?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Нечеловеческий унфаль

Я так хотела сегодня написать что-нибудь, что-то конкретное прям, какие-то мысли у меня были и соответствующий настрой... Но что-то пошло не так. Меня засосала работа, и весь очередной день коту под хвост (кстати, а почему вот "коту под хвост"?... Ни разу не видела такого воочию. Так почему же?...).

Прям вот что-то хочется, а кого - не знаю. Завтра поеду в гости к Хюндаям. У нас там очередное вече предстоит. Что-то обсуждать будем... А мне так лень!... Дождь этот, пробки.. и мне на Арбат. Тьфу ты блин. На Арбат по такой погоде никто не ездит. Только собаки и их плохие хозяева. И я еще.

А потом надо успеть вернуться в офис, потому что у меня еще два совещания на вечер.

Одно радует - завтра (надеюсь) увижу своих коллег по автомобильной индустрии - БМВ и Крайслеров. И еще наших маленьких друзей - легковых Вольво. Они клевые девчонки, умные. С ними как свежего воздуха глоток. Надо, кстати, спросить их, чтоу них там с иностранными работниками и машинами для иностранных жён. Как они решают вопрос административных правонарушений и департации )))

И еще одно радует - больше всего на данный момент - завтра вечером надо сумку с вещами собрать, мы в пятницу отчаливаем в Петербург на выходные :) Вернее, на один выходной. В воскресенье уже обратно приедем. Это вот называется "бешеной собаке семь верст не крюк".
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
kristuscha
Nov. 11th, 2015 08:15 pm (UTC)
Клево :) в Петербург :)
irussyab
Nov. 12th, 2015 04:13 pm (UTC)
ага ))) на детский день рождения ))))))
ser_giornale
Nov. 11th, 2015 10:16 pm (UTC)
Клёво, к Хёндаям)))
irussyab
Nov. 12th, 2015 04:14 pm (UTC)
да, они вообще-то как-то правильно зовутся типа "Хёнде Моторс Рус"...но я не уверена ))) и у них потрясная студия на Новом Арбате! Вход бесплатный, можно прийти, посидеть, книжки полистать, кофе попить...
ser_giornale
Nov. 12th, 2015 07:18 pm (UTC)
У меня машинка их)) Красная)))
ujhanna
Nov. 12th, 2015 04:22 am (UTC)
Под хвост потуму что в жопу! Коту, потому что собаке длиннее.
На Арбат! Круто! В дождь там народу нет, да и пробок сейчас нет, из-за платных парковок. Все в метро пересели.
В Питер еще круче!!! В осень там туристов нет!)))
irussyab
Nov. 12th, 2015 04:15 pm (UTC)
хехе ))) да, точно, коту под хвост это "в жопу" ))))))))))))))))))
да, там пустовато, особенно утром, и я гуляла туда пешкариком с Чеховской, а обратно - пешкариком на Баррикадную ))) такая прелесть!
lunesha
Nov. 12th, 2015 05:24 am (UTC)
В Питер отлично на два дня. Не успеешь расклякнуть, только насладиться)))))
irussyab
Nov. 12th, 2015 04:16 pm (UTC)
да я вообще ничего не успею )))))))) мы прям вот туда-обратно ))) как будто больше негде водки выпить, прям в Питер обязательно ехать )))
как в Иронии Судьбы )))))))))))
free_aeroplane
Nov. 13th, 2015 05:31 am (UTC)
О!!!) Спб на выхи!)) крутота!!) а что там делать собираетесь?)
( 10 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com