UTC)
irussyab
Dec. 23rd, 2015 05:33 pm (UTC)
Дай пять!)))))
Жор напал на страну))))
tainstostrov
Dec. 23rd, 2015 05:20 pm (UTC)
Ты не беременна ли?

irussyab
Dec. 23rd, 2015 05:32 pm (UTC)
Ну если только давно и глубоко )))) и незаметно ))))))
leotever
Dec. 23rd, 2015 06:46 pm (UTC)
"В жопу ваш йодомарин!" Так может, так и надо было сделать? Клизмой или еще как?
irussyab
Dec. 24th, 2015 05:29 am (UTC)
не, йодомарин я ни в каком виде не хочу ))) достали они меня просто своими советами )))
kristuscha
Dec. 23rd, 2015 07:32 pm (UTC)
О! Я вот тоже все время почему-то есть хочу!
Без фаворитов. Просто есть. Все подряд. От борща до тортика.
Это ужасно! Нельзя столько жрать!!!! (Это вот я щас себе!)
irussyab
Dec. 24th, 2015 05:30 am (UTC)
вот я и говорю - это зима, организм требует отложений, как медведь перед спячкой )))
al_marceline
Dec. 24th, 2015 04:14 am (UTC)
с такой погодой у организма стресс - поэтому и просит счастья и полцарства в придачу!))
irussyab
Dec. 24th, 2015 05:41 am (UTC)
да )))))))))
august1983
Dec. 24th, 2015 05:09 am (UTC)

Организму видней, чего ему надобно))
Ешь на здоровье.
Я вот последний месяц крайне неравнодушна к спагетти. Ну чего там может быть полезного, как в той картошке, ан нет, по три раза на дню могу слопать)
Такие времена :)

irussyab
Dec. 24th, 2015 05:41 am (UTC)
да! со спагетти у меня тоже бывают времена любви, я поглощаю их километрами )) и чтобы с подливочками всякими ))))
free_aeroplane
Dec. 24th, 2015 06:38 am (UTC)
а вот - да! бывает! особенно в осень-зиму. такшта - кушанькай на здоровье))
( 13 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com