?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Это тупик.

Ну что?.... Дочерь наша, царевна Будур, таки окончила первый триместр.
Окончила из рук вон плохо. Ну не совсем, конечно, конец света, но пара всадников апокалипсиса уже давно с нами, скачут рядом. Причем вот что странно - математика, русский, литература, английский - сплошь пять и четыре, и вообще без проблем. Но вот биология - 3. География - 3. Музыка (МУЗЫКА!!! Только вдумайтесь!!!) - 3. Физкультура, будь она неладна - 3. ОБЖ - 3. Вот как это так получается?...
Спрашиваю ее - Ксюша, объясни мне, откуда эти троебаны да еще и по таким лёгким предметам?!.. Как? Почему? За что?... А она мне меланхолично так - "я не знаю..." Ксюша, блять, объясни мне, откуда у тебя двойки стоят по ОБЖ?! Ты что, автомат собрать не смогла?! Или что вы там делаете? Как по биологии ты умудрилась испортить себе оценки?! А она мне опять - с безразличием полнейшим - "я не помню..."

Честно говоря, я не понимаю, как можно жить на этом свете с таким количеством мыльных пузырей в голове?! Возможно, я многого хочу от девочки 12ти лет, но блин, Джульетта в 12 лет уже замуж вышла! )))) А эта красота-неописуйка, к примеру, умудрилась где-то проебать свой альбом по ИЗО. На улице!! На улице, Карл!!! Потеряла альбом!!! Вот я, как ни пыталась, не смогла себе представить ситуацию, при которой можно просто так, средь бела дня, потерять целый альбом. То есть вот каким-то чудесным образом из рюкзака школьного потерялся на улице альбом... всё остальное содержимое до дома доехало, а альбом - нет. КАК ТАК?!...

А вот так!! Ну а если так - то она вчера сидела до двух часов ночи рисовала снова те три работы, по которым должны были (и не могли!!!) выставить триместровую оценку. И сегодня бегала в школу, сдавала альбом... Не, пятерку она, конечно, заработала, но КАК?!.. А, да!! Вот меня что убило:
- Ксюша, ты альбом сдала?
- да, сдала.
- ты его учительнице отдала?!
- да, учительнице.
- и что она поставила?
- я не помню..
- КСЮША!!!!!!!!!!
- кажется, 4....
- КАЖЕТСЯ?!?!
- а может 5...
- ?!?!?!?!?!!!!!!!
- ну я не помню! она сказала мне и Лёше - тебе 4, а тебе 5, а кому что, она не уточнила!

Занавес. И у меня падает забрало. Я НЕ ЗНАЮ, КАК и чем я могу вправить ей мозги. Или, может, они ей такие с рождения достались... хосспаде... В итоге я не знаю, товарищи, как надо  воспитывать современных детей. Я даю ей достаточно свободы, и минимум контроля для того, чтобы она могла начать САМА принимать решения, САМА совершать поступки, САМА получать результат и еще пиздюлей от меня, САМА делать выводы, и учиться перепрыгивать мины на своем пути, основываясь на своем же горьком опыте.

Но нет. Ей фиолетово как-то.. Она смотрит на меня искренне своими честными глазами, и не понимает, в чем, собственно проблема? Тройка?.. Ну и что такого?... Это же не двойка! Скажи, мама, спасибо, что не двойка!...
Вы вот своих как воспитываете? На что они реагируют? Чо делать-то? Пороть их всех на конюшне?!... Или плюнуть и перекреститься?...

Зато как красить ресницы, ногти и селфиться с подружкой, так они вот они, и не дети вовсе:

