?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Разговорчики в строю

Захожу сейчас в лифт, ехать на первый этаж. В лифте уже едут несколько барышень с каких-то там верхних этажей.
Слышу интенсивную часть их обсуждения:
- да я скызала ему, что надо нанимать юриста! если он не согласится - я сама его найму, потому что нехрена! еще не хватало, чтобы он своей бывшей жене переплатил денег за эту дележку квартиры!! подумаешь? - у нее там ребенок! да пошла она! мало ли что там ей положено, меня не волнует, я юристу скажу у нее всё отжать, по максимуму!!! и не волнует меня, что там в ипотеке или нет, слишком хорошо она устроилась!...

...все остальные курицы-помады ей активно поддакивают, барышне этой, и на этой фразе они выходят на втором этаже... в кафе поехали, пополдничать...

А я продолжаю ехать дальше, и думаю: какие же мы, бабы... не знаю, однобокие что ли... ну вот я - как раз такой вариант: у меня "его" ребенок и "его" квартира. И что, если новоиспеченная жена сочтет правильным отобрать у меня и моей дочери часть квартиры (по максимуму) или отжать кучу денег, то это будет правильно?... Тоже ведь можно сказать - "она хорошо устроилась, квартиру ей, алименты ей, ребенок ей и пр., а я тут страдай из-за нее" ))) Невдомек же, что я вовсе не сыр в масле, ну разве что в неполезном машинном...

А при чем тут я-то? Не, ну вот правда - никто не заставлял мужчину идти в свое время под венец, никто не брал его силой и не рожал ему ребенка, никто не гнал его из дома в чем мать родила.. - все эти решения мужчина принял сам. Такой уж он тебе достался - с прошлым, со скелетами в шкафу, с ребёнками, с какими-то там обязательствами (пусть даже денежного характера)... Что вам далась эта бывшая жена?...
Чур, чур меня... от таких... фуфуфу.
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
bar_su_chok
Dec. 23rd, 2015 01:20 pm (UTC)
Тут от самого мужика всё зависит, Ирин.
irussyab
Dec. 23rd, 2015 01:49 pm (UTC)
это даже и не обсуждается, я тоже считаю, что все должно зависеть от мужика.. Только вот в чем дело - мужики тоже разные бывают. Как и бабьё. Иная так накрутит хвоста и доведет до ручки мужика, что тот всё сделает, лишь бы уже его в покое оставили.. и на ребенка плевать будет (в конце-концов, что, ребенку-то, плохо живется?...), и тем более на бывшую жену. сам поверит в то, что слишком жирный кусок ей достается )))))))))))
bar_su_chok
Dec. 23rd, 2015 01:53 pm (UTC)
Угу. И в браке многие меняются. Женились "зайчик с солнышком", а развелись "мудак с грымзой"..

Дико уважаю М, у которых приоритеты верные выбраны. И бесят уроды, зажимающие алименты, в страхе, что бывшая будет на них шиковать и новых хахелей кормить. Миллионы же, блядь!
irussyab
Dec. 23rd, 2015 02:07 pm (UTC)
о, я тоже таких мужиков люблю, которые ведут себя достойно.
вообще, конечно, знаешь... у меня вот алименты вроде как и ничего, а блять!... на них не шиканёшь ни разу... то лыжи надо (весь комплект с обмундированием - 8000), то на французский (ежемесячно 7500), то колготки (250р), то сапоги (2500 самое дешевое), то пуховик (8000р), то рюкзак (1500р), то на подарки сдай, то в кино они идут, то в театр едут, то блин она заболела, то в салон ей надо (укладка, понимаешь!...), да мало ли что! каждый месяц что-то новенькое.. если бы не алименты - я не знаю, как бы я тянула всё это на себе сама. давно бы уже отбросила копыта..

смешно, но мне даже на оплату хотя бы части ипотеки, что кагбэ Ксюшина доля взять почти нечего с алиментов тех)))))))))
bar_su_chok
Dec. 23rd, 2015 02:09 pm (UTC)
тттттттт

*стучит по столу*
lunesha
Dec. 23rd, 2015 01:20 pm (UTC)
И не приходит ведь в голову курице, что этот самый гондон, который способен оставить без квартиры и денег бывшую и своего ребёнка, он ведь однажды и ей подсуропит.
Бабы дуры, терпеть их не могу))))))
irussyab
Dec. 23rd, 2015 02:02 pm (UTC)
вот я тоже об этом все время думаю... мне кажется, что правило бумеранга очевидно )) но, видимо нет )))

