?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Может, у вас тоже было такое когда-нибудь в жизни, когда вы думали: "вы еще про меня узнаете!... я докажу вам всем!...", но было это сказано вами самим себе не из чувства гнева или злости, или, не приведи господь, из чувства мести, а из чувства доказать что-то тем людям, которые ошибались на ваш счет. Было такое?...

Я заметила, что часто натыкаюсь на подобные размышления в разговорах в последнее время. И задумалась - а есть ли у меня что-то подобное?... и не нашла... и не знаю, почему..

Вот нет у меня желания купить себе крутую тачку и приехать на ней куда-нибудь туда, где меня увидят те, кто не оценил меня по достоинству в свое время )))) Ну хорошо, ну куплю я ее себе, ну приеду ... - ну кому это будет интересно?!... ))) Или я не понимаю чего-то?...

Вот нет у меня желания купить себе дом на Рублевке и потом пригласить туда пару-тройку болтливых знакомых, в надежде, что они расскажут всем, как я неимоверно крута... Ну крута я буду, ну и кому это будет интересно?...

От того, что какой-нибудь ныне мужчина, но ранее мальчик, что нравился мне в пятом классе и предпочел другую, узнает о том, что у меня дом на Рублевке, крутая тачка, две яхты и дача в Малибу, время не сможет вернуться назад и сделать так, чтобы он изменил свое решение и выбрал меня, тогда, в том пятом классе... ))) Так зачем это надо? Зачем людям хочется что-то кому-то доказать?... Каков должен быть результат этого стремления? Кто-то, кому предназначается это доказательство, должен прийти, упасть в ноги и долго, нудно и сопливо извиняться за что-то былое?....

У вас есть такое "нечто" в душе? Эдакий противненький червячок, который возвращает вас в некоторое прошлое и побуждает на странные поступки с целью что-то кому-то доказать?.... )))) Что это за ситуации? Кому и что вы бы всё же доказали?... Колитесь, мне интересно )))))
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 57 comments — Leave a comment )
kristuscha
Oct. 2nd, 2015 01:38 pm (UTC)
Нету, у меня нету.
irussyab
Oct. 4th, 2015 02:42 pm (UTC)
вот и у меня нету.. может, и были когда в детстве, но я не могу вспомнить (((
tattooatthor
Oct. 2nd, 2015 01:43 pm (UTC)
просто понты, доказывают , как правило, те, кто так и не состоялся, остальным просто пофигу.
у меня нет, езжу на том, что нравится мне, и что употребимо в данных условиях, ну и живу так же.
статусных цацек и шмоток у меня нет, ибо тоже пофигу.
но выросла в семье, где всё это было очень в ходу, все кому-то что-то старались доказать.
но счастливее от 20 колец на 10 пальцах никто не стал, увы, хотя все вокруг видели.

irussyab
Oct. 4th, 2015 02:44 pm (UTC)
вот знаешь, это может странно выглядеть, но мне когда дали машину служебную, я очень боялась, что меня на ней увидят друзья-знакомые ))) а я не люблю, когда меня лишний раз обсуждают, поэтому старалась как-то дворами да закоулками ))))

странно же ))) но вот так, да.
может, это не работает на мне?...
(no subject) - tattooatthor - Oct. 4th, 2015 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Oct. 4th, 2015 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tattooatthor - Oct. 4th, 2015 06:16 pm (UTC) - Expand
bar_su_chok
Oct. 2nd, 2015 01:59 pm (UTC)
Было раньше. Переросла. Теперь доказываю только себе самой.
irussyab
Oct. 4th, 2015 02:44 pm (UTC)
я вот тоже могу сама себе что-то доказать.. правда, по большей части мне лень, но се равно, бывает ))) а чтобы кому-то - ... и заради чего?...
(no subject) - bar_su_chok - Oct. 4th, 2015 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Oct. 4th, 2015 03:04 pm (UTC) - Expand
tainstostrov
Oct. 2nd, 2015 02:21 pm (UTC)
Чего нет, того нет. Я просто вычеркиваю людей, которые меня не оценили по достоинству или как-то себя не так повели, из своей жизни и из своей памяти. так что доказывать и некому)))) И нечего))
irussyab
Oct. 4th, 2015 02:45 pm (UTC)
вот-вот! я тоже стараюсь просто отворачиваться и идти своей дорогой )) а бежать вдогонку и доказывать что-то там - ну не понимаю я этого.
august1983
Oct. 2nd, 2015 03:18 pm (UTC)
Не доказать кому-то чего-то - нет.
А вот возвращаюсь в прошлое с сожалением о мужчине, с которым не сложилось когда-то, очень даже.
Даже блин при условии, что я люблю и любима в браке.
А тут еще спустя 10 лет встретилась с ним, и вспомнилось, и взгрустнулось, и не идет все это у меня из головы.
Зачем оно мне надо? Непонятно.



