Previous Entry | Next Entry

Продолжение следует...

Пришел вторник, и мы отправились в Рио Де Жанейро. Как выяснилось, мой друг уже приобрел билеты на самолет до Рио, а также забронировал гостиницу на самом знаменитом пляже мира - Копакабана. Но сейчас не об этом.
Проснувшись утром, мы быстренько прогулялись с кашорами, а потом стали так же быстренько паковать чемодан. Как оказалось, у моего друга огромный КРАСНОГО цвета чемодан. Как он мне объяснил - чтобы в аэропорту сразу было видно, что это его чемодан, "..а то у всех одинаковый, темные..". Ну а поскольку он у него очень уж большой, сложили мы все вещи в один чемодан, чтобы не таскать два. За нами заехал его друг, чтобы отвезти нас в аэропорт,  которому мой друг, по пути, рассказал что меня поражает в бразильеру то, что они бесконечно обнимают друг друга и целуют - когда встречаются, когда прощаются... )))) И что в России так не делают... и что для меня это немного
странновато... Марсиу (так звали друга моего друга) это очень повеселило, и по приезду в аропорт он обнимал меня и обнимал, чтобы, как он сказал, для меня это стало привычным, и потому что его это забавляло. ))))

В аэропорте города Кампинас очень чистенько и спокойненько. Стюардессы ходят в небесного цвета форме, да и весь перснал также одет в красивую приятную униформу. Мы как-то очень быстро и без проблем прошли регистрацию, и нас загрузили в небольшой самолет, который разительно отличается от российских. Чем? Чистотой, приятным запахом, приветливым персоналом и отсутствем полупьяных пасажиров, или пассажиров с претензиями. Нам раздали наушники, а впереди стоящего сиденья (несмотря на то, что это был эконом класс) вмонтирован ТВ экран. Мы быстро взлетели, и так же быстро приземлились, всего через 40 минут. Правда, за эти 40 минут я успела вылить банку Кока-Колы на свои светло-желтые штанишки... А заодно и на своего друга. ))) Но стюардесса пришла на помощь и снабдила меня тканевыми салфетками, а также вытерла все вокруг.... Правда, тем не менее, в Рио мы прибыли с разводами от кока-колы на штанах.
Пока мы летели, мы видели сверху местность, над которой пролетаем. Это очень прекрасно! Реки извиваются как змеи, и поэтому они зовут их Серпенчи. Кстати говоря, эти Серпенчи являются, скажем так, визитной карточкой Копакабаны - вся улица "изрисована" изгибами ))) А у Ипанемы свой рисунок.. Но сейчас не об этом.

Итак, мы прилетели, и пошли получать багаж.. И тут-то оказалось, что красные чемоданы у подавляющего большинства людей!!! Видимо, все решили, что красный чемодан будет более виден и дружно накупили их, что явилось сюрпризом для моего друга. Но несмотря на это, мы все же нашли свой чемодан среди других красных и пошли в зону такси.
Но вот что явилось сюопризом для меня - на выходе нет таксистов, которые предлагают свои услуги наперебой. Там есть специальные кассы, где ты оплачиваешь такси, кассир вызывает водителя, он приходит, берет вещи, укладывает в машину (все сам!!!), по приезду сам же вытаскивает... А твоя задача только плюхнуться в машину и ехать.

Такси привезло нас в отель, где нас ждал новый сюрприз - отель оказался не тот. Ха! Ну, скажем так, жить в этом отеле можно, но лучше не жить. ))) Это какое-то здание времен Достоевского, в котором на рисепшн висит объявление о том, что вас снимает камера, а рядом просто торчат провода из стены... Смешно! Ко всему прочему, в отеле шел активный ремонт, и стоял шум и гам. Мой друг осатанел по этому поводу и практически устроил скандал. Агенство долго извинялось перед ним, что произошла какая-то ошибка, и что они ее устранят... А пока мы оставили вещи в номере времен Достоевского и отправились на Pao de Acucar (Sugar loaf), а по нашему... как-то вот и перевода нет.
Скажем так, голова из сахарного хлеба. Сама по себе эта гора выглядит как лежащий лев, или даже сфинкс..
Но лучше по порядку.
Итак, мы решили отправиться на эту гору. Причем поехали на автобусе. )))) Мне это очень понравилось, потому что не надо покупать целую экскурсию, а заодно и потому что ты видишь город как бы изнутри! Добрались мы туда просто великолепно! Быстро и с ветерком, в уютном автобусе с кондиционером. Кстати говоря, все автобусы (за редким исключением) оснащены кондиционерами. По прибытию к горе купили билетики и загрузились в фоникулер. Вот тут было страшно!!! Эта кабина полностью из стекла, и едет довольно-таки быстро. А если посмотреть, на какую высоту тебя несет эта кобина, то душа в пятки уходит. Одна женщина перед посадкой сказала - О Мой Бог, я не хочу
умереть в Бразилии!!! )))) Так вот, мы доехали на первую гору, которая является как бы спиной лежащего льва. Там прекрасно! Жутко высоко и видно все вокруг. Небо у тебя прямо над макушкой, так что достать можно! Мы сделали несколько фото и погрузились в следующий фоникулер,
который привез нас на саму голову. Голова эта была в облаках, и мы оказались на небесах! Жаль, правда, не было воможности оттуда сделать фото, потому что мы были полностью в облаках, как ежики в тумане. Но тем не менее, это не помешало нам отлично провести время среди природы.
Прирола, кстати, в Бразили потрясающая! Все те растения, которые мы в офисах и домах держим, раз в 100 больше и растут просто на улице! )))

