?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Приехала я сегодня домой, и мил человек мой напихал мне полный багажник всякой всячины с собой, прям как в стишке: картошку, капусту, морковку, горох, петрушку и свеклу, ох!... И вот, с 10 утра, я кааааак включилась!....

Морковки пакет, капусты целый вилок.. два кабачка и две тыквы, четыре банки грибов... антоновки целую кучу... хосспаде.. шо делать-то было со всем этим?...
Ну я, не будь дурой, конечно же весь этот вилок ЗАСОЛИЛА!!!!!!!!! Мать вашу, чтоб его, соление это... Я никогда, НИКОГДА ничем подобным не занималась, была всегда приличной женщиной, а тут... эээххх... "с кем поведешься - так тебе и надо!" Из оставшегося кусочка капусты я сделала блюдо "жарено-тушеная капуста с грибами и кабачком", полпакета морковки я намыла - сока сделала пару стаканов, попрятала часть морковки в холодильник. Из антоновки тут же шарлотку испекла. Из грибов сварила суп...
Потом я пылесосила, стирала, протирала пыль, короче... как электровеник сновала тут по квартире.
Села в какой-то момент, и подумала: да ебись оно всё конём! У меня сегодня выходной, вообще-то!!!

Короче, неглаженое белье пусть еще полежит. Потом поглажу. А сейчас вот выплесну свой припадок хозяйушки тут, вместе с фотками - для тех, кто не сыт еще ими по горло в инстаграме, и пойду читать ленту друзей. Надо отвлечься как-то от приступа Золушки.

PS Кстати, у нас дали отопление. А я-то думаю, что это я такая взмокшая?!...
----------
Вот вам моя морковь - это я её сажала!....
IMG_0124
Вот еще морковь - это я её мыла! )))))

IMG_0126
Вот вам грибы ))) В отношении грибов у нас прекрасный дуэт - он любит их собирать, а я люблю их есть!
IMG_0130
И вот грёбаная капуста:
IMG_0133
Интересно, засолится или протухнет?....
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
kristuscha
Oct. 4th, 2015 02:32 pm (UTC)
Молодчина ты!
irussyab
Oct. 4th, 2015 05:20 pm (UTC)
даааааааааа!!! я просто "супер-ваще!" ))))))))))
эх, хорошая я всё-таки баба ))
kristuscha
Oct. 4th, 2015 05:38 pm (UTC)
Да, отличная баба!
Надо брать, я щитаю!
tainstostrov
Oct. 4th, 2015 02:34 pm (UTC)
Сильна! такая морковка справная получилась!
irussyab
Oct. 4th, 2015 05:14 pm (UTC)
я вот хотела бы побольше размер ))))))))) но и за это спасибо ))) в прошлом году совсем не вышло с морковкой, в этом году ее маловато ... ну да и ладно, всё равно радостно на душе )) я прям герой! в своих глазах ))
oksicat
Oct. 4th, 2015 03:11 pm (UTC)
неее, я больше в эти игры не играю, после варенья))) взять возьму, и засуну в холодильник, но обрабатывать-солить-заготавливать не буду) вот моя мама все время переживает, что мало берем. и как ни прошу столько не выращивать, у нее не получается)
irussyab
Oct. 4th, 2015 05:17 pm (UTC)
хехе ))) у меня и варенья в этом году - облопаться можно! и абрикосовое, и сливовое, и малиновое, и клубничное.. хосспади..
мужик мой вообще с ума сошел, тоже вместе со мной ))) - он развел кучу настоек всяких, и вот у нас на кедровых орешках что-то там настаивается, и на кизиле, и на остром перце (перцовка эта, я тебе скажу, страшная вещь!... но если только промерз, и боишься заболеть - две рюмки и ты как огурец!), хм.. и на чем-то же еще...