Edited at 2015-10-02 03:23 pm (UTC)
oksicat
Oct. 2nd, 2015 03:47 pm (UTC)
вот, Ира, я в твоем журнале даже родственную душу нашла))) так ты сближаешь)
тож копаюсь и пытаюсь понять, зачем опять спустя 11 лет встретилась с тем, с кем не может быть будущего...доказать не хочу. понять себя хочу
(no subject) - august1983 - Oct. 2nd, 2015 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oksicat - Oct. 2nd, 2015 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Oct. 4th, 2015 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oksicat - Oct. 4th, 2015 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Oct. 4th, 2015 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oksicat - Oct. 4th, 2015 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Oct. 4th, 2015 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oksicat - Oct. 4th, 2015 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Oct. 4th, 2015 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oksicat - Oct. 4th, 2015 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Oct. 4th, 2015 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Oct. 4th, 2015 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oksicat - Oct. 4th, 2015 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Oct. 4th, 2015 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oksicat - Oct. 4th, 2015 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Oct. 4th, 2015 02:48 pm (UTC) - Expand
oksicat
Oct. 2nd, 2015 03:48 pm (UTC)
ты не представляешь, какая может быть это сильная мотивация для кого-то, кто пытается доказать другим. и как порой тяжко тем, кому пытаются что-то доказать.
irussyab
Oct. 4th, 2015 02:53 pm (UTC)
да, я знаю, как тяжело, когда именно тебе кто-то пытается что-то доказать.. тем более, когда тебе это совсем не нужно и не интересно.. а человек всё годами что-то пытается, пытается... ты уж и не помнишь даже, что вообще сповигло его на это поведение... ))) а он все доказывает...
(no subject) - oksicat - Oct. 4th, 2015 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Oct. 4th, 2015 04:55 pm (UTC) - Expand
al_marceline
Oct. 2nd, 2015 04:39 pm (UTC)
о ,у меня такое чувство возникало несколько раз. но оно не относится к каким-то материальным вещам ,а скорее касалось рабочих моментов. и возраста.
irussyab
Oct. 4th, 2015 02:57 pm (UTC)
да, я прочитала твой пост ))) тебя это подстегивало. но ты правильно заметила - ты скорпион, а вы все такие ))) что похвально, если честно.
missgura
Oct. 2nd, 2015 05:13 pm (UTC)

Блин горелый...Люди, а зачем вобще что-то доказывать??? Это, априори..Будь-то скромный человек или крутыш какой-то.. 

irussyab
Oct. 4th, 2015 02:56 pm (UTC)
ну вот бывает... ))) доказывают ))) кто-то сам себе, а кто-то - окружающим )) и вот мне, как окружающему, смысл сего явления непонятен..
natleo_pat
Oct. 2nd, 2015 06:28 pm (UTC)
А у меня это есть. Я недозрелая еще.)))
irussyab
Oct. 4th, 2015 02:57 pm (UTC)
хочется перед кем-то похвастаться? )))))))))))
(no subject) - natleo_pat - Oct. 4th, 2015 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Oct. 4th, 2015 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natleo_pat - Oct. 5th, 2015 12:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Oct. 5th, 2015 10:57 am (UTC) - Expand
solange_vera
Oct. 2nd, 2015 06:28 pm (UTC)
Когда заканчивала институт, мне по второму языку, немецкому, вкатили "уд" на экзамене. Вредная такая немка досталась, снизили мне оценку за прогулы, а ответила я не так уж плохо, даже лучше сокурсницы, которой поставили "хорошо".
Я ревела дня два или три.
Потом решила для себя выучить этот немецкий на отлично - чтобы всем доказать, что я невероятно круто его знаю .
А потом как-то не охота стало, все пары выпустились, на работу я с французским устроилась, и как-то эта злополучная тройка не повлияла на мою карьеру.
irussyab
Oct. 4th, 2015 03:01 pm (UTC)
интересно, а если бы выучила на отлично, пошла бы пересдавать?... )))
(no subject) - solange_vera - Oct. 4th, 2015 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Oct. 4th, 2015 04:57 pm (UTC) - Expand
livejournal
Oct. 2nd, 2015 06:59 pm (UTC)
Назло и вопреки или Я вам покажу!
Пользователь al_marceline сослался на вашу запись в своей записи «Назло и вопреки или Я вам покажу!» в контексте: [...] по мотивам поста френдессы "Я мстю и мстя моя ужасна" [...]
missgura
Oct. 2nd, 2015 08:06 pm (UTC)

так, в итоге, ни себе ни другим ничего не доказали.

irussyab
Oct. 4th, 2015 02:57 pm (UTC)
неа
eleera
Oct. 2nd, 2015 08:14 pm (UTC)
Я к этому вообще не склонна. Ненавижу кому-то что-то доказывать, это бессмысленно.
irussyab
Oct. 4th, 2015 02:58 pm (UTC)
+1
figurskater
Oct. 3rd, 2015 07:24 pm (UTC)

В 10-м классе школьный психолог сказала, что у меня низкий IQ, поэтому мне нужно бегом переводиться из лицея в другое место. С тех пор у меня случилось 3 красных диплома и огроменная куча грамот, стипендий и т.д. Но юношеская травма так и осталась, я и теперь стесняюсь того, что знаю меньше других.



Edited at 2015-10-03 07:24 pm (UTC)
irussyab
Oct. 4th, 2015 03:00 pm (UTC)
надо переставать стесняться ))) и начинать гордиться собой ))
мне тоже воспитатель в детском саду сказала про мою дочь, что она у меня аутист, т.к. никогда не отзывается, и всегда в себе ))) я сперва офигела, а потом посоветовала звать ее не игрушки убирать, а кушать идти, к примеру ))))))))) она и до сих пор - еду и развлекалово никогда не проигнорирует, а уборка - тут она сразу занята и ничего не слышит )))
nstsja
Oct. 4th, 2015 06:27 pm (UTC)
Думаю все таки у всех было такое,но делать по факту не приходилось)!
( 57 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com