пирушка

пирушка 1
Ужасчо.
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 55 comments — Leave a comment )
bar_su_chok
Nov. 16th, 2015 07:05 pm (UTC)
А расслабляются они на второстепенных предметах. : )
irussyab
Nov. 16th, 2015 07:12 pm (UTC)
мне кажется, что моя все время расслабленная... ей математика - русский даются без проблем (тьфу тьфу тьфу), как по маслу.... да и вообще, создается впечатление, что она в школу ходит просто для соушиалайзинга и тусовки... а оценки вот как-то сами появляются в дневнике, откуда и за что - она не в курсе...
(no subject) - bar_su_chok - Nov. 16th, 2015 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Nov. 16th, 2015 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bar_su_chok - Nov. 17th, 2015 05:22 am (UTC) - Expand
cookie_on_tour
Nov. 16th, 2015 07:09 pm (UTC)
ступать на путь хитростей, манипуляции и подростковой психологии)
irussyab
Nov. 16th, 2015 08:13 pm (UTC)
какие-то у меня другие были идеалы в подростковом возрасте )))))))) всякая там вера в светлое будущее, пионерия и комсомол )))))))))))
надо прошивку поменять )) и софт проапгрейдить до современного уровня )))))))
lunesha
Nov. 16th, 2015 07:24 pm (UTC)
Хочешь поржать?
МОЯ! Чуть по изо 3 не получила. Я чуть не упала)
ser_giornale
Nov. 16th, 2015 08:04 pm (UTC)
Как так?! У тебя ж дочь рисует!
(no subject) - irussyab - Nov. 16th, 2015 08:05 pm (UTC) - Expand
kristuscha
Nov. 16th, 2015 07:39 pm (UTC)
Увы, детей умения нет, опыта их воспитания тоже, посему даже не знаю, что и посоветовать ...
Ну лишать чего-то ценного за плохие оценки и предлагать ништяки за хорошие :)
Плюс объяснять, что для хорошей интересной жизни сперва надо образование, чтоль...
Не знаю я :)
irussyab
Nov. 16th, 2015 08:05 pm (UTC)
вот не ценно им образование... нет у них "кнопки" ))))))) на которую надавить можно со смыслом ))))))))))
(no subject) - kristuscha - Nov. 16th, 2015 08:06 pm (UTC) - Expand
oksicat
Nov. 16th, 2015 07:39 pm (UTC)
я еще не знаю, как надо и как лучше, но мне, если честно, нравится такое поведение дочери твоей))) и не потому, что мы тезки. просто мне нравится, когда подросток не заморачивается на учебе, и не изображает грусть-тоску-уныние от школы. как я поняла, ей нравится туда ходить, оценки она получает такие, чтобы перевестись из одного класса в другой, и не парится над теми предметами, которые ей неинтересны. может, и пусть?
я тоже, кстати, получала по музыке трояк, и даже два, и знаешь за что? за то, что не могла настучать по столу танец маленьких лебедей, мля! уроки было унылое г..о! и я бы с ума сошла, если бы меня заставляли их полюбить и получить 4 и 5.
ты же сама видишь ее возможности, и знаешь, что она развита. разве не это главное? ну хочется покрасивше аттестат, можно найти мотивационные крючки, чтобы она захотела оценки исправить.
irussyab
Nov. 16th, 2015 08:09 pm (UTC)
не, я надеюсь, что сейчас чуть позже момент прозрения настанет ))) и она начнет понимать, что оценки это имидж, и если они сплошь хорошие, то остальные учителя не поставят на ней крест )))) и будут стараться тянуть её и по своим предметам.
вообще, в жизни главное же не оценки, а знания, а они у нее есть, и ей их достаточно. потому я и не убиваюсь над тем, чтобы в отличницы ей выйти любой ценой.
но просто я когда увидела в дневнике двойки - у меня запас терпения и толерантности мигом исчерпался. потому что ладно тройки - ну лень, ну не интересно, ну невнимательность... но чтобы двойки - вот тут я орала как пострадавшая.
пообещала её либо бабушкам отдать, либо папеньке.
)))))))))))))
(no subject) - oksicat - Nov. 17th, 2015 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Nov. 22nd, 2015 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oksicat - Nov. 22nd, 2015 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Nov. 22nd, 2015 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oksicat - Nov. 23rd, 2015 07:21 am (UTC) - Expand