а еще есть хорошая фраза на сей счет: "когда любовница становится женой - место любовницы становится вакантным" )))
lunesha
Dec. 23rd, 2015 02:06 pm (UTC)
Я как раз в бумеранг не верю.
Вполне возможно сладится и с любовницей, по-разносу в жизни бывает, слишком тонкие материи.
А вот в то, что скотина, обобравшая бывшую жену и ребёнка плюсом к тому что их бросил, это скотина по сути, и будет так поступать всегда, вполне верю.
Впрочем есть и женщины такие. Про них я То же думаю. Гнилая суть остаётся гнилой сутью.
irussyab
Dec. 23rd, 2015 02:11 pm (UTC)
я верю. верю в бумеранг. неважно, кто его бросает - он или она. с любовницей может и сладится, и все шикарно будет, и никогда он не уйдет от нее, но если она начинает себя вот так вести - тогда точно добра не жди от жизни...
неважно, кто там из них гнилой )))
бывают и жены бывшие те еще сучки - сами всё отожмут, прикрывшись шкуркой бедной брошеной овечки, с любовницы не слезут (психологически будут давить), мужику гадости всякие подстраивать - оооооо, ваще кошмар....

lunesha
Dec. 23rd, 2015 02:15 pm (UTC)
Так вот бумеранг это про поступки! Типа бросил и тебя бросят. Но это не обязательно.
Дело в сути. Гнилая суть никогда человеку не даст быть счастливым. Я за то чтобы людьми всегда оставаться.
Бывают тут со всех сторон скоты.
irussyab
Dec. 23rd, 2015 05:58 pm (UTC)
Согласна, надо стараться всегда оставаться человеком .. Но не всем удается... Ну или обстоятельства как то вынуждают, не знаю, всякое бывает))
kristuscha
Dec. 23rd, 2015 01:29 pm (UTC)
Ааааага. А если она с этим мужиком по большой любви и радости купит квартиру в ипотеку и родят они ребенка ... А мужик по какой-то причине слиняет....
Она будет того же мнения о ситуации? Оказавшись на месте этой вот женщины, у которой сейчас хочет отжать все по максимуму?
Странно устроены некоторые люди!
irussyab
Dec. 23rd, 2015 02:02 pm (UTC)
интересно, если бы я не была в таком положении и в такой роли, я бы думала так же, как и сейчас? или рассуждала бы так же, как эта курица? ))))))))))
lunesha
Dec. 23rd, 2015 02:07 pm (UTC)
Я хорошо представляю себя в обеих позициях и я думаю что человек должен отвечать за своих близких. Как минимум быть не конченой сволочью, даже если разлюбил.
Я думаю что ты бы как раз была вполне хорошо настроена к детям и к тому что их нужно обеспечивать.
irussyab
Dec. 23rd, 2015 02:13 pm (UTC)
если бы у моего мужчины были бы дети - мне пришлось бы смириться с тем, что он платил бы им деньги и отдавал бы им себя. безусловно, мне бы это не нравилось, но мне пришлось бы смириться, потому что они - это он.
lunesha
Dec. 23rd, 2015 02:15 pm (UTC)
А мне бы не нравилось, если бы мой мужчина не заботился о своих детях. Я бы его не уважала совсем.
Даже если бы мне не хвптало денег, на эту часть бы ч не замахнулась.
irussyab
Dec. 23rd, 2015 06:04 pm (UTC)
Я не могу уверенно сказать, как бы я себя вела.. Много нюансов. Есть такие мамаши, которые накручивают детей в отношении пап и их новых жен. Боже упаси от таких!...
Наверное, я была бы за заботу в умеренных количествах. И со здравым смыслом. Ребенок должен всегда знать, что у него есть отец, который поможет и подскажет. В любое время и в любом объеме. Но если бы он проводил с ними больше времени, чем в моей семье, я бы была не очень счастлива....
kristuscha
Dec. 23rd, 2015 02:25 pm (UTC)
Нет. Насколько я тебя знаю - нет.
irussyab
Dec. 23rd, 2015 06:06 pm (UTC)
Я тоже думаю, что нет. Я все же реалист... Всегда стараюсь понять обе стороны медали... Не всегда бывшая жена плохая. Зачастую она просто обижена.
Хотя бывают случаи )))
kristuscha
Dec. 23rd, 2015 07:17 pm (UTC)
Я Рассуждаю логически. Допустим, у моего мужчины была семья. Я должна понимать, что эти люди всегда будут частью его жизни. Нашей с ним жизни.
Я не смогла бы уважать мужчину, который отказался помогать бывшей жене и своему ребенку.
Придется принять, что он будет тратить на них время, деньги и душевные силы.
irussyab
Dec. 24th, 2015 05:21 am (UTC)
лишь бы это было "в меру", скажем так )))
kristuscha
Dec. 24th, 2015 08:07 am (UTC)
Да
leotever
Dec. 23rd, 2015 02:43 pm (UTC)
Ничего не изменилось со времен Мастера и Маргариты - "Только квартирный вопрос их испортил"(((
irussyab
Dec. 23rd, 2015 06:06 pm (UTC)
Мне кажется, ничего не изменилось с еще более древних времен ))))
tainstostrov
Dec. 23rd, 2015 05:28 pm (UTC)
У меня была знакомая девочка. ей изменял муж. Она страдала и поливала всех любовниц помоями.
развелись.
Она завела себе любовника. женатого. И стала поливать помоями всех жен.

