?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Из жизни одуванчиков

Нда. Вот вам еще одна история из жизни одноклеточных. Только теперь про меня.

Сегодня утром.
Я на приеме у врача, в стоматологии.
Мне делают слепок для той коронки, что недавно приказала долго жить. Ну и надо определиться с цветом и оттенком коронки, ага. Надо мной нависли два врача мужского пола - ортодонт и зуботехник. У каждого в руке по зубику на железной палочке, они подставляют их по очереди к моим остальным зубам, и обсуждают - вот этот или тот?...

В итоге дают мне зеркало, и говорят: ну вот посмотрите, какой цвет вам больше кажется подходящим?....
Ну а я что? Я же женщина!!! А в зубном кабинете столько ламп! И все они такие яркие, так светят со всех ракурсов!... Представляете, да? - что значит дать в руки женщине зеркало при таком освещении?!...

И я, даже не отдавая себе отчета в том, что я не "про себя" думаю, а говорю вслух, прихожу в какой-то момент в ужас, потому что эти двое с зубами смотрят на меня глазами, полными удивления и непонимания, покуда я, таращась в зеркало, себя в нем разглядываю, артикулируя при этом поток своего сознания во вне:
- блииииииин, это у меня столько волос седых так видно?... ого... так, надо краситься срочно идти... ни фига себе... хм.. а тут какая-то точка красная... хм.. и вот тут надо бровь подщипать... мммм...

Вот представляете себе картину маслом?! ))))))))))))))) Я аж дар речи потеряла, когда до меня дошло происходящее ))) И один из них в итоге, робко так:
- может быть, всё же на цвет зубика посмотрим?....

Занавес.
Пристрелите меня кто-нибудь уже. Как будто прям зеркала триста лет не видела в глаза... А ведь взрослая почтенная женщина...
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
ujhanna
Nov. 23rd, 2015 09:07 am (UTC)
Я че то откровенно ржу ))) Извини!
Но я тоже так могу, так что ты не одна такая )))
irussyab
Nov. 23rd, 2015 08:04 pm (UTC)
Это радует ))) Мне сегодня весь день смешно от этого))) надо же было так облажаться)))
kristuscha
Nov. 23rd, 2015 09:23 am (UTC)
Ржу на полвагона метро!!!!
Праааасти :(((
Ну реально смешно же! Я так живо себе представила эту сцену! :) у меня же воображение хорошее :)
А так я и сама так могу, да :)
irussyab
Nov. 23rd, 2015 08:05 pm (UTC)
Ну хоть вагон поулыбался немного))))
Вообще, конечно, совершенно не слежу за собой))) что на уме - то и на языке)))
kristuscha
Nov. 23rd, 2015 08:47 pm (UTC)
Аналогично! Вот хоть затыкай порой рот!!!
dog_in_the_tank
Nov. 23rd, 2015 11:27 am (UTC)
от красавица)))
irussyab
Nov. 23rd, 2015 08:06 pm (UTC)
Ужасчо!)))) аутизм подкрался незаметно))))
solange_vera
Nov. 23rd, 2015 01:47 pm (UTC)
Забавно получилось!
Насколько я знаю, мужики тоже - любители себя в зеркало поразглядывать, так что ничто человеческое вашим зубным эскулапам не чуждо. Просто обстановка была необычная.
irussyab
Nov. 23rd, 2015 08:07 pm (UTC)
Ага))) и я еще вслух все свои мысли высказала)))) наверняка анастезия в мозги пошла вместо зуба)))
kinda_man
Nov. 23rd, 2015 04:25 pm (UTC)
Думаю, стоматологи должны благодарить тебя за то, что расписала радугой их серые профессиональные будни. ))
irussyab
Nov. 23rd, 2015 08:07 pm (UTC)
Да)))) наверняка))))) я и так уже человек-праздник у них там))))
tainstostrov
Nov. 23rd, 2015 05:49 pm (UTC)
Насмешила))) А с другой стороны, ну кто из нас в кресле стоматолога совсем уж адекватно себя ведет? Наверное, эти дядьки и не такое видали))

Но я тебя понимаю. У меня был случай. работала я в канцелярии, и девочки из бухгалтерии у нас оставляли некоторые бумаги. И вот приходит ко мне с утра девочка за бумагами, я иду в специальную комнатку, где они хранятся... а на пути - зеркало! А в зеркале - я!!! такая красотка! Я и так повернусь, и сяк... минут 5 крутилась, пока из состояния транса меня не вывело робкое покашливание девочки, которая честно ждала свои бумаги, наблюдая за мной))
irussyab
Nov. 23rd, 2015 08:08 pm (UTC)
Хахаха!!!!!! Я представляю ))))))))
Вот как так мозги отшибает в секунду?!... Хосспаде, я надеюсь, что я там крепкого словца все же не добавила)))))
tainstostrov
Nov. 23rd, 2015 09:24 pm (UTC)
А хоть бы и добавила. Я уверена, они это пережили))
ser_giornale
Nov. 23rd, 2015 08:21 pm (UTC)
Привет, почтенная))
( 15 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com