eleera
Nov. 16th, 2015 07:54 pm (UTC)
Может, ей проще и легче жить будет? Я вот над всем парилась и парюсь до сих пор - так я несчастный человек... Хотела бы уметь так вот забить.
irussyab
Nov. 16th, 2015 08:10 pm (UTC)
вот на это и надеюсь, если честно, Ир. что легче жить будет, чем когда переживаешь по поводу и без ))
(no subject) - eleera - Nov. 17th, 2015 03:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Nov. 22nd, 2015 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eleera - Nov. 22nd, 2015 07:02 pm (UTC) - Expand
natleo_pat
Nov. 16th, 2015 08:00 pm (UTC)
А ты как училась в 12 лет?)) Пойду тоже пожалюсь на сынка, задала мне тему.
irussyab
Nov. 16th, 2015 08:11 pm (UTC)
я училась на отлично )))))))))) но мне всё легко давалось, схватывала на лету ))) я даже и уроки-то не учила особо. послушаешь в школе - и никаких проблем. до сих пор жалею, что не осталась до 11го класса - была бы золотая медаль!...
хотя я и без нее хороша ))))))))))
(no subject) - tainstostrov - Nov. 16th, 2015 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Nov. 22nd, 2015 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tainstostrov - Nov. 23rd, 2015 02:33 pm (UTC) - Expand
ser_giornale
Nov. 16th, 2015 08:09 pm (UTC)
Блин, я в школе тоже как-то альбом потерял. Потом, когда уже половину нового изрисовал, нашел) А вообще, у меня похожая ситуация была) Видимо, потому что я тоже Дева, хе-хе) Русский, математика и прочие - твердая пять, изо, география, биология - тройки встречались) Но у меня не было одной причины, там была своя история по каждому предмету. Например, рисовать я никогда не умел и не любил, поэтому и двойки были. По биологии у нас была очень строгая учительница. Настолько строгая, что после того, как я выучил ее предмет, я занял первое (первое, блеать!!!) место в ОКРУГЕ на олимпиаде по биологии. Она мне нахер не упала, но грамота была)
irussyab
Nov. 16th, 2015 08:17 pm (UTC)
ну вот и у моей такая же история - то учитель не тот, то петь ей лень ))))) то голова болит, то нога устала на физкультуру идти.. то потеряла кроссовки, то альбом... )))))))) вот как так? я никогда не теряла ничего в школе, а эта себя не помнит ))
главное, что плевать на три по биологии, но зато мы упорно ходим и планомерно добиваем учителя русского на тему "как пересдать контрольную, чтобы было не 4 а 5" )))
вот скажи мне, взрослая Дева, как можно мелкую Деву заставить голову свою найти?! ))
(no subject) - ser_giornale - Nov. 16th, 2015 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Nov. 16th, 2015 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ser_giornale - Nov. 16th, 2015 09:01 pm (UTC) - Expand
yellowcactus
Nov. 16th, 2015 09:01 pm (UTC)
))). Божежбожеж!!! Моя такая же подрастает )))
irussyab
Nov. 22nd, 2015 06:39 pm (UTC)
я надеюсь, что это всё с возрастом как-то устаканиться и структурируется )))) больше надеяться не на что ))
tainstostrov
Nov. 16th, 2015 09:29 pm (UTC)
У меня сын заявил 15 сентября, что отныне делает уроки сам, просит его не контролировать. На прошлой неделе вызвали в школу. Причем дитя молчало, как партизан на допросе, когда я пыталась понять, почему вызвали-то. Потом объяснил: если бы я тебе сказал, ты бы развернулась и ушла. Пожалуй, что он прав...
В общем, выяснилось, что болгарский он вообще не делал.
теперь проверяю ежедневно.
irussyab
Nov. 22nd, 2015 06:39 pm (UTC)
блин, вот и я так. даю волю, а потом сама себя ругаю за это. и ей все время пеняю - дескать, я тебе доверяю 100%но, не проверяю и не лазаю по тетрадкам - карманам, так это не значит, что надо вообще распоясаться...