После, мы съехали вниз, на землю (что не могло не радовать!), и решили помочить ноги в Атлантическом океане. Все было бы поэтично, если бы не моя затея снять видео о набегающих волнах... Потому что одна из набегающих волн так меня обдала, что я осталась в мокрых шортах посреди города ))) Было очень смешно, и каждый раз, когда я смотрю это видео, меня пробирает на хихи, потому что очень уж напоминает какую-то передачу о видео-приколах..

В общем, после такого рода ванны, мы сочли необходимым вернуться в отель, и по дороге были обильно политы дождем... До кучи. Боже мой! ... Причем дождь начался резко и из ниоткуда. Вот просто вдруг среди ясного, как говорится, неба пошел дождь! Приехали в отель как два мокрых цуцика, и решили что сегодня для трансфера не настроение.
Но тем не менее, мы решились, несмотря на дождь, выйти поужинать.. попить коктейль, поесть вкусного мяска!...

Так вот вы не поверите!!! Рядом с нами за столиком присели трое русских!!!! БОЖЕ МОЙ!!! Это надо же было так далеко забраться, чтобы наткнуться на русских! К слову скажем, что эти русские были молодыми, лет 25 - жаждущие тусовок и алкоголя... И совершенно плохо говорящие по-английски... Мой друг помог им с меню, с алкоголем, а также дал несколько советов... ))))
Ну а нам пришлось ночевать в отеле времен Достоевского...

Кстати, я спросила своего друга, можно ли называть негров неграми? И он ответил - ну безусловно нельзя подойти на улице к негру и сказать - "Ола, негру!". Но это слово есть у них в обиходе, и негру не обижаются.

Кстати-2, в Сан Паоло и Кампинасе такси белого цвета, а в Рио - желтого!
*****

Следующий день.

Мой друг был настроен более чем решительно и в разговоре с агенством проявил железные нотки в голосе,а также упомянул, что он приехал с туристом из России, и что данный случай является вопиющим, и что подумает турист из России о данной ситуации, и что он вынужден будет обратиться в специальную организацию по защите прав потребителей, и наша проблема была практически решена. Но мы решили не терять утро, и прокатиться в центр города, в то место, куда приезжает Барак Обама в воскресенье. Поехать решили на метро. Ох, скажу я вам, как прекрасно ехать на метро с кондиционером!!! Это просто непередаваемое ощущение и масса эмоций! Метро разительно отличается от нашего, и явно в лучшую сторону.

Итак, мы приехали к центральному театру и национальной библиотеке, неподалеку от которого расположен центральный Кафедрал. В театр нам идти не хотелось, в библиотеку попасть не удалось, т.к. мы не взяли паспорта, зато вот в Кафедрал мы попали. Впервые в жизни я зашла в католическую "церковь". Этот Кафедрал очень отличается от обычной русской церкви!
Мы посидели там некоторое время, в тишине и спокойствии, и после небольшой дополнительной прогулки мы решили вернуться в отель.

Отдельное предложение по поводу еды. Что странно - у бразильцев нет одного гарнира, они всегда используют два или три. Например, я на ланч ела рыбу, на гарнир к которой был подан рис и картофельное пюре. А рис они еще подкрашивают - во время варки добавляют брокколи, или шпинат - и рис зеленый. Добавь беттерабу (свеклу) - будет красный, добавь морковь - будет желтый. И вкус, кстати, меняется в более вкусную сторону.

Далее, когда мы вернулись, нас уже ждали для трансфера. Такси (за счет отеля!) отвезло нас чуть дальше по Копокабана авенида метров на 800, и мы заселились в тот отель, в который должны были заселиться в самом начале! ))) Называется он Астория. Позже я напишу детали отеля, чтобы все знали, в каком отеле лучше всего остановиться.

В итоге у нас номер на 11ом этаже с фидом на Копакабану и Атлантику! Все просто прекрасно!!!
Продолжение следует...
Buy promo for minimal price.