?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А знаете, что я хочу есть в новогоднюю ночь?!... А я вам сейчас расскажу!!!

Я планирую запекать свинячью ногу (как из мультиков про Тома и Джерри). В духовке. Да. Чтобы до золотистой корочки, ароматную, с травками и овощами (баклажан, перец сладкий, лук, грибы, помидорки...). Как я буду это делать - я пока не знаю, я только конечный результат такой хочу получить)))

Еще я, как никогда, хочу салат оливье!... Прям вот до мелкой дрожи в нервах хочу!)) Я даже селедку под шубой так не хочу, как оливье)))) Хотя селедку я все равно приготовлю. Ради разнообразия. Она у меня вкусная, с луком, который в уксусе я вымачиваю... Ммммм...

Еще я буду варить холодец. С чесночком, морковками, и чистым пречистым мяском - чтобы без всяких там хрящей, шкурок, плавающих глаз... И это будет идеальный холодец!...

Пожалуй, я еще рыбки бы засолила... Немножко, для настроения)))

И для первого января у меня будет готов борщ! Настоящий наваристый ароматный борщ! С красными фасольками. С болгарским перчиком. Со сметаной. О, даааа...

Пока это все мои новогодние идеи.
Колитесь, что вы планируете выставлять на стол и прятать в холодильнике?...
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 54 comments — Leave a comment )
kristuscha
Dec. 21st, 2015 08:11 pm (UTC)
Я хочу селедку под шубой!!! Очень-очень! Измечталась уже!!!
irussyab
Dec. 22nd, 2015 05:52 am (UTC)
а у меня она отошла на второй план после оливье ))) в этот раз почему-то так )))
готовить-то ее будешь? ))))
(no subject) - kristuscha - Dec. 22nd, 2015 07:18 am (UTC) - Expand
natleo_pat
Dec. 21st, 2015 08:25 pm (UTC)
Я сделаю сыроедный вариант "селедки под шубой", без селедки , разумеется. Но очень вкусно, я в веганском ресторане "Авокадо" пробовала и очень похоже на "селедку под шубой" с ореховым майонезом. И еще салат с нежно-нейтральным вкусом из груши, авокадо, салата и кедровых орешков под шапкой мака.) Ну и позволю себе пить вино и шампанское, куплю или сделаю сама сыроедный шоколад и кунжутно-медовые колбаски на десерт. Плюс мандарины.) Это будет первый НГ , когда я буду чувствовать себя человеком, а не свиньей на откроме.)))
irussyab
Dec. 22nd, 2015 05:52 am (UTC)
хехе )) а я обычно себя так не чувствую.. это ж мое личное право - выбирать количество съеденного .. нафига так наедаться-то?... хотя с твоим меню я вообще умру голодной )))))))))))))))) сладкое я не люблю, а салатики мне слишком мало...

а вот кстати! я ела несколько раз вегетарианскую селедку под шубой без селедки ))) вместо нее были там соленые грибы )))) ты грибы же ешь?... в смысле твоя "религия" вам позволяет грибы есть? они ж не мясо, и вроде как сырые.. не вареные то есть ))) так вот, сейчас во всяких крупных супермаркетах продаются салаты на развес, и в том числе соленые грибы - вот их можно вместо селедки использовать ))) эффект почти тот же )) только я не знаю, чем ее тогда замазывать, если не майонезом.. или ты майонез ешь? я чето совсем запуталась )))
(no subject) - natleo_pat - Dec. 22nd, 2015 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Dec. 23rd, 2015 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natleo_pat - Dec. 23rd, 2015 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Dec. 24th, 2015 05:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - natleo_pat - Dec. 24th, 2015 06:37 am (UTC) - Expand
osennij_les
Dec. 21st, 2015 08:29 pm (UTC)
Как вкусно описала! Любишь поесть?