И все совершенно искренне. и ведь не дура была, умная девочка, правда. Но с каким-то изъяном, что ли.
irussyab
Dec. 23rd, 2015 06:14 pm (UTC)
Я была в обеих ипостасях. Могупонять обе строны.. Но ни там, ни там ни разу не прикольно...
Мне, к примеру, досталась отвратительная бывшая жена. В нашем противостоянии я выиграла только благодаря железным нервам и стойкому молчанию )))) игнорировала ее повсеместно))) в итоге она устала, как мне кажется, и потеряла интерес )))

Если бы у моего мужчины были бы дети, наверное, как то иначе все было бы. Конечно, я бы пресекла любые лишние траты денег и времени, но не стала бы у жены что то там отвоевывать по максимуму. Никто не виноват, что так сложилась жизнь. Тем более - все его это не мое, какое право я имею претендовать на то, что было до меня?!...
tainstostrov
Dec. 23rd, 2015 11:23 pm (UTC)
думаю, эти барышни убеждены, что они как раз пресекают лишнее.
У всех же свои представления о прекрасном, не все так справедливы, как ты.
irussyab
Dec. 24th, 2015 05:22 am (UTC)
согласна, наверняка они уверены, что всё делают правильно..
но ты знаешь, я не скажу что я прям справедлива.. Это я сейчас так рассуждаю, потому что у меня ситуация такая. Будь у моего мужчины дети, которым требовалось бы постоянно то деньги, то развлечения, то мало ли еще что - я не знаю, каким был бы тогда мой "справедливый" взгляд )))))))))))
eleera
Dec. 23rd, 2015 07:39 pm (UTC)
Если человек нормальный, он должен своего ребенка обеспечить, в том числе и жильём.
irussyab
Dec. 24th, 2015 05:23 am (UTC)
ну по крайней мере ребенок не просил, чтобы его рожали, чтобы потом оставлять ни с чем... если и не смог обеспечить, то хотя бы не отбирать что есть.
eleera
Dec. 24th, 2015 06:04 pm (UTC)
Абсолютно согласна. Бывают бывшие жены, но не бывшие дети. Я этого "отобрать всё" тоже не понимаю.
natleo_pat
Dec. 23rd, 2015 09:58 pm (UTC)
А как твой муж сейчас себя ведет? Все нормально? Он все с с той же бабой живет?
irussyab
Dec. 24th, 2015 05:26 am (UTC)
да я и не знаю, честно говоря ))) он давно не появлялся в Ксюшкиной жизни, я ей пару-тройку раз говорила - позвони папе, может, на выходных куда сходите, или ты у него поночуешь.. она говорит, что он все время занят. ну может и правда занят, я не в курсе.. но подарок она у него какой-то там уже попросила )))))))))))))
наш вопрос с квартирой пока застопорился, т.к. он должен оформить налоговые вычеты, прежде чем мы займемся переоформлением свидетельства с одного на два. я пока что снова чего-то жду )))))))))
al_marceline
Dec. 24th, 2015 04:35 am (UTC)
пустоголовые курицы, что с них взять?
они не думают ,что через пять лет сами могут оказаться в такой ситуации. Я уже как-то писала ,что для меня стало неприятным открытием тот факт ,что женщины, сами пережившие предательство мужа, приспокойно сами становятся любовницами женатых мужчин и при этом еще себя и оправдывают.
irussyab
Dec. 24th, 2015 05:27 am (UTC)
да, есть такое. типа раз я не померла, то и никто не помрет, а мужика я этого себе заберу, и еще всё у тебя оттяпаю, потому что со мной так поступили, нужно восстановить баланс справедливости в жизни ))))))))
free_aeroplane
Dec. 24th, 2015 06:41 am (UTC)
мда. тяжелая тема. есть такое... к прошлому всегда ревнуют, Ир. а когда оно еще и такое! с фин.обязательствами.. тем более.

но все равно тошно. и противно
( 36 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com