так вот, я этим и не занималась никогда.. но что-то "и тут Остапа понесло" ))) да и потом, я ж в маленьких количествах)) там капусты-то на две литровые банки ))

а вот из тыквы будем делать хэллоуин!
oksicat
Oct. 4th, 2015 05:23 pm (UTC)
у нас тыквы целое поле. мама бросила семечки и не ходила туда. пришли, а там на целый взвод золушек хватит))) вот что значит не доходили до конца своего огорода- 40 соток не хухры-мухры)))
irussyab
Oct. 4th, 2015 05:35 pm (UTC)
ого!!!!! )))))))))) хехехе ))) я тыкву очень люблю )) только готовить ее не умею всякими способами ((( ну вот суп-пюре шикарный!... и еще жарю - тушу )) нямням.. а что еще - не знаю..

фигасе вы там ... 40 соток... я б сдохла.. ))) так и останется землёй у вас, или будете чего строить там?... ну или сад сажать?...
oksicat
Oct. 4th, 2015 07:09 pm (UTC)
ненене...у нас там и дом, и бывшая баня - дом для кур, и два сарая. и детям есть где побегать и даже на велике покататься. земли чисто под всякие насаждения соток 20-25
tattooatthor
Oct. 4th, 2015 03:41 pm (UTC)
хороша морковка)))
и грибы отличные)
если соль есть в капусте - не протухнет))) сколько я уже собираюсь сделать капусту - никак не соберусь с духом.
irussyab
Oct. 4th, 2015 05:18 pm (UTC)
соль в капусте есть! ))) значит, должна будет сделаться ))) онямням )))
давай, собирайся, вот гля - даже я сподобилась ))) совсем на немножко ))) в качестве теста и тренировки ))
tattooatthor
Oct. 4th, 2015 06:13 pm (UTC)
ну через неделю соберусь)) как на рынок поеду))) если снова не найду 200 оправданий)))
osennij_les
Oct. 4th, 2015 03:48 pm (UTC)
О, правильное природное питание!
irussyab
Oct. 4th, 2015 05:19 pm (UTC)
:)) цели-то такой и не было ))) просто кое-что выросло, и надо это есть )) а кое-кто кое-что собрал, и тоже надо это есть )) вот так оно и получилось )))
osennij_les
Oct. 4th, 2015 06:27 pm (UTC)
все сводится к тому, что надо есть)
august1983
Oct. 4th, 2015 04:55 pm (UTC)

Молодец, молодец, трудяжка Ира!
Мы сегодня с дачи тоже с сумками,  правда морковку я  так в пакете сунула в холодильник, при необходимости помою, лениво. У меня глажка в процессе)


Никогда в жизни не солила капусту, зато в порыве хозяюшкином в этом году сделала кабачковой икры :) очень мне это было в прикол.

irussyab
Oct. 4th, 2015 05:22 pm (UTC)
да? а как это ты делала?... рассказывай )))
я морковку-то тоже сперва так просто на балкон выставила. а потом подумала, и половину перемыла ))) запереживала, что она там может портиться начать...
august1983
Oct. 4th, 2015 07:32 pm (UTC)

Икруу, значит. Привезли с дачи помидор и кабачок. Я воодушевилась и решила, что пора сделать икры: на работе тетки заговорили как-то, что не делали ее никогда. Отправилась в магазин на ночь глядя за недостающими продуктами. Потом до полночи все блендерила, закладывала в кастрюлю, тушила. В итоге получилось две банки икры, одну из которых мы приговорили на следующий день. После чего я сделала вывод: ну ее, возни на столько времени, а сьесть за один присест :)))

kopuha
Oct. 5th, 2015 11:32 am (UTC)

А чего протухнет-то? Или ты в нее наплевала?

irussyab
Oct. 5th, 2015 11:52 am (UTC)
ну я могла чихнуть в нее )))))))))))))
да я и не знаю, если честно, я ж в первый раз такое делаю )))
kopuha
Oct. 5th, 2015 07:08 pm (UTC)

Если соли достаточно добавила, нормально будет. Дерзай))

irussyab
Oct. 6th, 2015 07:09 am (UTC)
вчера вечером понюхала, помешала ее - вроде пока нормально всё )))
kopuha
Oct. 6th, 2015 03:40 pm (UTC)

Мешать-то не надо! Надо придавить крышкой под гнетом, чтобы она под этим кисла дней 5 - 7.

( 24 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com