Edited at 2015-12-21 08:30 pm (UTC)
irussyab
Dec. 22nd, 2015 05:53 am (UTC)
я бы сказала "люблю вкусно поесть" ))))))))) просто есть неинтересно )))
ujhanna
Dec. 21st, 2015 08:45 pm (UTC)
У меня аж слюни потекли...
Холодец без глаз, ржу!!!
А дай рецепт? Я тоже буду варить, второй раз в жизни. По маминым инструкциям.
И одивье и шубу и крабовый
irussyab
Dec. 22nd, 2015 05:57 am (UTC)
вот ты знаешь )))))))))) почему-то в большинстве своем люди любят наварить жирный холодец, и там без разбору всё - уши, хрящи, шкуры.. буээээээ... меня аж прям уже сейчас тошнит ... фуфуфу. и иногда могут и глаза запросто встретиться, если кто-то из головы варил ... брррр...
у меня нет какого-то рецепта, я просто люблю чистое мясо в холодце)) ну как? - конечно же я в скороварку кладу ногу (которая с копытом), куринные лапки покупаю, думаю, что положу туда пару окорочков, наверное еще крыло индейки куплю... может, даже чуть баранины ))) с косточками... мне много холодца не надо, так чисто, побаловаться ))) потом туда лаврушка, черный перец горошками, морковку, луковицу, соль по вкусу, и все, задраиваем люки и варим )))))))))) потом я всё оттуда вытаскиваю, мяски все отделяю, прям на волокна, и отдельно по фомочкам ))) заливаю бульоном (через ситечко), добавляю свежий чеснок (для запаха), и веточку петрушки, и в холод ))))) вуаля ))))
есть с горчицей или хреном ))
(no subject) - ujhanna - Dec. 22nd, 2015 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Dec. 23rd, 2015 12:25 pm (UTC) - Expand
oksicat
Dec. 21st, 2015 08:54 pm (UTC)
холодец будет у свекрови, пельмени - у мамы.
так что мы обойдемся судачком зажаренным или запеченным и какого-нить легкого салатика сготовим)
вот насчет оливье я думала...может, и сготовим, но уже когда в гости в деревню соберемся.
мне после субботне-воскресного шашлыка на природе и маминых котлет прям щас про еду не очень думается)))) надо, чтоб неделька хотя бы прошла....ик...
irussyab
Dec. 22nd, 2015 05:59 am (UTC)
офигеть ты ))))))))))) котлет наелась маминых ))))))))))
ну у меня тут нет никого, ни мамы, ни свекрови, я одинокий одиночка, поэтому некому будет меня накормить )))) буду сама-сама ))) но рыбкой и салатом точно не обойтись )))

знаешь, вот ты про пельмени сказала... а я вспомнила про манты. я бы манты приготовила... но я не умею ((( может, на рождество...?... хм... надо же когда-то учиться?... ))))))))
(no subject) - oksicat - Dec. 22nd, 2015 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Dec. 23rd, 2015 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oksicat - Dec. 23rd, 2015 12:58 pm (UTC) - Expand
lunesha
Dec. 21st, 2015 09:03 pm (UTC)
Ну классику, мимозу и оливье, наверное ещё и холодец, мы к друзьям идём. Там будет фирменная селёдка под шубой, хз что еще. Наверное испеку еще что-нибудь сладкое.
А может свиную ногу по-чешски в пиве.
Мы с Димкой робко вякнули про суши, но нас загасили))))
irussyab
Dec. 22nd, 2015 06:01 am (UTC)
слушай, а что у них за фирменная селедка под шубой?... вот я только лук мариную, чтобы он не был жестким и слишком луковым ))) но это дает потрясающий эффект )) а еще я против посыпания шубы яйцами )))
и мимозу я перестала любить... слишком она для меня жирная получается почему-то.

а что вам мешает сделать себе отдельно немного сушей? ))))))))))
(no subject) - lunesha - Dec. 23rd, 2015 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lunesha - Dec. 23rd, 2015 02:53 pm (UTC) - Expand
tainstostrov
Dec. 21st, 2015 09:42 pm (UTC)
Борщ - как-то неожиданно. мы обычно доедаем 1 января тортики всякие))

У меня все будет стандартно. бутербродики, селедка под шубок, картошка. Насчет Оливье думаю - в принципе, я к нему равнодушна, но тут что-то захотелось. Горячее вообще не уверена, что буду готовить (опять же, потому что не представляю, что сделать, чтобы все это ели). Эклеры и "орешки" обязательно, а еще торт кокосовый и, наверное, все. Потому что больше ничего в холодильник не помещается.

Но у меня еще Рождество перед НГ - с печеньем и штолленом, штоллен уже зреет))
irussyab
Dec. 22nd, 2015 06:05 am (UTC)
да, меня борщ тоже удивил )))))) но я люблю первое, и поскольку мы гостей не ждем к себе, то на следующий день у нас будет обычный день, когда все хотят обед )))) потому борщ )))) ну и я просто давно не ела вкусного борща )))
мы решили, что сготовим горячее, вот ногу запечем, но на этом всё. то есть гарнира не будет. вернее, вот овощи и будут гарниром ))) сладкое у нас не особо в почете, лишь бы конфетки были и мандаринки... кстати!! надо бананы же купить )) наступающий год обезьяны любит бананы (бред какой..), типа надо чтобы их было на столе ))

даааа, у вас же рождество еще вперед идет!... ))) вам повезло - как с пятницы праздники пойдут, так до нашего рождества ))