и вот тоже самое - если бы я тебе сказала раньше, то ты бы ругалась.. ну да, ругалась бы, но зато знала бы заранее, какой план действий будет и план разговора )))
(no subject) - tainstostrov - Nov. 23rd, 2015 02:33 pm (UTC) - Expand
arysev
Nov. 17th, 2015 06:18 am (UTC)
Все-таки это мы немного зацикленные. На оценках в дневниках и головах. На дипломах и аттестатах. А дети живут какую-то свою жизнь, не похожую на нашу. И наша мудрость им нафиг не нужна.
Мы ж чего хотим? Чтобы они были счастливы. Только может у них другое счастье будет? Не похожее на наше? Мы то как родители тоже не стали. Хотя и ближе по модели.
Альбом как раз элементарно потерять. Он большой. Что-то достать из рюкзака - первым делом его вытаскиваешь. А обратно положить, это еще вспомнить надо.)
irussyab
Nov. 22nd, 2015 06:42 pm (UTC)
я об этом тоже думаю, и весьма часто.. не требую оценок, чтоб сверкали как на кремлевских башнях. но оценки - это сейчас ее работа. я делаю свою работу, а она должна делать свою, потому что если она будет жить со мной с наплевательским отношением к тому, что я прошу, и к тому, что вокруг нее, то всё будет очень плохо ))
эээххх... молодо - зелено...)))))
(no subject) - arysev - Nov. 22nd, 2015 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Nov. 22nd, 2015 07:46 pm (UTC) - Expand
voinsveta141276
Nov. 17th, 2015 07:36 am (UTC)
Ну как... Спрашиваю, когда исправишь. И проверяю, как обещание держится (держать обещание у нас - традиция).
irussyab
Nov. 22nd, 2015 06:44 pm (UTC)
я тоже спрашиваю, когда исправит. но вот какая штука - исправить для нее значит именно эту оценку заменить на другую ))) потому у нас новое слово - "закрыть" ))) то есть следующую получить лучше.
правда, с обещаниями у нее вообще всё глухо. у нее на всё сразу стопицот оправданий, причин и отговорок. ужас просто...
ujhanna
Nov. 17th, 2015 07:59 am (UTC)
О божечки, представляю диалог и хочется схватить и встряхнуть хорошенько... Это у меня потому что своих нет.
Не знаю... отобрать телефон, обрубить инет?!
Настораживает не тройка, а безразличие, наверно. Ну то есть, как это не знаю?! Ты же за этим пошла к учительнице. не поняла? Значит иди и уточни. Наверно как-то так.
Муж говорит, что я буду злой матерью. наверно, это так....
al_marceline
Nov. 17th, 2015 08:46 am (UTC)
Поддержу. Меня тоже настораживает не сами оценки, а безразличие. Показное (наигранное) или нет - надо выяснить еще. Может за этими невинными глазами скрывается простое вранье? Тогда почему?... короче, работай мать!
(no subject) - irussyab - Nov. 22nd, 2015 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Nov. 22nd, 2015 06:46 pm (UTC) - Expand
kinda_man
Nov. 17th, 2015 10:55 am (UTC)
Вспомни себя в ее возрасте! Переживала на счет оценок или мечтала о заоблачном? Вот тебе и ответ на все вопросы. ))
irussyab
Nov. 22nd, 2015 06:51 pm (UTC)
вот ты понимаешь, я как раз и не переживала!! у меня сплошь пятерки были, я была кагбэ вундеркиндом ))) домашку почти не делала, потому что и так всё ловила на лету.. и училась я легко, очень легко.. мне и в школу нравилось ходить - на уроки ))) то есть я была совершенно другой, совершенно!... ничего общего у нас с ней нет )))
о заоблачном мечтала - и стремилась к этим мечтам )) и на каток с коньками я ходила в семь утра, и английский я впитывала как губка - потому что хотела стать знаменитой фигуристкой и переводчиком от бога )))))))))))))))) и это было в 4ом классе уже, а моя в 6ом, и ей пофиг веники. до сих пор. ох.
nasolini
Nov. 18th, 2015 12:03 am (UTC)
Красотки! (да ладно, у меня тоже были по физре тройки :)))
irussyab
Nov. 22nd, 2015 06:51 pm (UTC)
вот да, красотки )))) безмозглые только - жаль )))))))))))))))
(no subject) - nasolini - Nov. 22nd, 2015 06:56 pm (UTC) - Expand
( 55 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com