а я вот теперь еще манты хочу...
(no subject) - tainstostrov - Dec. 23rd, 2015 05:21 pm (UTC) - Expand
nasolini
Dec. 21st, 2015 11:19 pm (UTC)
мммм! Я тоже хочу оливье. холодец и еще будет или рыба, или кура в духовке, скорее кура, потому что много гостей, а рыба дорого. И пирогов напеку еще (каких не решила пока :)
irussyab
Dec. 22nd, 2015 06:07 am (UTC)
я бы конечно рыбы с удовольствием поела ))) прям вот крупной белой морской рыбы.. запеченной в духовке ))) курицы в этот раз вовсе не хочется ))))
nonikastar
Dec. 22nd, 2015 01:54 am (UTC)
А я, видимо, буду мечтать :))) декабрь меня финансово не очень порадовал, а зубастая имплантация выкосила сбережения. Буду ходить по гостям и всё у них съедать с сатанинским хохотом :)))))
irussyab
Dec. 22nd, 2015 06:09 am (UTC)
отличный план! самый лучший план на свете!!!!!!!! )))))))))))))))))
al_marceline
Dec. 22nd, 2015 04:24 am (UTC)
еще не думала над меню, но вот с борщом с тобой согласна! это ж такая вкуснятина., ммм))
а на НГ хочу куру запечь целиком в духовке. давно не делала ,вот будет повод.
irussyab
Dec. 22nd, 2015 06:10 am (UTC)
тогда уж лучше утку )))))))) кислой капусты в нее напихай и яблок. я на прошлый НГ делала - вкуснотища невозможная )))))))))))
(no subject) - al_marceline - Dec. 22nd, 2015 06:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Dec. 23rd, 2015 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al_marceline - Dec. 24th, 2015 04:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Dec. 24th, 2015 05:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - al_marceline - Dec. 24th, 2015 05:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Dec. 24th, 2015 05:42 am (UTC) - Expand
xenia_ok
Dec. 22nd, 2015 07:43 am (UTC)
Мы ещё ничего не решили про Новый Год, но сегодня у нас предпраздничное пати с салатом "Мимоза"(на оливье времени нет просто) и шампанским :)
irussyab
Dec. 23rd, 2015 12:29 pm (UTC)
ооооооо... хотя нет, мимоза что-то мимо меня, я как-то ее уже не люблю ))))) а вот от оливье я прям наоборот - как никогда меня штырит от него )))))))))))
а что за шампанское? ))
(no subject) - xenia_ok - Dec. 23rd, 2015 12:44 pm (UTC) - Expand
kopuha
Dec. 22nd, 2015 09:27 am (UTC)

Мы свиную ногу запекали в прошлом году. Потом ели-ели, ели-ели, еле доели.
В этом году хочу котлеты. Мясные и рыбные. И картофельное пюре обязательно. А из салатов - классика жанра. Оливье, шуба, крабовый. А всякие извращения по гостям буду подъедать ))

irussyab
Dec. 23rd, 2015 12:30 pm (UTC)
фигасе у вас там нога была!!!!!!! ))))))))))) у нас совсем небольшая, так, для вида больше ))) и для запаха ))))))))) а ты котлеты рыбные будешь из каких рыб делать?.... треска? горбуша?...
что то тоже котлет рыбных захотелось...
(no subject) - kopuha - Dec. 23rd, 2015 12:58 pm (UTC) - Expand
kinda_man
Dec. 22nd, 2015 12:18 pm (UTC)
Как вкусно написала-то, аж слюнки потекли! Точно знаю, что у меня будет 1 января - щи из квашеной капусты - очень быстро поставят на ноги любого! ))
irussyab
Dec. 23rd, 2015 12:31 pm (UTC)
о, это да! меня к жизни еще рыбный бульон возвращает ))) из филе рыбы, чтобы без костей ))) просто прозрачная водичка со вкусом белой рыбы ))))))))))
но мы не планируем возлияний и гостей, поэтому хотим погурманить ))) а борща - просто давно не ели его, а хочется. с салом и со сметанкой ))))
solange_vera
Dec. 22nd, 2015 03:26 pm (UTC)
Пока не знаю, что будет у нас на НГ. Мы не особо засиживаемся, потому что ребёнок маленький, поэтому в гости не ходим и к себе пока не зовём. Встречаем скромным семейным кругом за постным столом - так что селёдка под шубой сюда сойдёт вполне.
А вот на Рождество я хочу запечённую сочную индейку. )
irussyab
Dec. 23rd, 2015 12:33 pm (UTC)
мы тоже не засиживаемся - старенькие стали ))) не хотим ни в гости, ни гостей. как-то хочется самим, в своем маленьком кружке ))) но чтобы уютно и вкусно... послушать куранты, хлопнуть шампанским, посмотреть салют, речь президента... - и на этом всё ))))))
в индейку будешь что-то класть? )))
кстати, а почему новогодний стол постный?...
(no subject) - solange_vera - Dec. 23rd, 2015 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Dec. 23rd, 2015 04:03 pm (UTC) - Expand
le_ranger
Dec. 22nd, 2015 06:01 pm (UTC)
О! Точно! надо запечь рульку, под пиво :)
Блин, аж слюнки потекли... искусительница :)
irussyab
Dec. 23rd, 2015 12:35 pm (UTC)
ну вот я представляешь сколько времени уже слюнями тут истекаю?.... ))))) у меня уже даже мужчина мой и тот на слюну изошел, и хочет скорее новый год, чтобы запечь рульку, и вонзить в нее вилку и нож ))))))))))))) и пофиг куранты и салют ))))))))))
( 54 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com